Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 28 Мая, 2015, 10:41

Название: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: Vanok от 28 Мая, 2015, 10:41
Продолжает поступать информация об обновлении "Reforged Edition" для Viking Conquest. Сегодня команда Brytenwalda пообещала нам не настолько значимые изменения, как в прошлый раз, но и они, думаю, заинтересуют фанатов проекта. В первую очередь стоит отметить возможность организовывать и попадать в засады. Механика данного события пока не ясна, но, вероятно, засады будут сопровождаться какими-нибудь особыми сценами сражений. Кроме того, рука разработчиков коснулась и спутников главного героя. Теперь те, разочаровавшись в нашем персонаже, смогут не просто отделиться от его отряда, но еще и создать свой собственный. Еще раз напомнили нам  и о том, что в Reforged Edition игрока ждет масса случайных событий на глобальной карте, а заодно пообещали дать возможность пытать пленных. Ну и, наконец, команда рассказала о том, какие задания появятся в обновлении. Ими станут четыре последовательных квеста "Стать высшим королём", расследование убийства, квесты в монастырях и языческих капищах, еще несколько заданий от благородных дам, новые задания от старост в деревнях.
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: KIFIR-001 от 28 Мая, 2015, 12:58
Отлично, ждём :thumbup:
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: NightHawkreal от 28 Мая, 2015, 13:31
Похоже, что они пытаются напихать все, что было в модах.
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: Petro Buleka от 28 Мая, 2015, 13:44
Похоже, что они пытаются напихать все, что было в модах
Например?
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: NightHawkreal от 28 Мая, 2015, 13:51
Ванок же написал.
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: Petro Buleka от 28 Мая, 2015, 13:59
Ванок же написал.
Он не написал, однако стоит отметить что засады таки присутствуют в Brytenwalda, но если VC  делает команда Brytenwalda отчего же им не включить собственные наработки(причём скорее всего переработанные) в DLC? А вот со спутниками на мой взгляд абсолютно новая фича.
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: NightHawkreal от 28 Мая, 2015, 14:27
Частично было в огненных стрелах.
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: Petro Buleka от 28 Мая, 2015, 14:43
Частично
Аргумент!
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: Johnnie Walker от 28 Мая, 2015, 18:09
Раз в предыдущих версиях VC засад не было ваще, видимо авторы понимали, что засады из Бритенвальды - были уж совсем читерские. Теперь написали new ambush system - возможно они таки довели их до ума и теперь засады действительно стали чем то new.
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: Howard M от 28 Мая, 2015, 20:02
как то Докм достопочтимый писал что его бритенвальдцы его звали над VC потрудиться... что то его не устроило...мое мнение что грустная история - т.к. Докмовские модели и главное текстуры не помешали бы
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: KIFIR-001 от 28 Мая, 2015, 21:45
Интересно, а пса тоже будут в плен брать с персонажем? :D
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: Petro Buleka от 28 Мая, 2015, 21:49
Интересно, а пса тоже будут в плен брать с персонажем?
На цепь посадят да и всё. :)
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: Claus от 28 Мая, 2015, 22:18
как хотите. но не это должно было произойти в закат варбанда. не конкретно в этом моде дело, а в общем, целом. должны были довестись до ума ведущие моды, не нам должны, а сами собой, сами себе. новшества в виде управления кораблями, управление формациями, юнитами, менеджмент войск, собственного королевства и т.д. список большой, но у авторов не хватило сил. довольствуйтесь тем, что есть, теперь.
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: NightHawkreal от 28 Мая, 2015, 22:22
Johnnie Walker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8298),
Или спешно пихают то, что отрезали.

Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873),
Ну в этом виноваты сами разработчики, с устроенной ими чехардой.
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: Claus от 28 Мая, 2015, 22:57
NightHawkreal, не виноваты они в своей слабости. берут пример с остальных. а пример сейчас такой - делай деньги, остальное все - дребедень.
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: Vanok от 28 Мая, 2015, 23:00
Или спешно пихают то, что отрезали.
Заметь. Пока разработчики не огласили свои планы на патч (бесплатный патч, заметь!), ты свое негодование насчет функционала викингов не высказывал. Стоило им анонсировать обновление, с твоей стороны тут же посыпались недовольные возгласы. И ты будешь продолжать утверждать про то, что объективно оцениваешь реальность? По-моему, ты просто опять брюзжишь ;) В самом деле, чего плохого в том, что команда доводит до ума начатое? Баги - единственный по сути серьезный недостаток DLC (и виновник большего числа негативных отзывов, если что) они исправили. Почему бы теперь не сделать фанатам подарок?

список большой, но у авторов не хватило сил. довольствуйтесь тем, что есть, теперь.
Моды уровня "широкий набор возможностей + действительно проработанный сеттинг", а не просто скородумки, в которые натыкали несколько OSP и кучу скриптов, делают годами. В итоге, если получается все-таки довести начатое до конца, получается конфетка, но таких модов единицы. Сходу могу назвать TLD, ну может еще Perisno. Все остальное - это либо гораздо меньший масштаб (с нативовскими сценами, кучей позаимствованных моделей и т.п.), либо недоделки вроде Руси, которая до сих пор имеет массу TODO, которыми уже вряд ли кто-то будет заниматься.
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: NightHawkreal от 28 Мая, 2015, 23:08
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Во-первых мне сейчас на викингов по большей части по барабану. Во-вторых я его высказывал, ты просто подзабыл. :) И в-третьих - если я прав, то зачем было отрезать? Карибы вон этим грешат - сначала отпилили много вещей, притом нативных, а потом долго прикручивали их назад, да еще и с видом великого прогресса.

Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873),
А не рановато натягивать мантию гигантов игровой индустрии?
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: Vanok от 28 Мая, 2015, 23:33
Как и я написал Клаусу, нельзя за такие сроки сделать "все". Нужно чем-то жертвовать. В особенности если это "что-то" не успели доработать. Вполне возможно, что разработчики изначально составили план, который включал определенный релизный функционал - то, что должно было быть сделано обязательно. Если бы они его попытались расширить количественно в ущерб качеству, ты бы первый и прибежал бы рассказывать про то, какие они плохие - делают халтуру. К тому же, еще не ясно, как именно будут реализованы изменения. Если функционал "новых" фич будет значительно отличаться от Бритенвальдских, то тогда твое предположение и вовсе будет ошибочным. В любом случае, не вижу ничего плохого в политике разработчиков. Дополнение сделали? Сделали. Контентные патчи выпускают? Выпускают. Что еще от них требуется? Ах да, я же забыл: то, что хочет NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), не способен сделать ни один разработчик в мире.
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: Claus от 28 Мая, 2015, 23:34
Vanok, вот, кстати, насчет perisno, не знал, что там функционал шире, чем, скажем, в prophesy of pendor. попробовать надо будет. с остальными, что сказать... много глобальных модификаций не были доведены до примерно задуманного финала. разработка некоторых была приостановлена, некоторые сгорели в атмосфере сами собой. но я все про то же, что могли не изобретать велосипед, а доделать бритенвальду такой, какая она есть. новые игроки все за чистую монету принимают, сопровождают каждую новость комментариями типа "ууух! классно! ждем с нетерпением!". этот мод основан на бете, сам, между тем, полноправной версией 1.0 не стал, а уже продается. я лишь сравниваю то, что было лет 5 назад, с тем, что происходит сейчас. такими темпами dlc для баннерлорда будем покупать также, как недавно было с модами для скайрима в стиме.
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: NightHawkreal от 28 Мая, 2015, 23:43
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Ну если это не так, значит я признаю, что я ошибся. А если так, то это маркетинг. Эти фичи предназначены не для тех, кто купил Викингов, а для тех кто еще не купил. Берем готовые, но отложенные фичи, даем этому звучное название - и если повезет, имеем еще одну волну покупок.

Если бы модам дали такой же доступ к движку, как для DLC, возможно, их бы чаще доводили до ума.

Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873),
Лично мне уже реально страшно, что будет с Баннерлодом.
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: Yurets от 29 Мая, 2015, 00:39
Про доведение задумок до ума

Один из разработчиков Fallout писал "Хорошие дизайнеры всегда стараются раздвинуть границы возможного.", но ему не дали их раздвинуть, потому что и сроки поджимали, и финансы. В МиБе, в модах, ситуация другая. Мододелы, как хорошие дизайнеры, пытаются раздвинуть границы возможного :D, но их ничего в этих границах не держит (ну кроме самого движка), потому что у мододела нет дедлайна на выпуск мода, нет какой-либо реальной финансовой ответственности перед игроками (это вам не предзаказ), но границы возможного существуют,а мододелы не всегда на столько хороши, чтобы действительно суметь раздвинуть границы и сделать их реальностью. Поэтому и в Карибах многое вырезали, потому что надо было выпускать уже, а не пытаться раздвигать пределы возможного дальше. Тоже самое с VC, они поняли, что многие детали надо как минимум доделать, а многое, возможно, переделать и не пытаться сделать что-то выше того, что могут сделать. С анонсом этого патча мы видим, что они не сдались и все же пытаются довести до ума их наработки в Брите. Так что в целом мы получим законченное дополнение, а Бритенвальда будет жить, как некая альфа версия VC.
Название: Re: Еще больше Reforged Edition
Отправлено: NightHawkreal от 29 Мая, 2015, 00:47
У Кариб есть один большой плюс.  :)