Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 22 Марта, 2015, 18:24

Название: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: Vanok от 22 Марта, 2015, 18:24
Команда Bare Mettle Entertainment сообщила о готовности бета-версии Exanima, являющейся укороченным вариантом Sui Generis. Надо заметить, что команда выбрала достаточно интересный способ разработки проекта, представив уже две ранних версии игры - уже названную Exanima, а также вышедшую еще раньше демо-версию боевой системы. В отличие от старшего собрата, Exanima предлагает игрока посетить лишь отдельную часть местного мира - подземелье, населенное рядом противников. В то же время, игра уже сейчас может продемонстрировать фирменную боевую систему и уровень графического исполнения проекта. Кроме того, за последние месяцы команда значительно доработала RPG систему и поведение AI. В настоящий момент Exanima продолжает оставаться доступной исключительно спонсорам (на уровне бета-тестеров), но команда сняла запрет на разглашение, что позволило фанатам проекта публиковать свои видеоролики и впечатления. Ко всему прочему, разработчики представили и собственный видеоролик, привязанный к выходу бета-версии Exanima. А вот планами на дальнейшую разработку игры команда пока что не поделилась.
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: Romitas от 22 Марта, 2015, 18:35
Ого. Прям годно.

Не очень понял, как работает боевка, но выглядит плавно, не картонно и достаточно динамично. Вообще анимации, освещение и графика в целом смотрятся довольно приятно - разве что слишком уж бросается в глаза тень пустой руки, которая на самом деле держит факел - хорошо видно в самом начале.

И да, напомните мне - это ведь, вроде, мультиплеерный проект?
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: Fddd от 22 Марта, 2015, 19:06
Проект и впрям как написал Romitas очень даже привлекательный.
Кастомизация персонажа, приятная глазу графика и динамичность для меня пожалуй являются главными особенностями.
Интересно бы увидеть что то подобное в Bannerlord (в плане настройки персонажа).
...
"красива цяця, да боюсь не на долго..." =/
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: Сайладор от 22 Марта, 2015, 19:55
Не очень понял, как работает боевка, но выглядит, плавно, не картонно и достаточно динамично.
Механика из тех, что нужно чувствовать, а не видеть. Люблю такие. )
Оружие следует за движениями мыши, на сколько я понимаю. Прикольно.
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: Claus от 22 Марта, 2015, 20:05
забавный момент в ролике, когда игрок надевает противнику стул на голову. :)
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: NightHawkreal от 22 Марта, 2015, 20:13
Жаль не ведро  :)
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 22 Марта, 2015, 20:40
Отличный проект. Играл еще в прошлом году в Exanima, тогда вышла только alpha версия. Правда, пока не играю, хочу подождать когда проект полностью выйдет) Только арену иногда запускаю, поразвлечься)

Romitas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551), проект не мультиплеерный. Во всяком случае ни разу не слышал от разрабов таких заявлений.
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: Romitas от 22 Марта, 2015, 20:54
Fucking_Bitch (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717), о, так тогда вообще отлично просто. Дело в том, что я сам слышал о сабже раз как-то давно, но с тех пор абсолютно потерял его из виду, поэтому сейчас знаю о нем очень мало. Тем не менее, осталось с тех пор где-то смутное неприятное подозрение, что это какая-то MMORPG или что-то типа того. Спасибо, чертовски рад убедиться, что это не так. :)
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: Мятеж от 22 Марта, 2015, 23:28
Fucking_Bitch (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717), Разве они не собирались прикрутить кооп на несколько человек? Было даже видео, где двое отбивались он громилы и скелетов с призраками.
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: Ermilalex от 22 Марта, 2015, 23:55
Не сказал бы, что кооп там сильно нужен. Но хуже от него никому не будет, разумеется.
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: NightHawkreal от 23 Марта, 2015, 00:11
Ага, дефматч лучше.
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: Shamble Suede от 23 Марта, 2015, 00:15
Интересно было бы посмотреть на более менее массовый бой, где-то 20х20, при такой боевой системе =/
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: NightHawkreal от 23 Марта, 2015, 00:18
Особенно - на количество ТК  :)
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 23 Марта, 2015, 00:44
Romitas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551), эх, да, прошу прощения, но видимо я подкинул дезинформацию(
Вот слова с сайта: "Sui Generis is designed from the ground up as a sandbox experience that can be shared by multiple players. Its highly dynamic, completely real time nature and the lack of artificial mechanics mean you and your friends can experience the game together in whatever way you want.

The highly physics intensive gameplay makes online play potentially problematic, it is something we will not attempt to implement until after initial release. Multiplayer on a local network is however something we absolutely want to see с. "

В двух словах - Наша игра отлично подходит для многопользовательской игры, и хотя основанный на физике геймплей делает проблематичной ее реализацию через интернет (мы не будем касаться этого до выхода финальной версии), тем не менее совместная игра по локальной сети это то, что мы хотели бы видеть в нашем проекте.
(перевел не дословно, только суть)
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: Eskill от 23 Марта, 2015, 20:00
Сам играл и в мод арена и в этот, для меня очень перспективный проект, но бои там уж очень хардовые, длятся от пары минут до 10( 1 на 1) при этом после боя хоты бы в 5 минут ставишь игру на паузу и отходишь от компа, чтоб дать рукам и нервам отдохнуть)) Арену проходил полностью а второй режим так и не осилил, не встречал более жесткой игры со времен денди))) для меня самое сложно было отсутствие возможность вост здоровье, тк любой встреченный соперник одним ударом сносит оч хорошее кол хп..
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: leonardrogov от 24 Марта, 2015, 20:47
Опять битвы алкоголиков  ;)
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: nerowpea от 25 Марта, 2015, 11:32
Сам играл и в мод арена и в этот, для меня очень перспективный проект, но бои там уж очень хардовые, длятся от пары минут до 10( 1 на 1) при этом после боя хоты бы в 5 минут ставишь игру на паузу и отходишь от компа, чтоб дать рукам и нервам отдохнуть)) Арену проходил полностью а второй режим так и не осилил, не встречал более жесткой игры со времен денди))) для меня самое сложно было отсутствие возможность вост здоровье, тк любой встреченный соперник одним ударом сносит оч хорошее кол хп..
Тренируйся!
Нашел способ сохранения, муторно, но всё же.
Игра сохраняется при выходе и тогда когда тебя убили.
Сохранение пишется в папку C:\Users\Name\AppData\Roaming\Exanima (ввести в поиск %appdata%)
Если хочешь сохранится:
1. Выходишь из игры (просто выходишь, не тогда когда тебя убили).
2. Копируешь содержимое выше обозначенной папки.
3. Заходишь в игру, продолжаешь играть и повторять первые два пункта по надобности.
Если убили, выходишь из игры, заменяешь копией и продолжаешь играть с момента обозначенного в копии.
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: Damon от 25 Марта, 2015, 12:49
Нашел способ сохранения, муторно, но всё же.
Ха, помню, в сетевой части Аллодов и Дьябле так баловался=)
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: Eskill от 25 Марта, 2015, 21:00
nerowpea (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38781), а вост хп нет никакой возможности?)
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: nerowpea от 25 Марта, 2015, 23:11
nerowpea ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38781[/url]), а вост хп нет никакой возможности?)

Есть одна предусмотренная самой игрой. На первом уровне можно найти банку с голубым свечением. Выпиваешь и со временем восстанавливается хп полность.
Странно почему банка с голубым содержимым, я сразу подумал про восстановление маны, которую некуда девать, надеюсь пока некуда.
Кстати вышло обновление 4.1. в замен 4.0.1.
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: NightHawkreal от 25 Марта, 2015, 23:14
Это японская система :)
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: Tuan от 15 Мая, 2015, 20:10
Народ, может кто в курсе - можно ли как-то выдернуть текст из игры? (файлы .rpk).

И еще вопрос - кто в курсе, что делает настройка "early checkpoints" &
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: memteh от 16 Мая, 2015, 11:01
Довольно упоротая игрушка. Управление неудобное. Боевка странная. Визуально бой выглядит как драка двух вусмерть пьяных чуваков... спорная тема.
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: Vanok от 16 Мая, 2015, 11:17
Довольно упоротая игрушка. Управление неудобное. Боевка странная. Визуально бой выглядит как драка двух вусмерть пьяных чуваков... спорная тема.
Вы не поверите, но, судя по всему, разработчики именно такого результата и добивались :)
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: Tuan от 16 Мая, 2015, 15:40
Сложность почти пропадает, когда научишься "драться", но проблемой остается - отсутствие практически сэйвов (реально играть можно только на постоянных "бэкапах"), и отсутствии, собственно, задачи. Т.е. ни карты, ни слова о необходимой цели - в итоге 6 часов бега по замку и вырезанию его обитателей мало к чему привели...
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: RulonOboev от 16 Апреля, 2016, 22:13
"непьяный" викинг
http://www.youtube.com/watch?v=G7OBcop3z78
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: Claus от 16 Апреля, 2016, 22:22
кстати, вот этот прием, когда во время верхнего удара приседает, очень нокаутирует неплохо. хотя и требует немного практики. особенно эффективен против бронированных противников.
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: RulonOboev от 17 Апреля, 2016, 06:05
А как этот прием с приседанием делается?
Название: Re: Exanima: Путь к Sui Generis
Отправлено: Claus от 17 Апреля, 2016, 07:43
А как этот прием с приседанием делается?
там на видео можно рассмотреть. верхний удар производится двойным нажатием мыши, но вот приседать, на "с" вроде бы, нужно в определенный момент. результат зависит от роста персонажа и от длинны оружия.