Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 24 Декабря, 2015, 12:25

Название: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Vanok от 24 Декабря, 2015, 12:25
Команда Donkey Crew, работающая над Melee: Battlegrounds, опубликовала свежий дневник разработки своего проекта. В третьей по счету записи (http://blog.melee.org/index.php/2015/12/18/dev-blog-3-recent-work/#more-315) пошла речь о текущей деятельности разработчиков, направленной на подготовку к раннему доступу. В число таких задач вошла и переработка боевой системы, предыдущая концепция которой, со слов создателей, не удовлетворяла одновременно и казуальных, и хардкорных игроков. Текущий же ее вариант предусматривает определенный набор стоек, определяющий, какие атаки может наносить персонаж. К примеру, вертикальные стойки дают широкий набор колющих атак, в то время как горизонтальные - рубящих. Таким образом, разработчики фактически вернулись к 4 направлениям атаки, но сохранили возможность использовать самые различные техники боя.

Другой темой, которой коснулась команда, стал искусственный интеллект. Разработчики активно работают над так называемой "семейной" системой, о которой нам рассказывали ранее. Предусматривая возможность оставить "болванчиков" работать за себя, игрок должен знать, что может положиться на них: боты должны успешно справляться с такими действиями, как рубка леса, засеивание полей, создание предметов и т.п. Последним, впрочем, должно быть интересно заниматься и самому игроку, благо команда постоянно дорабатывает систему сбора ресурсов и уже добавила в техническую версию возможность строить из различных материалов. Построенные производственные здания при этом можно будет апгрейдить: от простеньких рабочих столов до целых мастерских, улучшая при этом качество производимых предметов и увеличивая количество людей, имеющих возможность одновременно работать за отдельно взятым рабочим местом. Другой стороной управления предметами стала система их изнашивания, отображающаяся не только в характеристиках, но и наглядно - в виде грязи и потертостей на текстурах. Кроме того, стоит отметить, что деревья в игре теперь стали возобновляемым ресурсом, а поэтому елки и березки не кончатся в самый ответственный момент.

Не обошлось и без всякого рода мелкой и просто описываемой короткими словосочетаниями работы: новые шейдеры, новые модели и текстуры, вместе образующие множество различных предметов экипировки, оружия и иных объектов, доработанные музыка и звуковое окружение, основанные на динамическом изменении в зависимости от внешних условий, новые опции в кастомизации персонажей, редактор карт для любителей создавать собственные миры. Кроме того, команда опубликовала парочку свежих скриншотов и различные образцы арта и рендеров.
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Kulak от 24 Декабря, 2015, 12:31
от простеньких рабочих столок ?
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Scipio_Africanus от 24 Декабря, 2015, 16:29
Текущий же ее вариант предусматривает определенный набор стоек, определяющий какие атаки может наносить персонаж.
Пугающе  :-\
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Eskill от 24 Декабря, 2015, 18:23
Текущий же ее вариант предусматривает определенный набор стоек,
надеюсь они знают что делают)) ну на альфе в любом случает будут тестить и если не понравится придут или к 360 градусам или к 4 направлениям атаки 4 блока..
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Fddd от 24 Декабря, 2015, 18:40
К примеру, вертикальные стойки дают широкий набор колющих атак, в то время как горизонтальные - рубящих.
Поскорей бы увидеть.  :)
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Eskill от 24 Декабря, 2015, 18:56
Сейчас попробовал Gloria Victis это капец, сражаться как и раньше не возможно из-за разницы в пингах, ты замахнулся а другой игрок уже удар нанес.. вообщем капец товарищи((
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Vanok от 24 Декабря, 2015, 19:33
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), причем тут Gloria Victis?
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Deduwka Moroz) от 24 Декабря, 2015, 19:37
Есть хотя бы примерная дата выхода раннего доступа?
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Eskill от 24 Декабря, 2015, 20:21
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), просто поделился.. да и ты по переходу в альфу будешь видос делать скорее всего.
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Vanok от 24 Декабря, 2015, 20:36
Просто описанная тобой проблема - следствие неоптимизированности и высокой нагрузки на сервер. Ранее же речь шла о концепции боевой системы как таковой.
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Eskill от 24 Декабря, 2015, 20:43
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), я только рад буду если игра станет лучше.. Пока то что я увидел ,один в один ту же ситуацию  как и когда я приобретал доступ в пре альфу , а было это срузу как появилась возм получить к ней доступ, то есть очень давно.
 

Добавлено: 24 Декабря, 2015, 22:29

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), кстати спасибо за посты по Милли, очень интересно для тех кто ждет, ну и для меня))
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Frony от 24 Декабря, 2015, 23:00
И снова они поменяли концепцию ))) То им стронхолд не понравился, теперь им система боя не понравилась, а дальше что? Игра не понравится  и усё?  :D
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Негодяй от 24 Декабря, 2015, 23:26
И снова они поменяли концепцию ))) То им стронхолд не понравился, теперь им система боя не понравилась, а дальше что? Игра не понравится  и усё? 
Ну, думаю, что основная концепция, как раз и не поменялась. Это я про то, что Чадз, хотел как-то развиваться дальше. Поэтому концепция - "сделать лучше и эпичней, чем было в српг" не поменялась.  По некоторым намекам, у меня складывается ощущение, что они пришли к выводу, что с тайлворлдс им не по пути. Жалко, что Ванок в своем интервью не стал спрашивать конкретно, хотели ли они делать официальное ДЛС для варбанда и велись ли переговоры с тайлворлдс.

З.Ы. Со стороны, выглядит так, что они замахиваются на что-то большее чем, могут осилить и приходится уже на ходу адаптироваться.
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Eskill от 25 Декабря, 2015, 01:16
Негодяй (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4793), Чадс в свое время вел диалог с телевордами, безрезультатно, то ли его условия не устроили то ли их, но они не стали сотрудничать и это факт.. Конечно им не по пути, делают они совершенно 2 противоположных проекта, с одной стороны офигенный сингл и поле для пользовательских модов, с другой мморпг с осадами строительством городов и ограблением караванов. Сейчас у Чадза есть спонсор и деньги на создание игры своей мечты и идейной наследнице црпг, и мне это нравится.. В црпг 5 лет проиграл, думаю в их отдельную игру можно будет играть не меньше))
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: NightHawkreal от 25 Декабря, 2015, 01:30
Пусть так и будет, ЦРПГ сильно развратил скилловых игроков.
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Негодяй от 25 Декабря, 2015, 07:06
Чадс в свое время вел диалог с телевордами, безрезультатно, то ли его условия не устроили то ли их, но они не стали сотрудничать и это факт..
Ну сотрудничать - это вопрос расплывчатый, а вот длс, это вещь конкретная. (Я про то, что можно было спросить в том интервью).

На мой взгляд, ММОРПГ + нонтаргет боевка, осады и строительства городов - это не достаточный концепт для успеха. Имхо, разумеется, но мне кажется, что такие попытки уже были, причем от студий с баблом. Но в любом случае,сам факт, что они не опустили руки, после неудачи с кикстартером и сняли где-то место под офис, говорит, что ребята не только амбициозные, но и умеют добиваться результата.   
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Eskill от 25 Декабря, 2015, 08:51
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), чем?)
Негодяй (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4793),
(Я про то, что можно было спросить в том интервью).

в каком интервью?
Мод не принесет тех денег, сколько может принести игра.
На мой взгляд, ММОРПГ + нонтаргет боевка, осады и строительства городов - это не достаточный концепт для успеха.
По сути тот же стратегус только не 2D, а 3D=)) а это то что многим нравилось, да и аналогов я ни вижу если честно..
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Dondinon от 25 Декабря, 2015, 12:06
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), про Gloria victis ты зря так! Сейчас очень хорошо пвп проходят, позавчера прошли два турнира 10х10 примерно, не без греха конечно но очень положительно! Могу предоставить видео в доказательство, оба турнира записаны. Да и пвп в открытом поле тоже очень достойно проходиь. Так что не знаю о каких проблемах вы пишите!
Извините за офтоп...
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: kurak от 25 Декабря, 2015, 18:37
По сути тот же стратегус только не 2D, а 3D=)) а это то что многим нравилось, да и аналогов я ни вижу если честно..
Что-то не видать ни многих ни стратегуса... в отличаи от паблика. Режим "без заморочек" обеспечил ц-рпг длительное существование.
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Eskill от 25 Декабря, 2015, 18:50
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), ну скиньте, будет интересно. У меня как был дичайший рассинхрон с сервером так и остался, хотя помойму  прошел уже год с момента приобретения данной игры. Вчера участвовал в турнире, правда он был 6 на 7 где-то.

 

Добавлено: 25 Декабря, 2015, 18:57

kurak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16079), ну извините, 5 лет прошло как никак для мода подобной игры это очень много! Были как любители поиграть без заморочек, так и любители стратегуса, не нужно всех под одну гребенку.. Я бы и сейчас играл в страт, если бы те, кто сейчас отвечают за црпг и решившие, что страт никому больше не интересен.. Возможно по этой причине я вчера зашел на сервер и увидел бои 6 на 6, которые "без заморочек"..
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: 1812_Cesare от 25 Декабря, 2015, 19:19
Что-то не видать ни многих ни стратегуса... в отличие от паблика. Режим "без заморочек" обеспечил ц-рпг длительное существование.

Где-то полгода назад еще были стратегусные бои если не 50 на 50, то 30 на 30 точно (хотя стратегус официально закрыт был еще год назад). На паблике же количество игроков редко превышает 25  =/ Да, было еще какое-то веселье на ЕУ2, но и тот положить умудрились.
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: Deduwka Moroz) от 26 Декабря, 2015, 01:00
1812_Cesare (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21299), Сейчас хороший онлайн по ночам.
Название: Re: Melee: Battlegrounds. Дневник разработки №3
Отправлено: praefectus от 07 Января, 2016, 21:55
Еще бы скриншотов, написать-то что-угодно можно