Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: Invictus от 29 Сентября, 2008, 13:23

Название: Династическая система
Отправлено: Invictus от 29 Сентября, 2008, 13:23
Выкладываем свои соображения по организации династической системы в нашем моде.
 Принятые решения будут закреплены в первом посте.                      
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Baltijec от 03 Октября, 2008, 00:26
В общем плане -вопрос не затрагиваю,но  хотелось бы предложить связать всех сопартийцев как сородичей ГГ /этакий воено-семейный клан,разбросанный по карте в результате войны/
Название: Re: Династическая система
Отправлено: NightHawkreal от 03 Октября, 2008, 00:29
Я бы хотел чтобы можно было сочетаться браком с какой-нибудь леди и это бы давало политическое преимущество.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: 123evgen321 от 03 Октября, 2008, 07:26
добавить каких нить гильдий(торговая,воинов,пиратская и еще че нить),присоединяться не только к королю,но и к бандитам, стать самому королём,создавать какой нить тайный орден.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Gildebrandt от 03 Октября, 2008, 11:34
добавить каких нить гильдий(торговая,воинов,пиратская и еще че нить),присоединяться не только к королю,но и к бандитам, стать самому королём,создавать какой нить тайный орден.
Экая любовь к гильдиям и тайным орденам. не перевелись еще романтики на Руси.
Я бы хотел чтобы можно было сочетаться браком с какой-нибудь леди и это бы давало политическое преимущество.
А вот это неплохо бы. Нужно только еще, чтобы это давало какие-либо преимущества игроку, кроме удовольствия от мысли, что он женат.
Делать всех NPC родичами не стоит, но добавить пару-тройку можно бы)
Еще я тут предлагаю такое: ввести лордам и герою титулы примерно по такому принципу: владетель деревни или двух - барон/боярин; замка и деревень - граф/князь, если еще и города - герцог/ великий князь.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Zaharist от 03 Октября, 2008, 16:19
титулы - это интересно.
правда изначально "Lord N" и "King N" - Лорд и Кинг - не титул непися, а часть его имени.
я тоже давно уже подумывал о том, почему же не сделают так, чтобы к имени ГГ приписывалось "Лорд" при получении земель.
женитьбы - СИМС =) что-то на эту тему уже было в обсуждениях =)
хотя, было бы прикольно использовать браки как часть дипломатии.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: NightHawkreal от 03 Октября, 2008, 19:01
Я и имел в виду женитьбу прежде всего с политическими целями.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Gildebrandt от 03 Октября, 2008, 19:05
Я и имел в виду женитьбу прежде всего с политическими целями.
Например: приданое замок или даже город, или крупная сумма, или немедленное назначение маршалом и пр.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Unknown от 03 Октября, 2008, 19:46
Можно, конечно, ГГ заделать мелким князем с собственным потомством... И пусть он ездит к соседям и сватает своих отпрысков... С политическими целями (ерунда какая-то =) )
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Gildebrandt от 03 Октября, 2008, 19:48
Можно, конечно, ГГ заделать мелким князем с собственным потомством... И пусть он ездит к соседям и сватает своих отпрысков... С политическими целями (ерунда какая-то =) )
Пожалуй, действительно ерунда :D
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Baltijec от 03 Октября, 2008, 21:06
Gildebrant-добавим служивое безземельное дворянство на нижнюю ступень/есть  и такие лорды/Вот вам и лесенка дворянства.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Gildebrandt от 03 Октября, 2008, 21:10
Gildebrant-добавим служивое безземельное дворянство на нижнюю ступень/есть  и такие лорды/Вот вам и лесенка дворянства.
Полностью согласен.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Baltijec от 04 Октября, 2008, 00:37
По игре дворянство можно выбрать в самом начале-слишком легко/имхо/-1 путь.Сложнее-захват замка/силовой вариант/-2 путь.Предлагаю по 1пути-обязательный вариант службы:от респауна в начале игры-вассальная клятва барону ближайшей деревни обязательна/статус ГГ-безземельны дворянин/-отказ-конец игры в связи с желанием играть по 2 пути-анархист-мятежник.Дворянская служба возможна по квестам.Начальный-Зендарский вариант-зачистка Грабителей,далее-военный поход-квест Маршала-следовать до особого распоряжения и пр.квесты лордов,короля-с целью получить бонусы и недвижимость.Провал квестов-это бесчестие и лишение дворянского звания.Сложный 2 путь -дворянство зависит только от умения защитить свой замок.Если слишком намудрил -предложите иное.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Gildebrandt от 04 Октября, 2008, 09:12
Каждому титулу можно сделать модификатор реноуна. так чтобы у герцогов была возможность таскать с собой армии больше баронских.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Unknown от 04 Октября, 2008, 21:04
Ещё можно заставить лордов умирать от старости и разыграть борьбу за престол между наследниками (краткая война, турнир, ещё что-нибудь)
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Gildebrandt от 04 Октября, 2008, 22:00
Ещё можно заставить лордов умирать от старости и разыграть борьбу за престол между наследниками (краткая война, турнир, ещё что-нибудь)
Там все лорды, вроде, среднего возраста. Лет 15 еще протянут.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Trimod от 05 Октября, 2008, 12:11
Если им не помочь )))
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Baltijec от 06 Октября, 2008, 16:12
Итак. предлагаю первый маленький итог:1.Безземельный/лорд/рыцарь- пусть будет Всадник/слегка по-Римски/,далее по ранее предложенным Gidebrant-2.деревня-Барон,3.замок-Граф,4.город-Герцог,5.Король,Царь или Великий князь,Император,Хан.Сословия с 1 по 4 предлагаю сделать универсальными.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: z0mb1 от 22 Октября, 2008, 12:51
А вот это неплохо бы. Нужно только еще, чтобы это давало какие-либо преимущества игроку, кроме удовольствия от мысли, что он женат.
а еще возможность иметь детишек...и при уходе ГГ на отдых воевать за него... было бы прикольно...
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Chekan от 22 Октября, 2008, 13:01
и ещо пару роликов вставить... от немецкого кинематографа и ваще жестяк! )
Название: Re: Династическая система
Отправлено: z0mb1 от 22 Октября, 2008, 13:40
и ещо пару роликов вставить... от немецкого кинематографа и ваще жестяк! )
было бы прикольно... :D :D :D
Название: Re: Династическая система
Отправлено: mannnik от 23 Ноября, 2008, 11:23
А вот это неплохо бы. Нужно только еще, чтобы это давало какие-либо преимущества игроку, кроме удовольствия от мысли, что он женат.
а еще возможность иметь детишек...и при уходе ГГ на отдых воевать за него... было бы прикольно...
Жениться, воспитать отпрысков, при достижении 18 выбор играть за наследника(да/нет), если да, то прокачать его заново, в это время "папаша" сидит в замке отдыхает, потом взять и позвать почтенного отца посшибать головы его, своим противникам с культурной программой захвата замков(а если ещё есть братья/сёстры, будет прямо целый клан).
Название: Re: Династическая система
Отправлено: ToFiK от 23 Ноября, 2008, 12:52
восемнадцать лет - это ммм ровно шесть тыщь пятсот семдесят дней. добавляем 100 дней. которые нужны для захвата замка, 50 на выбор супруги и оден день (точнее одну ночь) на изготовление наследника :) вместе получается 6720дней. не зае..сь ждать?
Название: Re: Династическая система
Отправлено: mannnik от 24 Ноября, 2008, 14:03
восемнадцать лет - это ммм ровно шесть тыщь пятсот семдесят дней. добавляем 100 дней. которые нужны для захвата замка, 50 на выбор супруги и оден день (точнее одну ночь) на изготовление наследника :) вместе получается 6720дней. не зае..сь ждать?
Нет, у фанатов ангельское терпение :)
Тогда уж либо ускорение роста(ешь Растишку от Данон).
Либо брать с собой в походы
[лет с 10 культурная программа-все прелести военной жизни, первый сеанс в качестве зрителя]
(обучение ратному делу), хотя что будет если ГГ возьмут в плен.

Хотя лучше всего конечно ускорить этап детства(можно с помощью детей наладить дипломатические отношения с другими династиями-династические браки-а ещё реалистичнее добавить определённые черты характера детям).
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Wadijenik от 17 Апреля, 2009, 05:04
Наследники это плюс, можно и 12000 дней подождать! 
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Wadijenik от 01 Июля, 2009, 08:17
Можно в начале игры указывать сколько у тебя сыновей и после смерти выбирать наследника который станет гг :-\         
Название: Re: Династическая система
Отправлено: пан Антош Тара от 01 Июля, 2009, 09:07
Мой вариант - самым разумным изначально определить ГГ как князя, точнее, княжича.
Вариант, либо Рюриковича, либо Гедеминовича.
но Рюрикович - предпочтительней.
Идея такая - ГГ сын представителя одной из младших ветвей Рюриковичей, фактически имеющий право претендовать на одну деревню - не больше, а то и вовсе...
Брак - не должен давать преимуществ сразу, а вот со временем, когда братья жены войдут в силу и сами станут князьями, при условии, что ты им до этого чем-то помогал, они смогут быть твоими союзниками.
И другой вариант - молодые княжичи-бояричи могут собираться в партию для похода (как раз идея про сопартийцев) НО со временем по мере накопления опыта и статуса (и возраста) сопартийцы-княжичи будут расходиться - так как им будут давать свои княжения. НО зато в итоге они смогут приходить к вам на помощь уже не в одиночку а с собственной дружиной!
Логика - ГГ должен доказать свою состоятельность, прославиться. Тогда города/крепости/деревни САМИ станут приглашать его на княжение (север руси и северо-запад, включая литву). Целью первой части должно стать получение Новогородского стола!
После этого ты как князь Новгорода должен отразить нападение крестоносцев (опционно нашествие воинов креста начнется после прихода ГГ в Новгород)
Откуда пополенние сопартийцами после того, как первые уйдут на княжения?
2 варианта.
1. Находить сильных ребят в деревнях и городах (как в былине про Никиту Кожемяку и Микулу Селяниновича)
2. Младшие братья сопартийцев. Но они должны быть и оснащены и подготовлены достаточно хорошо)

Главная идея - ГГ не должен сидеть на одном месте, пусть у него появиться через некоторое время поместье, где он сможет отстроить базу для гарнизона (ротации бойцов), но княжить он должен переезжая с места на место по приглашению города или по приговору совета князей. То есть по мере роста его авторитета и войска, ГГ будет двигаться по Руси.

Добавлено: 01 Июля, 2009, 09:10
Собственно, подбор таких сопартийцев - готовый квест.
Можно еще ввести тему побратимов по оружию.
И еще - ГГ может помогать сопартийцам становиться князьями/боярами. тоже готовые квесты.
а потом, они будут ему помогать в походах и поддерживать на голосованиях в совете князей.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Kopcap от 01 Июля, 2009, 09:14
А если я играю за тефтеля...поляка...монгола?
Название: Re: Династическая система
Отправлено: пан Антош Тара от 01 Июля, 2009, 11:58
не вопрос, там можно отработать аналогичные модели с монголами и поляками, крестонеосцами (карьера в ордене вообще жестко регламентирована)
получаться оригинальные модели развития для каждой ветки.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Gargul от 01 Июля, 2009, 13:52
пан Антош Тара
ГГ существовать при ордене сможет только как намник, наемный рыцарь, либо рыцарь пришедший в орден.

Я не знаю точно но именно такие вот персонажи не могли становиться кем-то значимым в ордене.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: подлый наемник от 02 Июля, 2009, 12:07
Хм... я конечно боюсь ошибиться, но насколько я помню, в Теме предложений на первой странице Чекан четко указал, что предложения по:
женитьбе
династиям
детям
строго запрещены и карается всякими там репрессивными мерами.
Поменялась концепция?
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Vanok от 02 Июля, 2009, 12:24
Хм... я конечно боюсь ошибиться, но насколько я помню, в Теме предложений на первой странице Чекан четко указал, что предложения по:
женитьбе
династиям
детям
строго запрещены и карается всякими там репрессивными мерами.
Поменялась концепция?

Если вы в описании изменений не видите, значит не поменялась :)
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Афоня от 13 Августа, 2009, 02:39
По поводу детей мне задумка нравиться) Что же касаеться возраста детей их развития и "долго ждать" то думаю при хорошем питании год и за два может идти) да и тогда с малых лет детей ратному делу обучали.
И  я не стал бы особо придераться если у меня через 300 (грубо говоря) дней мой отпрыск ужо скакал на коне рубал бошки, ну вобщем продолжал папкино дело=) При этом папка никуда недевался бы(насовсем) а исполнял бы роль генерала(пока сыном играть ненадоест), а если не генералом так пусть вместе с сыном гоняет в свите и рубать всех помогает)
Лично мне иногда хочеться начать игру заново другим персом. а тут и начинать ненадо) вот один, вот второй а то глядишь и третий, но это уже от жены зависит=)
Ну как то так :blink: =/
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Malagor от 14 Августа, 2009, 13:03
Как то подумалось - а чего бы ГГ быть не сыном, место отца. А папаша, например, мог бы быть не совсем известен - и квестик намутить на определение родственных связей. Или папашку в итоге посадить в темницу куда нить - и выручать его долго и настойчиво. И чтоб папаша помогал сынку\дочку по мере своих скромных, или неочень силенок.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: отец Сергий от 15 Августа, 2009, 19:18
Доброе время суток. Рискнул написать. По династ. линии не хочу говорить - предложений много, но, мне кажется, необходимо отразить в игре иеархичекую лестницу, по которой может происходить восхождение ГГ на службе - в конце концов, он прибыл в Кальрадию занять достойное место среди высшей знати, потеснив всех соперников. В нейтиве ты сначала никто, упорно завоевываешь известность, уважение - вдруг тебя назначают маршалом. А дальше что? Да, ты можешь водить за собой войска (чаще легче своими силами выполнить любой штурм), далее следуют очередные выборы: либо оставляют на второй срок, либо переизбирают - в обоих случаях ты, по сути, владелец одной захудалой деревни с непонятным титулом - лорд. Имея иеархию ввести ограничения по кол-ву и кач-ву нанимаемых войск (кажется так и было в истории); ты должен заслужить новое звание (не только драки, но и квесты), которое откроет новые возможности и придаст дополнительный интерес игре. На Руси: от столбового дворянина до Удельного Князя, Польша: застянковый шляхтич - Великий маршал, Орден: рыцарь-наемник - Великий магистр и т.д. Будет к чему стремиться кроме закрашивания карты в один цвет. 
Название: Re: Династическая система
Отправлено: vargash от 02 Сентября, 2009, 12:42
        Таакс, поскольку барышни в моде присутствуют. Диалоги прикрутить не такая уж большая проблема, то в принципе реализовать брак можно.
        Итак, как я вижу реализацию.
    Итак, у нас есть супруга, зачем она нужна ?
                                              КВЕСТЫ :
Нюансы:
   Конец 1 части.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: NeuD от 02 Сентября, 2009, 22:05
+ неплохо бы потом сынка зарубить, так как он лордом противной фракции может стать. ну как в жизни.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: NightHawkreal от 02 Сентября, 2009, 22:09
Это сколько ж времени нужно будет играть, чтобы сынка снарядить.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: FakeAngel от 02 Сентября, 2009, 22:13
Хорошая идея...тогда можно еще сделать так чтобы игра длилась куда дольше-увеличить количество юнитов у лордов и гарнизоны.
Кто-нибудь больше 1500 дней отыгрывал?

Добавлено: 02 Сентября, 2009, 22:14
Да и вероятность восстания сына должны быть  не 100%
Название: Re: Династическая система
Отправлено: vargash от 03 Сентября, 2009, 09:46
     Ну, в Ребалансе я доиграл почти до 2500 дней ( Хотел чтобы во всех деревнях отношения 100 были  )
     Снарядить сына не труднее, чем любого другого НПЦ ( Бронь, оружие и конь) , да и достать 50 юнитов не так уж сложно.

     В общем, если бы не прямой запрет на предложение такого рода нововведений, то я бы очень попросил Кузнецов рассмотреть возможность создания династических систем и браков.
     В случае положительного результата, беру на себя обязательство доработать квесты от "А до Я".
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Hugin от 04 Сентября, 2009, 14:19
У меня рекорд что-то около 2400 дней в ребаланс.
Игра приедается из-за однообразия процесса. Если сделать игровой процесс более разнообразным, придать бесконечному рубилову смысл, то можно будет и по 10000 дней играть.
Брак и наследники как раз разнообразят процесс. Можно как вариант сделать еще квест женитьбы на княжеской-ханской дочери.
Что нибудь в этом роде-
1 Добиться благосклонности
2 Похитить либо попросить руки у её отца и жениться(понижение или повышение репутации с фракцией) в результате чего можно в принципе претендовать на трон.
3 далее по плану Варгаша.
4 потом должен следовать квест-заговор группы лордов против князя-хана-магистра и покушение на владыку.
5 удалось-не удалось становишься государем или не становишься.
6 В любом случае начинается гражданская война.
Примерно так.
Название: Re: Династическая система
Отправлено: XanderSS от 18 Сентября, 2009, 02:44
Если кузнецам очень скучно..... :)
Можно всем лордам добавить жен, а монголам целые гаремы...
Делая эпические подарки женам(ну там, голову дракона, зуб соловья-разбойника, ухо леголаса), можно улучшать отношения с лордами. Хану можно просто время от времени привозить новых девок в гарем по +5 к отношению за каждую :)

ЗЫ Это все шутка...
Название: Re: Династическая система
Отправлено: Chekan от 18 Сентября, 2009, 11:22
тема предложений, 1 страница... тему закрываю

12. Возможность жениться/выйти замуж, родить детей, продолжить династию и т.п.