Основа:1. Между городами - поселениями - селениями и просто общинами которые имеют паспорта(тег) война по умолчанию.
2. Заключение союза , вассалитета , нейтралитета, а также разрыв дип.отношений объявляются официально в разделе дипломатия.
3. Запрещено использовать подкопы и висячие предметы для проникновения внутрь вражеской территории.
Рейд: Рейд это военный поход имеющий цель грабежа и убийства врагов.
1. Рейд имеет временные рамки - 1 час в сутки на одну фракцию.
Началом рейда и отсчёт времени начинается после получения любого вида урона на своей территории от врага(делается скрин). Любое другое нахождение врага на вашей территории рейдом не считается. Нарушением этого пункта считается нанесение урона , одной и той же фракцией , когда время первого и последнего нанесения урона превышает 60 минут. Для доказательства необходимы скриншоты.
2. Рейды могут проводить все кто имеет паспорт(тег)
3. Рейдить можно только тех кто имеет паспорт(тег)
4. Во время рейда можно :
а) Грабить
б) Убивать
в) Насиловать... :)
г) Проникать за стены через открытые либо незаклаймленные ворота
5. Во время рейда нельзя :
а) Проникать за стены(замкнутые) противника
б) Убивать повторно персонажа если он не представляет угрозы(не нападает).
6. В связи с п.19 в Основных запретах , персонаж вставший на колени обязуется:
а) В течении часа , оплатить 50% от стоимости при убийстве , золотом.
б) При отсутствии наличного золота , но наличии безналичного счёта и требуемой суммы на нём , то возможен перевод денег через оформления заявки на форуме с подтверждением обеих сторон.
в) При отсутствия возможности оплатить свою свободу золотом , персонаж обязуется оплатить его физическим трудом(любого рода) в размере 2 часов(рабство пацаны :) ) . Владелец имеет право перепродать труд персонажа третьему лицу. Оплата производится в течении суток от фиксирования(скрин) когда персонаж встал на колени.
г) Имеется возможность обоюдно договориться о любых других способах оплаты.
Захват и приобретение за золото территорий :1. Любой захват или приобретение за золото территорий проводится раз в 3 суток(отсчёт ведётся от официального объявления на форуме).
2. Оплата похода производится сразу после объявления на форуме .
Необходимо создать место и заранее договорится с Админом , для того , что бы он мог забирать золото .
3.
Нейтральная территория(нет поселенцев с паспортом).3.1 Нейтральную территорию можно только купить у свободного города оплатив базовую стоимость провинции - 200 золотых.
3.1 Покупку нейтральной территории могут проводить только те , кто имеет паспорт(тег) и нанесён на карту со своей провинцией.
3.2 Купить провинцию можно только если она имеет общею границу с вашей территорией.
3.3 Покупатель обязан назначить за сутки дату и время покупки территории в соответствующей теме(колонизация).
3.4 Если претендентов на покупку провинции более одного , то победитель объявляется тот , кто раньше оформил заявку.
3.6 При успешной покупке победитель имеет право назвать территорию.
4.
Захват территории без наличия замкнутых стен .4.1 Захват такой территории могут проводить все кто имеет паспорт(тег) и нанесён на карту со своей провинцией.
4.2 Агрессор обязан объявить о нападении в соответствующей теме.
4.3 Защита обязана в течении суток после объявления назначить дату(не более чем через 2 суток) и время(ограничение с 18.00 по 24.00 мск.)
4.4 Если это была единственная территория государства , то после поражения защита обязана связаться с лидером победителей(тс скайп) для обсуждения плана сдачи и после отписаться о решении в соответствующей теме.
4.5 Если это была единственная территория государства , то фракция автоматически приобретает статус Вассала.
4.6 После успешной защиты территория имеет иммунитет от подобного рода нападения на 3 суток.
4.7 После установления даты и времени проводится само сражение.
Сражение.Сражение - это захват территории без наличия преград(стен). Для успешного завершения сражения необходимо убить всех врагов , либо получить формальное известие(скрин) от лидера врагов о капитуляции.
Во время сражения не действует п.19 Основных запретов.
Во время сражения можно:
а) убивать
б) грабить
в) насиловать =)
е) использовать дипломатию (призывать новых союзников) используя глобал чат или договариваться заранее.
5.
Захват территории с замкнутыми стенами.5.1 Захват такой территории могут проводить только поселения имеющие статус города(столица) и выше.
5.2 Агрессор обязан объявить о нападении в соответствующей теме.
5.3 Защита обязана в течении суток после объявления назначить дату(не более чем через 2 суток) и время(ограничение с 18.00 по 24.00 мск.)
5.4 Если это была единственная территория государства , то после поражения защита обязана связаться с лидером победителей(тс скайп) для обсуждения плана сдачи и после отписаться о решении в соответствующей теме.
5.5 Если это была единственная территория государства , то фракция автоматически приобретает статус Вассала.
5.6 После успешной защиты территория имеет иммунитет от подобного рода нападения на 3 суток.
5.7 После объявления агрессором о нападении , территория считается осаждённой и и не приносит доход.
5.8 Если защита не смогла назначить дату и время в отведённый промежуток , то его назначает агрессор
5.9 После достигнутых договорённостей по дате и времени проводится сам штурм.
Штурм.Штурм - это захват территории с преодолением препятствий(стен). Для успешного завершения штурма агрессору необходимо в течении 2 часов(от официального объявлении времени штурма на форуме) срубить 2 софт дерева на территории врага , либо получить формальное известие(скрин) от лидера защиты о капитуляции поселения. Деревья должны быть посажены защитой заранее , иметь доступ к взаимодействию с ними и обнесены декоративным каменным заборчиком.
При штурме не действует п.19 Основных запретов.
При штурме можно :
а) убивать
б) грабить
в) насиловать =)
г) использовать подручные предметы для преодоления преград.
д) использовать насыпи
е) использовать дипломатию (призывать новых союзников) используя глобал чат или договариваться заранее.