Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 22 Января, 2015, 01:59

Название: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Vanok от 22 Января, 2015, 01:59
После длительного перерыва публика наконец-то может ознакомиться с новым дневником разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Речь в нем пошла о музыкальном оформлении игры, работу над которым, как и ожидалось, Taleworlds ведет совместно с Periscope Studio. В ходе разработки саундтрека, разработчики в том числе пришли к идее создания тематических композиций для каждой фракции, которых в игре ожидается 6 штук. Согласно идее команды, качество звучания музыкального оформления крайне важно для достоверности игрового процесса и передачи культурных особенностей наций, а поэтому работа над этой частью игры кажется Taleworlds довольно важной. Насколько такие задачи достигли желаемых целей можно прикинуть уже сейчас: первые результаты работ представлены в спойлере чуть ниже, а также в тексте новости (https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/11) на сайта разработчика. Как можно заметить, в представленных примерах композитор попытался выделить особенности каждой фракции путем в том числе и использования различных инструментов, в числе которых засветились арабская перкуссия, ландскнехтские барабаны, лира и другие. Ну а в качестве бонуса команда представила скриншот таверны с запечатленными в ней музыкантами.

Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2015, 02:03
Однако музыкальная тема империи есть, за номером 3.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Vanok от 22 Января, 2015, 02:07
Гм... не увидел. Надо подумать над этим :)
Я, похоже, просто считать разучился.  :D
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Damon от 22 Января, 2015, 02:15
Очень понравилась последняя тема, а вообще, Witcher чистой воды, что, в принципе, совсем не удивляет и, разумеется, есть огромный комплимент.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2015, 02:18
Как раз шесть фракций - по одной в качестве предка нынешних и Имперцы вместо Родоков.

Мне понравилась Khuzait, но после долгого ожидания и блога  и проекта, хотелось бы чего-то более весомого.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Scipio_Africanus от 22 Января, 2015, 03:57
А мне таверна нравится  :thumbup:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Khabib от 22 Января, 2015, 04:08
Боюсь моя железяка не потянет :(
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2015, 04:14
Valzet (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38005),
Не Ведьмак, так Баннерлорд заставят тебя раскошелиться  :)

Scipio_Africanus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22003),
Один скриншот с 27 сентября, это конечно много, если сравнивать с первым годом.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Яга от 22 Января, 2015, 08:37
Доски половые в таверне хороши! И тени.  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Vanok от 22 Января, 2015, 08:59
Доски - это всего лишь текстуры высокого разрешения + тени + HDR, но все равно красиво, да.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Яга от 22 Января, 2015, 09:10
Доски - это всего лишь текстуры высокого разрешения + тени + HDR

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), так можно сказать про всю игру, но ведь мы смотрим на доски и тени, а не:
 
Цитировать (выделенное)
текстуры высокого разрешения + тени + HDR
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Vanok от 22 Января, 2015, 10:18
Vanok, так можно сказать про всю игру, но ведь мы смотрим на доски и тени, а не:
Не согласен. В игре еще есть понятие анимации, которую мы пока что толком так и не видели, моделей, динамического освещения (тоже пока что не слишком наглядно, т.к. такая вещь проявляется в движении) и другие вещи. Качественная работа с текстурами - это хорошо, но это не самая сложная часть (сложнее их оптимизировать).
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Terick от 22 Января, 2015, 10:41
Хорошая будет музыка в игре, очень приятна на слух :thumbup:

P.S Последняя тема (Vlandia) пошла бы для офф трейлера!!
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Víkingar от 22 Января, 2015, 11:31
Там наверно и барды будут а-ля скайрим. За юность мы пьем, прошлым дням наш почет. Скоро век притеснений совсем истечет... :thumbup:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Яга от 22 Января, 2015, 12:10
Не согласен. В игре еще есть понятие анимации, которую мы пока что толком так и не видели, моделей, динамического освещения (тоже пока что не слишком наглядно, т.к. такая вещь проявляется в движении) и другие вещи. Качественная работа с текстурами - это хорошо, но это не самая сложная часть (сложнее их оптимизировать).
Согласен :) В игре есть понятие того и этого.
Но я сказал о красивых досках и тенях, а ты предложил рассмотреть их изнанку. Так можно говорить обо всём, что есть в игре, а музыку разложить на ноты.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Maxim Suvorov от 22 Января, 2015, 13:09
Доски половые в таверне хороши! И тени. 

Многие не заметили главного - города и таверны сильно оживились, скорее всего будет что-то того что есть в Морровинде/Обле/Скайриме/Готике для неписей.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2015, 13:21
Многих интересуют битвы, игра все таки не про таверны.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: John_Hastings от 22 Января, 2015, 13:34
Скриншоты таверны очень порадовали, а вот музыка расстроила. Это не то, что я ожидал.   
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2015, 13:38
John_Hastings (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9645),
Почему во множественном числе?  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: John_Hastings от 22 Января, 2015, 13:56
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Черт. А ведь Армаган просил не распространятся об этом. Подвел братишку.  :embarrassed:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Яга от 22 Января, 2015, 14:44
скорее всего будет что-то того что есть в Морровинде/Обле/Скайриме/Готике для неписей
Например?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: BlackSoul от 22 Января, 2015, 15:12
Видно не судьба мне услышать музыку из M&B2 , пишет неверный источник и не проигрывается :( Кто подскажет как решить проблему?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Maxim Suvorov от 22 Января, 2015, 16:02
Например

Селюки бухают в таверне только вечером, днем махают мотыгой в поле  и т.д.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Илей от 22 Января, 2015, 16:06
Музыка - то что надо. Но хотелось бы, чтобы каждая фракция не ограничивалась одной мелодией.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2015, 16:15
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212),
Таверны у нас по городам, а там народ бухает круглые сутки, посменно.  :)
 

Добавлено: 22 Января, 2015, 16:16

BlackSoul (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27052),
Попробуй другой браузер.
 

Добавлено: 22 Января, 2015, 16:20

Или вот.

Bannerlord factions themes (http://www.youtube.com/watch?v=zduVvUKB9Js#ws)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: CE XII от 22 Января, 2015, 17:55
Как и в Варбанде да и наверное, во всех играх, совсем несредневековое цифровое звучание.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: enigma от 22 Января, 2015, 18:11
Что-то в этот раз не густо.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: miras499 от 22 Января, 2015, 19:43
Да, не богато с информацией на этот раз. Я ожидал дату релиза!
У кого нибудь есть какие нибудь догадки о дате релиза?

2Vanok-есть ли предположения поэтому поводу.


Я уже не могу ждать!!!
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Vanok от 22 Января, 2015, 19:53
miras499 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27459), догадок касательно даты релиза целая куча: http://rusmnb.ru/index.php?topic=19132.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=19132.0) - выбирайте любую понравившуюся  :D
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Howard M от 22 Января, 2015, 20:53
блин опять расстройство((("ранние наброски" вот всем хороши и милы , живые "теплое", "уютное" звучание а финальный вариант ну такой прям голый при голый вуд((
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2015, 21:04
Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695),
Потому что первое - это живой инструмент, а второе - обработка.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Vanok от 22 Января, 2015, 21:09
Наброски приятны только при единичном прослушивании, но рамках игры, уж поверь, от них мозг через уши начнет вытекать уже через 20 минут.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2015, 21:13
В мульте музыка вообще только заглушает топот вражеских копыт.  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: воин Тан Суллы от 22 Января, 2015, 21:19
Это больше не дневник, а заметка :)
Цитировать (выделенное)
В мульте музыка вообще только заглушает топот вражеских копыт.  :)
В мульте крики воинов вообще заглушают музыку.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Howard M от 22 Января, 2015, 22:03
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
Потому что первое - это живой инструмент, а второе - обработка.

да я все это прекрастно понимаю)я не понимаю нахига так делать то?(инди проект.вроде середневековие.выводы либо у турков вкус мейнстримовый либо на ком.успех ориентируються

Наброски приятны только при единичном прослушивании, но рамках игры, уж поверь, от них мозг через уши начнет вытекать уже через 20 минут.


мое скромное мнение что живое звучание псевдо средневековое более способствует погружению в процест
вот пан борода такие бабищи вбухал в симфоническую оркестру при том что еще должны присутствовать"аутентичные реконструкторы "музыканты как то и нашим и вашим...лично мне это оркестра мало интересна...это оркестра так как и обработанная музыка финальная банерлордная звучит для меня чем то чужеродным

Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2015, 22:10
А я вообще музыку без слов не очень люблю, за редкими исключениями.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Kaduk от 22 Января, 2015, 22:17
музыка - хороша, таверна - теплая, ламповая, как в Варбанде, только заполнена лучше, живее смотрится.
Правда, это не то, чего можно было бы ожидать за такое время, но ладно, и на том спасиб...
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2015, 22:28
Товарищ в теме. :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: zmei333 от 23 Января, 2015, 19:08
Атмосферы, конечно, нужно добавить.
Большую часть времени проводишь на глобальной карте, а другие локации скудно проработаны.
Ну и музыка в таком случае должна быть приятной.
Можете не волноваться, в играх музыка подбирается специально так, чтобы её можно было слушать и не отвлекаться от игрового процесса.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: JoG от 23 Января, 2015, 19:21
да я все это прекрастно понимаю)я не понимаю нахига так делать то?(инди проект.вроде середневековие.выводы либо у турков вкус мейнстримовый либо на ком.успех ориентируються
Без обработки оно очень режет слух. В игре ты выключишь такую музыку после одного-двух прослушиваний.
А Армаан просто хочет сделать качественный продукт.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: FANTOMAS1925 от 23 Января, 2015, 20:43
Таки, примеры музыкальных композиций, ясности по поводу т.н. славянской фракции не внесли. По моему каждое музыкальное сопровождение, из трех варварских фракций(Vlandia,Sturgia,Battania), тянет на славян. На форуме читал, что ими будут "Баттанцы"(из за того что парни катируют засады), однако на мой взгляд "Vlandia" из за названия больше подходит на эту роль :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Damon от 23 Января, 2015, 21:03
однако на мой взгляд "Vlandia" из за названия больше подходит на эту роль
Vlandia настолько же славяне, насколько ими являются Vaegirs :laught:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Frony от 24 Января, 2015, 12:59
Эх... такой большой перерыв и такая незначительная новость (
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Haruhist от 24 Января, 2015, 14:19
мое скромное мнение что живое звучание псевдо средневековое более способствует погружению в процест

Одно дело музыка в тавернах, другое дело (фоновый) саундтрек. Думаю, будет и то и другое, и каждое хорошо справится с отведенной ему ролью.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: ARAGORN666 от 27 Января, 2015, 00:22
Ожидал большего после столь большого перерыва....И что откровенно не нравится,так это то,что из всеми любимой легкой игры,делают тяжеловеса. Понакачают туда графики,анимаций,еще и гигов 20 будет весить,требовать,тормозить,еще требовать, еще тормозить. Также внезапно убили всеми любимую средневековую эпоху.Именно 1300-1400,а сделали эпоху Викингов...Не знаю,не знаю,стоит-ли вообще ждать его или забить и считать Варбанд конечным продуктом именно Маунт И Блэйд. Они бы еще комбо-удары ввели бы по нажатию клавиши...Точно бы рванул свой пукан бы у них в студии с криками Алляабарь!!!
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Vanok от 27 Января, 2015, 09:07
ARAGORN666 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2053), категорически не согласен с таким мнением. Со старой эпохой и старой графикой есть уже Warband - когда выйдет Bannerlord, он будет отличной игрой для всех любителей ретро и тех, кто не любит прогресс. Bannerlord же (речь, как я понимаю о нем, даром, что эпоху Вы из Viking Conquest описали) делается для тех, кто хочет видеть развития серии, кому в том числе надоела старая графика Warband и старый игровой процесс. В этом и заключается суть создания новой части, что бы ни говорили так называемые "ортодоксальные" фанаты (т.е. те, кто считает злом любое нововведение, любое отклонение от оригинала).
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: FANTOMAS1925 от 28 Января, 2015, 19:55
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),Эм, то есть по вашему "Вегиров" не как прототип славян делали? Даже ачивка в стиме, с гербом фракции Вегиров, называется "Svarog the Mighty", это так к слову, если имена правителей и лор вам ни о чем не говорят. По поводу "Vlandia"  я  исхожу из принятых за рубежом стереотипах о  Русских и славянах в целом, ареал имен которых по их мнению ограничивается - Ivan, Vlad, Nikolay. Как можно заметить, достаточно убрать букву "N" и получается "Vladia", логично ведь в таком случае предположить, кто будет населять эту страну?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: NightHawkreal от 28 Января, 2015, 20:39
Скорее всего нет, это уже в Варбанде кто-то Мастеру нашептал что это русские.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: FANTOMAS1925 от 29 Января, 2015, 00:25
Скорее всего нет, это уже в Варбанде кто-то Мастеру нашептал что это русские.
Ничего не понял.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: ant1967 от 29 Января, 2015, 19:24
Ожидал большего после столь большого перерыва....И что откровенно не нравится,так это то,что из всеми любимой легкой игры,делают тяжеловеса. Понакачают туда графики,анимаций,еще и гигов 20 будет весить,требовать,тормозить,еще требовать, еще тормозить. Также внезапно убили всеми любимую средневековую эпоху.Именно 1300-1400,а сделали эпоху Викингов...Не знаю,не знаю,стоит-ли вообще ждать его или забить и считать Варбанд конечным продуктом именно Маунт И Блэйд. Они бы еще комбо-удары ввели бы по нажатию клавиши...Точно бы рванул свой пукан бы у них в студии с криками Алляабарь!!!
:thumbup: Согласен! Боюсь, даже грамотная оптимизация мало поможет. Относительно недавно был жуткий фэйк с гиперожидаемым "Ил-2. БзБ". Тоже стремились сделать супер-пупер-современный авиасимулятор. А вышел "симулятор занавесочек".  :crazy: facepalm
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: ARAGORN666 от 30 Января, 2015, 23:41
люб
Совершенно не из тех,кто вайнит по поводу нового.Просто моя эпоха,это 13 век,моя игра,это Маунт И Блэйд,т.к. там все есть и эпоха и система боя и карта,это моя самая любимая игра из всех существующих. Но я не люблю эпоху примерно 1000 г. Ну там явно не 13 век,хотя экипировка даже в 14том веке использовалась,судя по рыцарским шлемам.Ну не будем вдаваться в историю и прочую мутную муть) Просто тяжелая графика,просто не та уже эпоха без нормальных рыцарей. Конечно,может я и зря сейчас вайню насчет эпохи,ведь все равно будут делать моды на 13-14 век... А вот,как человек сверху написал,что там будет с оптимизацией при такой графике... Т.к. на графику мне почти плевать,а вот на тормоза...не-не,только не в этой игре...
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: NightHawkreal от 31 Января, 2015, 14:56
Жди моды.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №9
Отправлено: Kaduk от 31 Января, 2015, 20:47
внезапно убили всеми любимую средневековую эпоху

кхм...
V-XV века вапщет... На любой вкус.
С чего вообще взяли, что эпоха будет не та, что в Варбанде?
http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=5245;preview (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=5245;preview)
вот арбалет, например. Да и вообще, если скриншоты посмотреть - те же доспехи, только с улучшенной графикой. Так что без паники.
http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=5251;preview (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=5251;preview)
стражники - чисто вегирские лучники. Если я правильно помню.
http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=5262;preview (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=5262;preview)
шлемы-вёдра.
всё на месте.
http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=5264;preview (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=5264;preview)
имперский солдат из Скайрима.
Секундочку... :blink: