А тестерам надо платить, а сейчас в моде тенденция, чтобы тестеры платили тебе.
игра и мод - это все-таки несколько разные вещи.
делать-то делают, но качество смешное, зачастую.
преальфа имеет тенденцию становиться альфой, альфа бетой, бета релизом. Если проблемный момент в итоге так и останется проблемным, какая разница когда он появился - в альфе или в релизе?Помнится мне перед выходом Рима 2 тоже было нытье в обсуждениях преальфы, дескать трассеры не нравятся, механика боевки, в особенности действия фалангитов... но в релизной версии этих недостатков преальфы не было, как и многих других. Так что не нужно говорить, что преальфа = релизная версия .Люди все же работают над игрой, а не баклуши бьют. А преальфы выкладывают в том числе и для оценки реакции общественности на те или иные моменты, которые потом правятся и доводятся до ума.
Неужели так сложно устранить баги на стадии производства, чтобы не было всяких альфа и бета версий?Конечно сложно. Я бы сказал - невозможно. Выпустить такую глобальную игру, как Total War без багов - невозможно в принципе. Слишком масштабный проект. Более того, силами разработчиков невозможно провести качественное тестирования, потому что тестеры просто физически не смогут проверить работоспособность всего и вся. Собственно это проблема не только Total War, а вообще разработчиков программных продуктов, как игровых, так и неигровых. ПО с объемом дистрибутива больше 1 Гб просто не бывает без патчей. Это неизбежность, с которой просто нужно смириться, а разработчикам Total War сказать спасибо, что они хотя бы эти патчи выпускают, причем довольно оперативно, в отличие от некоторых нерадивых разработчиков, которые просто "забивают" на свое забагованное творение, так как денежки уже рубанули.
Так что не нужно говорить, что преальфа = релизная версияА я так и неговорил. Просто как раз с оценкой общественного мнения, о которой Вы сказали, у разработчиков все довольно хитро: они то его оценивают, да вот только мнение это зачастую расходится с мнением ряда посетителей данного форума.
Рим 2 неиграбелен с т.з игровой механики., что в пре-альфе, что после релиза. Только глобальный мод DeI всё поправил, полностью перекроив боевую систему.Это ваше личное мнение и не более того. Тысячи игроков, которые играют в Рим2 с вами не согласны. В том числе и я.
Просто как раз с оценкой общественного мнения, о которой Вы сказали, у разработчиков все довольно хитро: они то его оценивают, да вот только мнение это зачастую расходится с мнением ряда посетителей данного форума.То есть? Разработчики слушают критику и делают наоборот? Не понял что-то. Пре-альфа - это рабочая версия программы, которую выкладывают с двумя целями (на мой взгляд). Первая - подогрев интереса публики к разработке. Вторая - отслеживание реакции на промежуточный результат, чтобы, возможно, скорректировать направление разработки. При этом я подчеркну - результат промежуточный. И нет сомнений, что еще будет много работы сделано. Публика зачастую оценивает игру внешне. Упрощенно - интерфейс пре-альфы и релизной версии практически одинаковый, значит разработчики не работали над игрой... Но помимо интерфейса в программе есть еще "внутренняя начинка". И работа над ней составляет львиную долю разработки готового продукта. Поэтому нет сомнений, что релизная версия будет отличаться от пре-альфы. Однако замечу, что баги будут со стопроцентной вероятностью. Причем весьма существенные. Это неизбежно. Равно как и баланс будет неидеален и нас ждут много патчей. Это неотъемлемая часть разработки игры. Просто многие изьяны становятся очевидны только при массовом тестировании игры игроками и никак иначе.
Разработчики слушают критику и делают наоборот?Ну я же написал специально: "ряда посетителей данного форума". Имеется в виду, что многие здесь имеют разные взгляды с ЦА игры, на которую разработчики равняются в первую очередь.
memteh
Конечно сложно. Я бы сказал - невозможно. Выпустить такую глобальную игру, как Total War без багов - невозможно в принципе.
А помните, как только вышел Рим 2 сколько потом разрабы апали и нерфили игровые юниты? То для легионеров слишком большая защита, то для конницы слишком сильная атака.Вы просто не представляете себе масштаб работ по настройке баланса. Это нужно всему штату разработчиков сесть за тестирование и играть, играть и играть. Вместо непосредственно кодирования, рисования, озвучивания и т.д. И все равно может не получиться, потому что качественно тестировать баланс можно только если хорошо играешь в игру. Новички не смогут этого сделать. Я иногда смотрю на youtube как играют разные летсплейщики, и вот ионгда проскакивают такие фразы - "опять у меня голод, что-то разработчики тут перемудрили с балансом". Хотя это не разработчики перемудрили, а летсплейщик не удосужился серьезно заняться продовольственными проблемами. Вот такие игроки никогда не настроят хороший баланс. Для этого непременно нужно задействовать большое количество игроков и на основе их опыта настраивать игру.
Вот неужели нельзя было заранее сделать нормальный баланс? Тот же вопрос можно задать и разработчикам World of Tanks, но это уже совсем другая история.
Вы просто не представляете себе масштаб работ по настройке баланса.Конечно не представляет. И никто не представляет кроме тех кто делает игры/моды.
Вы просто не представляете себе масштаб работ по настройке балансаИ поэтому работать должны игроки! :) Купить "игру" и начать. Качество выходного продукта - часть обязанностей разработчика, но свою работу разработчики перекладывают на плечи игроков. Заметьте, такой подход не могут себе позволить производители любой материальной продукции: пекари не могут продавать под видом хлеба кусок теста, обсыпанный мукой, а автозаводы не могут продать в качестве машины телегу с ящиком запчастей на ней. Вернее, они могут попытаться, но такая халтура вскрывается тут же, поэтому продукт не пользуется спросом. В сфере же программных продуктов такая хрень - уже не досадная ошибка, а правило. При релизе продаётся некий концепт с зияющими дырами и наспех сделанными заглушками, за счет обратной связи с обманутыми потребителями этот концепт превращается в нечто, работающее с грехом пополам, а потом объявляется разработка новой версии или следующей части.
Можно подумать в первом Шогуне было больше игровых механик чем во втором Риме. Просто в наше время игрок зажрался быстро привыкает к хорошему, плюс все "приедается" со временем.
А виноваты во всем прежде всего сами игроки
Все упирается в дегенерата потребителяПока есть люди, готовые платить не за продукт, а за свои ожидания от продукта, так и будет :( Особенно, если деньги не свои заработанные, а чужие. Родительские, например.
А виноваты во всем прежде всего сами игроки, а также глобализация индустрии и стим в особенности.
Кто-нибудь помнит, на чем погорела Готика 3?
Кстати говоря, DA то попозже появилась, в 2009.
Те, кто говорят, что игру (диск б***дь) или книгу приятно держать в руках просто идиотыСебя идиотом не считаю :) Диск - это моя копия. Необходимая и достаточная. Если даже мой комп будет питаться от дизель-генератора, а в Америке наконец-то рванёт Йеллоустоунский парк, моя дисковая версия продолжит мне служить. Беготня по палаткам тут совершенно не при чём.
Диск - это моя копия.
А знаете как раньше было. Раньше никто не прикрывался словами "Слишком сложно, слишком долго". Выпустил на рынок забагованную игру - все! Иди на стройку! Так было в киноискусстве, так было в литературе, так было в музыке.Сейчас ведь ещё и ресурсо\время затраты на создание игры очень выросли. Раньше ведь небыло таких красот в играх, как сейчас. Разработчики больше времени тратили на проработку других частей проекта. Сколько полигонов в современных моделях, а сколько их было раньше. И тд и тп. Ну плюс ещё и рыночная политика разработчиков, тоже соглашусь. Раз время создания и сложность возрасла, значит реализовывать нужно быстрее, дабы окупалось быстрее, а проблемы шлифовать постепенно после релиза. Практика порочная, так как отучает делать качественно сразу. С друго стороны, разработчики могут советоваться с игроками и править игру, в соответствии с предложениями. Другое дело, что на практике реализовать эдакую схему совсем не просто. Ну и плюс, вот я личяно не уверен, что изменения, желаемые большинством, устроили бы меня, к примеру. Так что спороный момент.
Игра забагованная? Задержи на год, на два, протестируй, настрой сраный баланс, не грузи людей. В игры играют, чтобы расслабиться, а не бегать по форумам разработчиков и кричать "А как это исправить?!!" "Когда новый патч ААААААА!!!
Вот почему все сильные мира сего в глазах олдфагов "Уже не те"
А все школьники, которые делают эти сраные предзаказы, у которых терпение, как у африканского людоеда.
Все упирается в дегенерата потребителя ( т.е. среднестатистического школьника)
И потом эти же петухи БУКВАЛЬНО КРИЧАТ на ютубе и форумах, что им не нравится игра, что в ней много багов и так далее...
А если эта игра забагована?
Помню старые времена, когда игра сразу выходила в релиз без тестирования.Патчи приходится скачивать, к сожалению. Забыл уже тот год, когда игру можно было запускать без немедленного поиска патчей после покупки.
ждешь пол года - год от релизаСвои нервы дороже, не так ли? Ну и что, если я поиграю в игру не сразу после релиза? Я нахожусь сейчас на форуме M&B, т.е. на форуме игры, в которую играю через много лет после релиза.
А стим и и же с ним позволяют патчить автоматически, пиплы счастливы. В результате это позволяет выбрасывать любую низкокачественную фигню с патчем в половину игры и потом допиливать по мере гневных отзывов в том же стиме.
Сейчас ведь ещё и ресурсо\время затраты на создание игры очень выросли. Раньше ведь небыло таких красот в играх, как сейчас.
Я сам думал: "Вот, куплю Рим2 на диске и будет работать, не то, что багованные версии с торрента."А я сейчас в Rome 2: TW с удовольствием играю, правда после тонны патчей... Я сначала игру купил, а потом взял долгий таймаут. Ну а по истечению этого срока, особливо когда вышло Emperor Edition, снова включлся в игровой процесс. И очень им доволен. Собственно говоря, я очень рад, что разработчики не забросили проект захапав первые деньги, а гнули свою линию, выпуская патч за патчем (уже, вроде, 17 штук вышло). Конечно, некоторые вещи так и не поправили. Но в общем и целом впечатление хорошее. Ну а ставить эти 17 патчей вручную, без Steam - запаришься, это да. Помню, как я всё Арму 2 патчил после переустановок. Тот ещё геморрой.
Когда я запустил Рим, то почувствовал за спиной огромную тень х*я разработчиков.
Leh2012,Быть может, Вы и правы. Но как по мне, лишь от части. Я всё же считаю, что трудозатраты на производтсов игр выросли за последнее время значительно. Другое дело тут может ещё и в том, что увелииваются и запросы разработчиков, втч на всякую рекламу и мероприятия. Пиарят та щяс огого как. Короче, тут ещё и за счёт всех остальных трат выросли расходы. Ну и за счёт технического усложнения задачи, как я считаю.
Так сейчас и оборудование мощнее и проще в обращении.
от, вот о чем я говорю!!! Это и есть запросы тупого школьника, которому нужен ТОЛЬКО ГРАФОН. Его уже не интересует игровая механика, сеттинг и так далее. Ему важен графон, и чтоб все так взрывалось красиво, БУМ-БАМ-ТАРАРМ.Опять на те же грабли. Умоляю, не говорите сразу за всех школьников. Они могут и обидеться. Я сам не столь давно ещё был школьником и отнюдь неприпомню таких запросов от себя и своих друзей. Всё это очень субъективно, на мой взгляд.
Опять на те же грабли. Умоляю, не говорите сразу за всех школьников. Они могут и обидеться. Я сам не столь давно ещё был школьником и отнюдь неприпомню таких запросов от себя и своих друзей. Всё это очень субъективно, на мой взгляд.
ейчас ведь ещё и ресурсо\время затраты на создание игры очень вырослиНе стоит забывать, что многие вещи, наоборот, упростились благодаря огромному количеству готовых библиотек, модулей и т.д. В том числе и по этой причине размер современных игр исчисляется гигабайтами, а то и десятками гигабайт. Код с нуля никто не пишет, наследуются решения из прошлых продуктов.
Я просто не понимаю, почему бы не оставить графику, к примеру Mediewal 2 и все, все силы кинуть на улучшение игрового процесса и движка.Всё-же улучшить графоний будет проще, чем добавить что-то революционное в игровой процесс, суть которого практически не меняется на протяжении многих лет, начиная с выхода первых игр серии. Более того, этот самый процесс сейчас работает более-менее неплохо и люди покупают игру. Но вот вопрос, кто знает, что те революционные нововведения, которые ты планируешь добавить, понравятся игрокам? Не станут ли они плеваться в разработчиков? Не заглохнет ли совсем механизм, который и сейчас уже работает достатончо неплохо. Мне кажется, что разработчики TW сейчас руководствуются принципом не навреди, направляя большую часть усилий на совершенствование графической составляющей серии. Впрочем, такими темпами придётся уже ПК обновлять. Вот и заговор создателей игр и всё более мощных компьютеров для этих игр начал вырисововаться :D
Помню, какой багованный был Empire Total War, Наполеон уже в меньшей степени.Да, с Empire проблем много было, даже очень. Даже и сейчас вские гадости иногда случаются, вроде перемешивания размеров юнитов после битвы, в случае именения порядка подхода подкреплений. Ещё тормозит у меня почему-то, когда огонь на карте дого горит, такое при штурме крепости донимает порой. Но вроде отладил это дело, выключив дым. Там вот явно какая-то утечка памяти идёт, ну или что-то в этом роде, то есть очень неоптимизированное. Но критичного вроде не замечал уже давненько. Ну а по поводу бесполезности кавалерии не соглашусь, каре конечно даёт пехоте возможность отбиваться от атак, но далеко не всегда оно способно выстоять при окружении. Или вы специально направляете против каре орды кавалерии, без поддержки пехоты и артиллерии. По мне, кавалерия атакавать каре должна только в экстренных случаях. И лучше это будет что-то потяжелее, вроде кирасиров. Ну а гоняться за вражеской артиллерией и стрелками, и атакавать в тыл - вот призвание лёгкой кавалерии, вроде гусаров или шассеров (это те, которые на ходу стреляют - очень удобно, даже против каре). Тяжело мне бой представить без кавалерии.
Рукопашные битвы были НЕВЫНОСИМО долгими, кавалерия была вообще не нужна, если прокачать штык-нож и карэ.
По мне, кавалерия атакавать каре должна только в экстренных случаях.
Не стоит забывать, что многие вещи, наоборот, упростились благодаря огромному количеству готовых библиотек, модулей и т.д. В том числе и по этой причине размер современных игр исчисляется гигабайтами, а то и десятками гигабайт. Код с нуля никто не пишет, наследуются решения из прошлых продуктов.
Тяжело мне бой представить без кавалерии.
Ну а касаемо роста расходов в целом (о котором я говорил), я думаю, тут и спора небыло между нами.
NN в каре вообще не строиться, только очень редко. Не вижу вообще смысла в кавалерии, начиная с Empire.
Я просто в начале кампании переделываю все города под колледжи и прокачиваю все армейские примочки.
А потом просто мочу всех и вся, потому что комп военные технологии вообще почему-то не развивает. Зато кавалерии делает очень много. В Mediewal это было бы проблемой, но в эмпайр вообще рай для пехоты.
Medieval 2 - игра про рыцарей и средневековье. Логично, что там полем боя правит тяжёлая кавалерия (хотя опять же, тут на форуме постоянно ломают копья на эту тему). Ну а Empire и Napoleon про красивые мундиры (как пехотные, так и кавалерийские), торжество линейной пехоту и застрельщиков (но это, в сущности, больше про время Napoleon), пороховой дым и залпы гладкостовльных орудий.Тяжело мне бой представить без кавалерии.
Это в Medieval 2 реально трудно представить бой без кавалерии. Я вообще разделял армии на два типа: Чисто из кавалерии и осадные (пехота стрелки и орудия).
memteh ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31167[/url]), эти тысячи игроков так же славно разбираются в истории античности, как вы в фехтовании. Более того, скорее всего эти тысячи не помнят первый Рим и вообще не задумываются насчёт историчности и осмысленности происходящего.
P.S. И я даже не говорю про ужасающие баги и баланс, это не суть важно и правится с течением времени. Сама механика, сама суть.
http://Например, 50 000 согласных с точкой зрения, представленной в обзоре. ([url]http://www.youtube.com/watch?v=P_QK-lcW8a8[/url])
А то, что можно повсюду понастроить универы, по мне, та же самая проблема игрового баланса. Что, правда, скорее аргумент в Вашу пользу, чем в мою
Более того, они (мододелы) не всегда желательны. TW этим как раз славится.
Leh2012 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11063[/url]),
У мододелов совсем другие инструменты чем у разработчиков. Более того, они (мододелы) не всегда желательны. TW этим как раз славится.
Главная проблема для меня - несущественность формаций и строя в оригинальной игровой механике. Римские легионеры сражаются куда эффективнее, если не держат строй, фаланга пикинёров убивает всё, строится мгновенно, может состоять из 1-2 шеренг пехоты, не прорывается и т.д. Каждый юнит дерётся с каждым, как было в Сёгуне. Там это ещё можно было понять, но во времена Античности - нет.
Очередной Вахаваг, это вы, сударь не разобрались с игровой механикой. Сперва налодили либералов, а потом давай вести импрескую политику. Либо технологии и волнения, либо консерватизм и простейшие штыки.Тут с Вами согласен. Всё ведь упирается в гражданские технологии, а они вызывают недовольство, так как народ просвящается. Вот и получаются всякие восстания. Игра ведь подводит к эпохе Великой Французской Революции к завершению своему, там ведь последний год 1799.
это вы, сударь не разобрались с игровой механикой. Сперва налодили либералов, а потом давай вести импрескую политику. Либо технологии и волнения, либо консерватизм и простейшие штыки.
Главная проблема для меня - несущественность формаций и строя в оригинальной игровой механике. Римские легионеры сражаются куда эффективнее, если не держат строй, фаланга пикинёров убивает всё, строится мгновенно, может состоять из 1-2 шеренг пехоты, не прорывается и т.д. Каждый юнит дерётся с каждым, как было в Сёгуне. Там это ещё можно было понять, но во времена Античности - нет.Согласен тоже. Но всё тут упорлось в движок, не жалеющий это брать во внимание. Тем не менее кое что вроде сделали. Теперь на одного бойца может сразу напасть 2-3 врага и вместе теснить. Такое часто видно, когда сражаются несколько солдат на флангах. Тем не менее, проблема существует и я не спорю с Вами по этому поводу. Тут я тоже за, так сказать, ведь это режет глаза и печалит. Тем не менее, я всё-же поборол раздражение и играю с удовольствием, так как большую часть времени летаю высоко над полем боя и отдаю приказы. Оттуда и не видно толком =)
главная проблема для меня - несущественность формаций и строя в оригинальной игровой механике. Римские легионеры сражаются куда эффективнее, если не держат строй, фаланга пикинёров убивает всё, строится мгновенно, может состоять из 1-2 шеренг пехоты, не прорывается и т.д. Каждый юнит дерётся с каждым, как было в Сёгуне. Там это ещё можно было понять, но во времена Античности - нет.Кстати говоря. Из-за этой механики действительно любопытные вещи происходят. Наприме, юниты варваров с выскоким чарджем справляются с римлянами хуже всего в лесу, так как скорость их чарджа падает (а значит падает и эффективность). С историеской точки зрения - абсурдно, но такова игровая реальность. Более того, римляне сражаются без строя, в то время как у всяких галлов есть тн "стена щитов". Странно - да, но для меня всё-же не смертельно.
Только он на второй Медивал, а после него с модами уже туго.
Но опять же, даже при такой продолжительности нашлись недовольные, которым стало долго и скучно. В этом смысле очень хорошо, что есть мододелы, которые заботятся о притесянемых основнйо массой игроков хардкорщиках!
Потому что в некоторых участвовало от 80 000 до 300 000 человекТолько лишь в некоторых - это ключевое слово, так как для крупных сражений подтягивали все ресурсы. Фактически, аналогом таких битв могут являться сражения в TW с участием сразу нескольких армий (не 2-3, а 4-5 хотя бы). Но в рамках кампании такое, к сожалению, редко встречается (хотя в Аттиле и такое бывает, к пример). Ну и на то, что это все-таки игра, тоже нужно делать поправку: зачем нам такая куча-мала с 800 тысячами участников, если даже 100 тысяч - это уже перебор?
зачем нам такая куча-мала с 800 тысячами участников, если даже 100 тысяч - это уже перебор?
Были, конечно, огромные битвы. Но малых было во много раз больше (а если уж считать всякие налёты и грабежи). Ну а сасштабы TW - чистой воды абстракция. Кто сказал, что любьми вообще можно управлять как единым целым (те как юнитом в TW). Кто вообще сказал, что можно управлять человеком напрямую? Это модель далёкая от реальности и малочисленность войск, на мой взгляд, в ней далеко не самое бросающееся в глаза отклонение от действительности. Разве это нормально, что полководец управляет всем войском летая невидимкой в небе? И так далее и тому подобноеИ да, это очень существенное отличие. Да и других там завались. Думаю, что перечислять было бы долго. Тут надо опять же применить воображение и поразмыслить, что же там в игре не так.
Отличие только одно. В реальном сражении тактика задавалась до битвы, то есть всем полевым командирам говорилось, что делать по тому то, тому то сигналу или, как действовать в критической ситуации.
В Total War мы все это делаем в реальном времени нажатием мыши, а значит и приказы доходят мгновенно.
В остальном отличий очень мало на самом деле, особенно в Empire и Наполеоне.
Вот играешь в какую-нибудь Victoria 2, гоняешь фигурки по карте. Под каждой написано сколько солдат. Чувствуешь ведь, что это большущая сила, и не надо визуализировать все эти сотни тысяч солдат.
Ну, Warhammer Total War уже ближе к Героям, чем какой-нибудь Рим. Ибо фентези со всякими орками, грфионами и великанами. Ну а полководец чем не герой? :)
И в чём же это радикальное отличие?
Но опять же, даже при такой продолжительности нашлись недовольные, которым стало долго и скучно. В этом смысле очень хорошо, что есть мододелы, которые заботятся о притесянемых основнйо массой игроков хардкорщиках!
Вообще-то продолжительность боя зависит от числа бойцов. Почему в древности битвы длились целый день? Потому что в некоторых участвовало от 80 000 до 300 000 человек.
А на карте Total war максимум 4000 - 5000 человек, если комп мощный, то можно и 10 000 (если с союзниками).
Вот так вот.
В то время, как непосредственно рукопашная схватка длится несколько минут, после чего опять начинаются манёвры, после которых могут случиться ещё схватки и ещё.
Тита Ливия на вас нет. "бой", то бишь историческая битва, чьё описание до нас дошло, мог "длиться" днями, неделями.
Битва на Сомме, это вроде ПМВ уже? Траншейная война. А Канны - это же вроде с Ганнибалом история. Или я попутал?
Собственно, именно поэтому скорость и эффективность решений Александра Македонского так обожествляли.
Помню старые времена, когда игры были на дискетах по 110 КБ.
А теперь разрабы вообще не парятся. Выкидывают в стим игры под 40 ГБ, и ждут от игроков, чтобы те покупали объемные винты и качали через интернет.
Неужели так сложно делать игры поменьше, чтобы не надо было столько тратиться игрокам.
Ну, типа Герои - это просто солянка из всех существ, которых выдумало человечество за свою историю, скрепленная пародией на сюжет.А Ваха это не солянка из всех существ, которых выдумало человечество за свою историю, скрепленная пародией на сюжет?! facepalm
А Ваха это не солянка из всех существ, которых выдумало человечество за свою историю, скрепленная пародией на сюжет?!
Вот так выглядит империя на данный момент. Может быть меня уже и побаиваются. С другой стороны, до победы ещё довольно таки далеко. Интересно просто, почему ИИ прощает столь многие грубости и не бьёт ещё в ответ. Или всё проблему ещё впереди?
Кто-нибудь помнит, на чем погорела Готика 3?Помним. На том, что издатель надеялся подправить своё бедственное положение, форсировав выпуск новой игры в самой прибыльной из принадлежащих им франшиз. Довольно поучительная история вышла: издатель в итоге сдулся и ликвидировался (пусть и почти сразу же реинкарнировав), а разработчик всё пережил и продолжает клепать годноту.
Она была полуплагиатом на The Elder Scrolls и dragon age с кучей багов?А вот на этом моменте мне под монитор пришлось тряпочку подложить, чтобы весь стол не залило жиром.
Лишь тот несчастный, который никогда не был знаком с этой вселенной будет утверждать, что это всего лишь солянка, коей Герои, к стати, всегда и являлись.Как поэтично! :laught:
PS: А автору темы впору посоветовать искать проблему в себе, если уж всё вылетает и крашится. Если что, вон, есть радикальные решения: консоли. А ПК гейминг он вот такой вот сейчас и нытьём на форумах это не исправить никак.
Во первых: В игре Европа Юниверсал нет пленных. Их там просто не существует, как таковых.
Во вторых: Да, я согласен, что в первом бою армия противника не может быть сразу разбита, НО разбитая армия, по идее, должна быть деморализована и отступать в глубь своей территории, А НЕ В ГЛУБЬ МОЕЙ, что за частую происходит в этой игре.
Когда в истории человечества такое было, что разбитая армия отходит не на свою территорию, где еда, крепости и так далее, а на территорию врага?
Вы вообще играли в эту игру? Там не война, а территориальная чехарда. Боевая система не то что плохая, а просто отвратительная. За один бой может умереть в 20 000 армии, всего 1000 - 1500 человек, она отступает и так еще 20 раз продолжается, пока армия наконец не будет полностью уничтожена. Именно что уничтожена, иначе вообще никак от нее не избавится. Плен? Нет не слышали.
В реальности не было бы 20 сражений, а 2-3 максимум.
А играть на экономическую победу нет смысла, потому что скучно. Для колонизации надо много денегНу что тут сказать, генерала от инфантерии трудно заставить заниматься всякой дурацкой экономикой, дипломатией и колонизацией. Так ведь и заскучать можно без свиста пуль и лязга стали! :)
А вы на кокой сложности играете? На средней? Легкая прогулка.Данная игра либо на высокой, либо на средней (вылетело из головы, проверю позже сегодня). Чаще играю на высокой и примерно такая же картина и остаётся. На оч высокой и легендарной обычно не играю, так как доходит уже до абсурда : враги сражаются до последнего солдата, а всяческие слабейшие отряды врага наравне сражаются с сильными моими. Это уже не сложность, а завышенные статы у юнитов. Вот по балансу мне вообще средний больше нравится, когда войска по силе равны у ИИ и игрока (в том смысле, что если сражаются одинаковые отряды, то перевеса просто так не будет ни у игрока ни у ИИ). Но вот бы могзги у этого ИИ лучше работали, особенно в компании. Сделали бы как раньше, раздельную сложность для компании и битвы. А то просто наблюдать как всякие levy freeman вырезают половину отряда гоплитов 1 на 1 как то не очень интересно :)
Помню, как играл в medieval 2 на самой высокой сложности. Это был реальный хардкор. Но была одна проблема: старый комп просто битвы не тянул. Когда на тебя нападает объединенная армия Милана и Даков из 4 - 6 войск, вот это было реальное испытание.
Помню, что продвинуться дальше гор Швейцарии не мог. Там еще была сложность, что армии городские не обучались в замках, а замковые в городах. Вот я и застрял.
Еще был геморрой, что в битвах нельзя терять много войск, потому что будет сразу же новая битва с новой армией противника. Так приходилось экономить отряды, при том, что рыцарей было нанять нельзя, так как мало денег в казне.
Интересно, как я буду играть в TW и прочие нормальные игры на плойках и хобоксах.Куда интереснее критерии деления игр на "нормальные" и "ненормальные". Какими же чертами должна обладать игра, чтобы отнести её к той или иной категории? =/
Ну, это частный случай. Можно себя всякой суперсложностью и в Rome 2 тоже, наверно, в тупик загнать. Но всё-же больше мне хотелось бы, чтобы именно мозги улучшали этому ИИ, а не завышали статы и давали халявные армии из воздуха, как вы сами же ругали вархаммер мод для медиевала в этой теме. Как по мне, когда ИИ получает халявную скриптовые войска или деньги, это не очень честно и в сущности-костыль. Надо уже сделать так, чтобы мозги у него лучши работали. Но это всё мечты да мечты
Куда интереснее критерии деления игр на "нормальные" и "ненормальные". Какими же чертами должна обладать игра, чтобы отнести её к той или иной категории?
Ну, как вариант, это вполне возможно и даже много где реализовано. Но мне кажется, что только одними скриптами это дело не решить. Ведь такую армию надо ещё и содержать и кормить. А откуда у ИИ на это деньги? Опять скрипты писать? Так и получается, что на всяких оч высоких сложностях миноры могут иметь по две полностью укомплектованных армии, не распологая при этом даже ни одной из столиц провинции. Игрок бы визически не смог содержать такую армию. Я считаю, что лучше ИИ научить строить экономику и делать нормальную армию, чем прописывать это всё из воздуха. Но это всё мечты, ведь результата, желаемого мной, добиться очень непросто.Ну, это частный случай. Можно себя всякой суперсложностью и в Rome 2 тоже, наверно, в тупик загнать. Но всё-же больше мне хотелось бы, чтобы именно мозги улучшали этому ИИ, а не завышали статы и давали халявные армии из воздуха, как вы сами же ругали вархаммер мод для медиевала в этой теме. Как по мне, когда ИИ получает халявную скриптовые войска или деньги, это не очень честно и в сущности-костыль. Надо уже сделать так, чтобы мозги у него лучши работали. Но это всё мечты да мечты
Тут даже все дело не в ИИ, а в армиях, которые ИИ нанимает. Почему ИИ всегда легко разбивать, потому что у него просто слабые юниты. Если бы армии ИИ состояли из рыцарей, арбалетчиков и элитных алебард, то уничтожить такую армию было бы физически трудно (как и происходит в Call of Warhammer)
Можно даже не улучшать ИИ, а просто изменить скрипты на состав армий.
Кстати, взять опять же Бородинскую битву. Русские победили (ну, французы тоже говорят, что победили). Будем считать, что исход битвы был до конца не ясен.
Ну, как вариант, это вполне возможно и даже много где реализовано. Но мне кажется, что только одними скриптами это дело не решить. Ведь такую армию надо ещё и содержать и кормить. А откуда у ИИ на это деньги? Опять скрипты писать? Так и получается, что на всяких оч высоких сложностях миноры могут иметь по две полностью укомплектованных армии, не распологая при этом даже ни одной из столиц провинции. Игрок бы визически не смог содержать такую армию. Я считаю, что лучше ИИ научить строить экономику и делать нормальную армию, чем прописывать это всё из воздуха. Но это всё мечты, ведь результата, желаемого мной, добиться очень непросто.
Ваха - это сатира на средневековье и Библию, со своей историей и проработкой всех аспектов жизни Империи, Хаоса, Орков и так далее.Ты меня умиляешь. :D
Лишь тот несчастный, который никогда не был знаком с этой вселенной будет утверждать, что это всего лишь солянка, коей Герои, к стати, всегда и являлись.
Иначе миры Героев по 300 раз не уничтожались бы.
С каждой частью новый мир, да где такое вообще может быть?
ТАК В ЭТОМ ВСЕ И ДЕЛО. Французы думали что победили, и Русские думали что победили, но Кутузов просто решил сохранить войска и отступить, что бы подтянуть еще войск из дальних концов страны.
Наполеон же наоборот думал, что русская армия деморализована и больше не станет сражаться. Тут просто сыграла главную роль недальновидность на самом деле Наполеона, как и Гитлера, как и вообще всех.
Стратегия блицкрига замечательная, но если ей мешает ложное представление о морали врага, то она терпит крах. При том еще и план выполнялся плохо.
Ваха - это сатира на средневековье и Библию, со своей историей и проработкой всех аспектов жизни Империи, Хаоса, Орков и так далее.Ты меня умиляешь. :D
Лишь тот несчастный, который никогда не был знаком с этой вселенной будет утверждать, что это всего лишь солянка, коей Герои, к стати, всегда и являлись.
Иначе миры Героев по 300 раз не уничтожались бы.
С каждой частью новый мир, да где такое вообще может быть?
С первого взгляда да, это все может показаться смешным, но это только вам так кажется. Герои - просто игра для детей и офиса, Warhammer - нечто большее.За Героев обидно :cry:
С Каннами, правда другая ситуация. Но и, так сказать, исход битвы там очевиден - полная победа Карфагенян и разгром Рима. Это как раз тот случай, который, по идее, в Вашу пользу. В той же википедии сказано, однако, что эта битва вошла в список 30 самых кровавых битв в истории человечества. А также из той же статьи следует, что римская пехота дрогнула, находясь в полном окружении и началась бойня, продлившаяся ещё 12 часов (именно что не бой, а бойня). Этим и объясняются столь высокие потери римлян. Как по мне, это всё говорит о том, что солдаты не сражаются чаще всего до конца в реальной жизни, а также о том, что такие колоссальные потери именно что и возможны при полном окружении армии врага блестящим полководцем, наподобие Ганибала (или Суворова ). То есть, в сущности, подтверждает и мою точку зрения в том числе (о том, что битвы с таким иисходом достаточно редки).
Более того, там же сообщается, что битва не оказалась решающий, так как Ганнибал не смог воспользоваться приемуществом победителя, а война затянулась, что и сыграло, в конечном итоге, в пользу Рима
По-моему, Герои достаточно серьёзная игра и предлагает существенный простор для стратегии и тактики, а также моддинга и картостроения. Более того, по ней проводились (и вроде проводятся) турниры. Я, правда, столь глубоко не вникал, но смог получить от игры большое удовольсвтие, как в совсем юном, так и в несколько более зрелом возрасте. Много часов провёл я за этой игрой, как в одиночку так и вместе с друзьями за одним компютером. А это многого стоит. Так что не надо, пожалуйста, на них напраслину возводить. Да, те же третьи герои спокойно на слабенькой офисной машине пойдут, но это ведь плюс, в конце концов. Мы ведь не ради графония в игры играем, да?
Герои - просто игра для детей и офиса, Warhammer - нечто большее.С какого конца вы чистите яйцо - с острого или тупого?
Герои - просто игра для детей и офиса, Warhammer - нечто большее.С какого конца вы чистите яйцо - с острого или тупого?
А на счет Ганнибала. С учетом действенности римского построения проверенного чуть ли не годами и десятилетиями войн, численного превосходства и Профессионализма легионеров (пусть и не такого, как во времена Цезаря), а если бы еще и консулы были адекватны в решениях, то думаю нашего друга (Ганнибала) ждал бы эпичный фейл.
Если бы, да кабы, да во рту росли грибы, тогда бы был не рот, а целый огород
С какого конца вы чистите яйцо - с острого или тупого?Свифт, опять ты со своими диллемами :D
Не помню какой конец толщеА в одном литературном мире считалось, что чистить яйцо с определённого конца - нечто большее, чем чистить с противоположного ;)
Не помню какой конец толщеА в одном литературном мире считалось, что чистить яйцо с определённого конца - нечто большее, чем чистить с противоположного ;)
Как вы помните римская армия сбилась в единую огромную кучу, а не построилась как обычно в три ряда.Не помним. :o
Из этого можно поставить под сомнение гениальность Ганнибала. Если бы римляне построились как надо, еще неизвестно чем бы кончилась битва.Когда римляне строились как надо Ганнибал все равно побеждал, так что пока под сомнение можно поставить только твое знание истории второй пунической войны.
А на счет Ганнибала. С учетом действенности римского построения проверенного чуть ли не годами и десятилетиями войн, численного превосходства и Профессионализма легионеров (пусть и не такого, как во времена Цезаря), а если бы еще и консулы были адекватны в решениях, то думаю нашего друга (Ганнибала) ждал бы эпичный фейл.Ты с такими сентенциями не заходи в исторический раздел, будь ласка. :)
Не помним.
А я вот помню.Воланд, вы ли это? Как там беспокойный старик Иммануил поживает?
Воланд, вы ли это? Как там беспокойный старик Иммануил поживает?
Это все равно, что спорить о правильности ядерных ударов по Японии. Знающие историю будут говорить, что они еще легко отделались и почему в Китае с 6 по 9 августа нет выходных и национального праздника.
А всякие ватные петушки америконенавистники и моралофаги будут кукарекать, что это неправильно, так нельзя и так далее. Как я ненавижу это лицемерие...
Вообще спор затевался о длительности сражений, где я утверждал, что длительность боя зависит от числа участвующий в нем солдат, и о том, что подготовка не входит в длительность битвы. Ну, я пока прав.
Я здесь не собираюсь защищать Японцев... Я осведомлён о том, что Китай понём огромные потери из-за заверств Японских оккупантов, а также из-за бушевавшей в то время в нём гражданской войны. Тем не менее, я не читаю, что одно злодеяние затмевает другое и не думаю, что из-за дел Японцев нужно забывать военные преступления иных стран Оси. Но, при всём при этом, я также не хочу закрывать глаза на Атомные бомбардировки, которые, с моей точки зрения, также являются большим злом. Тот факт, что некоторые Японцы вели себя как звери, не позволяет дегуманизировать всю их нацию и применять самые изощрённые методы войны. По моему, становиться на одну ступень с агрессором, чтобы одолеть его, не есть решение проблемы. Так мы, если можно выразиться подобным образом, сами станем тем драконом, которого намервались уничтожить.
Это как в войсках СС. Будь ты сука хоть уборщиком кабинета командира охраны Освенцима, ты все равно замарался дружок, как и все остальные.Вот по моему, как раз всё тут не очень и просто. Всегда легко поднять обвиняющий перст, не разобравшись при этом в деталях содеянного человека, причесать всех под одну гребёнку, так сказать. Это ведь очень тонкие материи... Вопросы морали, если хотите - этические вопросы. Не думаю, что я бы смог бы судить людей исходя из такого рода соображений. Возможно, что именно поэтому и пытаются всегда поставить Палачей и уборщиков в одну линию.
Вот так все просто.
Можно отмахнуться тем фактом, что в Японии думали, что немцы бьют русских на горах Урала, но это слабое оправдание преступности системы, которая существовала в Японии и включала в себя каждого японца в отдельности.Это уже я не совсем понял, честно говоря, о чём речь. Но люди там фанатичные были, это да. Впрочем, многие вещи иногда склонны казаться больше, чем они есть, особенно если ведётся умелая пропаганда.
Это уже я не совсем понял, честно говоря, о чём речь. Но люди там фанатичные были, это да. Впрочем, многие вещи иногда склонны казаться больше, чем они есть, особенно если ведётся умелая пропаганда.
Вот по моему, как раз всё тут не очень и просто. Всегда легко поднять обвиняющий перст, не разобравшись при этом в деталях содеянного человека, причесать всех под одну гребёнку, так сказать. Это ведь очень тонкие материи... Вопросы морали, если хотите - этические вопросы. Не думаю, что я бы смог бы судить людей исходя из такого рода соображений. Возможно, что именно поэтому и пытаются всегда поставить Палачей и уборщиков в одну линию.
А вы не задумывались, что без этих ядерных ударов Япония в скором времени снова начала бы бузить?Японцы уже проиграли великую, священную войну. "то уже итак серьёзные перемены в сознании и безо всяких ядерных ударов. Вот немцев, кстати, не разнесли огнём атома, а они с тех пор Третьей Мировой ещё не развязали.
Возьмем знаменитую Полтавскую битву. Для шведов это национальная ТРАГЕДИЯ. Невосполнимая потеря, полный крах амбиций в Европе. Невероятно, правда? Одна проигранная война поменяла целое мировоззрение народа.После полтавы последовали ещё долгие годы войны. Если уж говорить об этом, то окончательно их разбили только к 1721 году, а Полтава была в 1708. Много лет и крвавых сражений (на суше и на море) понадобилось, чтобы усмирить Шведского льва. Именно об этом, кстати, повествуют фонтаны в Петергоффе. Тут уж вы, если по мне, неправы, столь возвышая одну лишь Полтаву.
Тут уж вы, если по мне, неправы, столь возвышая одну лишь Полтаву.
Японцы уже проиграли великую, священную войну. это уже итак серьёзные перемены в сознании и без ядерных ударов. Вот немцев, кстати, не разнесли огнём атома, а они с тех пор Третьей Мировой ещё не развязали.
Глубоки проьлемы игростроя, многочисленны болячки его...
Но Полтава была переломным моментом, после которого уже не было обратного пути, как, к примеру, Курская битва.После таких решающих моментов нужно ещё много долгой и кропотливой работы, чтобы добить врага. Много жизней отдать, много бессоных ночей провести. "Ты, Ганнибал, умеешь побеждать, но пользоваться помебдой не умеешь" (с) Магарбал
Немцы фактически тоже проиграли Первую Мировую, но остались без контроля со стороны других стран.То есть ты ещё ждёшь от немцев и японцев третью?
И им ничего не помешало развязать вторую.
Глубоки проьлемы игростроя, многочисленны болячки его...Точно в цель! :D
То есть ты ещё ждёшь от немцев и японцев третью?
А теперь сами проанализируйте весь игрострой и распределите игры по этим двум категориям.
Warhammer - нечто большее.
ТАК, ВНИМАНИЕ!!! СЕЙЧАС БУДУТ ГОРЕТЬ ПУКАНЫ!!!
Конечно. Ведь ты же можешь ощущать себя частью чего-то большого, раскрашивая фигурки, читая книжки и поигрывая в настолки. Здесь же очевидная зависимость больше фанатов = больше фансервиса = больше фанатов.
Ничего ни хочу сказать против вахи, но выставлять одно хобби из множества чем-то исключительным может быть правильно только в глазах поехавшего фаната.
Я Очередной Фанатичны Вахаваг, который будет биситься от каждого неодобрительного взгляда в сторону вахи.Эхх, тяжело так, наверно, жить :(
Эхх, тяжело так, наверно, жить
Я просто дурачусь. Но, фанатиков реально троллить прикольно, особенно рэперов и поклонников альтернативного кино.А за чем вообще их троллить? То, что они отличаются и не ценят Ваху - ведь не повод для издевательств. Так ведь?
Разработчики игр, наверно, тоже страдают от троллинга пользователей, особенно если выходит что-то наподобие ПК версии нового БетменаА вот здесь как раз таки нужно спасибо Гейбу сказать, что у игроков теперь есть абсолютно реальный шанс "затроллить" нерадивого разработчика (хотя, в данном случае, скорее издателя). Я что-то очень сомневаюсь, что без возможности рефанда в стиме кто-то бы серьёзно признал свою вину и отозвал некачественный продукт на доработку. Без этого они бы просто вяло клепали патчи ещё полгодика, а потом просто забили бы.
Leh2012, касательно бомбардировок.А Вы статью ту посмотрите, на которую я ссылался. Там как раз про это написано всё. И то что Вы сказали, и то, на что я ссылался. Это в сущности - моральная диллема с неявным овтетом. Известны аргументы с обоих сторон. Я высказался, чью сторону занимаю. Ваша теперь тоже понятна. Собственно, стоит ли продолжать? :)
1) Ужасающие потери американцев за каждый остров.
2) Орды какикадзе. (подумывали они, ага).
3) Яростно партизанское сопротивление на оккупированных территориях.