Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: Vanok от 13 Января, 2016, 00:05

Название: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: Vanok от 13 Января, 2016, 00:05
[WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising

Автор: Redleg99
Версия игры: Warband 1.158 и выше

Ссылки: Раздел на ModDB (http://www.moddb.com/mods/redleg99)

Данный нехитрый мод предлагает нашему вниманию компоновку из нескольких OSP, таких как Diplomacy, PBOD и Freelancer и ряда более мелких - сражений на мостах новых анимаций в тавернах, банков, соляных шахт, новые сцены и т.п., а также некоторых дополнений от самого автора (главным образом по части ребаланса). Не обошлось, само собой, без кучи новых предметов из все тех же OSP - брони, оружия и т.п. Стоит также отметить изменившиеся линейки войск и две новые фракции -  Keltons и Khergiz. Все это само собой вовсе не делает мод уникальным, но в качестве еще одного сборника различных скриптов и ресурсов может и сгодится.




https://disk.yandex.ru/d/TlZed7m73NGA89 (https://disk.yandex.ru/d/TlZed7m73NGA89) версия 2.5 (чуть устарело, это для "фанатам мода посмотреть")
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: АзБукиВеди от 13 Января, 2016, 02:15
Не обошлось, само собой, без кучи новых предметов из все тех же OSP - брони, оружия и т.п.
Патология не лечится  facepalm
Данный нехитрый мод предлагает
Интересно, это финальная версия, или новый "сериал" бесконечного тестирования  :-\
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: Радомир от 13 Января, 2016, 12:38
АзБукиВеди (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21611),
Тоже никогда не понимал, зачем из пустого в порожнее переливать. 80 % модов это набор ОСП, с зачастую, даже, со всё той же опостылевшей картой Кальрадии. А мододелы всё плодят очередные наборы ОСП. Зачем КАРЛ! :-\ Ну если ты делаешь мод, то будь добр сделать мод чтобы в нём был свой оригинальный минимум:
новая карта,
новые войска,
новые фракции,
новые сцены,
новые модели,
новые геймплейные фишки,
новые скрипты,
новая анимация,
Новая музыка и звуки,
Новые неписи,
Новая глобальная история с конечной целью и квесты.
Это и есть рецепт отличного мода.
Если ты не можешь этого сделать, то зачем тогда вообще лезть в мододелание. Нужно просто признать что -"Не по Сеньке шапка".
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: praefectus от 13 Января, 2016, 13:38
Радомир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16432),
Ну, вы не совсем правы.
Возьмем например такой прекрасный мод как РНЭ
-новой карты там нет, просто несколько новых локаций
-Фракции все те же
-из новых войск всего лишь линейка гуманоидов
- анимации остались все те же
Но это не помешало Syabrу и его команде сделать прекрасный мод.
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 13 Января, 2016, 13:39
АзБукиВеди (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21611),  Радомир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16432),  да полно вам, господа рыцари! Может не всё так плохо ;)  Сказано же "новых анимаций в тавернах, банков, соляных шахт, новые сцены и т.п., а также некоторых дополнений от самого автора (главным образом по части ребаланса" и "...изменившиеся линейки войск и две новые фракции -  Keltons и Khergiz." Может стоит скачать и попробовать ;) В конце концов, всем не угодишь. Вкусы разные. Нюансы - вот, оно :thumbup:   А что, мод "Вековая легенда" - лучше что ли? :o 
 :)

P.S. Жаль руссика нет :(
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: syabr от 13 Января, 2016, 13:56
А что, мод "Вековая легенда" - лучше что ли?  

А чем хуже-то? Я от него до сих пор в полном восторге)
Радомир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16432),
позволю себе не согласиться. Если так рассуждать, то останутся вообще одни крупные глобальные моды, которые все давно уже прошли и не по одному разу. К тому же, кому-то нужны новые сцены, а кто-то вообще не ходит и не смотрит их, ему изменения в битвах и формации подавай.
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 13 Января, 2016, 14:04
А что, мод "Вековая легенда" - лучше что ли?   
А чем хуже-то? Я от него до сих пор в полном восторге)
Да, прямо скажем, на любителя. (грубо говоря) :p   
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: Радомир от 13 Января, 2016, 19:38
homicuda (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41246),
Цитировать (выделенное)
Возьмем например такой прекрасный мод как РНЭ -новой карты там нет, просто несколько новых локаций

Мод Сябра дарит эстетическое удовольствие от созерцания в нём очень красивых сцен, коих там очень много. Именно этим мод Сябра хорош. Но я, своими названными критериями, обозначил рецепт отличного мода. Если Сябр и его команда воплотят в жизнь все эти критерии в свой хороший мод, то он станет отличным, наравне с такими топовыми модами как Бритенвальда, Столетняя война, Игра престолов, АД 1257 и несколько других, в которые играют сотни тысяч человек по всему миру. Да он и сам это понимает, я думаю.
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),
Цитировать (выделенное)
Если так рассуждать, то останутся вообще одни крупные глобальные моды, которые все давно уже прошли и не по одному разу.

Так то то и оно, что эти крупные глобальные моды, настолько интересны, что в них играют по несколько раз. И широкая аудитория что-то не очень стремится погамать в Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising, им лучше за саксов перепройти в Бритенвальде. А всё потому, что в Брите соблюдены абсолютно все критерии отличного мода, которые я озвучил. Так что всем мододелам хороших модов, есть к чему стремиться. ;) Но даже и половина критериев, это тоже нормально. Всё лучше, чем банальный набор ОСП.
Что до меня, то я не привередлив в модах. Играю  во все моды, где есть хотя бы новые сцены и новые войска. Потому что именно эти 2 ключевых фактора, позволяют по новому взглянуть и окунуться во вселенную маунта.
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 13 Января, 2016, 20:18
А всё потому, что в Брите соблюдены абсолютно все критерии отличного мода, которые я озвучил.
Да ладно! Там много чего не сбалансировано ;)
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: Радомир от 13 Января, 2016, 20:51
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
А причём тут баланс? :-\
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 13 Января, 2016, 21:00
Шуму много, а на выходе пшик. В Брите много начудили, facepalm нарочито выпячивая историчность. Абсолютно левый навык Фуражировка, шлем на череп - сразу (-) к мощному выстрелу, тяжёлый доспех одетый на командира ведёт к мощному удару = 1, синяя глина (говно по сути) нанесённая на кожу придаёт обладателю сей раскраски устойчивость лобового листа с танка и т.д.   
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: АзБукиВеди от 13 Января, 2016, 22:57
АзБукиВеди,  Радомир,  да полно вам, господа рыцари! Может не всё так плохо
:) , "сражений на мостах новых анимаций в тавернах, банков, соляных шахт, новые сцены и т.п., а также некоторых дополнений от самого автора " само собой это плюс автору, - но я то ОТМЕТИЛ именно кучу внедрённого шмота, что не делает мод хорошим и разнообразным, а вот утяжеляет прилично. А этот вес лучше потратить на красивые сцены, дополнительное развитие строительства и более расширенное дипломатическое/политическое/экономическое действие. Это же очевидно  :)

Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: praefectus от 13 Января, 2016, 23:11
АзБукиВеди (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21611), Ну, для улучшения направлений, названных вами, автор должен быть хорошим программистом, ориентированным на Pyton, тоесть игровым программистом. У таких специалистов и без МиБа обычно полно работы
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: АзБукиВеди от 13 Января, 2016, 23:34
автор должен быть хорошим программистом, ориентированным на Pyton, тоесть игровым программистом
Я знаю как напряжно работать с Pyton (сам помню как с внедрением той-же охоты мучился), от сюда мод моду рознь, есть практичная сборка, а есть отредактированная/усовершенствованная сборка - доведённая до великолепной игровой составляющей.  :)
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: Радомир от 14 Января, 2016, 12:52
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
Речь шла о критериях отличного мода, а не о балансе и  специфических особенностях в Брите.
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: wertolet от 14 Января, 2016, 13:20
но я то ОТМЕТИЛ именно кучу внедрённого шмота, что не делает мод хорошим и разнообразным, а вот утяжеляет прилично.

Честно говоря не заметил тяжести мода, или мне после 1257ad и pendora так кажется.
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 14 Января, 2016, 13:27
Радомир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16432), :)
Мне одному кажется, что баланс и специфические особенности - это и есть критерии хорошего мода?
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: АзБукиВеди от 14 Января, 2016, 20:02
но я то ОТМЕТИЛ именно кучу внедрённого шмота, что не делает мод хорошим и разнообразным, а вот утяжеляет прилично.

Честно говоря не заметил тяжести мода, или мне после 1257ad и pendora так кажется.
Я извиняюсь, - вы модератер/разработчик ??? Если да, то должны понимать что и сколько веса занимает, - движок WB конечно достаточно гибкий, но далеко не резиновый  ;) :)
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: Izmegul от 16 Января, 2016, 02:04
А я просто люблю раз-два в год заново зарубиться в кампанию ванили.  Геймплей-то сразу был преотличный!  и такие моды как раз очень в тему заходят - добавляют тот минимум нового, что нужен для стимула развития до очередной своей империи.  Спасибо за очередную добавку - как раз соскучился уже совместным с лордом Тредианом попойкам и всеобщим благодарностям за спасенную задницу боярина Нальдеры  :)
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: АзБукиВеди от 16 Января, 2016, 12:05
А я просто люблю раз-два в год заново зарубиться в кампанию ванили.  Геймплей-то сразу был преотличный!
Вот и я о том, - "натив" реально был очень удачен (всё соблюдено, в плоть до мед.норм), "дипломатия" был огромный шаг прогресса, вот и надо было развивать в таком направлении (внутренняя жизнь Кальрадии так сказать) ведь это целый мир с кучей жизненных действий. А в место этого что обычно наблюдаем (в большей части ПРОЦЕНТНОГО соотношения), - добавление шмота и передел армий, всё.

Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: Izmegul от 18 Января, 2016, 00:19
Пощупал поближе.  Основная фишка тут в ребалансе.  Правда получилось все у всех примерно одинаковое, кавалерии стало сильно меньше, а элита довольно слабенькая.  Шмота немного и подобран весьма удачно - без перегруза и нарушения стиля и баланса.  2 новые фрацкии - одни чистые саксы, другие улучшеннные кергиты.  Самих же кергитов переделали на что-то византиеобразное.  Карту под новичков расширили, но как-то бестолково.  Саксы живут к югу от Шариза, а кочевники в горах(!) в конце степи. Есть пара новых спутников, относительно удачные ретекстуры (кроме бабских кукломорд), улучшенные отчеты, система найма дворян, пара попсовых расширений геймплея типа наемника и банка.  И все.  Если принять баланс и выпилить кукломорды - остаток будет лучше просто дипломатии :) Таки еще 2 фракции, пусть и маленьких и крайних неплохо разнообразят геополитику., а ребаланс с формациями позволяют поизвращаться с тактикой.
Но какой-нить сильверстяг цеплял конечно куда сильней.
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: АзБукиВеди от 18 Января, 2016, 08:50
Пощупал поближе.
Да, действительно шмот оказался в пределах разумного (в шапке озвучили несколько пугающе).
 Две новых "лилипутских" фракции выглядят как-то не уместно/бестолково, практичней было добавить одну полноценную фракцию, тем-более места на глоб.карте вполне хватает.
В общем так и есть, улучшенный/продвинутый мод "Дипломатия" и русик от "Дипломатии" практически идеально подходит (остальное и без перевода понятно), мод для тех кто только познакомился с WB и ещё не искушён.

/ Всегда удивляет внедрение не доработанного форта  :-\ зачем ? , ну если уж впихивать эту плюшку в мод - то хотя бы надо доделать его до разумной полноценности, а не лишь-бы впихнуть как место для собирания огромной армии (да и строить их почему-то можно много)  :blink:
Форт с какого-то перепуга не кто не видит (не лорды, не бандиты), по логике не один власть-имущий не потерпел бы строительство на его земле не законного строения пришлым самозванцем, а местные банды не потерпели бы такого борзого конкурента.
Логично было бы строительство скрытного, тайного убежища, да и с ограничением численности скрывающегося в убежище отряда.
Собственно и других недоработок в целом по моду много. Сколько обновлений мода предстоит не известно. Пока рано в него играть, - разве что только в целях протестировать мод и ознакомится с ним поверхностно. /
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: Вели от 10 Февраля, 2021, 06:06
К этому моду есть русификатор? Столько текста герцоги нашпиговали, мериюцо пысками, а на самый насущный вопрос никто не обратил внимания.
....
Все, установил дефолтный русик, вроде пашет.
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: Alisacat007 от 15 Сентября, 2023, 07:13
Через два года молчания автор выпустил свежую версию Calradia 1050 A D Mercenary Uprising V4.0 FULL (от 13.09.2023) : https://www.moddb.com/mods/redleg99/downloads/calradia-1050-a-d-mercenary-uprising-v-4-0-full (https://www.moddb.com/mods/redleg99/downloads/calradia-1050-a-d-mercenary-uprising-v-4-0-full)
Название: Re: [WB] Calradia 1050 A.D.: Mercenary Uprising
Отправлено: syabr от 21 Сентября, 2023, 23:14
вышел Calradia 1050 A D V. 4.0 - Hotfix 1