Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Mixail228 от 20 Мая, 2015, 10:45
-
Мне всегда было интересно кое-что.
В модульке есть ID, header, proces, module и т.д
Допустим, возьмем модульку MOD CALRADIA - A NATIVE EXPANSION AND MOD COMPILATION WITH SOURCE
Там в папке модульки есть такие файлы:
array, formAI, formations, freelancer, modmerger, pbod, trees, util
Там прописаны коды и т.д, в module или еще где, этих кодов нету, но build_module читает и эти файлы
Вопрос в том, почему он читает их?
Например фрилансер, скрипт фрилансера не прописан в module_script, он прописан в freelancer_script, почему build_module читает freelancer_script и в моде фрилансер есть?
И как мне файлы KAOS POLITICAL KIT также как и файлы Freelancer прописать в модульку, чтобы она их читала как отдельный файл, но встраивала в мод?
-
Нужно там такое спрашивать: http://rusmnb.ru/index.php?topic=11317.0
Закрыто.