[WB] Mercantilism
Автор: keinPlan86m
Версия игры: Warband 1.153 и выше
Ссылки: Страница на ModDB (http://www.moddb.com/mods/mercantilism-mod/) | Руководство по торговле (http://www.moddb.com/mods/mercantilism-mod/features/how-to-make-money-in-mb-warband-mercantilism) (eng)
В основе данной модификации лежит идея дать игроку возможность построить свою собственную торговую империю. Основанная на ряде OSP, таких как "Дипломатия", "Крестоносцы", "Морские битвы", "Pre-Battle Orders & Deployment" и многих других, Mercantilism добавляет в игру множество интересных решений: строительство мануфактур в городах, покупку земель в поселениях, создание собственных караванов, расширенную систему взаимоотношений между фракциями и лордами. В моде также реализовано разделение производимых товаров по уровню потребления между 3 классами - рабочими, торговцами и знатью. Каждый город и каждая деревня производят свои товары, основанные на их местоположении и культуре. Кроме того, в моде присутствует и множество других особенностей: возможность переименовать компаньонов, охота, городские советники, новые наемники, 3 религии, новые групповые умения и многое другое. Не обошлось, само собой, и без кучи новых предметов экипировки.
"Настоящий" Капитализм:
- у каждого поселения есть количество жителей. Каждый принадлежит к одному из 3 классов.
- каждому классу необходимы свои товары для счастья. Так богатым нужен бархат, бедным же хватит и шерстяной одежды.
- Каждое поселение производит товары в зависимости от своей промышленности. Так Курав производит много инструментов благодаря железу из окрестных шахт.
- Цены колеблются в зависимости от количества товаров в поселении. Например, если в городе достаточно еды для 30 циклов ( каждый цикл = 8 часов), то цены начнут падать.
- Есть возможность купить более одного предприятия в городе.
- Есть возможность купить контору в каждом городе, где автоматически будет осуществляться покупка-продажа вещей. Также там можно организовать караван для перевозки вещей между конторами.
- Неписи также улучшают свои поселения предприятиями, но уничтожают, если те оказываются нерентабельными.
- Вы можете организовать караван для закупки редких товаров
Неписи-торговцы:
Крестьяне, караваны, морские торговцы меняют товары только в случае получения выгоды.
Грабежи и мародерство:
Теперь у вас есть выбор: ограбить, сжечь или же вырезать деревню. Это влияет только на экономику, но никак не на добычу. Также больше опций после захвата города
Охота:
Можете пойти и охотиться на кабанов, коз и других животных для добычи мяса и меха
Городской консул:
В каждом городе теперь есть консул, который позволяет обратиться к
Гильдмастеру
Архитектору:
-позволяет строить, ломать, покупать, продавать постройки в городе
- позволяет улучшать колодцы, рынок, порт и другие постройки города
Жрец:
-позволяет выбирать религию( доступно 3 конфессии)
-найм особых религиозных солдат
Судья - выдает задания
Капитан стражи:
-улучшает стены и бараки города
- возможность найма стражи
Казначей - альтернатива банку
Мастер подземелий - скупает пленников
Глава тайного приказа
- продает вам информацию
-может еще чего добавлю
Постройки:
-церковь
-госпиталь
-бани
-театр
-колодцы
-ратуша
-бараки
-стена
-рынок
-порт
Первые 6 улучшают счастье поселян. Остальные влияют на защищенность и экономику
Настоящая система персонажей и "игра престолов":
- теперь у неписей есть отношение друг к другу, которое зависит от кучи этнических и религиозных факторов
- это также отражается на их поведении. они пытаются убить, ранить или же соблазнить друг друга
Книга законов:
Доступна через меню лагеря и влияет только на королевство игрока
Главные фичи:
-120 компаньонов
-7 новых групповых навыков
- новые способности также появились и у королей с лордами
- имена изменены для лучшего отражения культуры
- рабы-повстанцы
- 3 религии
- еще больше в credits мода
Arch3r OS: Bridge Battles
Prisoner Dialog by Mordachai
Bandit bribery by Geoffrey Ashe
Voice Commandos - incomplete
Fog of War - only in new games
Camp Entrancement by Tempered
Customizable sparring matches by Jinnai
Exchange Troops with Vassals
Custom Player Kingdom Vassal Titles by Caba`drin
Pike & Blade
Sea Battles MK2
OSP Sea Trade
Expanded nobility title system kit
Expanded dialog system kit
export/import npcs
Village Raids & Sieges
Always join a side during fights
Banking
Kingdom restoration
manhunter: attack them or sell them prisoners by Glabrezu
"Ethnic Troops" mini-mod and Better startup merchants mini-mod by nemchenk
since Version 0.5:
The World Map to show the exact realm of factions by rubik
More new Companions Mod by Malikfaris
Floris Mod Pack - Basic Items
since Version 0.6
[OSP] Tavern Animation Pack by Daedalus a.k.a Slawomir of Aaarrghh
[OSP] Map Icons Pack also by Daedalus
[OSP] Camel Kit! - Makes horses react to camels by Zarthas
[OSP] KAOS Political KIT by lazeras
[OSP] Overhauled Morale and Routing by jacobhinds
FISH&CHIP OSP - Heraldry&Retexturing Unleashed by Lav
More Metal Sound Mod V2.2 by Checkmaty
Mortal Women Sound Pack by mortal
"taking troop level into account when determining morale penalty based on size" by kt0
Improving the auto resolve systemby kt0
Improved Siege Tower mechanics by Somebody
Campaign AI Fixes and Tweaks by Motomataru
since Version 0.7
Ye Olde Tavern Strumpets by Ashmond
Narf's Transitional Armour Pack and Narf's Men-at-Arms Armour Pack
Arena Overhaul mod by Adorno
since Version 0.71
Tournament Play Enhancements by Windyplains
Перевод особенностей
"Настоящий" Капитализм :
- у каждого поселения есть количество жителей. Каждый принадлежит к одному из 3 классов.
- каждому классу необходимы свои товары для счастья. Так богатым нужен бархат, бедным же хватит и шерстяной одежды.
- Каждое поселение производит товары в зависимости от своей промышленности. Так Курав производит много инструментов благодаря железу из окрестных шахт.
- Цены колеблются в зависимости от количества товаров в поселении. Например, если в городе достаточно еды для 30 циклов ( каждый цикл = 8 часов), то цены начнут падать.
- Есть возможность купить более одного предприятия в городе.
- Есть возможность купить контору в каждом городе, где автоматически будет осуществляться покупка-продажа вещей. Также там можно организовать караван для перевозки вещей между конторами.
- Неписи также улучшают свои поселения предприятиями, но уничтожают, если те оказываются нерентабельными.
- Вы можете организовать караван для закупки редких товаров
Добавлено: 21 Февраля, 2016, 15:21
Неписи-торговцы:
Крестьяне, караваны, морские торговцы меняют товары только в случае получения выгоды.
Грабежи и мародерство:
Теперь у вас есть выбор: ограбить, сжечь или же вырезать деревню. Это влияет только на экономику, но никак не на добычу. Также больше опций после захвата города
Охота:
Можете пойти и охотиться на кабанов, коз и других животных для добычи мяса и меха
Городской консул:
В каждом городе теперь есть консул, который позволяет обратиться к
Гильдмастеру
Архитектору:
-позволяет строить, ломать, покупать, продавать постройки в городе
- позволяет улучшать колодцы, рынок, порт и другие постройки города
Жрец:
-позволяет выбирать религию( доступно 3 конфессии)
-найм особых религиозных солдат
Судья - выдает задания
Капитан стражи:
-улучшает стены и бараки города
- возможность найма стражи
Казначей - альтернатива банку
Мастер подземелий - скупает пленников
Глава тайного приказа
- продает вам информацию
-может еще чего добавлю
Постройки:
-церковь
-госпиталь
-бани
-театр
-колодцы
-ратуша
-бараки
-стена
-рынок
-порт
Первые 6 улучшают счастье поселян. Остальные влияют на защищенность и экономику
Добавлено: 21 Февраля, 2016, 15:27
Настоящая система персонажей и "игра престолов":
- теперь у неписей есть отношение друг к другу, которое зависит от кучи этнических и религиозных факторов
- это также отражается на их поведении. они пытаются убить, ранить или же соблазнить друг друга
Книга законов:
Доступна через меню лагеря и влияет только на королевство игрока
Главные фичи:
-120 компаньонов
-7 новых групповых навыков
- новые способности также появились и у королей с лордами
- имена изменены для лучшего отражения культуры
- рабы-повстанцы
- 3 религии
- еще больше в credits мода