В связи с ничтожно малым онлайном...В связи с малым онлайном не давать играть последним двум особо активным игрокам, которые натянули средний онлайн до 0.7- кощунство
Также сервер переходит в статус лицензионного
gambit-06, согласен, но чтобы привлечь больше игроков, лицензия-не вариант (с моей точки зрения) так как пиратов в России- куча, да и везде их куча, но спмые большие русскоязычные серваки на пиратках сидят, значит так больше народу к ним идетПрежде, чем делать такие заявления, давайте разберемся кто нужен на сервере: неадекваты "на один день", процент коих на пиратке значительно выше, или же нормальные игроки.
но спмые большие русскоязычные серваки на пиратках сидяту них помимо пиратки свой лаунчер с системой скинов и защитой, и, зачастую, свои плагины и моды уникальные...
на нечто похожее!на жизнь?)
з.ы.ы по поводу экономики... можно ведь сделать обмен опыта на доллары? вроде нормальный эквивалент валюты будет?)уж лучше на юани.
а еще в моем мозгу таки созрел способ платных телепортов!Уверен, что это шутка. А если не шутка, то кто будет ими пользоваться?
просто в процессе чистить инвентарь игрока нужно! переносим только живые частицы!)
неадекваты "на один день"на сколько я понял, получение статуса жителя исключает эту возможность.
у них помимо пиратки свой лаунчерДа, но в принципе, он ведь пиратский, на сколько я понял :D Зайти то может кто угодно :D
по поводу экономики... можно ведь сделать обмен опыта на доллары?Я бы оставил все, как есть. Шоп, как основной магазин плюс магазины игроков
на нечто похожее!Я бы скорей согласился на хороший набор инструментов из Траумкрафта (только сперва разберусь с ним)
на жизнь?)
поставить плагин Towny.Лично я не намерен жить в городах, лучше сделаем общины с приватом территории.
будет куча наворованного и поломанногоБудем приватить, приватить и еще раз приватить все подряд :D
в это время смогут попробовать сервер новые, потенциальные игроки, после чего вновь делать сервер закрытым и чистить ряды игроков от неадекватоввот кстати грамотно сказано, отключать вайт лист недели на 2, а потом снова включать, вместо того чтобы совсем все по новой сделать
Мод имеет встроенную справкукоторой я не нашел еще
Именно по этому и был выбран один большой сложный мод.
лучше сделаем общины с приватом территории.
вы точно этого хотите?Я тоже не уверен, хотим мы это, или нет :D
ну а я что предложил? плагин позволяет любому игроку накопившему Нную сумму денег основать поселение.И в то же время, за этот приват придется платить налог (это вполне разумно, чтобы было
Будет продажа участков и домов, аренда рыночных мест, защита вашей собственности от чужаков... Взамен этого получите непосильный труд, налоговые сборы, обязательства придерживаться градостроительного плана.а то налоги с людей собирать хочешь, а сам налоги платить не желаешь. А община - просто поселение людей с любыми кусками территории, личным приватом, но живущих вместе и по своим законам. Немного другая вещь
Я как обычно выступаю против большого количества модов, ибо знаю: сейчас биомы все-таки поставим, потом еще что-то выбьем и так до бесконечности. Раз решили поставить только один, но большой мод, нужно его и ставить. Максимум, что еще можно - плагины к этому моду. Ну и, как обычно, напоминаю насчет совместимости модов между собой. Биомы, насколько я помню, дает целую кучу бесполезных вещей, а также связанные с ними ресурсы, что по сути будет нарушать баланс Таумкрафта.
равнина и болото, или пустыня и океан на всю картуИзвиняюсь за не точные слова, но смысл понятен. Так что сейчас у нас простые, ванильные биомы, что не делает их простыми и скучными, они все те же красивые, проработанные и интересные для изучения