Пока одни высказывают свое недовольство, другие ждут
запланированный стрим, а третьи просто играют, команда Snowbird продолжает публиковать интересную информацию о
Blood & Gold: Caribbean. В начале этой недели появилась подробная информация о такой детали, как миссии в игре. Со слов разработчиков, в настоящий момент все миссии делятся на две группы: задания от «мутного типа» и задания губернаторов. Первые — это способ поднять денег на старте игры или восстановиться после попадания в рабство. Все задания мутного типа выполняются без участия армии игрока, так что выполнить их может даже человек, весь отряд которого давно лежит на дне. Задания губернаторов — другая тема. Они лучше оплачиваются и часто требуют наличия минимального отряда - хотя бы 15 человек. С другой стороны, в заданиях губернатора есть лимит на число бойцов, так что игроку потребуется отбирать «добровольцев» на миссию. Стоит также отметить, что команда планирует добавить в будущем и новые задания, например, заказное убийство.
Еще раньше команда сообщила о своих ближайших планах, касающихся доработки обновленной версии игры. Из их числа стоит отметить достижения и карточки Steam, релиз ранее обещанной модульной системы (с ее помощью игроки смогут сами менять игру), баланс гранат в сетевой игре и некоторые другие доработки. Кроме того, вчера разработчики выпустили небольшой патч, исправляющий ранее допущенные ошибки в игре и добавляющий две новые карты в сетевом режиме - «Походный лагерь» и «Руины». Ознакомиться с полным
списком изменений можно на нашем сайте.
Там еще форум есть - http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?forums/blood-gold-caribbean.6/ Оттуда:
- По оригинальности своей системы по сравнению с Мибом конечно лучше, но вот пока меня раздражают только баги и самая недоработанная часть игры- осады. Дали бы мне выбор новые возможности или нормальные осады, выбрал бы второе, такая часть игры, а ИИ тупее чем в варбанде.
- На самом деле, ИИ - это наша давняя и очень глубокая боль. К сожалению, изменить или улучшить его у нас нет никакой возможности (со времен Warband он остался неизменным), поэтому в некоторых местах он может просто не дотягивать до уровня игры.
Эээм. Новички Маунта - не верьте, возможность улучшить осады и сухопутный бой есть (и управлять войсками тоже), а уж насколько улучшить и насколько это будет ресурсозатратно - зависит от скилла, воображения и смекалки.
См., например, PBOD (туда вкл. FormAI) и Brainy Bots, Вестерн мод на маунт 1.011 (пример осад) и т.д. А так как у игры уровень, то мы понимаем, что за работой профи. Когда был анонс Кариб, кстати?
Заодно перечитал ветку вопросов и ответов про бои на суше, честность - кредо разработчиков.
- Сухопутный бой - расстановка перед боем, формации и более продвинутый АИ, полевая артиллерия.
- Да.
Тут мы вспомним, что автор Делюжа обнаружил мододельские скрипты артиллерии в Накарибах, которые, по мнению авторов тогда - просто совпали:). Ну и Кабардина, вроде, как фрилансера брали (автора ПБОД), тут не помню точно, но что-то такое было.
- И еще вопросы: фехтование у ботов в чем-то улучшится (ну там - чаще блок, возможно, зависимый от уровня сложности)?
- Боты теперь имеет более сложную механику выбора направления атаки, теперь, к примеру, палашом не только тычут но и боковой удар (Щито?). Блокировать тоже стали чаще и более грамотно (Щито?).
Я все больше и больше ваш фанат.