Всадники Кальрадии

Поле брани => Архив (неактивные сервера) => Игровые сервера => LiF: YO - Domination => Тема начата: ArhiLich от 26 Декабря, 2014, 11:33

Название: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: ArhiLich от 26 Декабря, 2014, 11:33
Если есть расход с основными правилами просьба указать


Сферы влияния фракций и отношения вассалов.

I. Основные положения:

Каждая Фракция обладает сферой влияния (обозначены на карте) ограниченной территории.

Все поселения, которые заявили о себе как поселении на форуме, находящиеся в сфере влияния фракции, являются автоматически вассалам фракции.

Каждый вассал имеет право:

1.   Назначить претендента на корону фракции
2.   Поднять мятеж против своего сюзерена (не чаще чем 1 раз в неделю) (Сообщить об этом в теме Ход боевых действий)
3.   Воевать только против своего сюзерена (только во время поднятия мятежа)
4.   Выполнять заказы Свободного города
5.   Получать  прибыль с провинции
6.   Наравне со всеми игроками принимать участие в Защите(только) от колонизации нейтральных территорий
7.   Платить дань Сюзерену . Дань составляет не более  50% дохода от провинции. Назначение дани указывает Сюзерен в разделе Дипломатия, если не было  уведомлений об этом, то по умолчанию считается отсутствие дани
8.   Отказаться платить дань сюзерену . Уведомление об этом необходимо разместить в разделе Дипломатия.  В этом случае не позднее чем через  10ть дней после уведомления поселение должно объявить Мятеж.
9.   Присягнуть на верность своему сюзерену.  Уведомление необходимо в разделе Дипломатия. В этому случае все жители поселения получают приписку(название фракции сюзерена) к своему   имеющемуся названию (+ изменении на карте). В данном случае Вассалы смогут участвовать в военных авантюрах только на стороне Сюзерена, защита от нападений на поселение вассала автоматически снимается.

Запрещается:

1.   Иметь дипломатические связи кроме своего сюзерена
2.   Нанимать наемников или других вассалов сюзерена  для поднятия мятежа (исключение: найм солдат из уже существующих мятежных провинций(поселений))
3.   Воевать или участвовать в военных авантюрах(набеги, рейды и т.д.) против кого либо


После успешного поднятия мятежа(выиграно 1 этапа битвы ), поселение обозначается на карте как Мятежное.

С мятежного поселения снимается защита от нападений от других любых фракций  (нападение не чаще 1 раза в неделю от одной фракции, указание  в теме Ход боевых действий)

Подавлять мятеж имеет право только Сюзерен восставшего вассала или союзная фракция с обязательным уведомление о призыве помочь в разделе Дипломатия (до этого момента союз уже должен был быть заключен с фракцией к которую призывают)

Если мятеж подавлен  в зародыше(первый этап битвы), то на поселение(провинцию)
накладывается запрет на поднятие мятежа на 10-ть дней.
(Дань выставляет Сюзерен согласно правилам дани вассалов)

Если мятеж подавлен после становления Мятежной провинции(поселения), то накладывается запрет на поднятие мятежа этим вассалом на 1 неделю
(Дань выставляет Сюзерен согласно правилам дани вассалов)

После успешного мятежа
(статус присваивается если выигран 1 этап битвы «Призыв к Мятежу», если проиграет последующие битвы «Подавление мятежа» и «Собраться с силами», то статус теряется и поселение (провинция) становится Вассалом)


Мятежное поселение(провинция) имеет право:

1.   Воевать против своего бывшего сюзерена  в "военное время" с 21.00-23.00 мск на любой территории (без штурмов и грабежей движимого имущества(прялки, столы, ванны и т.д.))
2.   Солдаты мятежного поселения могут быть наняты другими вассалами (поднявшими мятеж против своего сюзерена)
3.   Участвовать в военных авантюрах(походах, рейдах) против других любых фракций.   (нападение не чаще 1 раза в неделю для каждой фракции, указание  в теме Ход боевых действий).
4.   Претендовать на Корону Фракции.
5.   Объявить войну за «корону Фракции» (не ранее чем через 10 дней после удачного мятежа, и выиграв битвы «Призыв к Мятежу»)
6.   Нанимать наемников для битв
7.   Защищать свою провинцию от любого посягательства (Если вы убили любого игрока на своей территории (провинции), карма за него будет восстановлена, для этого нужно выложить скрин убитого персонажа(указать ник убитого) с открытой картой, чтобы было видно, что вы на своей земле)
8.   Выполнять заказы Свободного города.
9.   Торговать и вести дипломатию с любой из фракций
10.   Получать прибыль со своей провинции


Мятежное поселение не имеет право:

1.    На колонизацию нейтральных провинций.
2.   Атаковать другие поселения не являющимися «преданными вассалами»


Правила проведения мятежа.

Общие положения.

После объявления о мятеже не форуме в разделе Дипломатия.

За мятежную сторону(Мятежный вассал) могут участвовать только члены общины мятежного поселения(Одинаковый Тэг в никах )
Указываем кол-во игроков принимающих участие в битве со стороны Мятежного поселения(в теме «Ход боевых действий»
и Только наемники нанятые свободным городом  (для балансировки Ивента)

За сторону Сюзерена(фракции) могут принимать все члены этой фракции (фракционный Тэг), если будут наняты Наемники то указываем ники персонажей нанятых для битвы и кол-во участников от фракции в теме «Ход боевых действий»,
а также могут принять участия наемники нанятые свободным городом  (для балансировки Ивента)

Все остальные не могут принимать участия в мятеже.


Битва проходит  в 2 этапа.

Все этапы должны быть указаны в теме Боевых действий минимум за сутки до начала:
Необходимо согласовать время с противоборствующей стороной.

Если  в течение суток не было согласованно время, то поднявшие мятеж выбирают время  для первого этапа битвы, для второго этапа защищающаяся фракция (Сюзерен) на выбор  в рамках:

а) Пятница с 20-00 до 22-00  (мск время)
б) Суббота с 18-00 до 23-00  (мск время)
в) Воскресенье с  18-00 до 21-00 (мск время)



Первый этап: «Призыв к Мятежу»

Общие положения:
Если время не согласованно, то время выбирают атакующие(Мятежники)

1.   Битва происходит  на специально подготовленной площадке и только в этих рамках
2.   Битва происходит до последнего солдата одной из сторон.
3.   Те кто вылетел из битвы, выходит из боя и не участвует
4.   Использовать оружие и доспехи можно любые
5.   Карма после битвы восстановлена будет только наемникам от свободного города
6.   Если со стороны защиты или атакующих никто не пришел, то присуждается тех. поражение не пришедшим
7.     Вещи потерянные в битве не возвращаются и полностью принадлежат выигравшей стороне

Если выиграет Мятежная сторона(Мятежный вассал), то провинции присваивается статус Мятежной, если проиграет  то на поселение(провинцию) накладывается запрет на поднятие мятежа на 10-ть дней.

Второй Этап: «Собраться с силами»
Если время не согласованно, то время выбирают защищающая сторона (Сюзерен(фракция) восставшего вассала)

1.   Битва происходит  на специально подготовленной площадке и только в этих рамках
2.   Битва происходит до последнего солдата одной из сторон.
3.   Те кто вылетел из битвы, выходит из боя и не участвует
4.   Использовать оружие и доспехи можно любые
5.   Карма после битвы восстановлена будет только наемникам от свободного города
6.   Если со стороны защиты или атакующих никто не пришел, то присуждается тех. поражение не пришедшим
7.     Вещи потерянные в битве не возвращаются и полностью принадлежат выигравшей стороне.

Если выиграет Мятежная сторона(Мятежный вассал), то прошествии 10-ти дней сможет объявить битву за "Корону Фракции", а сюзерен лишается право на подавление восстания на 7-мь дней, но получает право призвать союзную фракцию для подавления(указав об этом в разделе Дипломатия)

если проиграют Мятежники, то на поселение(провинцию) накладывается запрет на поднятие мятежа на 7-мь дней.



Этап  «Подавление мятежа»
Происходит от Свободного города или от любой из фракций состоящая в союзе с фракцией в которой был поднят мятеж.

В разработке...




Битва за корону Фракции

В разработке...
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: Conung Ross от 26 Декабря, 2014, 11:54
Мне нравится. Пиши дальше.  :thumbup: Вот только первый и второй пункт я бы поменял, по моему они одинаковые. Вижу, мои мысли таки приняли к сведению, а то я формулировать не мастак.  :cry:
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: Teus от 26 Декабря, 2014, 12:17
1) "Успешный мятеж" это после первой стадии мятежа или уже после второй ? (Логично былобы что после первой, но на мой взгляд нужно это уточнить...
2) "Битва происходит  на специально подготовленной площадке и только в этих рамках" - Это касается любого мятежного послеения или только лишенного стен? Хотелось бы проводить бои в разных дикорациях... ( Открыть ворота поселения и внутри поселения проводить бой, мятежники ждут, атакующие проходят через ворота)
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: ArhiLich от 26 Декабря, 2014, 12:18
Мне нравится. Пиши дальше.   Вот только первый и второй пункт я бы поменял, по моему они одинаковые. Вижу, мои мысли таки приняли к сведению, а то я формулировать не мастак.

Кой именно пункт на какой.

П.С.
Сори за ошибки и опечатки, сортировка для читабельности (дабы без повторений одного и того же, хотя для некоторых лучше и три и четыре раза написать) чуть позже.


Изменения коснуться так же и для фракций в частности пункта

Защищать свою провинцию от любого посягательства (Если вы убили любого игрока на своей территории (провинции), карма за него будет восстановлена, для этого нужно выложить скрин убитого персонажа(указать ник убитого) с открытой картой, чтобы было видно, что вы на своей земле)


Ремарка:
Своя провинция, это родовая провинция и колонизированные провинции, а так же провинции принадлежащие «преданным вассалам»

Если нет скрина доказывающего, что убийство на своей территории было, то карма не возвращается и при жалобе, рассматривается как обычный грабеж с дополнительным понижением кармы.
Т.е. в Ваших интересах делать скрины на своей территории, частота залетных не такая большая, да и скрины стим прекрасно делает.


1) "Успешный мятеж" это после первой стадии мятежа или уже после второй ? (Логично былобы что после первой, но на мой взгляд нужно это уточнить...
2) "Битва происходит  на специально подготовленной площадке и только в этих рамках" - Это касается любого мятежного послеения или только лишенного стен? Хотелось бы проводить бои в разных дикорациях... ( Открыть ворота поселения и внутри поселения проводить бой, мятежники ждут, атакующие проходят через ворота)

1. Добавил уточнение. после первого этапа битвы получают статус, если второй этап проигран, то статус снимается
2. На текущий момент именно на площадке отдельной, вне зависимости от присутствие или нет стен у мятежного поселения. Во время битвы за корону, там скорее всего будет именно штурм Столицы. А если уж частые битвы будут мятежников, то сможем и декорацию изменять при необходимости.
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: Tor111 от 26 Декабря, 2014, 12:35
Утвердите правила и заморозите штурм этот, эти вороны они достали орут штурмовать будут.
Мы согласны на проведение 1этапа в воскресенье
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: Teus от 26 Декабря, 2014, 12:38
Утвердите правила и заморозите штурм этот, эти вороны они достали орут штурмовать будут.
Мы согласны на проведение 1этапа в воскресенье
Вы че сюда пишите? оО  Тут вроди тема обсуждения  доработки правил....
Лучше бы искали не точности и проблемные места, если вдруг тут такие есть...
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: ArhiLich от 26 Декабря, 2014, 12:45
Утвердите правила и заморозите штурм этот, эти вороны они достали орут штурмовать будут.
Мы согласны на проведение 1этапа в воскресенье

Сегодня именно штурма не будет..

НО сегодня будет 1 Этап битвы, время 2мя сторонами не согласованно, поэтому время для 1 этапа выбирают атакующие(мятежники).
С вашей стороны, кто сможет, тот и придет, можете нанять наемников, скорее всего для баланса на вашей стороне будут сражаться и наемники от свободного города.

Если выиграют Мятежники, то им присвоен статус Мятежной поселения(провинции), а там вы уже назначаете 2 этап для "Собраться с силами"
Если вы выиграете то мятеж будет подавлен, на неделю, если проиграете, то у мятежники смогут через 10-ть дней после этого объявить битву за корону, но вы сможете через 7-мь дней провести повторный 2 этап
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: Tor111 от 26 Декабря, 2014, 12:52
Утвердите правила и заморозите штурм этот, эти вороны они достали орут штурмовать будут.
Мы согласны на проведение 1этапа в воскресенье

Сегодня именно штурма не будет..

НО сегодня будет 1 Этап битвы, время 2мя сторонами не согласованно, поэтому время для 1 этапа выбирают атакующие(мятежники).
С вашей стороны, кто сможет, тот и придет, можете нанять наемников, скорее всего для баланса на вашей стороне будут сражаться и наемники от свободного города.

Если выиграют Мятежники, то им присвоен статус Мятежной поселения(провинции), а там вы уже назначаете 2 этап для "Собраться с силами"
Если вы выиграете то мятеж будет подавлен, на неделю, если проиграете, то у мятежники смогут через 10-ть дней после этого объявить битву за корону, но вы сможете через 7-мь дней провести повторный 2 этап
короче сегодня ни кого не будут пусть в поле воздух гоняют я так понял тут все просто так играют а не для интереса.Извините но это так тупо-мои люди работают и из за этого мы щас проиграем 1-этап а потом возьмут пустой замок наш,такой бред ведь просто надо договорится в удобное для всех время,а то что сегодня этап будет это так смешно


 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 13:03

Мои люди из за таких правил вобще в шоке пока работаем у нас все заберут хаах)Они не отказываются на этапы просто давайте проведем это все в воскресенье и вороны тоже будут сто пудов просто они в позу стоют,решили в удобное не для всех время выступить а для себя именно тогда когда наши люди на работе,таким макаром всю карту подогнуть можно!
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: ArhiLich от 26 Декабря, 2014, 13:05
короче сегодня ни кого не будут пусть в поле воздух гоняют я так понял тут все просто так играют а не для интереса.Извините но это так тупо-мои люди работают и из за этого мы щас проиграем 1-этап а потом возьмут пустой замок наш,такой бред ведь просто надо договорится в удобное для всех время,а то что сегодня этап будет это так смешно

Ну воздух я думаю гонять не будут, но имеют законное право проявить активность к мятежу.
Прочитай правила.
У вас будет возможность 2 раза провести 2 этап битвы, где уже вы назначаете время битвы.
до попытки захватить столицу и корону фракции им придется 10-ть дней ждать, чтобы была возможность это сделать.
За 10-ть дней нет никого кто сможет Вас защитить, Не можете призвать наемников? Своих собрать людей именно в то выбранное время которое более устроит из списка времени?

Лично считаю, что если люди хотят играть как фракция и вы не можете с ними договорится об объединение то шанс у них должен быть ...да и за 10-ть дней сможете хоть раз да подавить восстание?


Да и вопрос, а зачем вы стали фракцией? может передать это другим, а сами будете Вассалами и играйте на здоровье вас Сюзерен защитит, а сам будет воевать с фракциями и колонизировать провинции.
Столицу Вашу оставят Вам, просто перенесут значение столицы в свой город, а просто станете поселением, городком, а как захотите повоевать так сами сможете поднять мятеж

Мои люди из за таких правил вобще в шоке пока работаем у нас все заберут хаах)Они не отказываются на этапы просто давайте проведем это все в воскресенье и вороны тоже будут сто пудов просто они в позу стоют,решили в удобное не для всех время выступить а для себя именно тогда когда наши люди на работе,таким макаром всю карту подогнуть можно!

Ну так назначайте второй этап на воскресенье..что мешает...?
В статусе мятежников они смогут Вас атаковать только в определенно время,
Атаковать, НЕ штурмовать, т.е. гонять крестьян и т.д.


Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: Сергейserg от 26 Декабря, 2014, 13:10
а это окончательные правила или предварительные?
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: ArhiLich от 26 Декабря, 2014, 13:14
а это окончательные правила или предварительные?
Возможны незначительные корректировки, по ходу действий, почерпну из предложенных вами идей..
что подойдет введем.

Там остальные правила еще нужно корректировать, и колонизацию и иное, а то несоответствия и так много.
Если хотите помочь, то буду рад, для более детального обсуждения пишите в скайп lif-mmo
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: Artairen от 26 Декабря, 2014, 13:21
Неудобное время, это Понедельник.  :blink: Обычно :)
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: Dondinon от 26 Декабря, 2014, 13:27
ArhiLich (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13386), Свободный город может выслать стражу в помощь Щитам!
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: ArhiLich от 26 Декабря, 2014, 13:32
ArhiLich, Свободный город может выслать стражу в помощь Щитам!
Конечно, и вышлет и стражу и наемников, для поддержания суеверности Фракции Ландстория в ее текущих границах
(в правилах тут для этого и прописано, что для баланса свободный город может принимать участие на одной из сторон , прям как ООН  8-) )
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: Tor111 от 26 Декабря, 2014, 13:33
а это окончательные правила или предварительные?
Возможны незначительные корректировки, по ходу действий, почерпну из предложенных вами идей..
что подойдет введем.

Там остальные правила еще нужно корректировать, и колонизацию и иное, а то несоответствия и так много.
Если хотите помочь, то буду рад, для более детального обсуждения пишите в скайп lif-mmo
[/quot
Мы за интересную игру а не за бордак типо-в поле воздух гонять.
Скайп я скачаю завтра
У меня есть два предложения
1-Отложить все до января уж в январе вся страна отдыхает и полный онлайн будет!
2-Сделайте ворон фракцией как раз место пустует и у нас нервы будут споконей и у вас и вороны жаждующие сделать себя фракцией осушествлять свою цель
Все что я написал это логично,А то что насчет 1этап админы поддерживают что бы вороны воздух гоняли и им победа а нам поражение 1этапа мои люди как и я уже малость считают что админы будто все делают в интересах ворон,наше мнения так понял не учли хотя есть пункт в правилах что атакующие и оборонявщиеся должны договорится об обоюдном времени проведения события а получается-вороны за пятницу штурм или 1этап,мы против этого а админ принимает сторону ворон и будет проводит 1 этап
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: Metalic от 26 Декабря, 2014, 13:34
4.   Использовать оружие и доспехи можно любые

А не ограничить ли мятежников по броне и оружию? Чего это поселение, по сути крестьяне, поднимать мятеж будут в консервных банках? Пусть у них командир только будет в любых доспехах, а остальной люд в "средних" или "чутьнижесредних". Или 2\3, 1\2 от самого сильного доспеха\оружия столицы.
Таким образом мы по РП делаем, что в столице самое лучшее, как и дОлжно быть. И люди, которые работают или заняты и  не всегда могут прокачаться быстро, смогут хоть как-то противостоять мятежникам.
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: Teus от 26 Декабря, 2014, 13:39
А не ограничить ли мятежников по броне и оружию? Чего это поселение, по сути крестьяне, поднимать мятеж будут в консервных банках? Пусть у них командир только будет в любых доспехах, а остальной люд в "средних" или "чутьнижесредних". Или 2\3, 1\2 от самого сильного доспеха\оружия столицы.
Таким образом мы по РП делаем, что в столице самое лучшее, как и дОлжно быть. И люди, которые работают или заняты и  не всегда могут прокачаться быстро, смогут хоть как-то противостоять мятежникам.
От части поддерживаю, но я бы рассмотрел так: Не все воины мятежников могут быть обмундированы так как они хотят, в обязательном порядке 39% от количества выступивших воинов одеты в среднюю брони  и оружие ( в зависимости от поселени и т.д. можно додумать варианты) т.е. 4 из 10  в средней,  6 из 10   в том в чем хотят
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: Kitenok от 26 Декабря, 2014, 13:40
Я что-то не понимаю. Название темы: "Обсуждение..."
Но уже сегодня по этим правилам будут разыгрывать первый этап. Не пытаюсь отстоять Щитов, но это пока мне не понятно.
Будь любая другая фракция на месте Щитов и они не смогли бы участвовать в битве за Свой город - а за них будут воевать непонятно кто, то, думаю, тоже начали бы вопрошать!

Вы либо их опубликуйте и играйте по ним. Либо обсудите и после этого опубликуйте.

Правила написаны сегодня. Вчера Вороны написали заявку на штурм... Что за фигня вообще? Блин, вы правила не можете определить. У вас в столицах деревянные стены, тогда как город - это город, а не дярёвня. У вас опг бегают торговать в обмундировании, с голым торсом, у вас тут нубы шарятся по любым территориям, гадят, мешают и портят. У нас уже неделя висит минусы в карме, после того, как мы попинали пару новичков сервера, утаскивающих наши сундуки и прочий скарб.
Вы б....... разберитесь с правилами! Определите кто, куда, зачем, когда и почему! Что вы тут устраиваете базар.
Заморозили колонизации - редактируете правила. Заморозьте все боевые действия - доделайте правила, пропишите всё от корки до корки.

фффффффффф... жеванный крот
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: Brown_Patrick от 26 Декабря, 2014, 13:45
4.   Использовать оружие и доспехи можно любые

А не ограничить ли мятежников по броне и оружию? Чего это поселение, по сути крестьяне, поднимать мятеж будут в консервных банках? Пусть у них командир только будет в любых доспехах, а остальной люд в "средних" или "чутьнижесредних". Или 2\3, 1\2 от самого сильного доспеха\оружия столицы.

По РП и истории поселения, наши люди - НЕ КРЕСТЬЯНЕ. А морской торговый люд, закаленные в боях с пиратами и разбойниками воины!
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: TAU от 26 Декабря, 2014, 13:45
Давайте рассмотрим данные условия в сложившихся условиях жизни сервера.

Извините конечно. Но на данный момент Гнездо Ворона и по количеству населения, и по производству, вооружению, онлайну и т.п. на голову сильнее Щитов. Я молчу что уже админы готовы нанимать наемников для усмирения, а не Лорд.
 В таком случае практически нереально вырваться из под гнета феодала новичкам, новоприбывшим.
Если столица должна быть лучше - пусть развиваются. Не могут - теряют власть.

А если будут поселения в 5 человек, Свободный город поддержит их?

Не проще ли ввести правила, утвердить их и сбросить фракции заново? Т.е. дать возможность заново захватывать, обороняться от захватов, создавать новые фракции. Выполнение условий останутся теми же для всех - города останутся городами. Начнется новый виток жизни сервера,а не срач в чате.
Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: ArhiLich от 26 Декабря, 2014, 13:49
Все что я написал это логично,А то что насчет 1этап админы поддерживают что бы вороны воздух гоняли и им победа а нам поражение 1этапа мои люди как и я уже малость считают что админы будто все делают в интересах ворон,наше мнения так понял не учли хотя есть пункт в правилах что атакующие и оборонявщиеся должны договорится об обоюдном времени проведения события а получается-вороны за пятницу штурм или 1этап,мы против этого а админ принимает сторону ворон и будет проводит 1 этап
Да то админы ОПГ помогают, то воронам, то еще кому то.

Атакующие мятежники выбирают время 1 этапа, время 2го этапа выбирают защитники.
Т.е. вороны тогда будут кричать что мы Вам подыгрываем?
Свободный город и наемники будут защищать Вас сегодня в разумных пределах баланса

если не смогли договорится, то вот на выбор время в промежутках из него и выбирайте, Вмешательство администрации игроков должно быть минимально, игроки сами должны договариватся, а то это совсем не РП будет.



Таким образом мы по РП делаем, что в столице самое лучшее, как и дОлжно быть. И люди, которые работают или заняты и  не всегда могут прокачаться быстро, смогут хоть как-то противостоять мятежникам.

Значит у нас немного разные взгляды на РП, я считаю людей нужно направлять к ролейплею, а не жестоко навязывать им условия. Игроки должны сами захотеть отыгрывать роль, а мы должны им помочь.

Вмешательство администрации должно быть минимально, не выдавать вещи, а то уже были ошибки у ГМ выдавали хорошие шмотки с высоким качеством и жизнью, и они расходились по миру, вызывая дисбаланс. Поэтому только корректировки баланса и создание более менее приемлемых правил для всех игроков с разной направленностью.
Фракции это больше воинственные люди должны быть, фермеры могут свободно быть и вассалами это будет в духе и РП

а насчет ограниченных шмоток, возможно это нужно было в самом начале, теперь не играет сильную роль.
Да и будет смысл всех этих действий, как ковка, добыча ресурсов и т.д.

На стороне защитников могут присутствовать наемники и свободный город со стражей и наемниками, с не менее качественными доспехами и даже возможно и лучше
 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 13:57

Будь любая другая фракция на месте Щитов и они не смогли бы участвовать в битве за Свой город - а за них будут воевать непонятно кто, то, думаю, тоже начали бы вопрошать!

Вы либо их опубликуйте и играйте по ним. Либо обсудите и после этого опубликуйте.

Меньше эмоций и будет лучше.

Битва идет не за свой город у "Щитов", а за признание Ворон себя мятежниками у себя в провинции.


Название: Re: Обсуждение: Вассалы. Правила мятежа.
Отправлено: Conung Ross от 26 Декабря, 2014, 13:59
Я что-то не понимаю. Название темы: "Обсуждение..."
Но уже сегодня по этим правилам будут разыгрывать первый этап. Не пытаюсь отстоять Щитов, но это пока мне не понятно.
Будь любая другая фракция на месте Щитов и они не смогли бы участвовать в битве за Свой город - а за них будут воевать непонятно кто, то, думаю, тоже начали бы вопрошать!

Вы либо их опубликуйте и играйте по ним. Либо обсудите и после этого опубликуйте.

Правила написаны сегодня. Вчера Вороны написали заявку на штурм... Что за фигня вообще? Блин, вы правила не можете определить. У вас в столицах деревянные стены, тогда как город - это город, а не дярёвня. У вас опг бегают торговать в обмундировании, с голым торсом, у вас тут нубы шарятся по любым территориям, гадят, мешают и портят. У нас уже неделя висит минусы в карме, после того, как мы попинали пару новичков сервера, утаскивающих наши сундуки и прочий скарб.
Вы б....... разберитесь с правилами! Определите кто, куда, зачем, когда и почему! Что вы тут устраиваете базар.
Заморозили колонизации - редактируете правила. Заморозьте все боевые действия - доделайте правила, пропишите всё от корки до корки.

фффффффффф... жеванный крот

Тебя тут кто-то держит?  >:( Ты что разорался то? Ты кому претензии предъявляешь? Администрации, или всем вообще?

Претензии свои, к администрации ты можешь предъявлять, если бы ты оплатил, финансами, работу Админов и ГМ-ов. В данный момент сервер держится на энтузиазме, 2-х людей - им зарплату не платят, за то что они тут читают ваши вопли, и вежливо отвечают на всякие придирки, не вполне адекватных личностей, у которых, извиняюсь "пукан рвет" периодически, из-за того что у них лопату похитили, и по башке пару раз приласкали.

Работа ведется. Люди работают скрипят мозгами, пытаются что-то делать (бесплатно). А вы только орете, что все плохо и скулите как "обоссатыши щенки". Дайте людям нормально сервер поднять и правила проработать.

Хотите работы - помогайте, не можете помочь - не мешайте. Достали уже, халявщики неадекватные. - Всех касается!
Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: ArhiLich от 26 Декабря, 2014, 14:03
Я молчу что уже админы готовы нанимать наемников для усмирения, а не Лорд.
 В таком случае практически нереально вырваться из под гнета феодала новичкам, новоприбывшим.

Мятежная провинция, объявила мятеж Законному Королю Фракции "Щит".
Свободный город поддерживает законность прав Фракции "Щит"
И для усмирения посылает свои войска(стражу) на усмирение бунта в отсутствии защитников.
Мятежником и не должно быть просто, постараемся выдержать баланс.
Новички могут присоединятся к поселениям или фракциям или самим постараться создать поселение на не колонизированной провинции
 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 14:07

Тебя тут кто-то держит?   Ты что разорался то? Ты кому претензии предъявляешь? Администрации, или всем вообще?
Да емое, ты то куда?
пускай высказывают свою мысль, конечно удобней читать, когда контруктива больше, но и так пойдет.
Постараемся прочитать все замечания и недовольства.

Не стоит тоже напрягаться Конунг...у тебя тоже порвало походу  facepalm
Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: TAU от 26 Декабря, 2014, 14:15
Мятежником и не должно быть просто, постараемся выдержать баланс.
Новички могут присоединятся к поселениям или фракциям или самим постараться создать поселение на не колонизированной провинции

Когда мы выбрали место - мы выбрали территорию нейтральную, и от фракций минимум в 1 нейтральное поселение. Потом пером админов, нас приписали к Щитам. Верните карту двухнедельной давности и продолжим играть.
Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: Kitenok от 26 Декабря, 2014, 14:15
Тебя тут кто-то держит?   Ты что разорался то? Ты кому претензии предъявляешь? Администрации, или всем вообще?

Претензии свои, к администрации ты можешь предъявлять, если бы ты оплатил, финансами, работу Админов и ГМ-ов. В данный момент сервер держится на энтузиазме, 2-х людей - им зарплату не платят, за то что они тут читают ваши вопли, и вежливо отвечают на всякие придирки, не вполне адекватных личностей, у которых, извиняюсь "пукан рвет" периодически, из-за того что у них лопату похитили, и по башке пару раз приласкали.

Нормальный ГМ сервера не будет отвечать в духе - вали, не держим! На многих проектах побывал и не мало ГМ знаю лично.
Претензии предъявляю к обстоятельствам, которые вынуждают Админа быстренько менять правила, но не решая вопрос о сырости правил. Нужно обсуждение - нужны мысли, доводы За и против, а не идти и устраивать по новым, не принятым, правила бойню.
Зарплату не платят? Да мне как-то все равно на это. Не может держать нормально сервер, пусть не держит. Ответ в твоем духе. Никому зарплату не платят в таких играх. Только в редких случаях.

"Лопату похитили и по башке пару раз приласкали" - да, буду обязательно писать на форуме, если это идет в нарушение правил. Какого ляда я должен соблюдать правила, а другие нет? или ты другого мнения? Может у тебя другая теория работы правил?

 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 14:17

Дайте людям нормально сервер поднять и правила проработать.

Именно это и предлагаю. Проработать правила путем общего обсуждения. Или обсуждения в "2.5 рыла" админов и опубликовании истинных правил.
Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: Conung Ross от 26 Декабря, 2014, 14:19
Не стоит тоже напрягаться Конунг...у тебя тоже порвало походу 

Порвало. Достали.  :embarrassed:

 

Добавлено: 26 Декабря, 2014, 14:23

Именно это и предлагаю. Проработать правила путем общего обсуждения. Или обсуждения в "2.5 рыла" админов и опубликовании истинных правил.

 Ты не это предлагаешь, ты вопишь и ноешь, что проект сырой, правила кривые, админы не работают, все "га**о - а ты Д'Артаньян.

Я что-то не вижу от тебя постов с конкретными примерами переработки правил. Или вообще каких-то дельных советов. Одни претензии, и негатив.

п.с. Да, я "хреновый" ГМ, я не целую попки младенцев, и не терплю наглости и хамства (незаслуженного). Тут я с тобой согласен полностью. Но это мне не мешает заниматься тем, чем я должен заниматься.
Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: Metalic от 26 Декабря, 2014, 14:24
Вмешательство администрации должно быть минимально, не выдавать вещи

Согласен. И не надо выдавать. На форуме отписывается максимальная броня феодала и уже исходя от этого мятежники делают (!) себе обмундирование и оружие.

Значит у нас немного разные взгляды на РП, я считаю людей нужно направлять к ролейплею, а не жестоко навязывать им условия. Игроки должны сами захотеть отыгрывать роль, а мы должны им помочь.

Так и происходит. Просто появляется шанс у людей, которые играют не по 10-12-24 часа в день, а по 2-3-4, хоть как-то противостоять. И если они по правилам стали фракцией со столицей, то  и отстоять своё право от мятежников, которые, кмк, не могут быть сильнее. Другое гос-во, например, которое развивалось вдалеке и по своим технологиям, вполне может хоть с пистолетами приходить. А живущие на земле феодала люди.... ну не знаю.

Не проще ли ввести правила, утвердить их и сбросить фракции заново? Т.е. дать возможность заново захватывать, обороняться от захватов, создавать новые фракции. Выполнение условий останутся теми же для всех - города останутся городами. Начнется новый виток жизни сервера,а не срач в чате.

И ещё при каждом изменении правил делать вайп =)


Конунг ты пукан-то собери. И ты это написал как игрок или как ГМ или младший ГМ или кто ты там?




Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: Conung Ross от 26 Декабря, 2014, 14:27
Конунг ты пукан-то собери. И ты это написал как игрок или как ГМ или младший ГМ или кто ты там?

Собрал уже. Я это, как человек, написал, имеющий отношение (какое-то) к данному проекту. Так проще будет?
Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: Teus от 26 Декабря, 2014, 14:31
Kitenok  Хватит гнать субьективизм в массы.
Ты предлагаеш заморозить все до капитальной переработки правил? на это может уйти неделя.  А то  что предложено выше дает возможность играть и  работатьнад правилами
И если ты только говориш что делать другим но сам лично не созидаеш, какая от тебя польза? Покипишевать каждый  может, много ума не нада...

Включите конструктив, предложите, укажите неточности, устройте голосование в конце концов.
Я за оба варианта, оба от части в своем русле. Можно и остановитьв се фракционны взаимоотношения до переработки правил. Но тогда нужно какоето шоу устраивать, чтобы народ не скучал.

А можно по взаимному согласованию продлжать играть опираясь на доработки и указания со стороны Администрации..

Спокойствие , главное спокойствие.  мыж воины а не бабы истеричные.



Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: ArhiLich от 26 Декабря, 2014, 14:37
Конунг ты пукан-то собери. И ты это написал как игрок или как ГМ или младший ГМ или кто ты там?
Он ГМ только в игре, здесь он обычный пользователь форума со своим мнением.

Порвало. Достали. 
Сядь... отдышись...
раз Миссисипи, два Миссисипи, Три Миссисипи


П.С.

Товарищи, давайте без перехода На личности и оскорблений, мы играем в игру и стараемся отдохнуть с пользой, и получить эмоции не важно какие, проиграем или выиграем.
Поэтому давайте успокоимся и все.


Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: Conung Ross от 26 Декабря, 2014, 14:41
раз Мисиписи, два Мисиписи, три...

Все. Спокоен, как удав.  facepalm
Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: Metalic от 26 Декабря, 2014, 14:44
Цитировать (выделенное)
Он ГМ только в игре, здесь он обычный пользователь форума со своим мнением.

Понятно.


Предлагаю устроить ярмарку, все торгуют, празднуют, устраивают поединки на арене. Все празднуют НГ.  За это время дорабатываются правила, обсуждаются.
Тем более реальные праздники на носу и многие уходят на каникулы.


З.Ы. ЭЭЭЭм... За время написания ответа моего тема изменила название с Обсуждения на Принято? НАобсуждались?
Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: Teus от 26 Декабря, 2014, 14:56
Предлагаю устроить ярмарку, все торгуют, празднуют, устраивают поединки на арене. Все празднуют НГ.  За это время дорабатываются правила, обсуждаются.
Тем более реальные праздники на носу и многие уходят на каникулы.
Тогда лучше бойцовский клуб на арене )) каждый приходит с чемто своим и делают ставки) победитель получает все) кроме шмота екипированного)
Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: Conung Ross от 26 Декабря, 2014, 15:23
Выложу, пока мысль не пропала.

В разработке!

Стутусы поселений (по возрастанию):

Не наносятся на карту:

Кочевник (новичок): - Имеет защиту от нападения, на нейтральных территориях и территории свободного города. Прав не имеет, строений нет.

Бивак (новички): - 1 или 2, человека недавно пришедшие на сервер (2-3 дня). Могут поселиться на территории свободного города, или не захваченной (спорной) территории.
Строения (временные): 1-2 хижины начальные предметы быта (фурнейс, килн, заборчик).

Наносятся на карту:

Любое поселение нанесенное на карту, автоматически теряет статус "новичка", принимая все тяготы феодальной жизни (три дня, на обустройство, и протекция свободного города (обсуждается).

Статус "поселения" получается после выполнения условий по количеству игроков, возведению указанных построек, и заявлении на форуме, в разделе "дипломатия"..

Село (поселенцы): - 2-3 игрока.
Строения: Малый дом (или 3 хижины), склад, малые доп. постройки (фурнейс, килн, анвил, купы, заборчик, посевы). Начат частокол.
Фракционное село "вассалитет": - защищается фракцией.
Доход: 6 - золотых. 3/3 - где 3-и начисление фракции.
Свободное село: - защищается наемниками, и свободным городом.
Доход: 6 - золотых.

Поселок: - 3-4 игрока.
Строения: Малый дом (1 или 2), склад, кузня, доп. постройки. Частокол.
Фракционный поселок "вассалитет": - защищается фракцией.
Доход: 10 - золотых. 5/5 - где 5-ть начисление фракции.
Свободный поселок: - защищается наемниками, и свободным городом.
Доход: 10 - золотых.

Деревня: 4-5 игроков.
Строения: Средний дом, склада, кузня, магазин плотника, доп. постройки. Частокол.
Фракционная деревня "вассалитет": - защищается фракцией.
Доход: 16 - золотых. 8/8 - где 8-мь начисление фракции.
Свободная деревня: - защищается наемниками, и свободным городом.
Доход: 16 - золотых.

Городок: 5-8 игроков.
Строения:

В разработке...
Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: Brown_Patrick от 26 Декабря, 2014, 15:33
Городок: 5-8 игроков.

Утопия: Более 15-и человек
Строения: каждый вид по 2 штуки. Кастл стены. Каменные стены. Частокол.
Не защищается (фиг кто захватит её без бага)
Доход не имеет значения. Фракция, или поселение, плевала на золото, все что надо может скрафтить и сама. А если срочно надо - продать что-нибудь.
 :crazy: :crazy: :crazy:
Идея по классификации от отстроенности - хороша. Продолжай)
Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: Edward Garrison от 26 Декабря, 2014, 15:56
По РП и истории поселения, наши люди - НЕ КРЕСТЬЯНЕ. А морской торговый люд, закаленные в боях с пиратами и разбойниками воины!
Вот почему я начал тему про "статусы", чтобы никто не придумывал себе какие они крутые воины из других земель. И тут же в меня плюют за то, что я попытался СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ такую важную особенность игры, как статус (считай, социальный) игрового персонажа.
Давайте все напишем красивые истории, какие мы славные воины, а крестьян тут нет. Все рыцари прямо. Очень РПшно.

Kitenok, повторяю: ОТВЕРГАЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ. Ты пока что только помои льешь, вместо конструктивных предложений.

Conung Ross, если нужна помощь в доработке "статусов поселений", то помогу чем смогу. Просто замечаю некоторые свои наработки из написанного выше.
Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: ArhiLich от 26 Декабря, 2014, 16:06

Битва по сценарию "Мятеж" заморожена

действия по правилам мятежа заморожены.



Сегодня пройдет другая битва за становление новой фракции.

Становление новой Фракции (http://rusmnb.ru/index.php?topic=19737.0)
Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: Teus от 27 Декабря, 2014, 12:30
На правах вопроса/предложения/корректировки
Вассалу запрещается  3.   Воевать или участвовать в военных авантюрах(набеги, рейды и т.д.) против кого либо
Я так понял что запрещается в  том случае если поселение является вассалом, но не присягнуло на верность. А Сюзерен может нанять людей из подвластных ему, вассальных, замлях? По РП Феодальная "воинская" повинность, вместо щитовых денег "оброка/дани"
Скажем что у вассала короля недостаточно средств чтобы удовлетворить потребности короны, но есть хорошие воины.

П.С.: По хорошему у короля должна быть возможность призвать всех к оружию, кто находится на его землях, феодальное ополчение (собственное фракционное "королевское") , вассальное рыцарское войско (крупные землевладельцы,вассалы), ополчение свободных граждан графств (средние и мелкие землевладельцы).
Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: Сергейserg от 27 Декабря, 2014, 12:30
Выложу, пока мысль не пропала.

В разработке!

Стутусы поселений (по возрастанию):

Не наносятся на карту:

Кочевник (новичок): - Имеет защиту от нападения, на нейтральных территориях и территории свободного города. Прав не имеет, строений нет.

Бивак (новички): - 1 или 2, человека недавно пришедшие на сервер (2-3 дня). Могут поселиться на территории свободного города, или не захваченной (спорной) территории.
Строения (временные): 1-2 хижины начальные предметы быта (фурнейс, килн, заборчик).

Наносятся на карту:

Любое поселение нанесенное на карту, автоматически теряет статус "новичка", принимая все тяготы феодальной жизни (три дня, на обустройство, и протекция свободного города (обсуждается).

Статус "поселения" получается после выполнения условий по количеству игроков, возведению указанных построек, и заявлении на форуме, в разделе "дипломатия"..

Село (поселенцы): - 2-3 игрока.
Строения: Малый дом (или 3 хижины), склад, малые доп. постройки (фурнейс, килн, анвил, купы, заборчик, посевы). Начат частокол.
Фракционное село "вассалитет": - защищается фракцией.
Доход: 6 - золотых. 3/3 - где 3-и начисление фракции.
Свободное село: - защищается наемниками, и свободным городом.
Доход: 6 - золотых.

Поселок: - 3-4 игрока.
Строения: Малый дом (1 или 2), склад, кузня, доп. постройки. Частокол.
Фракционный поселок "вассалитет": - защищается фракцией.
Доход: 10 - золотых. 5/5 - где 5-ть начисление фракции.
Свободный поселок: - защищается наемниками, и свободным городом.
Доход: 10 - золотых.

Деревня: 4-5 игроков.
Строения: Средний дом, склада, кузня, магазин плотника, доп. постройки. Частокол.
Фракционная деревня "вассалитет": - защищается фракцией.
Доход: 16 - золотых. 8/8 - где 8-мь начисление фракции.
Свободная деревня: - защищается наемниками, и свободным городом.
Доход: 16 - золотых.

Городок: 5-8 игроков.
Строения:

В разработке...
Предлагаю ввести  такие названия как хутор и станица 
Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: ArhiLich от 27 Декабря, 2014, 12:38
На правах вопроса/предложения/корректировки

Тут просто у меня не уместно название "Вассала"
по хорошему они должны просто быть "Поселение в сфере влияния Фракции"
а после признания верности Фракции станут вассалами,
но сейчас все заморожено
и переписываются правила
Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: Teus от 27 Декабря, 2014, 12:44

Прошу прощения что опять лезу но позовльте высказаться.
Если разобратсья то получется: Те поселения которые не присягнули на верность сюзерену, и договорились с ним о выплате дани,  находятся под магической защитой, и их никто не может атаковать, кроме своего сюзерена?
Т.е. если к примеру Вороны (чужая фракция)  прийдут напасть (условно навредить,"разграбить") на королевство ОПГ,то Вороны бдут вынуждены пройти мимо такого (таких)  поселения (подвассальное, не присягнувшее поселение ОПГ), сделать вид что его не существует....Хотя это поселение кормит вражескую (ОПГ)  корону...
 

Добавлено: 27 Декабря, 2014, 12:46

но сейчас все заморожено
и переписываются правила
Я все понимаю, отталкиваюсь от того что вижу и пока мысль не улитучилась - озвучиваю
Название: Re: Вассалы. Правила мятежа. Принято.
Отправлено: Metalic от 27 Декабря, 2014, 12:54
Если я правильно понимаю, то они могут их рейдить. в определенное время