Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 05 Сентября, 2015, 23:32

Название: Вернемся к нашим инженерам
Отправлено: Vanok от 05 Сентября, 2015, 23:32
Что-то давно мы не рассказывали вам о Medieval Engineers - оригинальной "песочной" игре, совмещающей в себе элементы кубического строительства, конструирования механизмов и сражений на мечах. Между тем, за последнее время разработчики выпустили сразу несколько обновлений данной игры, благо процесс разработки заточен под регулярные патчи и столь частый их выход отнюдь не раздражает фанатов проекта. Разработчики уже успели добавить в игру арбалеты (первое переносное оружие дальнего боя), перебалансировали систему выносливости, доработали вторжение варваров, в том числе снабдив уже названными арбалетами, улучшив AI и дав возможность подбирать экипировку противников. Общая же концепция вторжения основана на атаке орд варваров в ночное время на манер монстров в Minecraft, но с более конкретизированными задачами. Кроме того, в игру добавили оленье мясо в качестве пищи и внесли массу изменений в интерфейс игры. Ознакомиться с анонсами обновлений можно в разделе видеороликов Medieval Engineers. Также напомним, что команда в настоящий момент работает над доведением до ума режима выживания согласно ранее озвученной ими концепции. В будущем нас еще ждут фермерство, расширение производственных цепочек и смена сезонов, как логичное завершение развития режима.
Название: Re: Вернемся к нашим инженерам
Отправлено: gjrfytn от 07 Сентября, 2015, 21:54
Надеюсь, что варвары всё-таки не только ночью будут нападать, а то как-то странно, как будто они света боятся. Да и осады в темноте не так интересны, не видно будет, куда стрелять или метать.
Название: Re: Вернемся к нашим инженерам
Отправлено: NightHawkreal от 07 Сентября, 2015, 22:18
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563),
По  уровню интеллекта они как раз на уровне зомби )))