В первую очередь создатели попросили разграничивать Карибы и Mount & Blade: по мнению разработчиков, несмотря на общий движок, фактически данные проекты слишком разные, чтобы называть Caribbean! прямым наследником проекта студии Taleworlds.Ай, молодцы, открестились :) Когда было надо, турки им дополнительные инструменты разрабатывали, а теперь можно и отвернуться :)
В первую очередь, мы хотим обратить внимание, что игра «На Карибы!» не содержит слов «Mount & Blade» в своем названии. И она их не содержит по определенной причине — прежде всего, потому что игра «На Карибы!» не является продолжением серии Mount & Blade.Вот это особенно понравилось :) Первая часть называлась "Mount&Blade: Огнём и мечом" и содержала заветные слова в названии. Ещё бы! Кто бы обратил внимание на "Огнём и мечом", не являйся она наследником M&B? Вторая часть сохраняет слова "Огнём и мечом", но стыдливо теряет Mount&Blade. Как отработанную ступень ракеты-носителя. Мавр сделал своё дело, мавр может уходить. И ведь заметьте - это не турки спешно вывешивают на своих сайтах декламации, мол, "между нами НЕТ НИЧЕГО общего", совсем наоборот! Стыдоба! facepalm Признают ошибки и готовы работать над ними - молодцы. А вот лепить такие отмазки - это жирный минус в репутацию, и без того подмоченную. Формально ("буква закона") они имеют право так говорить, ведь сферы влияния разделены, а значит и бабки тоже. Ну а по содержанию ("дух закона") это низость, просто низость.
Никогда мне не понять, зачем надо было делать игру на морскую тематику на движке МиБаДа потому что было всё наоборот. Это кажется, что стояла цель сделать игру на морскую тематику и под неё подбирались соответствующие средства: "А на каком бы движке нам её запилить?"
Переработке подвергнуться и морские сраженияподвергнутся
Например, ПОЧЕМУ разрабы сделали двухмерную карту хотя двиг прекрасно справляется с трёхмерной?Любая карта двухмерная, т.к. персонаж по ней по сути перемещается только в двух плоскостях. Третья плоскость задействована лишь условно - при перепаде высот. Если же говорить о ракурсе камеры на карте, то, да, он необычен, но здесь уже скорее сила привычки. Немного доработать если, то и при таком подходе нормально играть можно будет.
Не придирайтесь к словам кто хотел тот понял что я имел в виду. :p Я всё таки надеюсь что это такая заглушка для релиза, они наверно не успели нарисовать сами города и деревья поэтому карта пока такая. Ибо сознательно портить и без того слабую графу не стоит.Например, ПОЧЕМУ разрабы сделали двухмерную карту хотя двиг прекрасно справляется с трёхмерной?Любая карта двухмерная, т.к. персонаж по ней по сути перемещается только в двух плоскостях. Третья плоскость задействована лишь условно - при перепаде высот. Если же говорить о ракурсе камеры на карте, то, да, он необычен, но здесь уже скорее сила привычки. Немного доработать если, то и при таком подходе нормально играть можно будет.
Имеются в виду обычные двумерные плоскости? Или, может, какие гиперплоскости?Например, ПОЧЕМУ разрабы сделали двухмерную карту хотя двиг прекрасно справляется с трёхмерной?Любая карта двухмерная, т.к. персонаж по ней по сути перемещается только в двух плоскостях. Третья плоскость задействована лишь условно - при перепаде высот. Если же говорить о ракурсе камеры на карте, то, да, он необычен, но здесь уже скорее сила привычки. Немного доработать если, то и при таком подходе нормально играть можно будет.
Имеются в виду обычные двумерные плоскости? Или, может, какие гиперплоскости?
nekit996 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735[/url]),
Диагноз ясен. Отравление кварцем.
Но действительно ли наша игра настолько плоха?:laught: facepalm
на самом деле разблокирует продолжение квеста лицензионщикамТонко.