Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Arkhip_Starkov от 01 Ноября, 2015, 00:58

Название: Не совсем правильное отображение загруженных моделей в MB
Отправлено: Arkhip_Starkov от 01 Ноября, 2015, 00:58
Доброе время суток.
Ситуация такова!:
Залил модель шлема-маски в игру, через openBtf. В molule_items для лучшего эффекта прописал параметры как у Вегирского шлема-маски. Назначил в Troops и тд. Ошибок при синхронизации в build_module не было, все чисто. В общем, все сделано по правилам.
На картинке 1 моя модель, которая экспортирована в мод.
На картинке 2 модель маски отображенная в моде и ее проблема. Как видно на скриншоте, маска в центре деформирована по силуэту лица юнита.
Вопрос для знатоков: С чем это связанно? Ведь через openBtf модель была импортирована как static_mesh, и привязки к голове или костям быть не может. Или может?
И ваш покорный слуга пытается выяснить причину.
Название: Re: Не совсем правильное отображение загруженных моделей в MB
Отправлено: Janycz от 01 Ноября, 2015, 10:48
Можно поиграться с флагами в module_items. Наверное, чтобы вещь не деформировалась под голову, есть какой-то флаг.
Название: Re: Не совсем правильное отображение загруженных моделей в MB
Отправлено: kotofey от 01 Ноября, 2015, 16:32
Насколько я знаю, это зашито в движок, чтоб к любой причудливой голове подошёл любой шлем.
И по-моему, не такая уж это проблема - просто дело привычки)
Клёвая маска  - сам делал?
Название: Re: Не совсем правильное отображение загруженных моделей в MB
Отправлено: Arkhip_Starkov от 05 Ноября, 2015, 13:55
Маску делал сам, как и все модели с которыми работаю.) Модели делаю с нуля, и текстуры рисую руками, не использую готовые паттерны... 
Спасибо за совет... Ковыряю, но проблема остается. =/
Название: Re: Не совсем правильное отображение загруженных моделей в MB
Отправлено: секатор от 05 Ноября, 2015, 17:18
Маску и будет корежить ,это нормальное дело.
Так как шлем статик ,он будет морфится под размеры головы ,формы лица .
Как избавится ? да не как ,если конечно не сделать шлем скином .Но тогда возникнут проблемы с просветами головы через шлем ,если задать размеры головы больше чем размер  шлема . Ну или как вариант оставить его статиком , и оставить настройки головы/лица по дефолту (собственно под которое и делался шлем)
 
Название: Re: Не совсем правильное отображение загруженных моделей в MB
Отправлено: bogmir от 05 Ноября, 2015, 22:12
дак сикомор , вроде если с rigging-ой(привязкой) шлем  ,то деформации не будет
как твой шлем с конкурса
типо так
Название: Re: Не совсем правильное отображение загруженных моделей в MB
Отправлено: секатор от 05 Ноября, 2015, 22:35

дак сикомор , вроде если с rigging-ой(привязкой) шлем  ,то деформации не будет
как твой шлем с конкурса
он заскиненый .
Я ведь уже написал об этом :
если конечно не сделать шлем скином .Но тогда возникнут проблемы с просветами головы через шлем ,если задать размеры головы больше чем размер  шлема .
Название: Re: Не совсем правильное отображение загруженных моделей в MB
Отправлено: bogmir от 05 Ноября, 2015, 23:16
понятно , пардон за тупость ,виноват  :(