Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 12 Июня, 2015, 19:30
-
Разработчики Medieval Engineers выпустили очередное крупное обновление, которое на этот раз добавляет новый режим: "Штурм замков". Как не трудно догадаться, в нем игрокам предложат поучаствовать в сражениях между двумя командами - атакующими и защитниками. В роли главной цели выступает статуя короля, которую необходимо уничтожить атакующим. Что касается карт, то в их роли выступают локации, созданные самими игроками, но с рядом ограничений (главным образом в части количества используемых блоков). На момент написания данной новости фанаты проекта уже успели создать около семи десятков таких карт. Ознакомиться с процедурой подготовки локаций, создания сервер и т.п. можно с помощь опубликованного разработчиками видеоролика.
Кроме того, в блоге Марека Росы появилась достаточно интересная запись (http://blog.marekrosa.org/2015/06/guest-post-by-ondrej-petrzilka-medieval.html), в которой рассказывается о ближайших планах разработчиков. В их число входит желание реализовать такие параметры персонажа, как здоровье, выносливость, голод и, возможно, жажда. Как не сложно догадаться, выносливость будет использоваться для бега, в то время как своевременное принятие пищи позволит увеличить скорость ее восполнения. Здоровье же будет восстанавливаться самостоятельно, но довольно медленно. Что касается самой еды, то в ее число будут входить различные ягоды, грибы и коренья, собираемые в лесу, а также мясо, которое можно будет "отнять" у различных животных (в том числе и медведей). На более поздних этапах развития игры появится и фермерство. Другое интересное решение, связанное с выживанием - это введение нескольких сезонов. Персонаж будет начинать игру летом и должен успеть собрать достаточное количество провизии до наступления холодов. Само собой, придется ему и заняться созданием жилища.
Другой стороной survival режима будет являться строительство. В планах команда разнообразить процесс возведения зданий через крафт строительных блоков из различных ресурсов. В виду этого, к уже имеющимся в игре древесине и камням со временем добавятся сено и глина. Простейшие постройки и базовая мебель будут требовать минимум усилий, в то время как что-то более значимое (вроде замковых стен) потребует серьезного подхода. Появится в игре и крафт. Базовые предметы будут создаваться прямо в руках персонажа, более сложные (мебель, сундуки и т.п.) на рабочем столе или на кузнице, ну и, наконец, самые тяжелые для освоения будут рождаться в недрах печи. Ко всему прочему, надо заметить, что команда собирается начать добавлять в игру и новые механизмы, но уже после освоения заявленных выше планов.
-
Ну вот, опять survival. Я надеялся, что упор сделают на масштабные осады замков и на жизнь внутри него NPC (крестьян, гарнизона), которыми ты командуешь, и проектирование собственно замка. Я бы без мультиплеера вообще обошёлся, ну или чтобы он был не 10х10, к примеру, а 1х1, т.е. 2 игрока + много NPC.
-
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563),
Масштабные осады и без мульта?
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), да, например, как в M&B, но с применением осадных орудий. Только тут ты можешь сам строить замок. Ну или разрушать.
-
Для многих Warband стал так интересен именно за счет возможности штурмовать замки (и не только замки, и не только штурмовать) именно в компании других людей, а Вы хотите одним взмахом пера убрать целый пласт игры. К счастью, разработчики не дураки и делать так не будут. А то, что иные аспекты развивать надо, тут согласен. Но всему свое время: все сразу реализовать не получится и нужно хотя бы азы сначала ввести. Сейчас в ближайших планах - это полноценный режим выживания, что тоже похвально. Потом и до Ваших хотелок дойдут быть может.
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), дело в том, что я в M&B почти не играл в сетевой режим. Прочитайте внимательнее мои сообщения, вообще-то, мне не понравилось не то, что там будет мультиплеер, а то что там очередной survival начался. И я ничего не хотел.
-
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563), посмотри аналогичный режим в Space Engineers, и поверь, это не очередной "выживастик". Скорее всего сдесь он выйдет таким же...
-
Посмотрел я на эту осаду - заплакал.
-
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), очень надеюсь, что будет так. Правда я обнаружил, что поддерживается только DirectX 11, так что покупка откладывается на неопределённый срок. :D
-
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), дело в том, что я в M&B почти не играл в сетевой режим. Прочитайте внимательнее мои сообщения, вообще-то, мне не понравилось не то, что там будет мультиплеер, а то что там очередной survival начался. И я ничего не хотел.
С выживанием все еще проще. Игру изначально с прицелом на него делали, так что не странно, что разработчики принялись в первую очередь выживание до ума доводить.
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), просто мне показалось, что в игре, где можно строить себе огромные замки, собирать коренья и ягоды - как-то мелковато. Это скорее с жалкими лачугами ассоциируется. :)
-
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563), взгляните на это с другой стороны: в игре, в которой мы поначалу должны собирать коренья и ягоды чтобы выжить, после нескольких часов, проведенных в игре, можно построить себе замок.
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), да, пожалуй так оно и будет, вполне логичное развитие. И всё же интересно, будут ли в мультиплеере какие-нибудь NPC, или всё население замков (и вообще жилищ), будет состоять только из игроков?
-
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563),
Там уже давно есть население - крестьяне и варвары, и те и те - тупые. :)
-
Идея с погодой понравилась. Прям как в майнкрафте с модом террафирмакрафт. Собрать корешки и пережить зиму :D А нпсы я думаю будут, все же носильшиков и шахтеров сделали.
-
Могу сказать, что я играю в SE и судя по всему, разрабы начали ME, как тестовый полигон для развития планет, но основной проект у них SE. Будем надеятся оба проекта дорастут до самостоятельной игры, а не конструктора.
-
Могу сказать, что я играю в SE и судя по всему, разрабы начали ME, как тестовый полигон для развития планет
Далеко не факт. Движок у них есть, возможности есть. Сдается мне, что в данном случае разработчики скорее руководствовались мыслью о том, что SE скоро себя изживет как коммерческий проект и нужно иметь еще какой-то козырь в запасе.
-
Почитал все это и захотелось поиграть на сетевых Осадах в Варбенде :D
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Или Спейсов просто перестали покупать.
Добавлено: 06 Сентября, 2015, 19:13
Etzo_TW (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22436),
В Варбанде осады унылые.