Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 15 Декабря, 2015, 22:48

Название: Знакомимся с Blood & Gold - Разговоры с разработчиками
Отправлено: Vanok от 15 Декабря, 2015, 22:48
Дорогие друзья! В эту пятницу в 21:30 по московскому времени состоится интерактивный смотр масштабного обновления Blood & Gold для проекта "Огнем и Мечом 2: На Карибы". Проще говоря, стрим. Главной особенностью запланированного мероприятия будет являться присутствие на нем представителя команды разработчиков, с которым мы обсудим наиболее интересные темы, касающиеся Blood & Gold в частности и проекта в целом. Само собой, все это будет происходить под бодрый (а может и нет - как повезет) видеоряд из игры. Зрители стрима смогут воспользоваться моментом и поучаствовать в процессе закидывания команды насущными вопросами. Стать зрителем или даже активным комментатором можно будет по специальной (https://www.youtube.com/watch?v=UILY4QRq8XQ) ссылке. В общем, не пропустите.
Название: Re: Знакомимся с Blood & Gold - Разговоры с разработчиками
Отправлено: Smile от 18 Декабря, 2015, 23:58
Тэк, смотрел часть трансляции и, поскольку я куда-то запихнул акк гугла в автозаполнялке, но мысли по поводу есть, то тут и напишу. Буду толерантным, хотя я, например, и правда воспринимал как обещания рассказ о грядущих фичах, а не как "хотим сделать". Собственно, считаю такой поворот очередным маневром (помечайте в тексте тогда - "может-быть").
1. Странная позиция - зайдет мульт, будем дорабатывать. Очевидно, что если не дорабатывать - не зайдет. Зачем в него играть, если есть моды лучше? Если имелась ввиду доработка уже после добавления нового контента в мульт, то все зависит от того, что он из себя будет представлять - что-то сырое, скучное, тормозное, вероятно не зайдет.
2. Сингл, по моему скромному мнению, тоже нужно допиливать и уже не фичи добавлять, а шлифовать бои на суше и на море (управление, АИ, оптимизация, общие ощущения). Вся соль фактически... ну не особо интересна, так скажем.
3. Картинка не радует, реально, трава создает ощущения огорода. Простые Карибы, несмотря на минимализм, были приятней глазу. Текущая картинка также много хочет, я явно видел притормаживания в трансляции, причем двигался в основном игрок. Это ненормально, когда для нормальных замесов в Карибы требуется комп лучше чем для Блэк Флага. Можно, конечно, отмазаться, что действующих лиц больше, но это... снижает шансы на то, что игра понравится.
То-есть пока Карибы у меня на компе, я их купил, рефанд, насколько я прочитал - только если игрок наиграл меньше двух часов (учтите, покупатели). Хотя, по моему, это тоже небольшая хитрость - не те деньги, чтобы заморачиваться, только разве что как "позиция". Но в них не играю, я не могу с таким управлением воевать на суше (на холм даже поставить - и то минигеморрой, плюс с притормозками), в мульт - незачем, море тоже не восхищает.
P.S. Заценил новую карту для дефматча, на серваках, как обычно, по нулям. Уже понравилось - выяснять где границы карты методом втыкания игрока в границу). Вот затейники то, ну всегда ж мы знали об этом. Зато войдя в режим редактирования, куда то улетел в ....ня и походу выяснил способ решения бага с травой (засунуть куда подальше?):
http://itmages.ru/image/view/3321006/d6458918
P.P.S. Глянул и вторую и понял в чем дело, мы видим тут обе новые карты - руины и лагерь:
http://itmages.ru/image/view/3321067/07cb1bd6
На подходе, видимо, еще семь, ну хотя бы ровно сделайте границу. О, уже подправили - теперь фэйковые границы желательно как-то пометить.