(http://www.cossacks3.com/src/img/cossacks3_logo_forum.png)
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Жанр: RTS
Дата выхода: 20 сентября 2016
Официальный сайт: http://www.cossacks3.com (http://www.cossacks3.com)
Страница в Steam: http://store.steampowered.com/app/333420/ (http://store.steampowered.com/app/333420/)
Возвращение легендарных «Казаков»! Масштабная стратегия о великих сражениях XVII–XVIII вв.
Современный ремейк лучшей стратегии 2001 года, многотысячные армии и выверенная игровая механика. Настоящая классика жанра RTS со строительством и добычей ресурсов. Огромный выбор типов юнитов, холодное и огнестрельное оружие, влияние ландшафта и реалистичная физика предоставляют игроку неограниченное количество тактических возможностей.
Впечатляющий масштаб.
До 10 000 юнитов на поле боя! 12 игровых наций, 70 различных типов игровых юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек.
Классический игровой процесс.
Стратегия в реальном времени со строительством, добычей ресурсов и деревом развития. Морские баталии, влияние ландшафта и реальная физика предоставляет игроку огромное количество тактических ходов.
Многопользовательская игра.
Захватывающие сетевые сражения до 7 игроков на карте. Возможность объединения в команды и игры против компьютера. Гибкие настройки генератора случайных карт с выбором желаемого ландшафта.
Особенности игры:
Захватывающая историческая стратегия реального времени.
Действия разворачиваются на территории Европы XVII–XVIII вв.
Пять исторических кампаний в однопользовательском режиме.
12 противоборствующих стран.
Грандиозные сражения до 10 000 юнитов на карте.
Реалистичная физика полета пуль и ядер.
Существенное влияние ландшафта на тактику сражений.
Бесконечные вариации битв с компьютерными противниками на случайных картах.
Гибкий генератор случайных карт с выбором предпочитаемого ландшафта.
Поддержка трех платформ: Windows, Mac OS, Linux.
От себя: Для меня "Казаки 3" - это не просто продолжение некогда легендарной серии игр. Это целая эпоха: изучение тактик, различные игровые режимы, масштабные сетевые сражения, часы, проведенные за экраном монитора и форумные споры. И, что самое главное, череда постоянно выходящих дополнений вовсе не отталкивала меня от игры. Как раз наоборот: я потреблял их несмотря на дрянное качество дисков издателя (разлетающихся прямо в дисководе) и порой сомнительное качество нового контента. Ибо игра была действительно качественной, даром что в основе игрового процесса лежал Age of Empires... А еще было Завоевание Америки - по сути те же яйца, только в профиль, но и в этой игре можно было найти множество приятных моментов.
После того, как команда благополучно слила вторую часть (хотя нельзя не отметить, что попытка сделать что-то действительно новое заслуживает внимание), но в третьей она вернулась к истокам. Даже некоторых сотрудников вытащили из шкафа ради такого. Сейчас Казаки 3 смотрятся несколько простовато (все-таки не дотягивает графика до современного уровня), а игровой процесс может показаться для кого-то устаревшим, но я хочу попробовать эту игру хотя бы потому, что это Казаки. А еще потому что в отличие от разработчиков "Блицкриг 3" (еще одной горячо любимой мной RTS серии), команда чтит истоки и не пытается создавать очередную вытягивалку денег.
P.S. И, да, формально это инди-проект, но мне кажется, что ему будет удобнее именно в этом разделе.