Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Angmar от 21 Июля, 2016, 20:03

Название: Наёмники в моде
Отправлено: Angmar от 21 Июля, 2016, 20:03
Здравствуйте уважаемые модостроители. В моддинге начал осваиваться недавно, и появилась проблема. Хочу добавить наёмников в игру. А как это сделать не знаю. В файлах module_troops.py и module_parties.py не нашёл ни слова, которое бы отличало наёмников от других войск \ npc. Пожалуйста. И извиняюсь, если офф-топик, недавно зарегистрировался на сайте, плохо ориентируюсь.
Название: Re: Наёмники в моде
Отправлено: praefectus от 21 Июля, 2016, 22:36
Angmar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=43449), А что это будет делать в отрядах и юнитах?
Мне кажется, что для добавления новых наемников, вам надо вписать их перед юнитом mercenaries_end (291 строка в Модульной системе 1.168).
Название: Re: Наёмники в моде
Отправлено: Angmar от 22 Июля, 2016, 06:26
Благодарю вас за ответ. Но я так и не понял  :(. Если вас не затруднит, не могли-бы вы пожалуйста получше объяснить для моего мозга?
Название: Re: Наёмники в моде
Отправлено: Van от 22 Июля, 2016, 12:51
Angmar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=43449), в файле module_troops.py наемники начинаются с "watchman"  и заканчиваются на "mercenaries_end". собственно в этом промежутке вам и необходимо вставить своих наемников. не перед и не после! иначе им не будут доступны стандартные диалоги и появление в тавернах
вы можете изменить эти границы в файле module_constants.py
mercenary_troops_begin = "trp_watchman"
mercenary_troops_end = "trp_mercenaries_end"
но будьте аккуратны, не то схватите небывалые баги

читайте подробнее мануал http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
Название: Re: Наёмники в моде
Отправлено: Angmar от 23 Июля, 2016, 06:16
Van (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6232), спасибо огромное!  :thumbup:. А скажите пожалуйста,можно ли установить собственную цену наёмникам?
Название: Re: Наёмники в моде
Отправлено: Van от 23 Июля, 2016, 12:56
Angmar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=43449), видимо script_game_get_join_cost надо смотреть. если фиксированную, то переписывать/изменять
Название: Re: Наёмники в моде
Отправлено: cap_solo от 01 Февраля, 2022, 22:30
Если кто-то еще жив, то скажите как сделать это без модульной системы, в имеющихся .txt? Просто вкинув их между, всё можно поломать в игре?)

Кроме того, новому юниту надо что-то прописывать где-то для того, чтобы он учитывался в расчёте автобоя? Еще какие-то "подводные камни" может есть?


Я понял, скорее всего никак))) Каждому юниту присвоен свой айди, и он может быть в куче разных скриптов. Это придется, скорее всего, править каждый вручную, сначала выискивая его, а потом меняя его порядковый номер в соответствии с количеством добавленных наёмников. :-\ Прекрасно :D