а мы без лишних эмоций дожидаемся её на PC
без лишних эмоцийOh you...
без лишних эмоцийfacepalm
не ужели вы её не купите если она не в этом году выйдет, а года через 2?Я старый, можть не доживу :)
А меня вот заинтересовала новость о создании модов для LIF... Мне кажется, это может быть довольно интересноДа это могло бы освежить игру, а то скука смертная...
Я старый, можть не доживу
можно и шатание по дорогам сделать оч увлекательным
это уже зависит от игрокаНе хочешь путешествовать - и не надо, а хочешь - хоть оппутешествовайся :D
Или просто сделать небольшой но очень наполненный мир.Чтобы потом пришел НайтХоук и начал нудить "а чо такой мелкий мир? Лучше б сделали большой, а то скучно".
не играю ветки, которые не положены персонажуКем не положены? Все запреты - в вашей собственной голове и нигде больше. Это можно даже назвать сознательным отказом от свободы выбора.
персонаж никому ничего не долженне соглашусь :D взять тот же фоллаут (говорю только про 1 и 2, так как пройти 3 не смог, надоело). Тут есть главный квест, в 1 - он вообще не время, а во 2 части - частично на время (ресурсы вроде перестают возобновляться в магазинах), так что ГГ как раз что-то кому-то должен, если нет - то это уже МиБ, где ты как раз никому ничего не должен :D Но это уже режим песочницы, а не РПГ
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), игры с большим объемом (ТЕС, Фалауты, прочие Арканумы) отличаются высокой реиграбельностью. А маленькие миры - один раз прошел и все. Какой бы насыщенности не было, за один присест все, что там есть увидишь. Какой бы интересной игра ни была - по тем же самым болотам бродить и тот же самый лут собирать не захочется.
Опять же что объединяет вот приведенные обширные вселенные - персонаж никому ничего не должен :)
игры с большим объемом (...) отличаются высокой реиграбельностью. А маленькие миры - один раз прошел и все.Orly? Как же тогда выходит, что уже упомянутая здесь готика (1-2, разумеется) как раз таки весьма реиграбельна? Может потому что реиграбельность не только от мира, но и от самого геймплея зависит?
А тут ты загрузишь савок перед последним боссом (если игра не позволяет фриплей) и пойдешь мир изучатьА зачем идти изучать мир, который и так уже досконально изучен за первое же прохождение? :blink: Поэтому второй проход уже теряет весь смысл, ведь что делать в мире, где ты побывал везде, где можно, и выполнил все возможные квесты
FierceWolf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475[/url]), другим персонажем еще раз пройти - есть абсолютно в любой РПГ :)
По поводу ТЕС: Морровинд реиграбелен 100 %. Обливион и Скайрим - нет.Просто обожаю такие заявления. А как тебе вот такой ответ: основную сюжетную линию Обливион и Скайрим я прошел с огромным удовольствием, в Скайриме еще и кучу дополнительных веток, а Морроувинд мне и половину сил пройти не хватило. Зачем такая реиграбельность, если для меня он оказался банально скучнее?
Просто обожаю такие заявления.могу еще...
Вот, кстати, полно хороших минимодов, расширяющих возможности, но создатели крупных почему-то когда их включают, хоть какой-нибудь нужный да забудут...Потому что в МиБ нельзя вот так просто взять и включить минимод.