Друзья, я опишу здесь часть багов, которые встретил во время прохождения игры Ведьмак 3. Итак:
1) Исчезающие деревянные коридоры в главном холле замка Краха Анкрайта (Каер Трольде), где потом пир, медведи, лаборатория. Как только переходим мост, попадаем в просторное помещение из которого выходы вправо и влево и лестница дальше в залы.
Вот здесь они видны (вверху над Геральтом, туда можно забраться по лестнице, если на нее запрыгнуть с каменных ступеней, ведущих внутрь крепости Каер Трольде:
(http://s017.radikal.ru/i418/1507/07/7462cafa82de.jpg)
А когда на них заберешься:
(http://i003.radikal.ru/1507/94/e0fde112b6a6.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i442/1507/9e/1753f034ae27.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i427/1507/bd/8bbe47b557a7.jpg)
(http://s49.radikal.ru/i125/1507/bf/8d82cb164d53.jpg)
Как видите, я бегаю по невидимому полу и стены тоже не видны.
Так же если повернуть из этого зала направо - увидим бронника и кузнеца (ему еще по квесту письмо надо принести). Иногда данный кузнец не хочет говорить, приходится медитировать часок, потом меню диалога становится активным.
(http://s019.radikal.ru/i605/1507/97/c2db91ea4193.jpg)
2) Баг с чертом, который постоянно респаунится в деревне, где еще началась игра (Белый сад).
(http://s019.radikal.ru/i601/1507/0c/8c4967ed8195.jpg)
Черт 27-го уронвя, если его убить - сразу появляется новый и так бесконечно. Из черта выпадают разные мутагены и куча лута. Можно на уровне так 30-ом выбивать из чудища красные мутагенчики. Я за минут 5 набрал штук 10 мутагеном из которых 6 красных.
(http://s020.radikal.ru/i707/1507/fc/5e9d32601a09.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i527/1507/2f/b9b80e827a92.jpg)
Вот на этом скриншоте я его бью в начале игры, когда 4-ый уровень и слабенький меч. Черт бегает по кругу и никого не бьет и не агрится - это такой Чертов баг )))
После убийства данного монстра добавляется статья в бестиарий и выпадает лут. Что бы монстр бегал по кругу, нужно убить коров и быстро перепрыгнуть ограду в направлении торговца, которого чуть не сожрал грифон по сюжету игры в самом начале. Зачастую Черт прибегает, упирается в ограду и начинает кружить без остановки на пяточке, где паслись коровы.
(http://s015.radikal.ru/i332/1507/95/38a1bfeed85e.jpg)
(http://s50.radikal.ru/i130/1507/3f/1d4aa943e4f5.jpg)
3) Возле дуба где живут друиды, а именно квесты про молчуна друида и Гремиста - алхимика, сидит на пеньке друид в капюшоне и курит. Над ним светится восклицательный знак, а значит он может дать задание, но к сожалению он не говорит с Геральтом. Точнее он отвечает на действие клавиши Е, мол "Привет Геральт!" и все!
Подскажите, это только у меня баг или у кого-то встречался такой?
(http://s013.radikal.ru/i325/1507/14/f5afad646aa5.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i138/1507/9b/df5b7b336c30.jpg)
4) В пещере, где Геральт со слепой чародейкой ищет солнечный камень или какой-то там сюжетный артефакт, в одном закутке за дверью стоят два призрака скелигских войнов (черные такие), если пройти мимо них - находим закрытый на ключ сундук. Войны тоже не встпают в диалог с Геральтом, а только стоят и молчат.
Это баг или я что-то упустил из виду? Духи эти не агрятся, просто стоят.
5) Место, неподалеку от Каер Трольде, в которое я так и не нашел проход. Это единственное место, куда я так и не смог попасть!
(http://s020.radikal.ru/i723/1507/b9/7c40ed32dda1.jpg)
6) Постоянно обновляющийся циклоп (о нем кажется есть видео в инете) Он конечно респаунится после медитации, в отличие от черта, который появляется сразу, как только убьешь предыдущего.
Видео (http://www.youtube.com/watch?v=O_Geqqfbotw)
А друид вроде даст квест, если не говорил с хоббитом-травником.
Это вот этим хоббитом?
http://www.youtube.com/watch?v=SapdtecJBTc (http://www.youtube.com/watch?v=SapdtecJBTc)
Добавлено: 08 Июля, 2015, 11:19
Там была же тема по Ведьмаку в принципе. Имеет ли смысл для списка багов создавать отдельную? =/
Это именно что вопрос: так-то я не в курсе, может, там багов действительно столько, что их можно обсуждать и обсуждать. Но если нет, я бы все-таки унес все это дело обратно в тему Ведьмака.
Оно про баги и читы в общей теме затеряется и никто этого потом не найдет, а тут виднее и сразу все. Все, что нашел я за игру. Ну некоторые читы багованные я не стал описывать, это которые читерского зарабатывания денег и опыта касаются. Впринципе циклоп - читерство, да и черт тоже для читеров.
Ну я не упоминал об общих смешных багах:
Видос 1 (https://www.youtube.com/watch?v=5aIdya4lN4s&feature=youtu.be&t=16)
Видос 2 (https://www.youtube.com/watch?v=2oR3F6CVy1Q)
Кстати, если черт прибежит в момент, когда Весемир ждет Геральта в таверне, после убийства Грифона, то в случае вашего отступления с "коровьего загона" - черт будет разгонять крестьян, оглушать их и носится по деревне. В данном случае дедушка Весемир срывается с места, достав меч, и бежит помогать крестьянам. Убить черта Весемир не может, поэтому Вы рискуете запороть всю игру на этом моменте. Даже если медитировать - Весемир уже не вернется в таверну и не будет доступен для диалога. Урон, который вы или Весемир будете наносить черту, черезвычайно мал. К тому же черт каждую секунду регенерируется на +6 очков жизни. Вообщем баг из багов, спасла перезагрузка перед чертом :crazy: