Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 21 Декабря, 2015, 22:34

Название: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: Vanok от 21 Декабря, 2015, 22:34
Пока игроки пытаются угадать дату выхода Mount&Blade II: Bannerlord (свою ставку, кстати говоря, до сих пор можно зафиксировать в нашем шуточном тотализаторе), сотрудники Taleworlds решили все же сделать небольшой подарок для общественности, опубликовав 12-ый по счету дневник (https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/14) разработки. В свежей записи речь пошла об отдельной составляющей мира игры - глобальной карте. Разработчики напомнили нам о том, что мы будем иметь дело со все той же Кальрадией, но за 200 лет до событий первой части. Кроме того, карта будет продлена на восток и юг, что позволит увеличить ее размер в три раза. Это позволит, с одной стороны, встретить узнаваемые ландшафты и названия поселений, а с другой - увидеть что-то новое, тем более что игрок сможет познакомиться с местным миром, не только разглядывая новые территории, но и посредством сюжетной линии. Если же говорить о внешнем виде карты, то она станет гораздо более рельефной - с большим числом гор, образующих зачастую "бутылочные горлышки", в которых будет очень удобно устраивать засады на противников. Ну а если вам этого показалось мало, добавьте сюда разную скорость передвижения по разным ландшафтам, да еще и со снятием такого штрафа для "своих". Проще говоря, какие-нибудь азераи (Aserai), живущие в пустыне, будут передвигаться по пескам гораздо активнее, нежели ваш отряд.

Не обойдется и без доработки некоторых механик "глобалки". В частности, расширится цепочка развития поселений, то есть если раньше крестьяне должны были просто добежать из деревни со своим товаром, то теперь к этой схеме добавились производственные предприятия в городах, перерабатывающие базовый материал и только потом сдающие продукты на продажу караванам. Таким образом, разорение деревни будет гораздо активнее влиять на привязанный к ней город, чем раньше. Само собой, что компьютерные оппоненты будут прекрасно это понимать, стараясь использовать в войне не только численный перевес, но и подрывающие экономику своего противника действия. Другой стороной новой карты будет являться ее заметно возросшая информативность: иконки, символизирующие о ресурсе, производимом в деревне или дополнительных постройках, информация о самом игроке и его отряде вроде морали, пищевых запасов или наличности и т.п.

Ну а самой вкусной частью дневника можно назвать кадр с демонстрацией глобальной карты и небольшой видеоролик (https://www.taleworlds.com/Images/Blog/bannerlord_blog_12_visual_full.mp4) (зеркало на нашем сервере), собранный из 168 скриншотов и демонстрирующий визуализацию изменений на глобальной карте с течением времени. В это понятие входит как мельтешение различных отрядов и "перекрашивание" поселений, так и постепенная смена времен года.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: Scipio_Africanus от 21 Декабря, 2015, 23:47
УУх карта, заберет все мои fps наверное  :(
Хотя бы оптимизировали игру, иначе все пропало.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: Rekruttt от 21 Декабря, 2015, 23:57
Тень от замка в ускоренной перемотке изменяется так, будто год проходит за день :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: Eskill от 22 Декабря, 2015, 00:05
Scipio_Africanus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22003), Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440),
небольшой видеоролик (зеркало на нашем сервере), собранный из 168 скриншотов

То есть это не просадки фпс, это просто 168 скринов идущие друг за другом.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: NightHawkreal от 22 Декабря, 2015, 00:08
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Думал что турки обнищали?  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: Eskill от 22 Декабря, 2015, 00:15
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ктож их знает))
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: Rekruttt от 22 Декабря, 2015, 00:15
Численность отрядов показывается вопросительными знаками. Хочется верить, что разведка станет более важным делом.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: NightHawkreal от 22 Декабря, 2015, 00:18
Логично, если ты слеподырый - то вопросы, а если не очень - то диапазон.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: Fddd от 22 Декабря, 2015, 00:22
Численность отрядов показывается вопросительными знаками. Хочется верить, что разведка станет более важным делом.

В некоторых моментах кажется что этих самых "знаков" многовато.
Это конечно здорово что большие армии, масштабные битвы, но не в МиБе точно. Представьте встречаете такой вот "отряд", а у вас батлсайз 30. Не быстрая битва такая получиться.  =/
Надеюсь что это все просто заблуждения, не более того.  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: Rekruttt от 22 Декабря, 2015, 00:30
А ещё никто не оставляет следов )
 

Добавлено: 22 Декабря, 2015, 00:34

Если Dantgwyn - деревня Car Banseth, то она, во-первых, осаждается(!), а во-вторых, может принадлежать другому государству.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: NightHawkreal от 22 Декабря, 2015, 00:36
Навык не раскачан?

Там в тексте написано, что в поселениях можно строить крепости.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: leonardrogov от 22 Декабря, 2015, 07:55
Да, возможно, это поселение является личным владением правителя города.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: Тан Сулла от 22 Декабря, 2015, 10:24
На видео похоже можно захватывать деревни отдельно от замков и городов (если я конечно не путаю).
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: Papusique от 22 Декабря, 2015, 11:01
Я уже начал бояться что до НГ никакой инфы про Bannerlord не будет,а тут на тебе, хоть и не так много. Хочется верить что турки на НГ в подарок своим фанатам и любителям серии назовут дату релиза.

Не понял смысла 168 скриншотов скомпанованых в видео. Кто может объяснить?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: воин Тан Суллы от 22 Декабря, 2015, 11:03
Не понял смысла 168 скриншотов скомпанованых в видео. Кто может объяснить?
Например, Ванок (c 9 минуты)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: De Rode Ridder от 22 Декабря, 2015, 11:16
А интересно, на отдельном кадре - в верхнем правом углу, под горой, город с названием на "S" - это Суно?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: NightHawkreal от 22 Декабря, 2015, 15:15
De Rode Ridder (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31273),
Правен по крайней мере здесь.
 

Добавлено: 22 Декабря, 2015, 15:18

PS Уже не могу смотреть на кадры с геймкома.  :)
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: CE XII от 22 Декабря, 2015, 16:01
Северная империя под розовым цветом... Вроде фракций не так много, можно было найти более подходящий цвет.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: Frony от 22 Декабря, 2015, 16:34
CE XII (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23460), А что не так с розовым цветом? Это такой же цвет, как и любой другой...
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: ▬▬▬▬▬▬▬▬ от 22 Декабря, 2015, 16:47
Во всех современных играх много мыла. На гл карте это очень хорошо можно разгледеть. Визуально нечего не изменилось (надеюсь поддержку DX12 добавили).

О сис требованиях не чё не слышно ?
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: Рама от 22 Декабря, 2015, 16:52
Во всех современных играх много мыла.
Я думаю мыло, оно больше в головах, чем в играх.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: NightHawkreal от 22 Декабря, 2015, 16:57
CE XII (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23460),
Real Men Wear Pink  :D
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: praefectus от 22 Декабря, 2015, 18:05
То есть это не просадки фпс, это просто 168 скринов идущие друг за другом.
В блоге сказано, что в видео 10 кадров в секунду проходит
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: gjrfytn от 22 Декабря, 2015, 22:46
В блоге сказано, что в видео 10 кадров в секунду проходит

В принципе, это довольно очевидно - видео длится 16 секунд, число кадров равно ~160. Частоту найти несложно.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: Frony от 23 Декабря, 2015, 01:18
Интересно, что выйдет раньше Melee или Bannerlord  :laught:
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: Dondinon от 23 Декабря, 2015, 11:22
Frony (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30275), Melee вообще-то обещали к НГ выпустить альфу...
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: Eskill от 23 Декабря, 2015, 13:25
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), где они такое обещали?)) регулярно сижу на их форуме такого нигде не видел))
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: Frony от 23 Декабря, 2015, 13:31
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), Как бы я тоже слежу за проектом, и такого обещания или намека нигде не видел.  :-\
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: 1812_Cesare от 23 Декабря, 2015, 15:00
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), так шутеичка же от разрабов была  :D
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: Deduwka Moroz) от 23 Декабря, 2015, 16:08
▬▬▬▬▬▬▬▬ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41279), DX11 будет, про 12 они пока ничего не говорили.
Название: Re: Bannerlord. Дневник разработчиков №12
Отправлено: praefectus от 07 Января, 2016, 22:24
Тень от замка в ускоренной перемотке изменяется так, будто год проходит за день
Год будет проходить за 12 недель( информация из оригинала)