Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: Smile от 29 Ноября, 2015, 14:10

Название: [WB] Doghotel's Brainy Bots
Отправлено: Smile от 29 Ноября, 2015, 14:10
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=330)


1. Что это такое?
Улучшение АИ ботов в рукопашной - боты могут пинаться, лучше блокируют, делают финты, задерживают удары и наносят удары без задержки.
Автор: Gravskrift/doghotel. Версия игры: 1.161+.
Оригинальная тема: была на Taleworlds.

2. Как это ставить?
Ставится непосредственно поверх выбранного мода. Запускаете скачанный экзешник, выбираете папку с модом и жмете кнопку "Merge". Подходит для большинства модов для Warbandа, но, возможно, есть исключения.

3. Как убрать?
Тоже самое, только кнопка "Restore".

4. Список проверенных на совместимость модов (автором):

5. Как настраивать?
Нажмите F5 находясь на сцене.

6. Список опций с пояснениями:


Название: Re: [WB] Doghotel's Brainy Bots
Отправлено: Rekruttt от 29 Ноября, 2015, 20:52
Удивительно, почему это реализовано только сейчас. Хотя, возможно, в этом всё дело: "Версия игры: 1.161+"? Мол, раньше и возможности такой не было.
В любом случае круто.
Название: Re: [WB] Doghotel's Brainy Bots
Отправлено: Trix58 от 01 Декабря, 2015, 21:57
Все бы ничего... Вроде боты поинтереснее бьются! :o Но мои два патрульных отряда перестали присоединяться к моему отряду при штурме городов!!! :blink: Может и случайно так совпало? Хотя ранее всегда лезли со мной на стены...В-общем, проверяйте... но я пока снес этот мод. :D
Название: Re: [WB] Doghotel's Brainy Bots
Отправлено: perfect_Prefect от 01 Декабря, 2015, 23:34
Вау! Интересно. Обязательно попробую. Но самое сложное, думаю, будет нащупать оптимальное значение настроек.
 Или оно там уже заложено?
Название: Re: [WB] Doghotel's Brainy Bots
Отправлено: Smile от 01 Декабря, 2015, 23:53
Trix58 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37547), может и так, но, судя по тому о том, что я знаю о таких изменениях, алгоритм такой - бот сканирует местность в указанном радиусе на предмет врагов, как только враг появляется для него запускаются скрипты улучшенных блоков и т.д. Пинок - анимация с эффектом. Т.е. на поведении отрядов вроде как сказываться не должно. Другое дело, что это нагружает систему, несмотря на хитрость в этой надстройке (некий батчинг - я о нем знаю только из описания автора, а автор пишет, что без него вообще ужасные лаги были). На тэйле уже многие запускали, жалоб на изменение поведения отрядов я не замечал.
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), такие надстройки и раньше стояли на некоторых мультиплеерных серверах. Для сабмода во ВФаСе (1.143) у меня есть надстройка на улучшенный блок, но опять же - проверка идет реже (и боты блокируют лишь чуть лучше) и все равно я пометил ее как не рекомендованную (лаги в больших разборках - соответственно "батчинга" (или как его по русски...) нет, т.к. я о нем понятия не имел).
В любом случае, и для мультиплеерных модов работает и в сингле, и погонять, например, с этими ботами для новичка (если таковые еще существуют) или меня (который заходит только время от времени) перед мультом будет оч. даже в помощь.
Michael_ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36970), по умолчанию нормально дерутся - нагло пинают в пузо, если не двигаться, например, но можно и порезвее, блокируют хуже, чем среднестатистический игрок. Но тут есть расстраивающий нюанс, если, конечно, автор не нашел как это поправить (я в ознакомлении не уловил) - ботам должно быть пофиг на финты.

P.S. Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), вот тут можно еще глянуть прикольных ботов, если полистать - версия ниже. От Хацбачвотуонга (как по мне, человек с таким именем просто создан для боевых искусств, реальных или виртуальных) - https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,284720.0.html (там полистать еще можно и, если кому интересно, код посмотреть).