Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Тема начата: Northmen от 21 Мая, 2015, 12:03
-
я хочу сделать еще сцену в городе кроме тех что есть. вход не через меню а улицу.
вот прикрепил к двери "passage" - а дальше что? я понимаю что где то проходы прописаны (вход в замок, на арену и т.д.) вот только где? или хотя бы как приблизительно это может выглядеть, буду знать хоть что искать
-
У Passage должен быть номер.
Я сейчас точно не скажу, но номер где-то в свойствах объекта прописывается.
Соответствие между Passage и действием прописывается в game_menus.
Номер Passage определяет, какое по порядку подменю в текущем (последнем активном) меню активировать.
Т.о. чтобы сделать новую сцену, нужно кроме passage добавить к меню дополнительную подменюшку (её можно скрыть от глаз игрока, если надо), и там прописать действия по открытию сцены
set_jump_mission если нужно и далее
(jump_to_scene,"scn_"),
(change_screen_mission),
-
Я сейчас точно не скажу, но номер где-то в свойствах объекта прописывается.
в редакторе?
-
В редакторе.
Там должно быть
"Entry No" и "Menu Item No"
Первое отвечает за то, какая entry point будет использована в следующий сцене.
Второе за меню.
-
Второе за меню.
вот с этим проблема, поиск по этим критериям -
set_jump_mission
(jump_to_scene,"scn_"),
(change_screen_mission), увенчался провалом, получается что с городской улицы можно зайти только в замок. а возможно я все не так понял
-
Поиск где не увенчался успехом?
Файл модульной системы module_game_menus.py
получается что с городской улицы можно зайти только в замок. а возможно я все не так понял
С городских улиц можно зайти куда угодно, хоть в битву в другом городе телепортнуться.
-
Файл модульной системы module_game_menus.py
там и ищу, только замок нашел и то что мне не нужно
С городских улиц можно зайти куда угодно, хоть в битву в другом городе телепортнуться.
я заметил перебирая номера
-
там и ищу, только замок нашел и то что мне не нужно
Что значит только "замок"?
Нашёл, как зайти в замок, или меню замка, или что?
Тебе нужно добавить ещё один пункт меню к (скорей всего) меню "town" (aka mnu_town).
В этом пункте меню в выполняемом коде должны быть
(jump_to_scene,"scn_твоя сцена"),
(change_screen_mission),
Кроме того может быть ещё вспомогательный код, например как в "town_tavern".
Посмотри минималистский код для Зендара, возможно станет яснее.
В "town" много всякого накручено.
-
думаю что это как зайти в замок, они одинаковы с Зендаром. вот только никаких номеров указывающих куда попадешь там нет
-
Номеров нет в game_menu, самому порядковый номер высчитывать нужно.
-
я хочу сделать еще сцену в городе кроме тех что есть. вход не через меню а улицу.
вот прикрепил к двери "passage" - а дальше что? я понимаю что где то проходы прописаны (вход в замок, на арену и т.д.) вот только где? или хотя бы как приблизительно это может выглядеть, буду знать хоть что искать
Заходишь в город. Запускаешь редактор сцены. Становишься перед входом в замок (или другое место), выделяешь его Passage, смотришь на какую Entry Point этот пассаж прыгает ("Entry No"). "Menu Item No" указывает, по какой опции меню осуществляется сам переход (из game_menu, меню "town", опция "town_castle" типа "Дверь в замок" (нумирация опций с 0)).. Переходишь на сцену замка, у дверей на полу должен лежать этот Ентри.
Сама Ентри настраивается (появиться без лошади/без шлема/без оружия) в mt (сценарий сцены), который запускается при переходе по опции меню:
"visit_town_castle",0,-1,
"You enter the halls of the lord.",
[(0,mtef_scene_source|mtef_team_0,af_override_horse|af_override_weapons|af_override_head,0,1,[]),
...
...
В теле опции меню (может быть вынесено в отдельный скрипт, например script_enter_court), как уже говорилось выше:
1. подгружается нужный сценарий (set_jump_mission,"mt_visit_town_castle"),
2. расставляются персонажи по ентри_точкам
(modify_visitors_at_site,":castle_scene"),
(reset_visitors),
..
(set_visitor, 6, ":guard_troop"),
3. может указываться точка появления Игрока (set_jump_entry, 0),
4. выполняется непосредственный переход на новую сцену:
(jump_to_scene,":castle_scene"),
(scene_set_slot, ":castle_scene", slot_scene_visited, 1),
(change_screen_mission),
Для начала достаточно указать
(jump_to_scene,":my_new_scene"),
(change_screen_mission),
Mt-cценарий и все остальное добавляются позже в процессе разработки, когда появится понимание того, что пора сцену оживлять...
-
Подскажите пожалуйста, а возможно ли телепортироваться не со сцены на сцену, а со сцены в заданную точку глобальной карты? Буду очень признателен за пояснения.
Oorfin Благодарю за ответ!
-
Думаю, что можно. В пункте меню, соответствующем этому пассажу, сначала прописать для отряда ГГ новое местоположение на карте (party_set_position), а уже потом покидать энкаунтер.