Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 06 Февраля, 2015, 13:04

Название: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 06 Февраля, 2015, 13:04
Maegfaer, уже ранее засветившийся в качестве создателя модифицированного сервера Life is Balanced, при поддержке разработчиков Life is Feudal опубликовал проект Your Own Mod (http://lifeisfeudal.com/forum/your-own-mod-t10914/), представляющий собой по сути инструментарий для создания модификаций для игры. Принцип работы проекта прост: создатель мода с помощью представленной программы получает возможность внести необходимые изменения в игру и поднять свой доработанный сервер, а остальным, в свою очередь, потребуется лишь скачать модифицированный клиент. На данный момент Your Own Mod находится в стадии доработки, но создатель обещает довести его до ума в ближайшее время.

Разработчики Gloria Victis выпустили еще одно обновление. В его основу легла система износа и ремонта вещей, что потребовало от создателей сделать вайп всех предметов на сервере. В число других изменений вошли некоторые исправления боевой системы и правки рецептов крафта. Кроме того, команда начала работу над оживлением NPC - теперь они могут давать комментарии (пока что в текстовом виде) на происходящие вокруг события.

"Себя не похвалишь - никто не похвалит" - решила команда Kingdom Come: Deliverance и дала интервью ресурсу redbull.com (http://www.redbull.com/en/games/stories/1331702920313/kingdom-come-deliverance-kickstarter-interview). В ходе разговора разработчики похвастались своими достижениями и обрисовали некоторые планы. Так, стало известно, что в настоящий момент разработчики работают над преступностью в игре в целом и системой краж в частности. В планах компании также увеличенный по сравнению с изначальной задумкой игровой мир, что обеспечит игрокам от 10 до 20 дополнительных часов игрового времени. Что касается квестов, то разработчики заверили своих фанатов в том, что задания будут представлять из себя нечто большее, чем стандартное "подай - принеси": квесты будут разнообразными и интересными, а во многих из них нам представят несколько вариантов решения.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 06 Февраля, 2015, 13:58
Че-то киндомкамы эти обещания раздают быстрее, чем выполняют :) Вот например, про "интересные квесты". Да, их можно сделать, они почти в любой игре есть, даже совсем уж в дьяблоидах. Но их число будет всегда ограничено в отличие от генераторных. А делать офигенно большой мир (который раз уже увеличивают :)) с офигенно большим количеством офигенно интересных квестов офигенно-офигенно долго. А время всегда играет против разработчика, тем более, технологии развиваются экспоненциально. Задержанная на год игра, которая в случае релиза к заявленной дате стала бы хитом, становится провальной автоматически.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 06 Февраля, 2015, 15:06
Лучше бы боевку в альфу добавили. Очевидно эти 10-20 часов уйдут на праздное шатание по дорогам.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Eskill от 06 Февраля, 2015, 15:08
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), не согласен, возможно графически и устареет, но если игру сделать качественной, она не потеряет ничего, возможно кроме игроков эгоистов, которые считаю "сделайте мне поскорее игру чтоб я играл"! Можно много приводить примеров, например gta 5 (вышла PlayStation 3, Xbox 360: 17 сентября 2013 года или PlayStation 4, Xbox One:18 ноября 2014 года) и все кто безумно хотели поиграть уже поиграли, а мы без лишних эмоций дожидаемся её на PC  :) Не совсем точный пример  :) Ну могу сказать тогда про Mount&Blade II: Bannerlord, не ужели вы её не купите если она не в этом году выйдет, а года через 2?  :laught: Думаю ответ очевиден, хотя бы для меня.  8-)
 

Добавлено: 06 Февраля, 2015, 15:13

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), можно и шатание по дорогам сделать оч увлекательным 8-)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Hatifnatt от 06 Февраля, 2015, 15:42
а мы без лишних эмоций дожидаемся её на PC
без лишних эмоций
Oh you...
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Damon от 06 Февраля, 2015, 15:54
FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475), =)
(http://i.imgur.com/0N6h5qO.jpg)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Eskill от 06 Февраля, 2015, 16:00
Боже, ну может не все..
без лишних эмоций
   facepalm
 
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 06 Февраля, 2015, 16:37
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Если бы слова убивали...  :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Yurets от 06 Февраля, 2015, 17:18
А меня вот заинтересовала новость о создании модов для LIF... Мне кажется, это может быть довольно интересно
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 06 Февраля, 2015, 18:18
не ужели вы её не купите если она не в этом году выйдет, а года через 2?
Я старый, можть не доживу :)
А меня вот заинтересовала новость о создании модов для LIF... Мне кажется, это может быть довольно интересно
Да это могло бы освежить игру, а то скука смертная...
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Eskill от 06 Февраля, 2015, 19:18
Я старый, можть не доживу

Для такого грех не дожить! ;)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 06 Февраля, 2015, 19:42
можно и шатание по дорогам сделать оч увлекательным

Ну можно на перекрестке и в кустах поставить по разбойнику, но убивая его в восьмой раз поймешь что это что-то не то :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 06 Февраля, 2015, 21:17
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), тащемта Беседка для этого фасттревел и сделала.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Yurets от 06 Февраля, 2015, 23:16
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), фасттревелы тоже отличаются, в Моровинде, если не ошибаюсь, можно было путешествовать только в определенные большие города, до деревушек надо добираться самому, а вот в Обливионе - открыл и путешествуй, что очень уж не интересно. Так что в Обливионе можно лишь один раз было попасться к бандитам, а дальше - пролетать мимо. Так что если сделают по принципу "прицепился к каравану до такого города и едешь" то будет супер, а вот если можно будет тпшнуться к любой отрытой ранее деревеньке дереву, то уже не интересно (но это уже зависит от игрока конечно)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 07 Февраля, 2015, 00:00
Yurets1066 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210), что порождало в морровинде смертную тоску с одной стороны и упрощало путешествия с другой. Вот у меня в сборку включены моды, где путешествия реально проходят, то есть на силтстрайдере едем, плывем на корабле - вот это интересно. А так - тот же самый фасстревел, просто точек меньше. Деньги там смешные.
Я много играю в Oblivion Association (т.к. в команде разработки). Тут да - моды генерят на дорогах разные энкаунтеры. Но все равно их ограниченное число. Можно запретить фасттревел, можно включить расходы на него, можно добавить транспорт. В итоге все это отвергли, ибо лишний геморрой интереса игре если и добавляет, то лишь на первые 3 часа :)
А если я уже 100500го левела и теоретически в любом случае пройду эти 100500км - мне все равно надо лепиться к кому-то или идти в реалтайме? Почему сон можно проскипать, а нудную беготню нельзя?
Все вот эти "фасстревел неинтересно" не понимаю. Ну неинтересно - не пользуйтесь. Я им часто не пользуюсь, потому что качаться-то надо. Но если знаешь, что идти хрен куда час реального времени и кроме гоблы, которая давно уже не только опасности не представляет, но и не дает опыта, там ничего по дороге нет, почему бы не воспользоваться фасттревелом? Это ж не телепорт, время он высчитает на путешествие.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 07 Февраля, 2015, 00:34
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), полностью поддерживаю. Никогда не понимал людей, которые из-за собственных неприязней пытаются ограничивать других. Это, видимо, некий сорт зависти - "я сам не хочу пользоваться и другие тоже не должны".
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Yurets от 07 Февраля, 2015, 01:20
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), и все же, когда у тебя 100500 лвл, то и денег, как обычно бывает, хоть попой кушай :D поэтому фасттревел за деньги - это интересно (новичок сильно не по пользуется и увидит "случайные" события на дорогах, а  поиграв - это уже ничего не будет стоит, что сделает возможным пропустить тех надоедливых гоблинов). Но как я уже писал
это уже зависит от игрока
Не хочешь путешествовать - и не надо, а хочешь - хоть оппутешествовайся :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 07 Февраля, 2015, 01:37
Yurets1066 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210), э... а типа просто чтоб посмотреть эти самые события и покачаться новичок не будет путешествовать? Чисто из-за нехватки денег? Он странный... :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 07 Февраля, 2015, 02:11
А теперь внимание вопрос - зачем делать (и гордиться этим) огроменный мир, который жрет уйму ресурсов и который ты не можешь наполнить настолько, что приходиться делать фасттравел, потому что если его не сделать, то народ взвоет от скуки?
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Yurets от 07 Февраля, 2015, 03:49
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), а ведь действительно... Но с другой стороны, если ограничиться одним городом/местностью, то он начнет надоедать, в огромном мире же можно убежать на другой конец карты с кардинально другим ландшафтом и постройками в городе. Поэтому и говорю, что фасттревел нужен лишь между большими/средними городами, вокруг которых разворачиваются действия того или иного квеста. А дальше разработчик должен думать, как наполнить эту местность вокруг города, чтобы народ не взвыл от скуки.

Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642), А вот это уже зависит от проработки мира. Если пройтись от пещеры до пещеры(между которыми 50 метров) шагом интересней, чем фасттревелом, то зачем он тогда вообще нужен? Если же эта затея наскучивает после первого прохода - то... где-то значит разработчик схалтурил :D
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 07 Февраля, 2015, 04:03
Или просто сделать небольшой но очень наполненный мир.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Damon от 07 Февраля, 2015, 04:38
Или просто сделать небольшой но очень наполненный мир.
Чтобы потом пришел НайтХоук и начал нудить "а чо такой мелкий мир? Лучше б сделали большой, а то скучно".
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 07 Февраля, 2015, 06:58
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), вот мы живем в огромном, охренеть наполненном мире, на каждом шагу что-то новое. Однако пользуемся транспортом, пешком не ходим. Потому что время - деньги.
Ну вот не хочу идти мочить гоблу сотый раз. Может там и каждый раз новая гобла и в разных кустах - не хочу и все. Есть такое понятие "необязательные квесты", почему бы не быть необязательным дорогам? Да, вот предлагают квест, типа принеси пять черепашьих яиц, получишь сапог из кожи бронтозавра. Можно пойти, можно нет. С дорогами то же самое должно быть. Захотела левая нога - пошел пешком, не захотела - проскипал. Игры вообще кагбэ для удовольствия делают. Я понимаю, что мазохисты есть, но их все же значительно меньше, чем нормальных людей. :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 07 Февраля, 2015, 14:52
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Похоже с возрастом ты разучился думать и теперь в голове одни смехуевечки. Я всегда считал большой и открытый мир(TM) лажей рассчитанной на хомячков -  хочу всего и  больше. Мне очень понравилась Фаранга из первого Ризена - небольшой островок, но буквально на каждом шагу что-то интересное, плюс неплохие подземелья.

Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642),
Однако это не отвечает на вопрос, зачем нужен большой пустой мир.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 07 Февраля, 2015, 15:38
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), пустой - ни зачем однозначно. Но и маленький переполненный а-ля Готика тоже нехорошо. Я не говорю, что Готика - плохая игра, просто теснота ощущается сильно (впрочем там так и задумано). Ризена этого опять же на сколько хватает? За день-два один раз пройти...
Большой и открытый мир - это не для хомячков, а для свободы выбора и реиграбельности. Я в ТЕС, например, не играю ветки, которые не положены персонажу. Принципиально. Но они должны быть - чтоб я мог потом другим персонажем в них поиграть.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 07 Февраля, 2015, 15:44
Выбора чего? Идти или телепортироваться? И как это связано с реиграбельностью?
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Rekruttt от 07 Февраля, 2015, 15:53
не играю ветки, которые не положены персонажу
Кем не положены? Все запреты - в вашей собственной голове и нигде больше. Это можно даже назвать сознательным отказом от свободы выбора.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 07 Февраля, 2015, 15:55
Ну как посмотреть, если архимагом становится варвар, знающий полтора заклинания, значит в королевстве что-то прогнило.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Rekruttt от 07 Февраля, 2015, 16:31
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), когда варвар становится архимагом, он знает уже не полтора заклинания, а полторы сотни заклинаний. Я понимаю, когда ограничения выставляются механикой игры: "если ты варвар, то ряд умений тебе просто недоступен". Но в TES нет таких ограничений, любой перс может развить до максимума все характеристики и все навыки, познать все заклинания и выполнить все квесты. Зачем же тогда ограничиваться? Вот вам и отказ от свободы.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Перекати-поле от 07 Февраля, 2015, 17:08
Я Скайрим до сих пор так и не прошел, даже половину :D играю 1-3 мес. затем забиваю на год - полтора года, затем снова... однозначно нужна насыщенная БОЛЬШАЯ карта в БОЛЬШОМ мире.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 07 Февраля, 2015, 17:14
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), выбора, в какую сторону пойти. Что ни говори, а рельсовая рпг - это вообще не рпг :)
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), ну да, был врачом, стану завтра инженером, послезавтра космонавтом, потом дворником попробую... :)))
А вот в ТЕС зря нет ограничений (вообще-то в муравьинде были) - получение архимагом квеста украсть посох архимага выглядит глупо.
Они вообще забыли в облу включить (а в скурим вообще забыли систему правил включить :)) требования для продвижения в гильдии. Т.е. можно стать архимагом вообще не пользуясь спеллами или главой ГБ ни разу не взяв оружие в руки. Только с ворами осталось ограничение. Я думаю щас о моде, который ситуацию исправит.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 07 Февраля, 2015, 17:21
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440),
Может, но не знает и не должен знать, в той же Морре требовали пройти экзамен на повышение :)

Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642),
Рельсы на север, рельсы на юг, и т.д.  :) Но главное, объем все равно не нужен.

Перекати-поле (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16991),
Это взаимоисключающие параграфы.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 07 Февраля, 2015, 17:30
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), игры с большим объемом (ТЕС, Фалауты, прочие Арканумы) отличаются высокой реиграбельностью. А маленькие миры - один раз прошел и все. Какой бы насыщенности не было, за один присест все, что там есть увидишь. Какой бы интересной игра ни была - по тем же самым болотам бродить и тот же самый лут собирать не захочется.
Опять же что объединяет вот приведенные обширные вселенные - персонаж никому ничего не должен :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 07 Февраля, 2015, 17:43
Ага, поэтому мы за автолевелинг. Большой мир скорее всего будет пуст и скучен.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Yurets от 07 Февраля, 2015, 17:46
персонаж никому ничего не должен
не соглашусь :D взять тот же фоллаут (говорю только про 1 и 2, так как пройти 3 не смог, надоело). Тут есть главный квест, в 1 - он вообще не время, а во 2 части - частично на время (ресурсы вроде перестают возобновляться в магазинах), так что ГГ как раз что-то кому-то должен, если нет - то это уже МиБ, где ты как раз никому ничего не должен :D Но это уже режим песочницы, а не РПГ
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Rongar от 07 Февраля, 2015, 18:30
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), игры с большим объемом (ТЕС, Фалауты, прочие Арканумы) отличаются высокой реиграбельностью. А маленькие миры - один раз прошел и все. Какой бы насыщенности не было, за один присест все, что там есть увидишь. Какой бы интересной игра ни была - по тем же самым болотам бродить и тот же самый лут собирать не захочется.
Опять же что объединяет вот приведенные обширные вселенные - персонаж никому ничего не должен :)

А в большом мире что ли в разных болотах разный лут?
Я пытался побегать немного в tesы. Ну и чего? В том же Скайрме, десятки идентичных бессмысленных подземелий (с точки дизайнеров они может быть и разные, но играются одинаково), с одинаковыми бандитами или мумиями и таким же одинаковым лутом.

Маленький игровой мир — это как одна книга. Если она удачная, то позитиф эмоций обеспечен.
А играть в игры с большим игровым миров сродни попытке прочитать собрание сочинений вместе с перепиской.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 07 Февраля, 2015, 19:21
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), может просто левелинг? При чем тут авто? Левелинг есть так или иначе везде. Но он должен быть грамотный, а не как в обле.
Yurets1066 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210), оба не на время. В первом на время только самая начальная часть игры (считай затянули обучалку :)), во втором все норм с ассортиментом (может вам версия багованная попалась).
Rongar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=722), да, много разных болот. ТЕСы без модов скучные. Рекомендую ознакомиться ознакомиться (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4692985). Год почти играю, в разработке участвую, а видел процентов 5 болот, не больше :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 07 Февраля, 2015, 19:47
Нет именно за авто, чтобы в сундуках попадались разные предметы, только не оригинальные и не нужные.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 08 Февраля, 2015, 18:45
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), вот щас вообще непонятно было.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Hatifnatt от 08 Февраля, 2015, 21:17
игры с большим объемом (...) отличаются высокой реиграбельностью. А маленькие миры - один раз прошел и все.
Orly? Как же тогда выходит, что уже упомянутая здесь готика (1-2, разумеется) как раз таки весьма реиграбельна? Может потому что реиграбельность не только от мира, но и от самого геймплея зависит?

Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Rekruttt от 08 Февраля, 2015, 21:58
В качестве материала для размышления скажу, что прошёл Обливион один раз, и за этот раз опробовал все ветки, все квесты, все заклинания и т.д. Реиграбельность как-то не проявилась. Одного только не достиг - не прокачал Удачу до 100 (игравшие поймут, почему так получилось). Поэтому второй проход всё-таки был, и у него была одна чёткая цель - довести до 100 всё, включая Удачу. Поэтому этот проход не был доведён до конца, игра стала неинтересной сразу по выполнении цели - в ней не осталось уже ничего из того, что я ещё не видел или не пробовал. Такие дела.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 09 Февраля, 2015, 00:19
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), так и имелась в виду реиграбельность тем же персонажем. Заново-то начинать - это тогда тетрис чемпион :))) А тут ты загрузишь савок перед последним боссом (если игра не позволяет фриплей) и пойдешь мир изучать :)
FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475), другим персонажем еще раз пройти - есть абсолютно в любой РПГ :)
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Yurets от 09 Февраля, 2015, 01:11
А тут ты загрузишь савок перед последним боссом (если игра не позволяет фриплей) и пойдешь мир изучать
А зачем идти изучать мир, который и так уже досконально изучен за первое же прохождение? :blink: Поэтому второй проход уже теряет весь смысл, ведь что делать в мире, где ты побывал везде, где можно, и выполнил все возможные квесты

Поэтому и интересно начать всю игру заново, но другим персонажем, потому что у другого будут другие квесты, причем иногда даже кардинально другие. Это и есть реиграбельность - сыграть в игру еще раз с самого начала
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 09 Февраля, 2015, 05:11
Yurets1066 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210), я как раз про то, что _прохождение_ не открывает всю картину. Вроде игра уже пройдена, титры показали, а от мира отрыта малая доля. Примеры - ГТА, ТЕС и т.п. В таких играх как раз для прохождения совсем не нужно выполнять все квесты. В маломерных как правило нужно.
А другие квесты за другого персонажа - это не совсем реиграбельность. Это просто иллюзорный выбор. Яркий пример - вон сделали в Ведьмаке-2 две вторых главы, вот и проходи _всю_ игру ради этой главы :)))
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Kumi-Ori от 09 Февраля, 2015, 09:05
По поводу ТЕС: Морровинд реиграбелен 100 %. Обливион и Скайрим - нет. 
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Hatifnatt от 09 Февраля, 2015, 10:13
FierceWolf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475[/url]), другим персонажем еще раз пройти - есть абсолютно в любой РПГ :)

Вот думал думал... Так и не понял как это вообще к моему сообщению относится. Да и разговор вообще не о наличии возможности, а о желании этой возможностью воспользоваться
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Vanok от 09 Февраля, 2015, 12:58
По поводу ТЕС: Морровинд реиграбелен 100 %. Обливион и Скайрим - нет. 
Просто обожаю такие заявления. А как тебе вот такой ответ: основную сюжетную линию Обливион и Скайрим я прошел с огромным удовольствием, в Скайриме еще и кучу дополнительных веток, а Морроувинд мне и половину сил пройти не хватило. Зачем такая реиграбельность, если для меня он оказался банально скучнее?

А вообще, на самом деле, если разбираться детально, то окажется, что квесты в принципе только мешают реиграбельности. Как не крутись, а действительно интересную сюжетную линию с помощью автоматического генератора не сделаешь, а ручной работы хватит на 2-3 прохождения. На самом деле, и это уже хорошо, но если говорить о идеальной сферической игре в вакууме, то в данном случае термин реиграбельность применим в первую очередь к песочницам. По иронии судьбы, многие игроки устают от такой песочницы уже через 20 минут игры просто в силу того, что у них не развита фантазия.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 09 Февраля, 2015, 13:45
Или песочнице банально не хватает возможностей.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 09 Февраля, 2015, 19:14
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), или их слишком дофига :)))
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 09 Февраля, 2015, 19:20
Где как, в МиБ например нет.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 09 Февраля, 2015, 20:31
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), просто никто пока еще не сделал дофига. Вот, кстати, полно хороших минимодов, расширяющих возможности, но создатели крупных почему-то когда их включают, хоть какой-нибудь нужный да забудут...
А возможности оригинального МиБ весьма ограничены, если не сказать скудны...
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Kumi-Ori от 09 Февраля, 2015, 21:17
Просто обожаю такие заявления.
могу еще...
M&B реиграбелен 100%. эээ...Spellforce или Dragon Age какой-нибудь - нет. Stronghold-2 реиграбелен, а Stronghold-3 нет. И наличие и отсутствие основного сюжета тут ни при чем. И это My Humble Opinion, конечно, как и предыдущее "заявление"
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: NightHawkreal от 09 Февраля, 2015, 21:22
Lemur (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642),
МиБ вообще если смотреть на отдельные его аспекты слабоват, а вот когда они в сумме, это похоже и держит в нем людей.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Rongar от 10 Февраля, 2015, 00:07
Вот, кстати, полно хороших минимодов, расширяющих возможности, но создатели крупных почему-то когда их включают, хоть какой-нибудь нужный да забудут...
Потому что в МиБ нельзя вот так просто взять и включить минимод.
Системы плагинов нет.
Название: Re: Новости мельком
Отправлено: Lemur от 10 Февраля, 2015, 04:47
Rongar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=722), я кагбэ в курсе, но включают же :)