Например, меня бы очень порадовал режим выживания, когда игрокам надо будет отбивать нападение орд ботов и т.п.И назвать его Zombie-режим. На игроков медленно идет толпа мертвых крестьян, а у героев только начальное оружие. Было бы круто.
Былоб очень хорошо если будет тоже самое как и в обычной МиБ это былоб отлично но всуде по описанию всякие дедматчи мне не вкайфЯ так понимаю, пунктуация вам тоже не в кайф.
хорошо было бы если бы не 32 человека было,а хотя бы 200 если это возможно)))Ну, 64 еще куда не шло, но явно не 200. Надо все-таки соотносить желаемое с возможным. Ты не заметил, что практически во всех сетевых шутерах стоит лимит на количество игроков примерно равные 32? Это ведь не просто так сделано. И дело тут отнюдь не в том, что разработчикам лень рисовать карты для 200 человек.
еще желательно антизадрот :)Антизадрот у каждого свой. В голове и в руках!
Былоб очень хорошо если будет тоже самое как и в обычной МиБ это былоб отлично но всуде по описанию всякие дедматчи мне не вкайфЯ так понимаю, пунктуация вам тоже не в кайф.
Кроме того, не совсем понятно, что значит "как и в обычной МиБ". Это в смысле чтобы против компьютера только? Так чем тогда будет отличаться от того, что есть сейчас?
Было бы неплохо, если бы Taleworlds (или мб Парадоксы снизойдут) поставили сервер а-ля Battle.net. На сервере создаешь персонаж (если Армаан сотоварищи примут к сведению и доведут до ума фичу с кастомизацией баннера из Fire Arrows - будет просто отлично), и вперед! За участие в сражениях получаем опыт и деньги, покупаем аммуницию, набиваем известность... Организация игровых сообществ, опять же, вызовы на поединок и т.д. А держатели сервера один-два раза в месяц организуют ивенты в виде турниров (в качестве призов те же деньги, известность, для особо крупных турниров можно создавать уникальные вещи, существующие в единственном экземпляре). В любом случае он-лайн предоставила бы куда больше фана чем простой перепихон по локалке. И, в общем-то, не так уж и невероятно.Так будет тоже хорошо
Мордобой в городах,тавернах,замках)))Больше локаций вобщем)))Чтоб осады в несколько уровней были а не тупое захватывание стен...Ну да прикольно будет в городе типо свои территории держать токо город большой должен быть
- нужно увязать отображение кол-ва и состава "чужих" войск с прокаченностью ГГ по разведке.
карты как в контр-страйке :)И что ты под этим понимаешь? Такие же убогие в плане дизайна?
нет, такие же в плане тактикикарты как в контр-страйке :)И что ты под этим понимаешь? Такие же убогие в плане дизайна?
получиться тогда супер тупо! =)еслиб разрабы все делали супер, то моды новые бы никто не делал и все б играли в натив
Добавлено: 09 Апреля, 2009, 13:03
по моему лучше сами разработчики решат как будет лучше!
- от интеллекта зависела меткостьНу не думаю что меткость ( а также арбалеты) требовали интеллект.
- арбалеты требовали интеллект и силу
не всегда, чють ниже, ты стрелял из огнестрела в др. модах, там у ружья такой разброс, никогда не угадаешь куда полетит, я изначально хотел бы убрать меткость у оружия, а сделать фактор отклонения - примеру арбалет - с определенного растояния к примеру 50 шагов начинает косить, для того чтоб этого не было надо повышать интеллект (тк. что еще может добавить меткость, не ловкость же) так вот интеллект дает возможность повышать меткость (как сила сильный удар) а меткость уменьшает фактор отклонения...
- от интеллекта зависела меткость
- арбалеты требовали интеллект и силу
Ну не думаю что меткость ( а также арбалеты) требовали интеллект.
Если стрела пролетела над головой, то надо брать чуть ниже, ИМХО все просто.
А насчет желаний, то хочется чтобы игра не была сплошным рубиловом (типа контры), а чтоб присутствовал типа кооператив что ли продуманный.
И чтоб Warband не был копией (даже чуть - чуть) WoW'a Linage'a
Krusnikчто-то я тебя не понимаю, ты сам говоришь, что усталости не может быть и в тоже время, то что воина можно измотать :blink:
Сколько по твоему весит двуручный меч?
Изматываешь воина с двуручем, принимая удары в блок или щит или просто уклонясь, а когда выдохнется - берешь голыми руками. Повторяю, для воина драться больше часа не представит большой сложности, правда потом он скорее всего упадет от усталости, поэтому скорость отряда после боя должна падать.
Предусмотреть выбивание любого всадника соответствующим оружием из седла. А то сечас только две возможности стать пешеходом: либо ты труп, либо твоя лошадь труп. (Правда это в нэйтиве, может в модах где есть?)вот с этим соглашусь :thumbup:
Можно еще турниры разнообразить классической дуэлью на копьях ч/з барьер.
не ну а к чему привязать меткость? не к харизме же, ловкость может? :)Конечно, к ловкости.
Пельменьобоснуй.
Лучник без перчаток, хотя бы одной - не боец.
Навес в принципе в игре есть, стрела же падает обратно, но как это рассчитать?...
возможность разговаривать по микрофону с командойкачай TeamSpeak и все!
в игре нет деления на защиту рукты не следишь за мыслью. ;)
перчатки дают бонус к защите тела
нет перчаток - нет 5-10 защиты тела
я бы хотел битвы 32х32, систему достижений, формации, возможность разговаривать по микрофону с командой
Навес в принципе в игре есть, стрела же падает обратно, но как это рассчитать?...А ты уверен, что она не в небо втыкается? :)
Пельмень, в игре, к сожалению, нет отдельно левых перчаток. ) К тому же, даже у латных перчаток со стороны ладони никакого бронирования нет, можно предположить, что там не очень толстая кожа. А вот на варежки и правда нужно ограничение.в игре нету не только отдельных левых перчаток, но это же wish list =)
И, да, кстати, если в тебя в упор будет стрелять консервная банка в легких кожаных перчатках - будет легче? +)
А вообще, убрать прицел это хорошая идея и точность тогда незачем резать. )Именно, но вряд ли такое сделают.
Относительно чужих предложений:1). я говорил, исходя из личного опыта, что стрельба в кожаных недоперчатках (из тонкой кожи) - масса неудобств. откуда ты знаешь, что в игре будет и что в игре будет способствовать балансу или дисбалансу?
Лучник не может стрелять в перчатках = бред (хотя в игре будет в лёгкой броне, для баланса);
Лучник не стреляет прицельно, только по площади = бред (Робин Гуд)
Какие стрельбы по площадям? У нас солдат не сотнитвоя правда.
Дремор Дреморычэт какие такие?
"Какие стрельбы по площадям? У нас солдат не сотни, заградительный огонь не создашь."
Недостаток лучников можно компенсировать скорострельностью. Были мастера держащие в воздухе до 3-4 стрел. Правда точность падает неизбежно (отсюда и стрельба по площади).
я бы хотел битвы 32х32, систему достижений, формации, возможность разговаривать по микрофону с командойЯ за обоими руками особенно про микрофон
Может НАКОНЕЦТО можна будет ПРИСЕДАТЬ, и прятатся за щитом среднево размера (60)да да да тожэ тема вобще,а я сам еще хочу что бы в сингле можно было человеку голову отрубить, руку или ногу ну и в мультиплеере тожэ можно
Вместо списка фич опять получается болото из флуда. Просьба к модераторам: прилепите к теме голосовалку, с вариантами "за" и "против", и сделайте её расширяемой.Ну, модераторов в разделе пока что нет, так что все просьбы к админам и смотрителю. Вот только зачем голосование, оно особо никому не понадобится, вряд ли ТэйлВорд станет нас слушать, но только разве что для узнания мнения форумчан... Все равно как то сомнительно.
Примерный список начальных вариантов:
Луки
прицел убрать однозначно
прицел убрать/оставить- в настройках сервера
прицел оставить однозначно
уменьшить боезапас
увеличить боезапас
Не говоря уже об особенностях системы прицеливания, ведь даже при сведенном в точку прицеле (простите за тавтологию) стрела летит не совсем туда, куда вы целитесь (еще раз простите). Особенно это заметно, конечно, при конной стрельбе. Так что здесь палка о двух концах.
Никогда не думал что простенькая физика полета стрелы кого-то напрягает.
Пешим лучникам проще, но и живут они меньше.И не говори. Въехать на коне в тыл противнику и резать ничем не прикрытых лучников - одно удовольствие.
Это вопрос сноровки. Тех, что только начинает стрелять напрягает, и довольно сильно. Даже сейчас у меня в лучшем случае каждая десятая выпущенная стрела уходит "в молоко".А у меня как минимум каждая третья стрела впустую летит.(( Надо тренироваться)
Кто знает... Если для получения информации о мнениях любителей игры не прийдётся перелопачивать кучу страниц форума, то шансов попасть к разработчикам у этой информации всё-таки больше. Да и мнение большинства, по-моему, интереснее мнения нескольких активистов.
Опять расчленёка... Куда катиться мир? Зачем она нужна? Кроме того не реалистично. Как ты рыцарю закованному в латы руку или ногу отрубишь. 9999999999999 раз этот вопрос поднимался, и все сходились к тому, что расчленёнки в МиБ нет и не будет.почему сразу рыцарю в доспехах то. там чё все рыцари в доспехах, ну сказал тоже. А знаеш чего небудет в МиБ? Того чего ты хочеш
Krusnikчто-то прикола не понял... :blink: зачем кричать??? и какие-то беззощитные??? свады??? не-понт-но... :blink:
Прежде чем предлагать подумай:
Ты правда хочешь увидеть как здоровенный белокурый голубоглазый берсерк с добрыми глазами и открывающимся на 90* ртом ( не будем называть имена :D ) избивает беззащитного свада и в конце, с диким криком "ФАТАЛИТИ!!!" отрубает тому голову?
:)
demcslavaКак я уже сказал, люди давно пришли к выводу, что расчленёнка здесь ни к месту. Сколько раз тебе придётся ударить по кольчуге, чтобы пробить её? Ладно ты пробьёшь кольчугу, а что дальше? Будешь час стоять и бить пытаясь отрубить руку? Я не думаю, что ты сможешь пробить кость. Для этого нужен идеально(чтобы блестел) заточенный клинок и нечеловеческая сила.Ну ты даеш.Слушай.Мне паролельно какие там твои люди пришли к выводу,я просто так хочу. И причём тут опять твая кольчуга? А про то что час бить чтобы отрубить, тебе сколько лет вобще? я так понял тут вобще дедский сад какой то
Ulsar, хочешь верь, не хочешь - не верь, но я там занимался какое-то время. и до сих пор, приезжая домой всегда захожу на тренировки, если удается)Верю. (Чего только не бывает...)
Почитал тему "серых ребелов" - наткнулся на невысказанную идею.А так все боты не передохнут? Они ж того, немного туповаты, а если прописать, чтобы они туда не совались, так они опять возле края тупить будут... наверное.
Надо как-то бороться со стенами на полях. Сколько у этих стен народу полегло...
В этом плане Battlefield 2 разумен. Вышел за поле боя -предупреждение и начинают снимать уровень жизни.
А так все боты не передохнут? Они ж того, немного туповаты, а если прописать, чтобы они туда не совались, так они опять возле края тупить будут... наверное.Да, пожалуй так. Такой способ применим только к разумным персонажам. Наверное стены будут вечными =/ (ну вот чем не тема для мозгового штурма).
Ага, в шлеме защищающем шею.а мы ему молотом, как в крокете (или крекете... х.з) :laught:
Большая просьба к разработчикам: сделайте так, чтобы топоры и копья НЕ ЗАСТРЕВАЛИ в людях. Для этого надо увеличить урон от метательного оружия.Не совсем понял - это что, кидаешь топорик и он продетает противника НАСКВОЗЬ? И может еще и по следующему ударить? Percing?
Было бы неплохо, если бы на лошадь можно было крепить часть снаряжения (при этом скорость её передвижения понижается).
Уменьшить кол-во слотов для оружия (до двух).
И самое главное. Сбалансировать классы. Если будет лучник с навыком лука 100, то остальные классы тоже должны иметь столько же единиц во владении оружием.
author=secutor link=topic=1988.msg88176#msg88176и про это я тоже писал где-то :thumbup:
2Krusnik
Давай еще fatality в игру введем... вырывание головы с позвоночником, разрубание тела на несколько кусков...:)
Лучник имеет 4 слотадаешь лучникам 4 слота! :blink: :laught:
Taler, я имел в виду, чтобы если делать для каждого класса РАЗНОЕ кол-во слотов, то лучнику оставить 4 слота (1 слот лук, 2 стрелы, 3 кинжал или клинок, 4..., а давайте им 3 сделаем?) :laught:Лучше все по три сделать - лучнику сделать возможность брать один колчан и одноручное, двуручное занимает два слота и не дает возможности брать щит, древковое исключает возможность брать двуруч, метательного получается всего один комплект максимум. Как то так.
Короче я ещё не определился сколько слотов кому нужно. :D
Не нравиться копье - не выбирай копейщика.
дело в том что в игре и так много неточностей и я не думаю что МиБ помешает немного пафоса в виде расчлененки :pдело в том что итак чушь несешь и я не думаю что тебе помешает еще немного побиться головой об твердый предмет :p
Я считаю такой вариант лучшим. Иначе будет возможность сделать универсально бойца.
желаю...чего же я желаю...чтобы убрали десматч(ибо бессмысленно в контексте игры)Вот это + 1 -)
и в чем же чушь? обоснуйте? что много неточностей или расчлененкадело в том что в игре и так много неточностей и я не думаю что МиБ помешает немного пафоса в виде расчлененки :pдело в том что итак чушь несешь и я не думаю что тебе помешает еще немного побиться головой об твердый предмет :p
Играй в Blade of darkness, ИМХО - самая прикольная расчлененка... в МиБ она просто не нужна, если уж говорить о реалистичности - то ее вводить надо как очень редкое явление при совпадении кучи факторов... да и не заметишь ее в запарке боя, не 1-на-1 бьешься... в толпе - удар, уворот, удар по следующему.. будешь рассматривать отрубленую плоть - получишь по кумполу :) Навих...играл уже в БоД, давно было
Хотелось бы чтобы:по моему классификация это бред...а латных лучников я как то не видал...в ламенаре видел ,а чтоб в латах ..это уже сами можете себя так одеть...но можно сделать чтоб лучник в латах плохо прицеливался ...и медленнее стрелял...чтоб не было желания так наряжаться...
1 ввели классификацию доспехов на Тяж., Средние и легкие. ( Чтобы небыло латных лучников и тому подобного бреда )
Извините крестьяне, но я должен держать себя в форме. :)За что крестьян-то так? Арены никто не отменял!!!
Мне кажется, хватит себя тешить мечтами о ММОРПГ и т.п. Вы все видели видео: это будет именно рубилово с готовыми классами. Хорошо еще, если дадут их выбирать, а не рандомом назначать. И кстати это реалистично: приходишь в раздевалку последним, там на крючке бандитская куртка висит и хромая кляча. Вынул из кармана зубочистку и пошел на арену...а кто тут мечтает о ММОРПГ?
огробляет огроблятькапитан образование плачет
- хороший мультиплеер и не в 24 человека(как обещают в релизе), а как минимум 100хаха не будет этого никогда
- улучшенные осады, чтобы были действительно осады, а не фиговина с одной лестницейа вот это - да, это надо
Новая анимация.хотелось бы
А иногда, проезжая через городские ворота, мимо сурового нордского стражника, хочется помахать ему рукой и сказать hi!)))вот кто говорит о ММОРПГ
огробляет огроблять:cry:
Для начала нужно внимательно почитать форум, а вдруг не спроста именно так, сии слова пишутся. Кстати о "огроблениях корованов" - эти слова были замечены мною и на других форумах :), экспансия етить.Цитировать (выделенное)огробляет огроблятькапитан образование плачет
а чем они мега? бьются за милую душу... щит - довольно медленный, скорость блокировки страдает... :) или хочется чтобы конный лучник всех выносил? баланс, батенька, баланс... крут против одного - получай от другого :)зато щит крепкий. Ни разу не видел, чтобы павиза сломалась.
Я имею ввиду что они из-зы спины достают этот дрын хотя вроде не положено =/а какой у них дрын? кажется у арбалетчиков там совсем короткие кинжальчики-топорики? у копейщиков нет арбалета кажется... или я уже совсем родоков забыл?
Ну таки да... для пехотинца - ничего страшного, что крепкий - главное что медленный - можно подлавливать и бить... а для стрелка - крепкость щита самое противное - не разобьешь, не расстреляешь, стоит товарищ, закрылся дверцей, и попробуй его выковыряй оттуда :)Лан пусть при перезарядке задом поворачиваются, но вот када в ближке щит достают это черезчур. Да игрока хрен подловишь. :cry:
Ну всмысле ростовой щит и длинный меч топоры редко, вот и думай терь кто луе Родоки-мечники или Родоки-снайперы? :blink:Ну так в том и плюс родоков, что у них арбалетчики еще и неплохие пехотинцы. Помню как бился я против нордов. Выставил родокских арбалетчиков, на небольшом холмике. а копейщиков вниз спустил. А норды все как на подбор - хускарлы, налетчики, вообщем не хухры-мухры. Копейщики приняли бой. Кстати, забыл упомянуть, что нордов было больше в два с половиной раза. Ну вот, копейщики приняли бой, но из-за численного перевеса норды из буквально окружили. Выстроенные же арбалетчики расстреливали нордов почти в упор. Залп за залпом, 10 минут наверное. Копейщики же все это время умудрялись нордов на себе сдерживать. Но вскоре с третьей волной вражин копейщики провалили оборону, и норды прорвались к арбалетчикам и перемочили всех до единого.
Ну таки да... для пехотинца - ничего страшного, что крепкий - главное что медленный - можно подлавливать и битьДа ладно, я всегда мог павизой удар отбить. Для щита главное прочность и чтоб ног видно не было)
У родокских арбалетчиков есть в наличии арбалет, комплект болтов, средней длины меч и павиза. Хорошие бойцы.+ редко вместо меча клевец
Щитоносец тупо подходит к двуручу и начинает бить в упор быстрыми ударами.За счет превосходящей скорости выигрывает.А как же возможность блока двуручем? ;)
Да… в те времена и солнце хреново светило и травка нечета теперешней, а все почему… да потому что экология хреновая была, зато сейчас у нас все цветет и пахнет.Вот и я об этом, всё таки хорошо когда тебя люди понимают.
madcap21,меньше фильмов надо смотреть =)BreakityGun,не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам нужно пойти. :-)
Чето не понятно, можно ли будет делать хоть что-то в коде/ресурсах в обход сервера. Например, музыку подменить или какие-то элементы меню.
Во многом повторюсь но все-же расскажу обо всем что хотел бы увидеть:Не будет. По кр. мере пока. Ibanez на ТВ перевела фрагменты с интервью Армаана на турецком в каком-то их журнале. Он говорил, что пока от них (как и от слонов) отказались.
1)корабли и морские сражения(корабль чтоб покупался отдельно и чтоб одно корытце было способно перевезти ограниченное количество народу из отряда, в морском бою кроме абордажа ввести предварительную перестрелку хотя-бы лучную)
4)ввести для пеших копейщиков стойку эффективную против кавалерии.Копейщик в онлайне Варбанда - страшный противник для кавалерии. Если делать "эффективную стойку", то в онлайн это тоже придет, и бедная конница вообще не будет знать, что ей делать. А ведь есть еще двуручные топоры, мечи и метательные топорики, не говоря уже о прочих глефах.
2)про штурмы умолчу т.к. одним постом выше было сказанно довольно красноречиво. Разве что избавиться от п. 4 т.к. я не представляю что могло в 13в быть взрывчатым веществом(если кто знает такое прошу просветить) и можно добавить поуровневую систему захвата городов и замков(я имею ввиду что можно было-бы например взять первый уровень стен и на время остановиться, а так-же возможность строить то количество осадных орудий которое нравится(по одной лесенке тремя армиями залезать как-то не айс)Сейчас в онлайн штурмах есть:
3)избавиться от исторических ошибок(аля кираса в 13в)В онлайн-Варбанде сейчас большинство европейского оружия на начало-середину 14 века. Есть разные кольчуги, бригантины, стеганки, ламелляры, латная защита ног и рук. Не соответствуют эпохе бердыши, двуручные мечи, ну, и вооружение и броня нордов. Комично выглядят war darts. Вообще представлены элементы X-XV века.
JoGПод стеной валяется лестница, ее можно поднять, зажав кнопку F некоторое время (по ощущениям где-то в районе 10 секунд). За это время защитники могут основательно попрактиковаться в стрельбе по неподвижной мишени :).
Про лестницы можно подробнее?
Хм, занятно, а опустить как? Можно прямо с лезущими?Также - нажать F и лестницу скидываем вниз. С лезущими нельзя.
NightHawkreal, кстати, если ты, например, поднимаешь лестницу (т.е. графически она лежит, но прогресс-бар подьема идет), и тут какой-то имбецил на нее наступает - начинай все сначала. И все под стрелами, естественно.:D истина
Раз матюкался в чате где-то 3 раза (и еще другие опытные игроки тоже) - все не доходило. Видимо, набежала толпанубовновых бетатестеров, которые не понимают что к чему.
По поводу взрывающихся снарядов я погорячился, а вот горшки (бочки) с нефтью и прочим зажигательным в качестве заряда катапульт были бы в самый раз.Аааа... что ты планируешь ими зажигать?
И какое применение ты хочешь найти "катапультам" в МиБ? Напомню, пока не было пушек, каменные стены ломались неделями, если не месяцами. Если ломались вообще.Чумные туши забрасывать ^_____^
Last time I checked, I couldn't find Swadia on any map of Europe.
Время у разных лестниц разное. На village это особенно чувствуется. А вот на счёт неподвижной цели, у меня возникли какие-то сомнения. Может конечно, я просто не заметил другого поднимающего, хз.JoGПод стеной валяется лестница, ее можно поднять, зажав кнопку F некоторое время (по ощущениям где-то в районе 10 секунд). За это время защитники могут основательно попрактиковаться в стрельбе по неподвижной мишени :).
Про лестницы можно подробнее?
Нубов что ли?И какое применение ты хочешь найти "катапультам" в МиБ? Напомню, пока не было пушек, каменные стены ломались неделями, если не месяцами. Если ломались вообще.Чумные туши забрасывать ^_____^
Ага, с к/д ниже 1/2. И с характерным облаком роящихся жесткокрылых.Цитировать (выделенное)Чумные туши забрасывать ^_____^Нубов что ли?
Кстати, если в вынос двери подручными средствами (сиречь холодным оружием) поверить можно, то разрушение подобным образом здоровенных осадных башен смотрится.. ммм... бредово. Это уже из мира фэнтези, Варыч, всякое такое.На fight and destroy жалоб вроде бы не было.
ИМХО разработчики что-то в этом плане задумали: не для красоты же они требушеты и онары (ложечные!) понатыкали. Правда, сейчас конструкция их весьма нереальная.По-моему, у них просто пока других нет, кроме метлы. А эти две модели вроде были ещё в 1.011. Хотя я детально не сравнивал.
To JoG: назв. катапульта – собирательное для всех видов метательных машин.Ставшее таковым благодаря разработчикам компьютерных игр, ЕМНИП.
Скорее уж благодаря всяким историкам, да исследователям старины. Или вот еще цитата :) - "Классически"-голливудская катапульта "с ложкой" является скорее упрощенческой фантазией реквизиторов, нежели данью исторической истине.To JoG: назв. катапульта – собирательное для всех видов метательных машин.Ставшее таковым благодаря разработчикам компьютерных игр, ЕМНИП.
Кстати, в 0.633 на одной из карт (руины что ли?), F&D превращается в battle, поскольку вместо катапульты воткнута метла=) Очень ржачно смотрится. Что вместо требюше, не обратил внимания.Ага, а на месте второго Siege Weapon стоит осадная башня. Это карта Ruined fort