Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Выживание и прочие Майнкрафты => Тема начата: inetwmr от 15 Февраля, 2015, 23:44

Название: Savage Lands
Отправлено: inetwmr от 15 Февраля, 2015, 23:44
Что такое Savage Lands?

Это игра в жанрах "выживание", "песочница", наподобие RUST, Forest, Stranded Deep, с одним главным отличием - всё происходит в фэнтезийном средневековом мире, где есть магия, мечи, монстры, замки и даже драконы!

Дата выхода: 5 марта 2015
Жанр: Survival/Action
Разработчик и издатель: Signal Studios и DigitalDNA Games

(http://cyberglade.ru/images/savagelands/SavageLands_2.jpg)
(http://cyberglade.ru/images/savagelands/SLcreen04.jpg)


Все происходящее перенесено в мир средневековья, который напоминает вселенную TES (Skyrim, Oblivion). Роскошные пейзажи диких лесов, шикарные средневековые постройки и чувство неизведанности – все это захватывает дух и заставляет ждать выхода Savage Lands.

Не стоит забывать о магических тварях с уникальным AI. Здесь нет зомби, на их место пришли скелеты. Но они покажутся легкой закуской, по сравнению с существами, которые населяют этот мир и сносят с лица земли эти ходячие груды костей целыми толпами.

Особенности Savage Lands:
- активная смена дня и ночи;
- большие возможности крафтинга ( доспехи, вооружение и так далее);
- перманентная смерть (как в Майнкрафте);
- настоящие осады с использованием лестниц, катапульт и других атрибутов средневековых осад;

Несколько ссылочек:

F.A.Q. по игре Savage Lands (http://cyberglade.ru/survival/savage-lands/savage-lands-ofitsialnyj-f-a-q-otvety-razrabotchikov.html)

Savage Lands (Превью) (http://cyberglade.ru/hlam/savage-lands/savage-lands.html)

Кто слышал? Как вам проект?
Название: Re: Savage Lands
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 16 Февраля, 2015, 16:45
  За игрушкой слежу некоторое время, жду не дождусь когда она выйдет в раннем доступе на Стим. Очень надеюсь что разработчики доведут ее до ума. Спасибо за тему, заплюсовал. Правда в тексте у вас нестыковка. Сначала вы пишите "... где есть магия, мечи, зомби, замки...", а затем "Здесь нет зомби, на их место пришли скелеты.".
Название: Re: Savage Lands
Отправлено: Eskill от 20 Февраля, 2015, 15:13
Осады замков? Сейчас вроде 8 человек на серве может быть, какие осады?)) может если только замков скилетов))
Название: Re: Savage Lands
Отправлено: inetwmr от 21 Февраля, 2015, 01:36
Так было заявлено. :D

Да, ребята, получил я альфа-ключ. Это просто жесть..  facepalm
Stranded Deep, например, однозначно круче. Единственное, скелеты прикольные, а так очень скучно.. и тяжко.
Обратите внимание на руки бедолаги)

(http://cyberglade.ru/images/SL/sl_01.jpg)
Название: Re: Savage Lands
Отправлено: Getio от 21 Февраля, 2015, 10:52
Тоже получил ключ. Меня хватило на 20 минут. Первый раз, через 5 минут на меня напал волк, а потом добил скелет. Второй раз, я 15 минут бежал по лесу и абсолютно ничего не нашел и никого не встретил. Короче, не рекомендую покупать игру, пока не будет полноценного релиза, а уж потом решать. Еще у меня предчувствие, что Savage Lands имеет все шансы на многолетнюю разработку. Ключ можно получить на официальном сайте  (https://www.digitaldnagames.com) разработчиков. Регистрируемся, потом проверяем почту.

Название: Re: Savage Lands
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 21 Февраля, 2015, 17:53
 Если у кого будет ключик ненужный, то был бы благодарен если бы подарили или продали. Я тоже зарегался еще в конце января, но видимо не повезло, ключ не присылают.
 По поводу игры, во всяком случае можно уже сейчас обратить внимание на ответственный подход разработчиков. Мало того что они рассылают бесплатные ключи для людей (вместо того чтобы просто назвать это ранним доступом и продавать), так еще их взаимодействие с коммьюнити весьма на высоком уровне.
  Лично я надеюсь что им хватит сил сделать достойную игру.
Название: Re: Savage Lands
Отправлено: Eskill от 21 Февраля, 2015, 18:14
Будем наблюдать :)
Название: Re: Savage Lands
Отправлено: inetwmr от 28 Февраля, 2015, 19:12
Дата выхода: 5 марта 2015
Цена раннего доступа: $14.44 (это 40% от обычной розничной цены в $24.99!)

Также, будет доступен комплект из 4-х ключей, на случай, если вы хотите подарить игру друзьям или родным!
Цена комплекта из 4-х ключей: 59.99$ (это 40% от обычной розничной цены в $99.99!)
Название: Re: Savage Lands
Отправлено: inetwmr от 05 Марта, 2015, 04:48
Что мне понравилось в этом творении?
За время тестирования игры разработчики показали себя очень хорошо. За несколько недель было выпущено 7 патчей. Были исправлены все крупные баги с игрой. Ошибки, конечно остались, но их стало в разы меньше и они более мелкие. Кроме того, все основные элементы в игре были доработаны и имеют теперь вид в разы лучше: книга, рецептов, инвентарь, введена новая модель персонажа, изменена модель огня. Было много нововведений: новые существа и предметы, а также постройки.
(http://cyberglade.ru/images/sl_craft/sl_pg1.jpg)

Вывод из вышесказанного можно сделать один. Разработчики ответственно относятся к своей работе и если так пойдет и дальше, то уже скоро проект будет смотреться очень серьезно.  :thumbup: Пожелаем разработчиков успехов.  :)

До раннего доступа игры осталось несколько часов.
Название: Re: Savage Lands
Отправлено: inetwmr от 09 Марта, 2015, 14:52
Что можно сказать об этом творении?
Есть, безусловно, интересные детали в этой игре, но в целом типичная выживалка, коих уже немало создано. Для того, чтобы выделится разработчикам нужно будет попотеть, придумать что-то необычное. А пока никаких новых идей не заметил. По сути просто сменили тропический климат на суровый арктический, время действий с современности на средневековье, а потерпевший крушение самолет на лодку и получили новую игру под названием  Savage Lands.

Что понравилось?
+Разнообразие существ: скелеты, олени, волки, кабаны, медведи и др.
+Небольшой, но все-таки есть выбор при крафте оружия и доспехов
+Большой мир, где легко можно заблудится
+Кооперативный режим
+Очень удобная вещь - крафт сумок
+Возможность играть без интерфейса

Что не понравилось?
-Отсутсвие сюжета
-Маленький выбор строений (Нет заборов, а также вышек, с которых можно осмотреть окрестности.)
-Мало крафта
-Скудное количество лута
-Добыча ресурсов непработана (Например, чтобы добыть руду высокого качества нужно потратить немало времени: бегаешь, бьешь молотом все подряд камни, а руды все нет. Можно, например, сделать так, чтобы большие валуны отличались друг от друга цветом: из одних можно добыть камень, из других железную руду, из третих минералы.)
-Боевка (Волк кусает воздух, а здоровье у героя отнимается.)
-Вода (Вроде неплохо смотрится, а нырнуть под воду нельзя. Прошел километр в море, а глубина пол метра.)
-Отсутствие дороги, тропинок (Такое ощущение, что деревни выроски, как грибы после дожда и местные жители за пределы своих поселений никогда не выходили)
-Пассивный дракон (Летает по одному маршруту, патрулируя местность. Главного героя, как и всех остальных не замечает или делает такой видит. Для чего тогда эти полеты?)

Вывод один: нужно ждать пока доработают и тогда уже смотреть, что получилось.  На данный момент, лично меня, не вдохновляет.
Название: Re: Savage Lands
Отправлено: Eskill от 09 Марта, 2015, 18:41
Спасибо за инфу, интересно следить за проектом из твоих уст))
Название: Re: Savage Lands
Отправлено: Dondinon от 21 Сентября, 2015, 12:22
Емеются две копии игры в стиме, брал пак из 4х, кому интересно пишите в личку. За что взял за то и отдам, т.е. 105р. за копию.
Название: Re: Savage Lands
Отправлено: Vanok от 21 Сентября, 2015, 12:33
А насколько игра вообще стоит внимания на данный момент?
Название: Re: Savage Lands
Отправлено: Dondinon от 21 Сентября, 2015, 12:59
Не могу сказать, у меня всего 32 минуты в стим, одному там ловить нечего, а выстраивать сообщество как у нас было на другом проекте вряд ли получится...я взял на всякий случай, пока скидка хорошая была!  :D
Название: Re: Savage Lands
Отправлено: NightHawkreal от 21 Сентября, 2015, 13:03
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910),
Теперь понятно, почему современных игроков называют хомячками. Без обид.
Название: Re: Savage Lands
Отправлено: Dondinon от 21 Сентября, 2015, 14:03
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),  :laught: :thumbup:
Ну честно говоря я первый раз так взял!  :p