Всадники Кальрадии

Поле брани => Сервер Strangers Minecraft => Архив (неактивные сервера) => Игровые сервера => Кубический архив => Тема начата: FIN_DIZ от 06 Января, 2015, 23:40

Название: ВАЙП сервера.
Отправлено: FIN_DIZ от 06 Января, 2015, 23:40
Дорогие жители сервера.
В связи с ничтожно малым онлайном принято решение временно открыть сервер, отказавшись от вайтлиста и модов.
Все игроки, зашедшие на сервер, будут иметь статус новичков, с ограниченными действиями. Если игроку понравится сервер, то можно подать заявку на получение статуса жителя. Разбой и грабежи по-прежнему запрещены, но не забывайте про приват территории.
Для любителей ПВП будут построены специальные арены. Ну и традиционное МЕТРО в аду. 
Все достопримечательности сервера (Хавк, парк развлечений, Кальрадия, Зимний замок и т.д) будут перенесены.
Для получения разнообразия будет установлен мод Thaumcraft с аддоном Tinkerer. Мод имеет встроенную справку на русском языке.
Также сервер переходит в статус лицензионного.

Админ состав остаётся без изменений:
Frolicode тех.админ
Rolliks_builder тех.админ
FIN_DIZ админ
s_AMUR_i финансовый директор

Ссылка для ознакомления с модом: http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-mods/1292130-thaumcraft-4-2-3-0-updated-2015-1-5
 (http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-mods/1292130-thaumcraft-4-2-3-0-updated-2015-1-5)

Ссылка для ознакомления со сборкой https://www.dropbox.com/s/wut7ua7dvh3txct/thaum.zip (https://www.dropbox.com/s/wut7ua7dvh3txct/thaum.zip)
Для ознакомления доступен читерный таумономикон.
Ссылка на forge http://adf.ly/673885/http://files.minecraftforge.net/maven/net/minecraftforge/forge/1.7.10-10.13.2.1277/forge-1.7.10-10.13.2.1277-installer-win.exe (http://adf.ly/673885/http://files.minecraftforge.net/maven/net/minecraftforge/forge/1.7.10-10.13.2.1277/forge-1.7.10-10.13.2.1277-installer-win.exe)

Спасибо что играете с нами.
Администрация сервера Minecraft-Strangers.
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: makasinas от 07 Января, 2015, 00:10
На три вещи можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как течет вода и как в аду строится очередная ветка метро.
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Yurets от 07 Января, 2015, 00:27
А возмещение убытков старожилам? :D Я требую возмещения моей убер сковороды на нечто похожее! :crazy:
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Hellsing2099 от 07 Января, 2015, 00:45
мала вероятность успешного завершения этой затеи, по мне оно не нужно.
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Yurets от 07 Января, 2015, 01:32
В связи с ничтожно малым онлайном...
Также сервер переходит в статус лицензионного
В связи с малым онлайном не давать играть последним двум особо активным игрокам, которые натянули средний онлайн до 0.7- кощунство
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: FIN_DIZ от 07 Января, 2015, 01:34
Возводить золотой забор вокруг 1го играющего тоже не вариант.
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Yurets от 07 Января, 2015, 01:39
gambit-06 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18155), согласен, но чтобы привлечь больше игроков, лицензия-не вариант (с моей точки зрения) так как пиратов в России- куча, да и везде их куча, но спмые большие русскоязычные серваки на пиратках сидят, значит так больше народу к ним идет
 

Добавлено: 07 Января, 2015, 02:09

А про отказ от вайтлиста согласен, хотя, мне сразу вспомнились чьи-то слова (даже не знаю-было ли это, или просто приснилось :crazy:) "вот не было вайтлиста- никто на сервер не шел, поставили- и тут навалило игроков" :D
 

Добавлено: 07 Января, 2015, 02:28

А про арены я уже давно твержу- перенесите парк развлечений, сделайте автоматические арены, будем проводить ярмарки раз в две недели и устраивать бои (в том числе и командные) на что уже активное участие админ состава не требуется.

И на счет модов. Траумкрафт конечно хорош, но я бы  поставил еще и чизел с карпентр блоками. И может кастом НПС, вдруг таки кого-нибудь пробьет вдохновение и напишет пару квестов
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Vanok от 07 Января, 2015, 05:56
gambit-06, согласен, но чтобы привлечь больше игроков, лицензия-не вариант (с моей точки зрения) так как пиратов в России- куча, да и везде их куча, но спмые большие русскоязычные серваки на пиратках сидят, значит так больше народу к ним идет
Прежде, чем делать такие заявления, давайте разберемся кто нужен на сервере: неадекваты "на один день", процент коих на пиратке значительно выше, или же нормальные игроки.
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Amur от 07 Января, 2015, 09:53
но спмые большие русскоязычные серваки на пиратках сидят
у них помимо пиратки свой лаунчер с системой скинов и защитой, и, зачастую, свои плагины и моды уникальные...

з.ы. в предверии наплыва сотен игроков осмелюсь попросить поставить плагин Towny.
Может хоть обязательсвта перед возможными жителями и уплата налогов сподвигнут меня заходить чаще)

з.ы.ы по поводу экономики...  можно ведь сделать обмен опыта на доллары? вроде нормальный эквивалент валюты будет?)

з.ы.ы.ы а пиво, вино и медовуха канут в лету?

а еще в моем мозгу таки созрел способ платных телепортов!
просто в процессе чистить инвентарь игрока нужно! переносим только живые частицы!)

 

Добавлено: 07 Января, 2015, 09:55

на нечто похожее!
на жизнь?)
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: frolik от 07 Января, 2015, 10:32
Towny - плагин. Следовательно может быть добавлен в любой момент.
з.ы.ы по поводу экономики...  можно ведь сделать обмен опыта на доллары? вроде нормальный эквивалент валюты будет?)
уж лучше на юани.
а еще в моем мозгу таки созрел способ платных телепортов!
просто в процессе чистить инвентарь игрока нужно! переносим только живые частицы!)
Уверен, что это шутка. А если не шутка, то кто будет ими пользоваться?
Tinkerer позволит игрокам самостоятельно ставить телепорты и запирать их ключами от не санкционированного доступа.
 

Добавлено: 07 Января, 2015, 10:33

Сами телепорты весьма недешевы.
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Yurets от 07 Января, 2015, 12:16
неадекваты "на один день"
на сколько я понял, получение статуса жителя исключает эту возможность.

у них помимо пиратки свой лаунчер
Да, но в принципе, он ведь пиратский, на сколько я понял :D Зайти то может кто угодно :D

по поводу экономики...  можно ведь сделать обмен опыта на доллары?
Я бы оставил все, как есть. Шоп, как основной магазин плюс магазины игроков

на нечто похожее!
на жизнь?)
Я бы скорей согласился на хороший набор инструментов из Траумкрафта (только сперва разберусь с ним)

поставить плагин Towny.
Лично я не намерен жить в городах, лучше сделаем общины с приватом территории.
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Hellsing2099 от 07 Января, 2015, 12:21
В итоге вас бедет ждать куча гриферов, и куча неадекватов даже если вы перейдете на лицензию, ибо школота не дремлет, будет куча наворованного и поломанного, мы это уже проходили, знаем.
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Yurets от 07 Января, 2015, 12:26
будет куча наворованного и поломанного
Будем приватить, приватить и  еще раз приватить все подряд :D
 

Добавлено: 07 Января, 2015, 12:33

А вообще, нам ведь надо только найти новых, активных, адекватных игроков, после чего можно будет ставить вайт-лист снова. И еще, если делать вайт лист потом, то можно будет устраивать ивент "две недели хаоса, когда зайти может каждый" :crazy: в это время смогут попробовать сервер новые, потенциальные игроки, после чего вновь делать сервер закрытым и чистить ряды игроков от неадекватов
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Hellsing2099 от 07 Января, 2015, 12:35
в это время смогут попробовать сервер новые, потенциальные игроки, после чего вновь делать сервер закрытым и чистить ряды игроков от неадекватов
вот кстати грамотно сказано, отключать вайт лист недели на 2, а потом снова включать, вместо того чтобы совсем все по новой сделать
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Yurets от 07 Января, 2015, 13:19
Решил опробовать траумкрафт и возникла проблема- не ставится тинкерер и мне ни черта не понятно, что тут вообще надо делать :crazy: еще и NEI рецепты для мода почти не показывает. А написано
Мод имеет встроенную справку
которой я не нашел еще
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: frolik от 07 Января, 2015, 13:26
сделай таумономикон
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Yurets от 07 Января, 2015, 13:32
frolik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31192), еще бы знать, как его сделать :D нашел его в деревне, сижу теперь, читаю
 

Добавлено: 07 Января, 2015, 13:44

Все, разобрался
 

Добавлено: 07 Января, 2015, 13:47

frolik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31192), а что с тинкерером? Он нужен? И если да, то как его поставить?
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: frolik от 07 Января, 2015, 13:50
В этом и прелесть. Играть можно как в ванилку, но если разберешься с ним, то откроются бездны.
Волшебные палочки, посохи, големы-рабы, полезная бижутерия, алхимический крафт предметов, зачарования. Сундук, который будет бегать за тобой. Сундук, который будет сам ловить вещи. Телепорты, сеть телепортов. Лопата как тинкере. Кирка, которая показывает местонахождения руд и плавит руду. Инфернальная печь. Левитатор. Зеркала для телепортации предметов. Кольцо для хранения блоков.
Различные эффекты воздействия искажений (каково убивать крипперов взглядом?) . И многое другое.
И все открывается не сразу и само собой, а подлежит исследованию и изучению. А для этого придется подготовиться, побегать по миру, а уже после приступать к исследованиям. Грамотный тауматург не начинает работу не позавтракав.

Добавил в первое сообщение ссылку на сборку.
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Yurets от 07 Января, 2015, 14:07
frolik (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31192), а фордж нужен последний (10.13.2.1277) или можно использовать рекомендованный (10.13.2.1230)?
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: frolik от 07 Января, 2015, 14:12
На сервере будет 1236
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: FIN_DIZ от 07 Января, 2015, 18:03
Господа я играю на сервере уже ооочень давно... И наблюдал разные состояния сервера, и наплывы игроков, и полный глухой онлайн когда бегал 1 ТЕР_ЯН и рыл метро.

Моды это хорошо, но не забывайте что возможности сервера ограниченны.
В процессе игры последние пол года, было выявлено множество МИНУСОВ, большого количества модов. Именно по этому и был выбран один большой сложный мод.

Плагины почти не нагружают сервер, та что я думаю ФРОЛ не откажет в установки.


 

Добавлено: 07 Января, 2015, 18:06

И кстати с помощью тех же самых КОМАНДНЫХ блоков можно реализовать магазины, где в качестве валюты будет накопленный опыт.
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Yurets от 07 Января, 2015, 18:34
Цитировать (выделенное)
Именно по этому и был выбран один большой сложный мод.

И все же мне будет не хватать чизеля с карпентр блоками :( может оставим их все же, генерацию мира не добавляют, мобов - не добавляют, только блоки. Мне кажется, от них сервер сильно хуже работать не станет, а строителям будет в радость. По мне так, действительно сервер загружают только биомы и натура (а точнее секвойи), все остальное - практически ничто
 

Добавлено: 07 Января, 2015, 18:41

Кстати говоря, может вот этот (http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-mods/1288875-carpenters-blocks) карпентр блокс?
 

Добавлено: 08 Января, 2015, 00:25

А включение сервера когда планируется?
 

Добавлено: 08 Января, 2015, 00:27

И еще одно, может большие биомы сделаем? А то бывает за день пробегаешь через 6-8 биомов, да и ничего крупного не построить, только нашел нужный кусок, а оказывается, то твоя постройка вылезает за границы биома, что не очень приятно
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: FIN_DIZ от 08 Января, 2015, 00:41
+ К большим биомам...
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: makasinas от 08 Января, 2015, 03:24
Аррр >:( опять новые моды :cry:
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Amur от 08 Января, 2015, 08:30
Цитировать (выделенное)
лучше сделаем общины с приватом территории.

ну а я что предложил? плагин позволяет любому игроку накопившему Нную сумму денег основать поселение.
Под поселением понимается участок земли.. по умолчанию 9 чанков.
В зависимости от количества членов поселения, общины и т.п. территория увеличивается или уменьшается.
непосредственно сам город можете не строить, живите в лесу на деревьях))
изюминка в том, что решаете вы вопрос размера привата, а не админы))
 

Добавлено: 08 Января, 2015, 10:00

Подробный обзор Thaumcraft 4.2 #1 - Основы (http://www.youtube.com/watch?v=2kbq1imm29g#ws)

вы точно этого хотите?
я после 16й минуты перестал понимать происходящее  :crazy:
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Yurets от 08 Января, 2015, 12:13
Цитировать (выделенное)
вы точно этого хотите?
Я тоже не уверен, хотим мы это, или нет :D

Цитировать (выделенное)
ну а я что предложил? плагин позволяет любому игроку накопившему Нную сумму денег основать поселение.
И в то же время, за этот приват придется платить налог (это вполне разумно, чтобы было
Цитировать (выделенное)
Будет продажа участков и домов, аренда рыночных мест, защита вашей собственности от чужаков... Взамен этого получите непосильный труд, налоговые сборы, обязательства придерживаться градостроительного плана.
а то налоги с людей собирать хочешь, а сам налоги платить не желаешь. А община - просто поселение людей с любыми кусками территории, личным приватом, но живущих вместе и по своим законам. Немного другая вещь
 

Добавлено: 08 Января, 2015, 13:15

А хотя я так подумал... С Towny ведь можно сделать элементарную систему отыгрыша ролей в поселении. Есть жители - они платят налоги в казну, сажают пшеницу, строят дома и тд; и есть солдаты (те, кто либо не умеют строить, либо те, кто любит махать мечом), которые получают жалование из казны (с налогов), защищаю поселение от чужаков и монстров, а также бегают по пещерам и в Ад за ресурсами :D Тогда и налоги имеют смысл, и появляется небольшая РП система, что делает игру увлекательней (но дальше все зависит от онлайна: если на сервере будет играть 10 человек, которые будут жить в 5 населенных пунктах - то все это теряет смысл)
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Amur от 08 Января, 2015, 13:57
nullС Towny ведь можно сделать[/quote]
можно и без налогов... все настраивается...
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Yurets от 08 Января, 2015, 14:19
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), я, кроме налогов на поселения, имел в виду и налоги на жителей в поселениях. А чтобы деньги не скапливались у вождя деревни- надо их куда-то тратить, например на жалованье
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Amur от 08 Января, 2015, 14:54
Yurets1066 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210), вот ты пол дня потратил отвечая тут на мои цитаты, а мог бы просто загуглить название плагина... налоги на прожживание с жителей идут в казну города, из казны города налоги уходят в казну сервера... у вождя не остается ничего... он вообще вне этой цепочки и сам тоже платит налог..
хотя и может, если память не изменяет, засунуть руку в казну города) но тогда и защита с города спадет и жители оторвут вождю яйки)
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Vanok от 08 Января, 2015, 15:03
Я как обычно выступаю против большого количества модов, ибо знаю: сейчас биомы все-таки поставим, потом еще что-то выбьем и так до бесконечности. Раз решили поставить только один, но большой мод, нужно его и ставить. Максимум, что еще можно - плагины к этому моду. Ну и, как обычно, напоминаю насчет совместимости модов между собой. Биомы, насколько я помню, дает целую кучу бесполезных вещей, а также связанные с ними ресурсы, что по сути будет нарушать баланс Таумкрафта.
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Yurets от 08 Января, 2015, 15:15
Amur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10117), плагин я смотрел как раз, и насколько понял - налоги идут сперва в казну поселения, откуда уже идут в казну сервера. Но не все же должно уходить с поселения - на сервер? Что-то остается. На эти деньги можно купить территорию, но много же не на покупаешь (зачем поселению в три человека территория с пол карты? :D) а значит деньги надо куда-то девать. Как пример - то, что предложил я, но уже не уверен, как это провернуть.
 

Добавлено: 08 Января, 2015, 15:43

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), уже сборка окончательных модов есть, карта выбрана и открывается, так что можно не переживать и начинать строиться :D (что я и начал уже делать - искать местечко для особняка и таверны). А биомы - это нечто ужасное на сколько я понимаю было, без них такая карта хорошая получается. Но от мода на разнообразие первичных блоков (чизель) - я бы не отказался, теперь придется подбирать либо текстур пак, либо эксперементировать уже с существующими блоками для получения хорошего результата, либо и то, и другое
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: FIN_DIZ от 08 Января, 2015, 17:05
Цитировать (выделенное)
Я как обычно выступаю против большого количества модов, ибо знаю: сейчас биомы все-таки поставим, потом еще что-то выбьем и так до бесконечности. Раз решили поставить только один, но большой мод, нужно его и ставить. Максимум, что еще можно - плагины к этому моду. Ну и, как обычно, напоминаю насчет совместимости модов между собой. Биомы, насколько я помню, дает целую кучу бесполезных вещей, а также связанные с ними ресурсы, что по сути будет нарушать баланс Таумкрафта.

Под "Большими биолмами" подразумевался их размер а не количество) (биомы ванильные)

Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Amur от 08 Января, 2015, 18:48
nullбиомы ванильные[/quote]
не все же... парочка деревьев, растений добавились и какой то мертвый биом, не?
 

Добавлено: 08 Января, 2015, 19:21

А кто мне скажет список работающих плагинов на сервере?
Это все функционирует?
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: frolik от 08 Января, 2015, 19:57
добавились: биом магический лес, деревься сильвервуд и великий дуб и пара растений.
мертвого биома быть не должно или давай координаты.
Название: Re: ВАЙП сервера.
Отправлено: Yurets от 08 Января, 2015, 20:55
И от больших биомов отказались по причине маленького разнообразия
Цитата: frolik
равнина и болото, или пустыня и океан на всю карту
Извиняюсь за не точные слова, но смысл понятен. Так что сейчас у нас простые, ванильные биомы, что не делает их простыми и скучными, они все те же красивые, проработанные и интересные для изучения