Всадники Кальрадии
Игровой уголок => Другие игры => Тема начата: NightHawkreal от 20 Сентября, 2015, 02:38
-
Тут на меня напало желание поразмышлять. Не у кого нет желания описать какую игру названной направленности вы бы хотели, желательно, со всеми аспектами - крафт, боевая система, мир, общий процесс и прочее.
Свои мысли я опишу чуть позже.
-
Ну, лично мне было бы интересно увидеть некую смесь Everquest Landmark и Medieval Engineers (графика, строительный потенциал), Terraria (исследование мира, проработка живности), Minecraft (крафт, общая атмосфера), ну и, соответственно, Mount & Blade (боевка).
-
Mount & Bladу
И пусть тебе будет стыдно. :)
-
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), откуда ты знаешь, может я имел в виду игру "Конь и девки"?
-
"Конь и девки"
:crazy:
Под тобой земля еще не горит? :laught:
Добавлено: 21 Сентября, 2015, 15:17
Ладно, надо вернуть теме серьезное русло.
Как я уже говорил, у подобных игр есть одно свойство - каждая по отдельности обладает определенными привлекательными чертами, но каждой не хватает каких то важных черт от других. При этом донор генетического материала для большинства клонов - Terraria обладает примером тех черт, которые лично мне не нравятся.
Итак основная вещь, за которую я ненавижу террарию и старбаунд - это стремление ГГ хватать все чего он коснется, в результате в инвентаре часто помойка и можно упустить нужную вещь, потому что инвентарь забит землей и семенами. Это проблему на мой взгляд лучше всего решили в Signs of Life с местным лазером для притяжения. Хотя возможно хорошим решением был бы некий фильтр, что брать, а что не брать.
Дальше крафт - мне нравится усложненный крафт, но не такие извращения как в Майнкрафте или Craft the World где надо складывать китайскую мозаику из материалов, чтобы сделать табурет. Скорее чтобы, например, меч делался не из слитка металла, а из нескольких деталей, которые в свою очередь делаются из разных материалов. Так реалистичней и это решает проблему младших материалов ( см. ниже).
Так же мечта - крафт ради крафта :) В смысле чтобы создать что-то великое, надо сперва найти-сделать специальное оборудование и сделать цех.
Признавайтесь, у кого дома в Террарии есть сундучок забитый железной рудой, которая не нужна, но выкинуть жалко? Эту проблему неплохо решили в Windforge - там, например, чтобы сделать чудо-сталь, нужно смешать редкий материал с обычной железной рудой, таким образом, многочисленная руда по прежнему востребована. Плюс такие материалы можно использовать для деталей для более поздних изобретений.
Продолжу чуть позже.
-
Насчет крафта ради крафта, думаю, тебя заинтересуют планы разработчиков "Средневековых инженеров".
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
А что они там напланировали? Здесь мне не нравится сеттинг, лучше бы замутили современных инженеров на земле.
-
А что они там напланировали?
Развитая линейка взаимосвязи строительства и крафта от наличия соответствующих ресурсов и инструментов. То бишь, грубо говоря, сначала крафтим из говна и палок, затем создаем простейший рабочий стол, на котором крафтим нужные ресурсы, на базе которых строим более продвинутые инструменты и прочее-прочее-прочее. В общем, то, что описал ты. Ближайший пример - Life is Feudal, но без настолько хардкорного разделения труда и временных ограничений.