Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: Vanok от 13 Сентября, 2015, 14:44

Название: [WB] Mercantilism
Отправлено: Vanok от 13 Сентября, 2015, 14:44
[WB] Mercantilism

Автор: keinPlan86m
Версия игры: Warband 1.153 и выше

Ссылки: Страница на ModDB (http://www.moddb.com/mods/mercantilism-mod/) | Руководство по торговле (http://www.moddb.com/mods/mercantilism-mod/features/how-to-make-money-in-mb-warband-mercantilism) (eng)

В основе данной модификации лежит идея дать игроку возможность построить свою собственную торговую империю. Основанная на ряде OSP, таких как "Дипломатия", "Крестоносцы", "Морские битвы", "Pre-Battle Orders & Deployment" и многих других, Mercantilism добавляет в игру множество интересных решений: строительство мануфактур в городах, покупку земель в поселениях, создание собственных караванов, расширенную систему взаимоотношений между фракциями и лордами. В моде также реализовано разделение производимых товаров по уровню потребления между 3 классами - рабочими, торговцами и знатью. Каждый город и каждая деревня производят свои товары, основанные на их местоположении и культуре. Кроме того, в моде присутствует и множество других особенностей: возможность переименовать компаньонов, охота, городские советники, новые наемники, 3 религии, новые групповые умения и многое другое. Не обошлось, само собой, и без кучи новых предметов экипировки.

Скачать мод с нашего сайта

Название: Re: [WB] Mercantilism
Отправлено: AVE от 13 Сентября, 2015, 20:06
Очень заманчиво, но без русификатора засада.
Название: Re: [WB] Mercantilism
Отправлено: Leonion от 14 Сентября, 2015, 12:57
Поправьте ссылку на страницу на моддб.
А то сейчас она "url=http://Страница на ModDB".
Название: Re: [WB] Mercantilism
Отправлено: Бармалейкин от 14 Сентября, 2015, 19:22
AVE (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11263), хм... а разве мод не русскоязычный? На страничке мода указано " Язык: Русский"
Название: Re: [WB] Mercantilism
Отправлено: Vanok от 14 Сентября, 2015, 19:28
Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636), это ошибка была.
Название: Re: [WB] Mercantilism
Отправлено: Yurets от 15 Сентября, 2015, 19:08
Скачал сегодня этот мод. Только что вот запустил. И сразу же наткнулся на какие-то ошибки: какие-то три красные строчки сперва появились, а потом, когда попытался купить лошадь (зашел к торговцу лошадьми) я вылетел на раб.стол, потому что, понимаете ли, какой-то текстуры нет >:( Так что буду ждать обновлений, возможно скоро выйдет более стабильная версия.
Название: Re: [WB] Mercantilism
Отправлено: Vanok от 15 Сентября, 2015, 19:18
Yurets1066 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210), а на какой версии игры запускал? Качал ли фикс текстур?
Название: Re: [WB] Mercantilism
Отправлено: Yurets от 15 Сентября, 2015, 19:55
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), версия - последняя, а вот фикс текстур не качал, попозже еще раз попробую, но уже с фиксом
Название: Re: [WB] Mercantilism
Отправлено: Тан Сулла от 17 Сентября, 2015, 16:45
без русика тяжеловато...
Название: Re: [WB] Mercantilism
Отправлено: roninxxx от 15 Октября, 2015, 20:40
идеи интересные: новая система турнира, можно начать за короля...
но реализация (версия мода 0.72) - головная боль, вылеты, красный текст (ошибки модуля), не понял, как кормить отряд((

а по русику: я начал переводить (dialogs.csv уже почти готов), только поиграв на английском, забил пока-что из-за ошибок мода
Название: Re: [WB] Mercantilism
Отправлено: Mr_Kiss от 21 Февраля, 2016, 11:43
Почему-то спутники вопреки настройкам экипировки сбрасывают всё оружие
меняют только броню...
Название: Re: [WB] Mercantilism
Отправлено: praefectus от 21 Февраля, 2016, 14:51
Перевод особенностей
"Настоящий" Капитализм :


Добавлено: 21 Февраля, 2016, 15:21

Неписи-торговцы:
Крестьяне, караваны, морские торговцы меняют товары только в случае получения выгоды.
Грабежи и мародерство:
Теперь у вас есть выбор: ограбить, сжечь или же вырезать деревню. Это влияет только на экономику, но никак не на добычу. Также больше опций после захвата города
Охота:
Можете пойти и охотиться на кабанов, коз и других животных для добычи мяса и меха
Городской консул:
В каждом городе теперь есть консул, который позволяет обратиться к
Гильдмастеру
Архитектору:
-позволяет строить, ломать, покупать, продавать постройки в городе
- позволяет улучшать колодцы, рынок, порт и другие постройки города
Жрец:
-позволяет выбирать религию( доступно 3 конфессии)
-найм особых религиозных солдат
Судья - выдает задания
Капитан стражи:
-улучшает стены и бараки города
- возможность найма стражи
Казначей - альтернатива банку
Мастер подземелий - скупает пленников
Глава тайного приказа
- продает вам информацию
-может еще чего добавлю

Постройки:
-церковь
-госпиталь
-бани
-театр
-колодцы
-ратуша
-бараки
-стена
-рынок
-порт

Первые 6 улучшают счастье поселян. Остальные влияют на защищенность и экономику
 

Добавлено: 21 Февраля, 2016, 15:27

Настоящая система персонажей и "игра престолов":
- теперь у неписей есть отношение друг к другу, которое зависит от кучи этнических и религиозных факторов
- это также отражается на их поведении. они пытаются убить, ранить или же соблазнить друг друга
Книга законов:
Доступна через меню лагеря и влияет только на королевство игрока
Главные фичи:
-120 компаньонов
-7 новых групповых навыков
- новые способности также появились и у королей с лордами
- имена изменены для лучшего отражения культуры
- рабы-повстанцы
- 3 религии
- еще больше в credits мода
Название: Re: [WB] Mercantilism
Отправлено: Лаурикен от 28 Апреля, 2017, 07:53
Будучи королём и маршаллом объявил военную кампанию но ни один лорд на неё не откликнулся. Ни один! Все они по замкам и деревням сидят и на призывы главнокомандующего совершенно не реагируют. Посмотрел я на это непотребство, плюнул, и пошёл играть в другой мод facepalm