Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 31 Мая, 2015, 00:31

Название: Viking Conquest. Третье уточнение
Отправлено: Vanok от 31 Мая, 2015, 00:31
И снова команда Viking Conquest делится интересными подробностями грядущего патча. В рамках новой информации, представленной в теме (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,332049.0.html) Reforged Edition, нам стало известно о том, что в "викингах" появятся новые звуки окружающей обстановки, а также дополненный пятью новыми песнями саундтрек. Постигнут изменения и искусственный интеллект: лорды станут умнее и научатся использовать тактику и формации во время сражений. Что касается самого игрока, то помимо множества новых мечей и шлемов, а также серьезно переработанного внешнего вида брони (тоже, между прочим, особенность патча), он столкнется еще и с необходимостью периодически латать свою кольчугу - броня теперь будет изнашиваться во время сражений. Впрочем, нет ничего того, что нельзя починить. Ну и, наконец, стоит отметить новые типы войск: берсерков и ульфхеднаров, которые наконец-то смогут выйти на поля сражений. Кстати говоря, сам игрок также сможет облачить своего персонажа в медвежью шкуру, но уже, видимо, без сопутствующего употребления похлебок из мухоморов.
Название: Re: Viking Conquest. Третье уточнение
Отправлено: enigma от 31 Мая, 2015, 16:13
без сопутствующего употребления похлебок из мухоморов.
:(
Название: Re: Viking Conquest. Третье уточнение
Отправлено: Yurets от 31 Мая, 2015, 18:42
Эх, скорей бы главное уточнение - дата выхода :D
Название: Re: Viking Conquest. Третье уточнение
Отправлено: KIFIR-001 от 31 Мая, 2015, 23:35
И правда поскорей бы уже дата выхода.
Название: Re: Viking Conquest. Третье уточнение
Отправлено: Soulmasters от 01 Июня, 2015, 00:28
Как я понимаю в этом моде будут обкатывать и тестировать всё что возможно будет увидеть в Баннерлорде.
Название: Re: Viking Conquest. Третье уточнение
Отправлено: Vanok от 01 Июня, 2015, 00:50
Как я понимаю в этом моде будут обкатывать и тестировать всё что возможно будет увидеть в Баннерлорде.
Нет. Баннерлорд - это совсем другой движок и код для него отдельно пишется.
Название: Re: Viking Conquest. Третье уточнение
Отправлено: NightHawkreal от 01 Июня, 2015, 02:43
Soulmasters (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32682),
Скорее то, что могут пожелать игроки.  :)
Название: Re: Viking Conquest. Третье уточнение
Отправлено: leonardrogov от 01 Июня, 2015, 11:13
Ну, "бритенвальдцы" хотя бы снабжают информацией, не то что всем известные разработчики.  :)
Название: Re: Viking Conquest. Третье уточнение
Отправлено: Johnnie Walker от 01 Июня, 2015, 16:43
Ещё добавили:
Название: Re: Viking Conquest. Третье уточнение
Отправлено: Мэтрад Нордландский от 01 Июня, 2015, 17:58
Почему нельзя изменить прокачку компаньонов на автоматическую.
Название: Re: Viking Conquest. Третье уточнение
Отправлено: Yurets от 01 Июня, 2015, 18:44
Edward Kenway (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32977), а зачем? Я даже шмотки, если есть автоматический сбор, меняю сам (как минимум проверяю после каждого сбора), а тут драгоценные очки улучшения.
Название: Re: Viking Conquest. Третье уточнение
Отправлено: FANTOMAS1925 от 04 Июня, 2015, 00:21
Нет ли новостей о норм русификаторе?
Название: Re: Viking Conquest. Третье уточнение
Отправлено: Мэтрад Нордландский от 25 Декабря, 2016, 09:45
Edward Kenway ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32977[/url]), а зачем? Я даже шмотки, если есть автоматический сбор, меняю сам (как минимум проверяю после каждого сбора), а тут драгоценные очки улучшения.

Есть заранее заданный характер персонажа так пусть и развивается по своей ветке.