Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 24 Февраля, 2015, 22:45

Название: Карибский кризис
Отправлено: Vanok от 24 Февраля, 2015, 22:45
Игра слов в заголовке данной новости довольно хорошо отражает текущее состояние проекта Огнем и Мечом 2: На Карибы, вышедшего несколько дней назад. Сообщество, высказавшее достаточно много претензий к совместному проекту Taleworlds и Brytenwalda - Viking Conquest, еще сильнее разбушевалось в отношении игры студии Snowbird. Часть претензий "Карибам" адресуется ветеранами Mount & Blade, часть "случайными прохожими". И если первые пытаются пройтись катком про отдельным деталям, то вторые, мало знакомые с реалиями движка, критикуют общее исполнение - графику, концепцию игрового процесса и т.п. Сложно сказать, чьи слова бьют по разработчикам больнее, но совершенно определенно, что текущее отношение к проекту у многих далеко от идеального.

В связи с происходящим, команда решила выпустить десятый по счету (http://snowbirdgames.com/?p=1361&lang=ru) статус игры, в котором разработчики попытались высказать свою позицию касательно текущей ситуации. В первую очередь создатели попросили разграничивать Карибы и Mount & Blade: по мнению разработчиков, несмотря на общий движок, фактически данные проекты слишком разные, чтобы называть Caribbean! прямым наследником проекта студии Taleworlds. Надо сказать, что такая позиция имеет право на жизнь, ведь сами разработчики изначально попытались создать внушительную дистанцию между другими играми и выбрали собственный путь развития, самостоятельно внедрив в проект множество оригинальных решений (даже с учетом многочисленных модификаций). В то же время команда признала и факт наличия ряда негативных моментов, связанных с рядом ранее принятых решений. В частности, разработчики сообщили, что в настоящий момент пытаются доработать систему управления войсками таким образом, чтобы частично вернуть старые принципы отдачи приказов, но с сохранением и новых наработок. Переработке подвергнутся и морские сражения, к которым также был высказан ряд претензий. Ну и, наконец, в авангарде планов стоят новые сцены, которые наверняка добавят в игру разнообразия.
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: NightHawkreal от 24 Февраля, 2015, 22:50
Чтобы игра не была похожа на МиБ, давайте выкинем все сцены. Гениально  :laught:

Конечно это не продолжение, продолжение это Баннерлорд.
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: Renton88 от 24 Февраля, 2015, 23:03
Никогда мне не понять, зачем надо было делать игру на морскую тематику на движке МиБа. Как по мне, в жанре морских сражений, лихих пиратов и пр. визуальный ряд стоит если не на первом, то на одном из первых мест. Движок МиБа далек от этого.
Делали бы рэйсинг какой-нибудь тогда
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: Rekruttt от 24 Февраля, 2015, 23:16
В первую очередь создатели попросили разграничивать Карибы и Mount & Blade: по мнению разработчиков, несмотря на общий движок, фактически данные проекты слишком разные, чтобы называть Caribbean! прямым наследником проекта студии Taleworlds.
Ай, молодцы, открестились :) Когда было надо, турки им дополнительные инструменты разрабатывали, а теперь можно и отвернуться :)
Цитировать (выделенное)
В первую очередь, мы хотим обратить внимание, что игра «На Карибы!» не содержит слов «Mount & Blade» в своем названии. И она их не содержит по определенной причине — прежде всего, потому что игра «На Карибы!» не является продолжением серии Mount & Blade.
Вот это особенно понравилось :) Первая часть называлась "Mount&Blade: Огнём и мечом" и содержала заветные слова в названии. Ещё бы! Кто бы обратил внимание на "Огнём и мечом", не являйся она наследником M&B? Вторая часть сохраняет слова "Огнём и мечом", но стыдливо теряет Mount&Blade. Как отработанную ступень ракеты-носителя. Мавр сделал своё дело, мавр может уходить. И ведь заметьте - это не турки спешно вывешивают на своих сайтах декламации, мол, "между нами НЕТ НИЧЕГО общего", совсем наоборот! Стыдоба! facepalm Признают ошибки и готовы работать над ними - молодцы. А вот лепить такие отмазки - это жирный минус в репутацию, и без того подмоченную. Формально ("буква закона") они имеют право так говорить, ведь сферы влияния разделены, а значит и бабки тоже. Ну а по содержанию ("дух закона") это низость, просто низость.
 

Добавлено: 24 Февраля, 2015, 23:26

Никогда мне не понять, зачем надо было делать игру на морскую тематику на движке МиБа
Да потому что было всё наоборот. Это кажется, что стояла цель сделать игру на морскую тематику и под неё подбирались соответствующие средства: "А на каком бы движке нам её запилить?"
Было совершенно иначе. Сделали аддон на движке M&B и решили доить корову дальше. "У нас есть движок и опыт работы, что мы можем ещё сделать такого, чтобы выделяться на фоне других проектов? ООО, а давайте запилим игру на морскую тематику!"
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: NightHawkreal от 24 Февраля, 2015, 23:57
Rancour (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8938),
В играх про пиратов обычно хреновая боевка, а в МиБ она приличная.
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: Renton88 от 25 Февраля, 2015, 00:42
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), не спорю, но это что касается рукопашной. А что насчет морских сражений? Пушечных залпов и ломающихся мачт? Даже в корсарах, затертых годов, это выглядело лучше. Субъективно, опять же.
Да и я собсно про визуальную составляющую говорил. Для меня она в подобных играх важна.
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: Shoogo от 25 Февраля, 2015, 01:08
Если карибы не наследник, то это была очень тупая идея делать на таком движке.
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: Howard M от 25 Февраля, 2015, 01:17
какой то не солидный пост от разроботчиков...брутеныальцев по моему более травили и помидорили и они таких истерик не катали...
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: langven от 25 Февраля, 2015, 11:34
Наверно сильне всего бьют слова  сказанные  как раз "случайными прохожими" ибо им трудно всё обьяснить. А ветераны бьют в точку. Например, ПОЧЕМУ разрабы сделали двухмерную карту хотя двиг прекрасно справляется с трёхмерной? Зачем они вырезвали женщин и романы? Почему они не сделали разделение между сухопутными и морскими нпс? Вобщем вопросов очень много.
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: NightHawkreal от 25 Февраля, 2015, 13:02
Ну, неофитов тоже можно понять, делать игру на движке пятилетней давности для людей не принадлежащих к маньякам МиБ и ожидать что оценят? Да и от МиБ они сам открещиваются, т.е получается что они просто делают старье, даже не ответвление от игры, про которую хотя бы слышали.
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: Damon от 25 Февраля, 2015, 13:10
Переработке подвергнуться и морские сражения
подвергнутся
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: Vanok от 25 Февраля, 2015, 13:21
Например, ПОЧЕМУ разрабы сделали двухмерную карту хотя двиг прекрасно справляется с трёхмерной?
Любая карта двухмерная, т.к. персонаж по ней по сути перемещается только в двух плоскостях. Третья плоскость задействована лишь условно - при перепаде высот. Если же говорить о ракурсе камеры на карте, то, да, он необычен, но здесь уже скорее сила привычки. Немного доработать если, то и при таком подходе нормально играть можно будет.
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: langven от 25 Февраля, 2015, 14:23
Например, ПОЧЕМУ разрабы сделали двухмерную карту хотя двиг прекрасно справляется с трёхмерной?
Любая карта двухмерная, т.к. персонаж по ней по сути перемещается только в двух плоскостях. Третья плоскость задействована лишь условно - при перепаде высот. Если же говорить о ракурсе камеры на карте, то, да, он необычен, но здесь уже скорее сила привычки. Немного доработать если, то и при таком подходе нормально играть можно будет.
Не придирайтесь к словам кто хотел тот понял что я имел в виду. :p Я всё таки надеюсь что это такая заглушка для релиза, они наверно не успели нарисовать сами города  и деревья поэтому карта пока такая. Ибо сознательно портить и без того слабую графу не стоит.
 

Добавлено: 25 Февраля, 2015, 14:28

Ах да кто там с разрабами общается, киньте идею добавить в абордаж битву капитанов  один на один в трюме или еще где.
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: nekit996 от 25 Февраля, 2015, 14:49
Не знаю, я уже привык к карте, мне она нравится. Рамки вокруг нее красивые, как на реальных старинных картах
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: Rongar от 25 Февраля, 2015, 15:07
Например, ПОЧЕМУ разрабы сделали двухмерную карту хотя двиг прекрасно справляется с трёхмерной?
Любая карта двухмерная, т.к. персонаж по ней по сути перемещается только в двух плоскостях. Третья плоскость задействована лишь условно - при перепаде высот. Если же говорить о ракурсе камеры на карте, то, да, он необычен, но здесь уже скорее сила привычки. Немного доработать если, то и при таком подходе нормально играть можно будет.
Имеются в виду обычные двумерные плоскости? Или, может, какие гиперплоскости?
 :laught:
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: Maxim Suvorov от 25 Февраля, 2015, 15:30
Имеются в виду обычные двумерные плоскости? Или, может, какие гиперплоскости?

Эдтак можно и до Римановых многообразий договорится  :D
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: Vojd от 25 Февраля, 2015, 16:19
Я б токм ради мульта купил б..
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: NightHawkreal от 25 Февраля, 2015, 16:36
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735),
Тебе я думаю и таверна нравится.
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: Vanok от 25 Февраля, 2015, 16:53
Rongar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=722), не придирайся к словам. Имеется в виду фактическая двухмерность карты как таковой и третье измерение, которое на самом деле задействовано лишь формально, т.е., возвращаясь к моей изначальной идее, то все-таки 2D.
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: nekit996 от 25 Февраля, 2015, 17:05
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), нравится.
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: Rongar от 25 Февраля, 2015, 19:26
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), я догадалсо. Но можно было и для более широкого круга читателей пояснить, что читая твоё рассуждение с тремя плоскостями, нужно иметь в виду под плоскостями не привычные 2D плоскости, а гиперплоскости двумерного пространства.
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: NightHawkreal от 25 Февраля, 2015, 19:29
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735),
Диагноз ясен. Отравление кварцем.
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: GreenStar от 25 Февраля, 2015, 19:34
nekit996 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735[/url]),
Диагноз ясен. Отравление кварцем.

Тогда у нас здесь пандемия. :)
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: NightHawkreal от 25 Февраля, 2015, 21:50
Судя по тому, как вопят разрабы в статусе, здоровых людей много.  :D
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: GreenStar от 25 Февраля, 2015, 22:02
Кстати такая ситуация прикольная. Я заметил что к многим людям Хорхе не приходит после квеста, а он должен. Суть в том что это было подстроено специально для пиратов. После релиза вышел маленький патч(1.8 мб), по словам разработчиков "Исправляем баги со шрифтами", а на самом деле разблокирует продолжение квеста лицензионщикам. А хозяева пираток обновлять репакты не стали. :)
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: Shamble Suede от 25 Февраля, 2015, 22:05
Цитировать (выделенное)
Но действительно ли наша игра настолько плоха?
:laught: facepalm
Сделали никому не нужную неполноценную систему командования и странную декоративную карту, от которых еще в раннем доступе многие были не в восторге, стандарные одинаковые колонии с одинаковым экраном города, вырезали мульт, кучу НПС, сцен, диалогов и связанных со всем этим квестом, оставили одну единственную на всех осадную локацию и наспех склепанную таверну, еще подняли на это все цену - а потом задают такие странные вопросы :-\

57% на стиме еще неплохая оценка для такого состояния =/
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: NightHawkreal от 25 Февраля, 2015, 22:07
Просто накосячили а теперь пытаются сказать что это фича.   :) Патчей еще куча будет, и каждый второй - против пиратов, с очередным забытым скриптом.
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: Damon от 26 Февраля, 2015, 00:14
на самом деле разблокирует продолжение квеста лицензионщикам
Тонко.
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: Haruhist от 26 Февраля, 2015, 15:13
Название: Re: Карибский кризис
Отправлено: Vanok от 26 Февраля, 2015, 15:50
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845)