Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Игровой архив => Игры компании Wargaming => Тема начата: Amur от 27 Февраля, 2015, 10:21

Название: Новая физика движения танков 2015
Отправлено: Amur от 27 Февраля, 2015, 10:21
ВАЖНО! ИС-3 - НОВАЯ ФИЗИКА! (сравнение с 9.6) (http://www.youtube.com/watch?v=C8rSGbFxCEU#ws)
ссылка на клиент тестовый.
http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/tanks_new_physics/ (http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/tanks_new_physics/)
 

Добавлено: 27 Февраля, 2015, 10:23

вангую, что у 2/3 бомбанет.... и только истинные ценители дрифта скромно улыбнутся и поправят фотографию т 50-2 висящую у монитора)
Название: Re: 9.7
Отправлено: Vanok от 27 Февраля, 2015, 10:32
Класс! Обязательно вечером попробую. Надеюсь, таки допилили разработчики физику до вменяемой и утюжки уйдут в прошлое.
Название: Re: 9.7
Отправлено: Amur от 27 Февраля, 2015, 18:06
Немного подурачился  :embarrassed:
ОБТ новой физики Wot на примере "Елки" (http://www.youtube.com/watch?v=s3ShpLAmLk8#ws)
Название: Re: 9.7
Отправлено: Vanok от 27 Февраля, 2015, 20:46
То, что физику поменяли, чувствуется, конечно, но все равно плавности не хватает, как мне кажется. А так мне понравилось.
Название: Re: 9.7
Отправлено: JoG от 27 Февраля, 2015, 21:23
Ездить прикольно, воевать - нет.
Танки походу начинают скатываться в тундру. Будет очень печально, если эту говноинертность оставят, а динамика танков упадет. Та часть скилла танкиста, которая связанная с правильными качелями из-за угла, скилл-шотами на реакции, просто уйдет в никуда.
Название: Re: 9.7
Отправлено: Amur от 27 Февраля, 2015, 22:45
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), ой да ладно...немного с запасом качельки делай и все получится)
Название: Re: 9.7
Отправлено: JoG от 27 Февраля, 2015, 23:36
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), ой да ладно...немного с запасом качельки делай и все получится)

Такого контроля как есть сейчас на этом тесте не достигнешь никакими способами.
Это очень, очень плохо. Надеюсь, они пересмотрят свое решение.
Название: Re: 9.7
Отправлено: Vanok от 28 Февраля, 2015, 00:03
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), ну, тут одно из двух: либо оставлять танки с физикой радиоуправляемых машинок, либо допиливать физическую модель с некоторыми жертвами в части динамики. Такого, чтобы танки совсем инертными, как в тундре, были, я в тестовом клиенте пока что не увидел.
Название: Re: 9.7
Отправлено: Amur от 28 Февраля, 2015, 08:04
Вот вот. Тест для этого и сделан. Допилят они физику. Нужна она.
Качельки - это уныло на самом деле и вы это знаете.
Зато можно на Мышке ехать и тащить перед нлд трупик почти без ущерба скорости)
Название: Re: 9.7
Отправлено: JoG от 28 Февраля, 2015, 20:19
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), ну, тут одно из двух: либо оставлять танки с физикой радиоуправляемых машинок, либо допиливать физическую модель с некоторыми жертвами в части динамики. Такого, чтобы танки совсем инертными, как в тундре, были, я в тестовом клиенте пока что не увидел.

Мне нормально заходит геймплей в танках с "физикой радиоуправляемых машинок". И у меня есть сильное подозрение, что одна из причин популярности ВоТ, в отличие от говноназемки тундры, например - это то, что ты управляешь танком, а не борешься с ним. Потому что с нормальной клавиатурой и связью ты можешь добиться точности позиционирования своего танка на карте в плюс-минус несколько десятков сантиметров в любое время боя. И большая заслуга в этом именно что "физики радиоуправляемых машинок".

Вы смотрите на танки как на танки. Я же воспринимаю танки как набор пикселей, обладающий некоторыми числовыми характеристиками, никак не привязанными к реальному миру, и подчиняющийся некоторым условным игровым правилам. 3Д-моделька танка и текстурка брони - это просто условности, вместо них могут быть какие-нибудь ОБЧР или что-то другое. То, что важно - это интересный skill-based геймплей и удовольствие от него.
Танки сейчас - это "эстонский" тактический шутер. Сейчас в танках есть две составляющие скилла игрока - это тактическая составляющая и шутерная составляющая, причем первая преобладает, но и вторая тоже важна (особенно в турнирном формате). Так вот, в этой итерации тестовой физики шутерная составляющая скилла тупо убита в ноль, потому что ты не контролируешь свой танк так, как ты контролируешь его в 9.6. Представь себе CS:GO, в котором игровой персонаж начинает движение через полсекунды после нажатия кнопки и после её отпускания еще полсекунды продолжает движение. Стал бы кто-нибудь играть в такое говно?

И да, с такой инерцией танков их киберспортивная составляющая умрет нахрен, несмотря на все миллионы, угроханные туда варгеймингом, т.к. в шутер, где ты не контролируешь своего персонажа, играть на competitive уровне невозможно. А это печально, т.к. с изменением формата на 7/54 количество просмотров та твиче и ютубе нехило так пошло вверх.

И да, я хочу игру, в которую можно бы было играть еще как минимум годик-другой, а не зайти в клиент, сказать "Ой, какая клевая физика", откатать пяток боев, закрыть его и больше не запускать.
Название: Re: 9.7
Отправлено: Vanok от 28 Февраля, 2015, 20:37
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), по-моему, ты уж слишком нагнетаешь тучи. Контроль над танком никуда не делся. Мало того, появились дополнительные грани игрового процесса: возможности забираться в такие места, куда раньше попасть было нельзя. Это в свою очередь дает большие возможности для построения своей тактики.
Название: Re: Новая физика движения танков 2015
Отправлено: Amur от 01 Марта, 2015, 10:22
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), просто он не паркурщик, а любитель постоять на месте)
з.ы. и не забываем, что нам обещали показать два варианта физики... ждем-с
Название: Re: Новая физика движения танков 2015
Отправлено: Leshanae от 02 Марта, 2015, 05:29
Vanok, просто он не паркурщик, а любитель постоять на месте)
Утрируешь же.
Джог говорит о том, что все популярные соревновательные игры относительно просты в управлении. Пресловутый easy to learn hard to master. Если "утяжелять" игровой процесс ненужным превозмоганием над управлением (это одна из ключевых причин низкой популярности симуляторов, в сравнении с казуальщиной и ракадами), то:
а) Игрок от такой игры устаёт. На работу после работы? Дануево...
б) Игрок понимает, что на результат его личный скилл в значительно меньшей степени влияет на результат, чем разного рода случайности. ВБР.
Ты должен быть в курсе, что всякие страйки и левши сейчас крайне недовольны многими аспектами этой игры. А теперь сложи а и б вместе и засеки время, за которое киберкотлеты разбегутся.
Название: Re: Новая физика движения танков 2015
Отправлено: Amur от 02 Марта, 2015, 10:28
блин, где ваша вера в ВГ?
уже есть инфа, что инерцию ТТ уменьшат в следущей версии физики...
выдыхайте)
просто офигеваю иногда, что первый тест воспринимают как финальную версию)
Название: Re: Новая физика движения танков 2015
Отправлено: Damon от 02 Марта, 2015, 11:48
блин, где ваша вера в ВГ?

(http://i.imgur.com/6v5U4cF.jpg)
Название: Re: Новая физика движения танков 2015
Отправлено: Vanok от 02 Марта, 2015, 14:33
Ну вот, а потом те же лица будут удивляться а чего это картошки не могут ничего сделать с игрой так, чтобы она заиграла новыми красками. А не потому что не могут - не хотят, ибо тут же прибежит толпа вайнеров с криками "теперь стало сложнее играть", "нужно превозмогать танк", "этот режим не сбалансирован" и прочее, прочее, прочее. Люди попросту не понимают, что игру периодически нужно встряхивать - только так она будет сохранять свежесть. Танковые гонки, футбол и 8-битные танки - один из примеров такой встряски, но это лишь временные эвенты - нужно что-то и на основе. Играть до потери пульса в одну и ту же игру могут только задроты и JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492). И то, рано или поздно устанут и они.
Название: Re: Новая физика движения танков 2015
Отправлено: Leshanae от 02 Марта, 2015, 16:07
просто офигеваю иногда, что первый тест воспринимают как финальную версию)
Я лишь чуть более просто выразил то, что говорил Джог)
Тест не катал и что там происходит я вообще не в курсе толком, и понимаю что это ест.
только задроты и JoG
Коммент про маунт-энд-блейд, и всех кто здесь присутствует.
А мы с Джогом тоже задроты и не скрывает этого, например)

"теперь стало сложнее играть", "нужно превозмогать танк", "этот режим не сбалансирован"
Так происходит всегда, когда Бульба что-то делает, это нормально.
Режимы - народ ноет. Противососание - народ ноет. Новая точность и нерф арты - народ ноет. Это норма ©, потому что, как практика показывает, без достаточной доли вайна картошка не сделает %фичанейм% по уму.