Приближается конец последнего осеннего месяца, не за горами уже и новый год, а разработчики компьютерных игр традиционно повышают свою активность. Не будем отставать от них и мы, благо сегодня у нас все ролики так или иначе связаны с обновлениями и иными инфоповодами. Начнем мы, конечно же, со звезды нашего сайта - Mount&Blade II: Bannerlord. И хотя свежих дневников разработки нам не поступало, некоторая интересная информация за осень все же накопилась, а поэтому ролик наверняка заинтересует все тех, кто ждет данный проект. Более активными оказались создатели Life is Feudal, не только выпустившие релизную версию Your Own, но и - внимание! - давшие живое интервью Всадникам. Да-да, именно живое: в ролике вы сможете наблюдать сразу два лица... впрочем, не буду распинаться - лучше сами смотрите (при желании также можно включить субтитры для лучшего понимания текста). Менее содержательным вышло видео по Exanima - прологу к Sui Generis. Данный ролик получился слишком уж субъективным, о чем заранее предупреждаю всех любителей искать истину. Ну и, наконец, хочу представить вам кумулятивный сборник новостей о проекте Огнем и Мечом 2: На Карибы, обновление которого, напомню, ожидается уже в декабре этого года.Всегда считал, что на аватарке персонаж Юэна Макгрегора, а теперь уже не уверен :D:laught: :laught: :thumbup:
Вот несколько моментов, оставшихся за кадром:Отличная инфа, но количество слотов они могут регулировать, так что количество слотов скорее всего будет зависеть от участников
1. В ближайшем будущем в боевую систему будут добавлены перки, такие как, например, у щитовика в случае удачного блока появится 5 секундная возможность (ввиде индикатора) нанесения особого удара сверху - укол сверху через щит, в случае если вы использовали другой вид удара (справа/слева или тычек), то вы просто загубили возможность использовать перк.
2. Система войн в ММО: в случае войны между гильдиями, появится опция - назначить сражение! Второй стороне дается 24 часа на подготовку, т.е. созвать знамена в виде заполнения списка участников, который будет ограничен. Количество участников одинаково с обеих сторон. В список можно занести как гильдийцев, так и сторонних игроков. По истечению 24 подготовительных часов в час Х система автоматически перемещает всех заявленных участников на отдельный сервер, на котором и происходит сражение. На этом сервере создается ландшафт и обстановка полность из определенной местности карты ММО (ориентировочно это середина по расстоянию между клаймами гильдий). После череды поражений, уровень тотема побежденной гильдии достигает своего минимума, что позволяет провести заключительный эвент в противостоянии гильдий, а именно осаду. По большому желанию всей команды, осада будет происходить непосредственно на месте, без использования отдельного сервера, но, в случае лагов и невозможности с ними справится, будет так же использованы отдельные сервера при осаде с полным дубликатом поселения и прилигающей территории.
Использование отделного сервера позволит избежать залетных в бою!
От себя...сдается мне отдельный серв для боев будет на 64 слота, т.е. по 32 с каждой стороны.
Если что вспомню еще, допишу...
так что количество слотов скорее всего будет зависеть от участниковне не, это точно будет фиксированное количество не подлежащее изменению!