Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: prazdnik от 13 Апреля, 2009, 21:45

Название: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: prazdnik от 13 Апреля, 2009, 21:45
И так наверное если не все то почти все ощущали это торможение на себе, так вот у
меня созрело несколько идей по борьбе с "лесом".

1) Можно заменить текстуру листьев на деревьях на более растянутую .
2) Можно заменить все лесные сцены на равнинные или горные с малым кол-вом деревьев .
3) Можно попробовать адаптировать уже готовый мод который убирает листья вобще .

з.ы. может у кого-то есть другие идеи или уже готовый план ? :-\
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с ториожением в лесу.
Отправлено: secutor от 13 Апреля, 2009, 22:58
есть еще одна идея :) правда проблемы не снимает...
4) не драться в лесу... у меня получается, за редким исключением..
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с ториожением в лесу.
Отправлено: Amfitrion от 13 Апреля, 2009, 22:59
есть еще одна идея :) правда проблемы не снимает...
4) не драться в лесу... у меня получается, за редким исключением..
+100
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с ториожением в лесу.
Отправлено: Дремор Дреморыч от 13 Апреля, 2009, 23:09
У меня стоит мини-мод убирающий листву.
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с ториожением в лесу.
Отправлено: prazdnik от 13 Апреля, 2009, 23:34
У меня стоит мини-мод убирающий листву.
Дреморыч а не можеш подсказать сылочку на мод  :)
кстати для какой версии мод ? 1.010-1.011 ? =/
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с ториожением в лесу.
Отправлено: Polak-13 от 14 Апреля, 2009, 13:38
 Я в настройках убрал пиксельные шрейдеры, тормоза прекратились.
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с ториожением в лесу.
Отправлено: Дремор Дреморыч от 14 Апреля, 2009, 13:51
Я не помню где брал, давно... На 1.010/11 пашет вполне. Попробуй поискать на оффициальном форуме Burnt Trees или что-то в этом роде.
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с ториожением в лесу.
Отправлено: prazdnik от 14 Апреля, 2009, 14:46
Я не помню где брал, давно... На 1.010/11 пашет вполне. Попробуй поискать на оффициальном форуме Burnt Trees или что-то в этом роде.

я только этот нашёл но он для старых версий

http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,39121.0.html (http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,39121.0.html)


Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с ториожением в лесу.
Отправлено: Дремор Дреморыч от 15 Апреля, 2009, 16:35
Там же токо и дел что заменена текстура листвы на пустую. Мод ровно работает на 1.01. У меня по крайней мере.
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с ториожением в лесу.
Отправлено: prazdnik от 17 Апреля, 2009, 23:22
Там же токо и дел что заменена текстура листвы на пустую. Мод ровно работает на 1.01. У меня по крайней мере.
Спасибо Дреморыч  помогло как же я сам не догадался   :D
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Dargor от 18 Апреля, 2009, 00:25
Какие-то пугающие скриншоты у этого мода. Ещё веток поменьше представить и получится телеграфный лес из эпицентра Тунгусской катастрофы. Траву серой сделать... Семейка Аддамс. Лучше буду вечерних лесов избегать.
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: NightHawkreal от 18 Апреля, 2009, 00:28
Сейчас карты еще ничего, я вон тут в TLD играл, там на одной карте совмещены лес, холмы и река, все это на закате и с особенными горизонтами.
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Варг Винтерс от 19 Апреля, 2009, 14:11
Сейчас карты еще ничего, я вон тут в TLD играл, там на одной карте совмещены лес, холмы и река, все это на закате и с особенными горизонтами.
Тоже где-то такое видел, комп всего 3.2 ггц игра пошаговая стала просто >:( >:( >:(
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Аццкий фан от 22 Апреля, 2009, 12:35
есть еще одна идея :) правда проблемы не снимает...
4) не драться в лесу... у меня получается, за редким исключением..
я так тоже часто делал,хотя не всегда получалось
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: vint1991 от 22 Апреля, 2009, 16:28
у меня в лесу не тормозит,но фпс падает со 110 до 50.пробовал ставить риплейсер деревьев,не понравилось.психоделическое зрелище-деревья без листвы,состоящие из 3 полигонов.
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: vargash от 22 Апреля, 2009, 17:26
Комп всего ( ВСЕГО ) 3.2 Ггц ? Ху..се ! У меня 3.6 , а сколько щас актуально? Чет я отстал от жизни...
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Варг Винтерс от 22 Апреля, 2009, 20:12
Комп всего ( ВСЕГО ) 3.2 Ггц ? Ху..се ! У меня 3.6 , а сколько щас актуально? Чет я отстал от жизни...

просто компу уже 3 года, ща же все круче становятся, двухядерки и прочая фигня. некоторые современные игры типа навороченных экшенов начинают жутко лагать.
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Damon от 23 Апреля, 2009, 01:23
vargash
Одноядерный Пентиум-4 3,2 ГГц и двухядерный кор2дуо е8500 3,2 ГГц - это 2 большие разницы, как говорят в Одессе. У камрада Варга, я так подозреваю, как раз первый вариант. Почти во всех современных играх одноядерный процессор не выдерживает ни малейшей конкуренции с многоядерными собратьями. А деревья в МиБ как раз не слишком бьют по видеокарте, а вот по процессору - очень прилично. Почему - загадка. Но я при смене видеокарты с Geforce 7600GT 256 Мб на Geforce 7900GT 512 Мб (на старом компьютере) не ощутил никакой разницы в плане прибавки скорости прорисовки деревьев.
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Margo от 23 Апреля, 2009, 05:26
у меня вообще 2.6 ггц и 128 рам. И ниче живу)) В лес не захожу страаашно ))))
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Darkness от 23 Апреля, 2009, 07:07
что то уж очень сильно бьет по процу, на моем двухядерном атлоне 3.0 Ггц и джефорсе 9600 при батле 200 в лесах жутко лагает, так что играть нереально.
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Варг Винтерс от 23 Апреля, 2009, 12:57
vargash
Одноядерный Пентиум-4 3,2 ГГц и двухядерный кор2дуо е8500 3,2 ГГц - это 2 большие разницы, как говорят в Одессе. У камрада Варга, я так подозреваю, как раз первый вариант. Почти во всех современных играх одноядерный процессор не выдерживает ни малейшей конкуренции с многоядерными собратьями. А деревья в МиБ как раз не слишком бьют по видеокарте, а вот по процессору - очень прилично.
Да, именно первый вариант..
все так, не прибавить не отбавить....=((
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Даногас от 23 Апреля, 2009, 17:59
Играю на корелдуо, но тормоза случаются, особенно когда лес густой. А ещё проблема - битва с бандитами в деревнях. Когда поворачиваюсь к домам, тормозить начинает. Может есть мод, который от домов фундаменты оставляет? :cry:
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: prazdnik от 26 Апреля, 2009, 23:58
Есть ещё более цивилизованный вариант : чтоб в лесу не тормозило можно уменьшить кол-во деревьев как при сражении на равнине . Другими словами надо всего лиш поменять сцену боя . Просто я недавно залез во внутри игровой редактор и обнаружил кнопку "територия" и сразу же после её нажатия заметил сцену а справа панель с бигунком указывающий плотность леса и.т.п..  :-\   
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Dargor от 27 Апреля, 2009, 00:01
Отключение пиксельных шейдеров может очень сильно помочь в борьбе с тормозами. Проверил лично - без них размер битвы 300 даёт гораздо меньше лагов, чем с ними при размере 100.
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: prazdnik от 27 Апреля, 2009, 00:35
Отключение пиксельных шейдеров может очень сильно помочь в борьбе с тормозами. Проверил лично - без них размер битвы 300 даёт гораздо меньше лагов, чем с ними при размере 100.
Действительно помогает спасибо тебе за помощь в борьбе с тормозами  :D
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Аццкий фан от 27 Апреля, 2009, 13:30
что то уж очень сильно бьет по процу, на моем двухядерном атлоне 3.0 Ггц и джефорсе 9600 при батле 200 в лесах жутко лагает, так что играть нереально.
игра берет одно ядро :)
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: niemand от 28 Апреля, 2009, 00:03
Машина у меня неплохая, но в лесу всё равно стараюсь драк не устраивать.... не нравится(((

Вот в чистом поле-то - самый шик)))) особенно, если речка ещё эсть)
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Margo от 28 Апреля, 2009, 00:35
да откл. шейдеры, лучше стало))) но на моем старичке все равно притармаживает) но 100 чел теперь тянет уху)))
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: valeriy от 11 Мая, 2009, 08:07
в лесу только ночью,а вот в горах первые минуты тормозит страшно потом нормально картинка идет ,пока отключил только тени стало лучше проц-атлон 2.2-4ядра,GtForse 260,2гб-памяти.
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Margo от 11 Мая, 2009, 18:35
Сделала вывод, у кого совсем уж комп старый (у меня такой) Лучше всего играть на настройках директХ7, без шейдеров. У меня стоят 100% текстуры , тела 40 чел. И не тормозит даже в лесу! (Мое ведро - проц 2.6г. (1 ведро) память 512мб (  :p ) видеокарта Джефорс 6600. Аскетично))) но в 2005 году круто было  :D
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: WAR.ck.ua от 12 Мая, 2009, 18:09
У меня чёт проблем с этим не возикало!) ... врядли я б не заметил торможение! (1 гиг оперативы)
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Варг Винтерс от 12 Мая, 2009, 18:28
У меня чёт проблем с этим не возикало!) ... врядли я б не заметил торможение! (1 гиг оперативы)
по-моему это самое последнее что должно как-то влиять на вопрос поднятый здесь(если ее конечно не 64 мб=))
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: prazdnik от 25 Июня, 2009, 17:15
По одному видео я заметил что наши зарубежные коллеги нашли способ как вовсе убрать деревья .
Но как они это сделали до сих пор загадка . :-\

вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=zKwz8lCKB7U  (http://www.youtube.com/watch?v=zKwz8lCKB7U)
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: WAR.ck.ua от 25 Июня, 2009, 18:30
Открой глаза! ... а теперь посмотри, что над видеороликом написано! ... "Mount and Blade Field Battle"  ( МиБ битва в поле) - в поле обычно нету деревьев!
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: prazdnik от 25 Июня, 2009, 20:02
Да уж жаль .


А кстати можно ли зделать так чтоб когда гг затеял битву рядом с деревом на стратегической карте
то сцена битвы загрузилась как на том видео (равнина сплошная) ??  :)
Было бы неплохо установить такой мод  .
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Shudl от 09 Июля, 2009, 08:40
Тормозов нет! Высшее качество.
моя конфигурация:
Windows XP Home Edition+SP2, AMD Athlon 64 X2 5600, Sapphire 4650 DDR3 512, 2Гб DDR2 Samsung PC 6400, 250 Гб Seagate Barracuda 7200.10, ASRock 770. GMC H 60
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Dargor от 09 Июля, 2009, 08:46
Тормоза будут. Проц не супер, прочее перечисленное не влияет.
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Shudl от 09 Июля, 2009, 09:19
Проц супер, или ты видел как у меня играется?
Нет?!
То тоже
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: caiiiok от 09 Июля, 2009, 17:34
Ребят,а нет ли тут тех из вас,кто стал счастливым обладателем  intel i7 ?(4 физических,8 логических ядер)))Как играется в лесу?Деревья напрягают али нет?)

упс,только что прочёл,что игра берёт одно ядро.Может в Варбанде это исправят,исходя из сегодняшних реалий многоядрёности?))
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Shudl от 13 Июля, 2009, 05:07
в лесу играется без тормозов даже на двухядерном
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Claus от 13 Июля, 2009, 09:44
нда, в лесу конечно тормоза имеются, тут не то что всаднику из лука палить трудно, но и мечнику порой бывает сложно по голове с рубящего попасть =(

prazdnik: а можно поинтересоваться что за внутреигровой редактор такой, и где это там можно при помощи бегунка, на плотность леса влиять? =/

на дирехт 7 перешел, и все тени вырубил как только установил игру, ибо ниже ЖИфорс 5600 - наверное только у соседа алкаша дяди васи. однако если не считать леса и иногда осад, то 100 человек в принципе держит.
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Даногас от 14 Июля, 2009, 17:40
prazdnik: а можно поинтересоваться что за внутреигровой редактор такой, и где это там можно при помощи бегунка, на плотность леса влиять? =/

Если я правильно понял, то это так:
При запуске игры появляется меню, где моды меняются. Там выбираем настройки и в открывшемся меню выбираем вкладку "Дополнительно". Ставим галочку на против редактора и сохраняем настройки. Запускаем игру и видим, что внизу слева возле кнопки "Задания" появилась кнопка "Территория". Нажимаем, редактируем, жмем "Generate что-то там" и, как я понял ландшафт должен измениться.
Но у меня в Пендоре ни чего не поменялось :cry: Может просто в других модах надо попробовать? Или я что-то не так делаю?
Название: Re: "Обсуждаем дерево" или борьба с торможением в лесу.
Отправлено: Claus от 15 Июля, 2009, 09:12
Даногас: Однако, сколько не играю, а не обращал на эту опцию внимания! у меня только мини-ребаланс, так что вот щас пойду пробывать =)
---------------
добавлено: непонятно =( ну сгенерировал я к примеру карту... что дальше то? что за копи и паст вверху? я в начале думал что там где я нахожусь в данный момент - меняю карту т.е. если в лесистых холмах стою и генерю карту с лысой пустыней (сохраняю естественно) то здесь теперь будет именно лысая пустыня. а оно не так совсем =( если кто больших успехов добился, поделитесь непременно.

единственное что я для себя открыл - так это то что нпс'ам можно лица редактировать следующим образом
жмете С (личные характеристики) над торсом вашего персонажа две стрелочки "вперед" и "назад" и здоровенный список всех существующих юнитов в игре - рожи юнитов вам не отредактить никак ибо они генерятся по 2-4 рожи, как я понял. а вот неписям можно пластическую хирургию сделать. к примеру моим первым подопытным стал лезалит. я ему чуть нос удлиннил и вместо бороды усы вставил. затем экспортировал этого перса и тут же импортировал назад (имен к сожалению не изменить)

ради эстетических соображений советую сохранить исходники до редактирования, ибо лезалит с усами - не лезалит =)
----------------------
добавлено через много-много дней:
ну так может ктонибдуь сказать, возможно ли с помощью этого редактора "изменить мир" без ручного вмешательства в текстовые файлы? если с ним ктонибудь работал - отзовитесь!

и, да, насчет той текстурки что делает деревья прозрачными - кто нибудь знает, работает ли она с другими модами, в частности с "русь 13" ?
--------------------------
добавлено еще через много дней...
да, мод убирающий деревья, работает с другими модами =)
--------------------------
p.s. про внутреигровой редактор так ничего и не выяснил =(