В данной теме предлагаю публиковать твики и доработки Викингов, а также обсуждать их.
С первыми работами можно ознакомиться на форуме Taleworlds:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,323613.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,323613.0.html) - твики для игры
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,324117.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,324117.0.html) - новые татуировки для пиктов
Некоторые твики
В файле scripts.txt найти
refresh_center_armories -1
18 1492 1 100 1490 1 150
Цифра 150 в конце указанного кода отвечает за качество. Ее повышение приведет к появлению большего количества брони с модификатором sturdy/heavy/balanced. Аналогичные действия можно производить с оружейниками и конюшнями. 
В файле module.ini найти запись regulars_xp_multiplier = 2.0. Повышение данного параметра приведет к увеличению опыта, получаемого в сражениях (но не за счет навыка тренера).
В файле menus.txt найдите следующий код:
mno_pre_join_help_attackers  3 2204 2 1224979098644774912 144115188075857179 2190 3 1224979098644774913 1224979098644774912 432345564227567631 30 2 1224979098644774913 0  Move_in_to_help_the_{s2}.  4 1303 1 0 2133 2 144115188075856215 144115188075855973 2133 2 144115188075856216 144115188075857179 2060 1 864691128455135285  .  mno_pre_join_help_defenders  3 2204 2 1224979098644774912 144115188075855973 2190 3 1224979098644774913 1224979098644774912 432345564227567631 30 2 1224979098644774913 0  Rush_to_the_aid_of_the_{s1}.  4 1303 1 1 2133 2 144115188075856215 144115188075857179 2133 2 144115188075856216 144115188075855973 2060 1 864691128455135285  .
Замените его на этот:
mno_pre_join_help_attackers  2 2204 2 1224979098644774912 144115188075857179 2190 3 1224979098644774913 1224979098644774912 432345564227567631  Move_in_to_help_the_{s2}.  4 1303 1 0 2133 2 144115188075856215 144115188075855973 2133 2 144115188075856216 144115188075857179 2060 1 864691128455135285  .  mno_pre_join_help_defenders  2 2204 2 1224979098644774912 144115188075855973 2190 3 1224979098644774913 1224979098644774912 432345564227567631  Rush_to_the_aid_of_the_{s1}.  4 1303 1 1 2133 2 144115188075856215 144115188075857179 2133 2 144115188075856216 144115188075855973 2060 1 864691128455135285  .
В файле conversation.txt найти следующий код:
dlga_start:battle_reason_stated 4095 0  5 31 2 144115188075856100 2 2202 1 72057594037927941 1609 2 72057594037927943 72057594037927941 1073741855 2 72057594037927943 576460752303423501 31 2 72057594037927943 576460752303423502 I_will_drink_from_your_skull!  2968  1 600 1 1152921504606847115 NO_VOICEOVER 
Заменить его на:
dlga_start:battle_reason_stated 4095 0  10 31 2 144115188075856100 2 2202 1 72057594037927941 1609 2 72057594037927943 72057594037927941 1073741855 2 72057594037927943 576460752303423501 1073741855 2 72057594037927943 576460752303423565 1073741855 2 72057594037927943 576460752303423566 1073741855 2 72057594037927943 576460752303423568 1073741855 2 72057594037927943 576460752303423569 1073741855 2 72057594037927943 576460752303423570 31 2 72057594037927943 576460752303423502 I_will_drink_from_your_skull!  2968  1 600 1 1152921504606847115 NO_VOICEOVER 
Теперь все викинги-бандиты могут быть наняты в ходе разговора с ними
В файле  scripts.txt в секции refresh_center_inventories -1 найти следующий код:
1500 2136 3 1224979098644774922 1000 3000
Цифра 3000 отвечает за количество денег у торговцев. Поменяйте ее и подождите 1 игровую неделю.
В файле  triggers.txt найти следующий код:
0.000000 0.000000 168.000000  0  1 1 1 936748722493063799
0.000000 0.000000 168.000000  0  1 1 1 936748722493063800
0.000000 0.000000 168.000000  0  1 1 1 936748722493063801
0.000000 0.000000 168.000000  0  1 1 1 936748722493063802
0.000000 0.000000 168.000000  0  1 1 1 936748722493063204
Числа 168 в каждой строке означают количество часов между обновлением ассортимента.
В файле scripts.txt найти строку refresh_village_defenders -1. Изменить строку кода под ней на:
19 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 50 4 0 1601 2 1224979098644774914 1224979098644774912 31 2 1224979098644774914 30 2204 2 1224979098644774915 1224979098644774912 522 3 1224979098644774916 1224979098644774915 78 1675 2 1224979098644774912 1224979098644774916 5 0 31 2 1224979098644774914 55 2204 2 1224979098644774915 1224979098644774912 522 3 1224979098644774916 1224979098644774915 79 1675 2 1224979098644774912 1224979098644774916 5 0 2147483678 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2204 2 1224979098644774915 1224979098644774912 522 3 1224979098644774916 1224979098644774915 77 1675 2 1224979098644774912 1224979098644774916 3 0
Сделайте резервную копию scripts.txt, затем найдите этот раздел: 
cf_check_hero_can_escape_from_player -1
 32 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 200 1 504403158265495585 1073742370 3 504403158265495585 2 1224979098644774912 546 3 504403158265495585 4 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 30 2 1224979098644774912 360287970189640912 2147483678 2 1224979098644774912 360287970189640914 4 0 200 1 504403158265495680 2133 2 1224979098644774913 1 5 0 2133 2 1224979098644774913 -1 3 0 3 0 2133 2 1224979098644774914 0 4 0 31 2 1224979098644774913 0 2136 3 1224979098644774915 0 100 4 0 31 2 144115188075857453 1 2105 2 1224979098644774915 7 3 0 2147483678 2 1224979098644774915 65 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 31 2 1224979098644774913 -1 2133 2 1224979098644774914 1 3 0 31 2 1224979098644774914 1
 65 - это процентный шанс вражеского лорда сбежать после битвы
Открываем module.ini и ищем regulars_xp_multiplier = 2.0.Меняем 2 на более высокую цифру, в нативе стоит 3.
1. В папке модуля находите файл scripts.txt и открываете блокнотом
2. Находите строку в самом начале 12 21 1 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774913 50
3.  50 - это стартовый лимит гарнизона. Первое улучшение увеличивает его на 70, второе на 200
4. Меняете  50 на что душа пожелает.
5. Радуетесь и параллельно корите себя, за то, что вы читер.
через .txt удобно менять значения некоторых переменных, но не саму логику
можно почитать
нужно установить (https://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0) модульную систему VC 2.054 (http://download3.taleworlds.com/VC_Source_2054.zip), научиться компилировать её и изменять под свои нужды
открываем module_scripts.py и ищем нужный скрипт..
  # script_party_get_ideal_size @used for NPC parties.
  # Input: arg1 = party_no
  # Output: reg0: ideal size
  ("party_get_ideal_size",
    [
      (store_script_param_1, ":party_no"),
      
      #default limit is 30 for any party
      (assign, ":limit", 30),
      
      (try_begin),
        (party_slot_eq, ":party_no", slot_party_type, spt_kingdom_hero_party),
        (party_stack_get_troop_id, ":party_leader", ":party_no", 0),
        (store_faction_of_party, ":faction_id", ":party_no"),
        
        #default limit is 20 for kingdom lords
        (try_begin),
          (neq, ":faction_id", "fac_adventurers"),
          (assign, ":limit", 20),
        (try_end),
        
        #each (leadership level) gives 5 to limit
        (store_skill_level, ":skill", "skl_leadership", ":party_leader"),
        (store_attribute_level, ":charisma", ":party_leader", ca_charisma),
        (val_mul, ":skill", 5),
        (val_add, ":limit", ":skill"),
        
        #each (charisma level) gives 1 to limit
        (val_add, ":limit", ":charisma"),
        
        #each (9 renown) gives 1 to limit #same that player chief
        (troop_get_slot, ":troop_renown", ":party_leader", slot_troop_renown),
        (store_div, ":renown_bonus", ":troop_renown", 9), #VC use 9. Renown is important but no the key
        (val_add, ":limit", ":renown_bonus"), #common renown in lords and kings enter 1000 and 1500 = 166 men
        
        #if this party is faction leader it takes additional 100 limit #possesions give bonus
        (try_begin),
          (neq,":faction_id", "fac_adventurers"),
          (faction_slot_eq, ":faction_id", slot_faction_leader, ":party_leader"),
          (faction_get_slot,":num_castles",":faction_id",slot_faction_num_castles),
          (faction_get_slot,":num_towns",":faction_id",slot_faction_num_towns),
          (val_mul,":num_castles",10),
          (val_mul,":num_towns",20),
          (val_add,":num_towns",":num_castles"),
          (val_add, ":limit", ":num_towns"),
          # (val_add, ":limit", 100),
        (try_end),
        
        #if this party is faction marshal it takes additional 20 limit
        (try_begin),
          (neq,":faction_id", "fac_adventurers"),
          (faction_slot_eq, ":faction_id", slot_faction_marshal, ":party_leader"),
          (val_add, ":limit", 20),
        (try_end),
        
        #party takes additional 20 limit per each castle it's party leader owns
        #Brytenwalda based system was renown, but VC prefer propierties -Fryd concept-
        (try_for_range, ":cur_center", walled_centers_begin, walled_centers_end),
          #  (try_for_range, ":cur_center", castles_begin, castles_end),
          (party_slot_eq, ":cur_center", slot_town_lord, ":party_leader"),
          (try_begin), #towns
            (party_slot_eq, ":cur_center", slot_party_type, spt_town),
            (val_add, ":limit", 80),
          (else_try), #castles forts
            (val_add, ":limit", 40),
          (try_end),
        (try_end),
      (try_end),
      
      #if player has level of 0 then ideal limit will be exactly same, if player has level of 80 then ideal limit will be multiplied by 2 ((80 + 80) / 80)
      #below code will increase limits a little as the game progresses and player gains level
      (store_character_level, ":level", "trp_player"),
      (val_min, ":level", 80),
      (store_add, ":level_factor", 80, ":level"),
      (val_mul, ":limit", ":level_factor"),
      (val_div, ":limit", 80),
      (assign, reg0, ":limit"),
  ]),
      (val_min, ":limit", 150),
val_min - это функция, которая из двух переменных выбирает наименьшее значение и присваивает его первой переменной
при limit<150 значение limit=limit,
при limit>150 значение limit=150..
добавив одну эту строку мы ограничиваем уже сформированное скриптом значение переменной limit нужной нам константой 150
почему перед последней, потому что в последней строке происходит присвоение регистру reg0 значения переменной limit через функцию assign.. 
а reg0 это и есть результат работы скрипта
вот и вся логика..
естественно, реализация может быть разной и зависит от вашего скилла программирования..
как по мне это самый простой вариант
получаем
  # script_party_get_ideal_size @used for NPC parties.
  # Input: arg1 = party_no
  # Output: reg0: ideal size
  ("party_get_ideal_size",
    [
      (store_script_param_1, ":party_no"),
      
      #default limit is 30 for any party
      (assign, ":limit", 30),
      
      (try_begin),
        (party_slot_eq, ":party_no", slot_party_type, spt_kingdom_hero_party),
        (party_stack_get_troop_id, ":party_leader", ":party_no", 0),
        (store_faction_of_party, ":faction_id", ":party_no"),
        
        #default limit is 20 for kingdom lords
        (try_begin),
          (neq, ":faction_id", "fac_adventurers"),
          (assign, ":limit", 20),
        (try_end),
        
        #each (leadership level) gives 5 to limit
        (store_skill_level, ":skill", "skl_leadership", ":party_leader"),
        (store_attribute_level, ":charisma", ":party_leader", ca_charisma),
        (val_mul, ":skill", 5),
        (val_add, ":limit", ":skill"),
        
        #each (charisma level) gives 1 to limit
        (val_add, ":limit", ":charisma"),
        
        #each (9 renown) gives 1 to limit #same that player chief
        (troop_get_slot, ":troop_renown", ":party_leader", slot_troop_renown),
        (store_div, ":renown_bonus", ":troop_renown", 9), #VC use 9. Renown is important but no the key
        (val_add, ":limit", ":renown_bonus"), #common renown in lords and kings enter 1000 and 1500 = 166 men
        
        #if this party is faction leader it takes additional 100 limit #possesions give bonus
        (try_begin),
          (neq,":faction_id", "fac_adventurers"),
          (faction_slot_eq, ":faction_id", slot_faction_leader, ":party_leader"),
          (faction_get_slot,":num_castles",":faction_id",slot_faction_num_castles),
          (faction_get_slot,":num_towns",":faction_id",slot_faction_num_towns),
          (val_mul,":num_castles",10),
          (val_mul,":num_towns",20),
          (val_add,":num_towns",":num_castles"),
          (val_add, ":limit", ":num_towns"),
          # (val_add, ":limit", 100),
        (try_end),
        
        #if this party is faction marshal it takes additional 20 limit
        (try_begin),
          (neq,":faction_id", "fac_adventurers"),
          (faction_slot_eq, ":faction_id", slot_faction_marshal, ":party_leader"),
          (val_add, ":limit", 20),
        (try_end),
        
        #party takes additional 20 limit per each castle it's party leader owns
        #Brytenwalda based system was renown, but VC prefer propierties -Fryd concept-
        (try_for_range, ":cur_center", walled_centers_begin, walled_centers_end),
          #  (try_for_range, ":cur_center", castles_begin, castles_end),
          (party_slot_eq, ":cur_center", slot_town_lord, ":party_leader"),
          (try_begin), #towns
            (party_slot_eq, ":cur_center", slot_party_type, spt_town),
            (val_add, ":limit", 80),
          (else_try), #castles forts
            (val_add, ":limit", 40),
          (try_end),
        (try_end),
      (try_end),
      
      #if player has level of 0 then ideal limit will be exactly same, if player has level of 80 then ideal limit will be multiplied by 2 ((80 + 80) / 80)
      #below code will increase limits a little as the game progresses and player gains level
      (store_character_level, ":level", "trp_player"),
      (val_min, ":level", 80),
      (store_add, ":level_factor", 80, ":level"),
      (val_mul, ":limit", ":level_factor"),
      (val_div, ":limit", 80),
      (val_min, ":limit", 150),
      (assign, reg0, ":limit"),
  ]),
то что я скинул выше, это и есть данный скомпилированный скрипт с одной добавленной строкой
на сайте вся необходимая информация о модульной системе есть (https://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0)..
как уж вы будете вникать в код и его редактировать - это уже только от вас зависит