На китайском англоязычном сайте (уже само по себе ядреное сочетание) gamersky.com (http://www.gamersky.com/zhuanti/zfqmyksy/) появилось интервью с лидером Taleworlds Армааном Явузом, касающееся некоторых подробностей о Bannerlord и его команде. Мы не беремся подтвердить правдивость приведенных сведений, но пройти мимо определенных представленных комментариев не можем. Так, со слов журналиста, Армаан пообещал в игре полноценный редактор баннеров - создать его разработчиков обязало название самого проекта. Другой вопрос коснулся системных требований игры. В данном случае стоит отметить, что команда провела серьезную работу по оптимизации нового движка, который, помимо DirectX 11, будет также поддерживать и полноценную многоядерность (именно ее так не хватало в первой части). По этой причине, вероятно, в Bannerlord на нормальных настройках можно будет нормально сыграть даже на GTX660. Кроме того, Армаан сообщил, что в игре точно не стоит ждать "боссов" (в том числе и в виде лордов, стреляющих фаерболами), глобальная карта будет в 4 раза больше, в сетевом режиме так и не появится прокачки на манер cRPG (хотя нас еще ждет в будущем несколько интересных подробностей о мультиплеере), а стратегические и тактические элементы все же изменятся не на столько сильно, чтобы игра стала похоже на серию Total War.полноценный редактор карт - создать его разработчиков обязало название самого проекта
редактор карт - создать его разработчиков обязало название самого проекта.Редактор знамён/гербов же, не?
"we were duty-bound to create a rather slick banner editor..."
На китайском англоязычном сайте (уже само по себе ядреное сочетание)На сайте под новостью нашёл только одного англоязычного комментатора и он был очень не многословен :D
Если будет возможность представить свой герб в мульте без паков - это хорошо. Но с другой стороны, любоваться на рогатую ...опу тоже не хочется. :)Можно сделать редактор баннеров как в СК2, не думаю, что в таком редакторе получится создать что-то неприличное.
можно будет нормально сыграть даже на GTX660
полноценную многоядерностьТо что доктор прописал.
в игре точно не стоит ждать "боссов"
Постарел я что ли, коль GTX 660 уже называют "даже"...Сейчас это уже практически минимум для современных игр.
Насчет боссов- было бы неплохо сделать ряд именитых исторических личностей по Лору с определенными фишками, но и так впринципе неплохо. Если хочется монстро-лордов, надо залезть и поменять им хар-ки на максимум, нагибать будут только в путь.Хан Кергитов быстрее всех скачет и точнее всех стреляет, у король Родоков самый большой щит и мощный арбалет, у короля Свадии самая лучшая броня и крутой меч... :laught: Так что ли? Я думаю лучше без этого.
Хан Кергитов быстрее всех скачет и точнее всех стреляет, у король Родоков самый большой щит и мощный арбалет, у короля Свадии самая лучшая броня и крутой меч... Так что ли? Я думаю лучше без этого.А почему бы и нет? Только, пусть это будет как доп. опция, которую можно будет активировать когда появится желание. А не включать это в "дефолтные настрокий" которые не поменять. Чисто так, для фана ))
Постарел я что ли, коль GTX 660 уже называют "даже"...Данной линейке, на минуточку, уже 5 лет стукнуло. В реалиях современного развития железа это достаточный срок.
600 серия только в 2012 вышла.
Данной линейке, на минуточку, уже 5 лет стукнуло. В реалиях современного развития железа это достаточный срок.
600 серия только в 2012 вышла.Время летит быстро, так что скоро стукнет и 5 :D А если серьезно, то GTX660 уже чуть более 3 лет, что тоже не мало
В реале думаю не меньше нужно ударить мечом чтоб накаутировать)да ладно, сомневаюсь...неподготовленный думаю с первого раза звезды словит, ну подготовленный парочку может выдержит!
ну я думаю лорда в топ хельме, с 10 ударов по нему самое то..Забыл добавить: "С осадного арбалета - 10 выстрелов голову" :crazy:
Сейчас это уже практически минимум для современных игр.Для современных?.. Бери выше! Bannerlord - игра будущего! ;)