Доски - это всего лишь текстуры высокого разрешения + тени + HDR
текстуры высокого разрешения + тени + HDR
Vanok, так можно сказать про всю игру, но ведь мы смотрим на доски и тени, а не:Не согласен. В игре еще есть понятие анимации, которую мы пока что толком так и не видели, моделей, динамического освещения (тоже пока что не слишком наглядно, т.к. такая вещь проявляется в движении) и другие вещи. Качественная работа с текстурами - это хорошо, но это не самая сложная часть (сложнее их оптимизировать).
Не согласен. В игре еще есть понятие анимации, которую мы пока что толком так и не видели, моделей, динамического освещения (тоже пока что не слишком наглядно, т.к. такая вещь проявляется в движении) и другие вещи. Качественная работа с текстурами - это хорошо, но это не самая сложная часть (сложнее их оптимизировать).Согласен :) В игре есть понятие того и этого.
Доски половые в таверне хороши! И тени.
скорее всего будет что-то того что есть в Морровинде/Обле/Скайриме/Готике для неписейНапример?
Например
В мульте музыка вообще только заглушает топот вражеских копыт. :)В мульте крики воинов вообще заглушают музыку.
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
Потому что первое - это живой инструмент, а второе - обработка.
Наброски приятны только при единичном прослушивании, но рамках игры, уж поверь, от них мозг через уши начнет вытекать уже через 20 минут.
да я все это прекрастно понимаю)я не понимаю нахига так делать то?(инди проект.вроде середневековие.выводы либо у турков вкус мейнстримовый либо на ком.успех ориентируютьсяБез обработки оно очень режет слух. В игре ты выключишь такую музыку после одного-двух прослушиваний.
однако на мой взгляд "Vlandia" из за названия больше подходит на эту рольVlandia настолько же славяне, насколько ими являются Vaegirs :laught:
мое скромное мнение что живое звучание псевдо средневековое более способствует погружению в процест
Скорее всего нет, это уже в Варбанде кто-то Мастеру нашептал что это русские.Ничего не понял.
Ожидал большего после столь большого перерыва....И что откровенно не нравится,так это то,что из всеми любимой легкой игры,делают тяжеловеса. Понакачают туда графики,анимаций,еще и гигов 20 будет весить,требовать,тормозить,еще требовать, еще тормозить. Также внезапно убили всеми любимую средневековую эпоху.Именно 1300-1400,а сделали эпоху Викингов...Не знаю,не знаю,стоит-ли вообще ждать его или забить и считать Варбанд конечным продуктом именно Маунт И Блэйд. Они бы еще комбо-удары ввели бы по нажатию клавиши...Точно бы рванул свой пукан бы у них в студии с криками Алляабарь!!!:thumbup: Согласен! Боюсь, даже грамотная оптимизация мало поможет. Относительно недавно был жуткий фэйк с гиперожидаемым "Ил-2. БзБ". Тоже стремились сделать супер-пупер-современный авиасимулятор. А вышел "симулятор занавесочек". :crazy: facepalm
любСовершенно не из тех,кто вайнит по поводу нового.Просто моя эпоха,это 13 век,моя игра,это Маунт И Блэйд,т.к. там все есть и эпоха и система боя и карта,это моя самая любимая игра из всех существующих. Но я не люблю эпоху примерно 1000 г. Ну там явно не 13 век,хотя экипировка даже в 14том веке использовалась,судя по рыцарским шлемам.Ну не будем вдаваться в историю и прочую мутную муть) Просто тяжелая графика,просто не та уже эпоха без нормальных рыцарей. Конечно,может я и зря сейчас вайню насчет эпохи,ведь все равно будут делать моды на 13-14 век... А вот,как человек сверху написал,что там будет с оптимизацией при такой графике... Т.к. на графику мне почти плевать,а вот на тормоза...не-не,только не в этой игре...
внезапно убили всеми любимую средневековую эпоху