Всадники Кальрадии
		Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 14 Ноября, 2015, 14:27
		
			
			- 
				 Начавшее уже было увядать "предисловие" от Sui Generis, носящее наименование Exanima, получило крупное обновление, которое может заинтересовать не только получивших доступ к данной версии игроков, но и сторонних наблюдателей. Команда достаточно подробно расписала нововведения аж в двух частях. В первой (http://steamcommunity.com/games/362490/announcements/detail/89305172989967111) речь пошла о таких вещах, как доработка боевой системы и поведение искусственного интеллекта. Разработчики уделили много внимания отзывчивости оружия во время сражений и удобству фехтования - одной из главных проблем прошлой версии Examina, в результате чего были скорректированы боевые стойки, увеличена скорость поворота персонажа, движения сделаны более убедительными и т.п. Все это должно сделать процесс сражений более ясным и увлекательным. Не обошлось и без противовеса в лице AI. Компьютерные болванчики стали гораздо более живыми и теперь активнее реагируют на происходящее вокруг, запоминают о случившихся действиях (и по разному реагируют на одни и те же ситуации), используют различные тактики вплоть до засад. Кроме того, в первой части заметок команда похвасталась об улучшенном качестве картинки и введении возможности сохранять несколько персонажей. Начавшее уже было увядать "предисловие" от Sui Generis, носящее наименование Exanima, получило крупное обновление, которое может заинтересовать не только получивших доступ к данной версии игроков, но и сторонних наблюдателей. Команда достаточно подробно расписала нововведения аж в двух частях. В первой (http://steamcommunity.com/games/362490/announcements/detail/89305172989967111) речь пошла о таких вещах, как доработка боевой системы и поведение искусственного интеллекта. Разработчики уделили много внимания отзывчивости оружия во время сражений и удобству фехтования - одной из главных проблем прошлой версии Examina, в результате чего были скорректированы боевые стойки, увеличена скорость поворота персонажа, движения сделаны более убедительными и т.п. Все это должно сделать процесс сражений более ясным и увлекательным. Не обошлось и без противовеса в лице AI. Компьютерные болванчики стали гораздо более живыми и теперь активнее реагируют на происходящее вокруг, запоминают о случившихся действиях (и по разному реагируют на одни и те же ситуации), используют различные тактики вплоть до засад. Кроме того, в первой части заметок команда похвасталась об улучшенном качестве картинки и введении возможности сохранять несколько персонажей.
 
 Что касается второго (http://steamcommunity.com/games/362490/announcements/detail/89305172989966809) сообщения, то в нем говорится о диверсификации брони (тяжелая экипировка теперь намного сильнее обременяет персонажей) и введении трех навыков обращения с ней, качестве предметов (на него влияет около 50 модификаторов, дающих те или иные бонусы или штрафы), появлении возможности сражаться на кулаках в случае отсутствия оружия, улучшении интерфейса, добавлении журнала персонажа и некоторых других изменениях и дополнениях. Кроме того, разработчики представили 2 новости - традиционно плохую и хорошую. Плохая заключается в признании того факта, что многие члены команды начали уставать от разработки, в результате чего скорость их работы резко упала (собственно, мы это видим и так). Хорошая же рассказывает нам о планах разработчиков. Так, заметно улучшится режим арены. Первоначально служивший как способ протестировать боевую систему, он понравился игрокам и теперь команда хочет заметно его разнообразить, введя случайных противников на каждом этапе, возможность зарабатывать деньги и даже наём солдат для сражения на нашей стороне. Кроме того, арена послужит отличным плацдармом для сетевого режима, который разработчики также надеются добавить в игру через некоторое время.
- 
				Надеюсь проект не умрет так и не выйдя..многие члены команды начали уставать от разработки, в результате чего скорость их работы резко упала Что будут делать с этими членами команды, менять на других или так и оставят? Во втором случае нас видимо ждет полная остановка разработки, тк тем кто работает просто надоест тянуть за собой тем кто уже забил на разработку..
- 
				Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), 
 Предпочитаешь чтобы помучилась?   :)
 
 Вот в этом и проблема таких вечных проектов без четкого финала но с предоплатой - разработчика начинает тянуть на новый.
- 
				NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), угу(( жалко если не доведут до ума..
			
- 
				Оо, интересно! Буду ждать.
			
- 
				Очень жалко :D Я им около 100 фунтов задонатил, должны были коллекционный бокс прислать. Будет печалька, если Sui Generis скукожится на стадии Exanima. Ээээх, а планы были такими офигенными. 
 Меня еще на стадии роликов зачаровала графика с очень мягким, теплым освещением и прекрасной гаммой. А еще боевка и low fantasy сеттинг.
 
- 
				Очень жалко :D Я им около 100 фунтов задонатил, должны были коллекционный бокс прислать. Будет печалька, если Sui Generis скукожится на стадии Exanima. Ээээх, а планы были такими офигенными. 
 Меня еще на стадии роликов зачаровала графика с очень мягким, теплым освещением и прекрасной гаммой. А еще боевка и low fantasy сеттинг.
 
 
 Как я тебя понимаю, я правда 45 фунтов вкинул
- 
				Сэры, может давайте не будем хвастаться?  :D
			
- 
				NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), мы не хвастаемся, мы сопереживаем)
			
- 
				NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), вотъ-вотъ, у нас тут, быть может, трагедия намечается  :) 
 
- 
				Интересная задумка! Круто у автора получилось, я считаю