Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Финн от 23 Сентября, 2016, 16:55
-
Многие советуют заняться торговлей, вот мол рыбу покупай у нордов, типа она у них стоит 20 - 30 динар, а продавай кергитам за 70. Решил проверить, но это не так! Такое чувство, что авторы этих комментариев не играли в игру вообще! Всё у них звучит красиво, но на практике полный отстой! Сейчас собрал небольшой отряд из мамлуков и теперь зарабатываю на продаже лута с бандитов, продаже пленных и выполнения заданий, сколотил себе капитал в 23 тысячи, с учётом того, что в 8 из 18 городов поставил мастерские. А как вы сколотили себе капитал???
-
Хорошие деньги зарабатываются на турнирах в городах.
-
Мне кажется, тут немного (совсем отдаленно, конечно, но) как в жизни :) У каждого свои пути формирования капитала, а у кого-то и состояния. Тут имеет место на мой взгляд некая совокупность личных данных, смекалки, предприимчивости (в плане рассчетов, нахождения информации и т.п.) и определенный процент удачи :) А способы абсолютно разные
-
Хорошие деньги зарабатываются на турнирах в городах.
Спасибо, учту!
-
Лично я всегда граблю корованы и деревни :crazy:
Собираю летучий отряд примерно в 40-50 кергитов и выбираю город, около которого и разбойничаю. Обычно это Нарра. Очень выгодное расположение. Когда поднакоплю денег, то начну кататься по городам и собирать наемников. А потом в Кальрадии появляется новое государство на политической карте.
-
praefectus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41246), дык Нарра - это же изначально Кергитский город, если мне память не изменяет - как твой отряд реагирует на постоянные грабежи своих сородичей-то? :)
-
praefectus ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41246[/url]), дык Нарра - это же изначально Кергитский город, если мне память не изменяет - как твой отряд реагирует на постоянные грабежи своих сородичей-то? :)
Так я сарранидов граблю, а не кергитов. они там рядышком
-
praefectus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41246), видимо я перепутал все же значит :) давно не играл в Натив.
Автору дам небольшой совет - выполнение заданий (разных) так же может быть полезным на начальных этапах, поскольку, помимо денежного вознаграждения (иногда значительного, иногда не очень) выполненное задание дает еще и опыт :) Упомянули и про турниры тоже верно, но на начальных этапах, если играете честно, их еще надо и выиграть, чтобы не только не потерять свои денежки, но и заработать на призах и ставках ;)
-
Многие советуют заняться торговлей, вот мол рыбу покупай у нордов, типа она у них стоит 20 - 30 динар, а продавай кергитам за 70. Решил проверить, но это не так!
Торговля была убита в какой-то из версий после 1.134. Прежде она работала нормально )
-
На мой взгляд, главное, что мешает успешно торговать как в нативе, так и в большинстве модов - малое количество товара в магазине. Выручка не покрывает транспортные расходы :) Единственное, где было выгодно торговать на моем памяти - О&М. Там почти всегда можно товаром весь инвентарь забить, главное - знать, куда его потом везти.
-
praefectus ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41246[/url]), видимо я перепутал все же значит :) давно не играл в Натив.
Автору дам небольшой совет - выполнение заданий (разных) так же может быть полезным на начальных этапах, поскольку, помимо денежного вознаграждения (иногда значительного, иногда не очень) выполненное задание дает еще и опыт :) Упомянули и про турниры тоже верно, но на начальных этапах, если играете честно, их еще надо и выиграть, чтобы не только не потерять свои денежки, но и заработать на призах и ставках ;)
Вообще я могу выиграть любой турнир в любом государстве на любой сложности, на арене мне нет равных)))
-
Z-Treg (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45681), что ж, заявка смелая, правда непонятно тогда, откуда у вас проблемы с финансами, но "возможно нам стоило бы сойтись на турнире, а то и в реальном бою!" :D
-
Торговля была убита в какой-то из версий после 1.134. Прежде она работала нормально )
Ну, не знаю... У меня вполне себе получалось на торговле кой-какие деньги делать. Но торговля не как самоцель, а как дополнительный источник дохода. Когда покатаешься долго по карте, начиаешь замечать закономерности: где товар какой очень дешёвый, а где он в дефиците. В изобильном месте его закупаешь и едешь в кампанию или просто сбывать по разным городам. Главное - по разным, чтобы не терять много денег из-за переизбытка своего предложения! Традиционно, деньги можно делать на дешёвых специях и соли, которые везде по хорошей цене (при этом они - только часть товара, который я везу). Хотя солью порой по полной забивался.. Ещё из дорогих товаров по моему удовалось приторговывать шёлком сырцом и бархатом. Главное найти, где они дёшевы! Но это не всё. Можно попутно, катаясь, высматривать дешёвые товары. Допустим, у родоков часто пшеница в деревнях (или другие всякие овощи) по 1-2 динара, накупишь её, а потом продаёшь за 20. Вот и прибыль кой-какая. Или рыбу у нордов в прибрежных городах. Или же керамику. Или финики. В принципе, на разнице цен вполне получается играть. Но доходы, конечно, не огромные. Поэтому я свои торговые операции совмещал с обязоннастями наёмника/лорда. Главное не забывать пополнять запасы и выискивать разницу цен :)
И да, полученные динары вкладывать в мануфактуры. Я часто строю железные. Иногда эль/пиво. Порой и более дорогие товары. Вся суть в том, чтобы пока ездишь и торгуешь, присмотреться где что больше приносит динаров и потом проинвестировать в выгодные предприятия. Впрочем, я, наверняка, рассказываю вещи, которые итак все знают :D
-
Z-Treg ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45681[/url]), что ж, заявка смелая, правда непонятно тогда, откуда у вас проблемы с финансами, но "возможно нам стоило бы сойтись на турнире, а то и в реальном бою!" :D
Я часто зарабатываю тем, что раскидываю полуголых парней на арене (я играю за женщину), но как по мне это долго и потом остаётся мало здоровья. А проблем с финансами больше нет. Разбойников очень много, а лут продаю очень дорого ( улучшил отношения с городами).
-
Впрочем, я, наверняка, рассказываю вещи, которые итак все знают
судя в принципе по существованию этой темы - я бы так не сказал, не переживай)))
-
в начале иоры - работорговля и лут, потом красильни и пара захваченных городов... вроде на все расходы хватает...
-
GrimRider (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42678), отчасти соглашусь, но вот чего никогда не понимал, так это работорговли. В классическом Варбанде пленные стоят же по 20-50 динаров за
харю юнит :-\ Особых сумм тут не набъешь, это ж сколько их гадов нафигачить надо, чтоб выручить нормально :) посему я даже в Anno Domini, где цены на пленников уже пофиксены чуть лучше (порядка 100-200 за рыло юнит в зависимости от класса, вообще не стал тратить очки статов на прокачку "содержания пленных" - чисто на минимум, чтоб лордов, особо вредных тягать и не бедствую вовсе))
-
Торговля пленными - дополнительный источник дохода. Пара сотен динаров никогда лишней не будет.
-
Cheatengine забыли упомянуть :)
-
praefectus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41246), нууу это уж слишком ;)
Leh2012 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11063), в таком варианте соглашусь, но не как основной источник это точно, особенно на начальных этапах :)
-
Пленные - хороший источник дохода, когда их постоянно много. Этого можно добиться, набрав себе армию из сильных воинов с дробящим оружием. Идеальный юнит для этого в нативе - Slaver Chief.
-
Ну и самому орудовать чем-нибудь вроде military hammer.
-
Raymand of Jerusalem (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45479), Рамун в Тире всех пленных скупает по 50 динар, независимо - лутер это, или свадийский рыцарь. А вот посредники в тавернах покупают пленных согласно их крутизне. Т.е. лутер будет стоить чуть больше 30 динар, что меньше, чем даёт Рамун, но вот серьёзных ребят можно продать за приличную сумму. За того же свадийского рыцаря можно будет выручить примерно 250 динар (за одного!) Поэтому вооружайте ГГ и неписей дробящим оружием, нанимайте в отряд работорговцев (качаются из охотников за головами), и вперед! :)
-
Black_Raven (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25617), "сожалею, но меня это не интересует" :) Кстати, когда я играл в Натив (честный, без твиков естессна) у меня вообще Рамун давал по 20-ке за каждого пленного, а посредники по 50, при том, что Рамун кричал, что "приводите ко мне, я даю самую лючшюю сену!". Так что у нас с ним с самого знакомства с игрой как-то не задалось, кроме желания сбагрить бы к нему на галеру пароку особо вредных лордов >:( да вот нельзя, к сожалению :D
-
Пленные - хороший источник дохода, когда их постоянно много. Этого можно добиться, набрав себе армию из сильных воинов с дробящим оружием. Идеальный юнит для этого в нативе - Slaver Chief.
Далеко не идеальный. У них неважные доспехи, не самые крепкие кони и их очень гемморно пополнять и тренировать. Поэтому лучший юнит для таких дел (да и вообще, наверное, лучший юнит в игре) это сарранидские мамлюки. Даже если не приказывать им переходить на дробящее, все равно куча пленных обеспечена, при этом они практически неубиваемые, их относительно легко пополнять в случае надобности и их прокачка на последней стадии стоит на треть дешевле, чем у других фракций (80 против 120). Так что можно без особых проблем заявиться к родокам или нордам, надавать по шее корольку, а потом срубить по десятке тысяч на продаже хускарлов или сержантов.
-
ШтЫрлиц, да, в чем то вы правы, но ведь вроде бы не у всех Sarranid Mamluke есть дробящее оружие. Количество пленных от их использования будет гораздо меньше.
Кроме того, если дать команду "Использовать только дробящее оружие", то все конники, кроме мамлюков, могут вообще без оружия оказаться. Значит, их нужно в особый отряд ставить. И наконец, даже если если мамлюков заставить воевать только своими двуручными булавами, то будут ли они от этого столь же эффективны, как и раньше? Не уверен.
Я не оспариваю преимущество в бою Sarranid Mamluke над Slaver Chief. Но для промышленной добычи пленных предпочел бы вторых.
-
вроде бы не у всех Sarranid Mamluke есть дробящее оружие. Количество пленных от их использования будет гораздо меньше.
Процентов у 60. Когда у тебя этих мамлюков сотня, то достаточно просто дать команду использовать только дробящее, в итоге те, у кого оно есть, сами делают всю работу, пока ребята без бит курят в сторонке.
Кроме того, если дать команду "Использовать только дробящее оружие", то все конники, кроме мамлюков, могут вообще без оружия оказаться.
Если у вас нет войны с сарранидами, то другие конники вам и не понадобятся. Да и даже если есть.
И даже если если мамлюков заставить воевать только своими двуручными булавами, то будут ли они от этого столь же эффективны, как и раньше? Не уверен.
Они в любом случае будут эффективнее шерифов/атаманов/работорговцев. А если вы собираетесь воевать с кем-то серьезнее морских рейдеров или таежников, то работорговцы у вас будут заканчиваться быстрее, чем вы будете успевать их пополнять.
Я не оспариваю преимущество в бою Sarranid Mamluke над Slaver Chief. Но для промышленной добычи пленных предпочел бы вторых.
В том-то и дело, что если вы собираетесь вести добычу пленных в промышленных масштабах, то вам выгоднее держать наготове один и тот же состав как для битв с армиями лордов, так и для того, чтобы гонять лутеров. Работорговцы отлично подходят для второго, но при столкновении с первыми очень быстро начинают нести довольно ощутимые потери, которые очень непросто восстановить. Вы не заедете в ближайшую деревню, и не наймете десяток охотников за головами, вам придётся долго и нудно отыскивать банды с пленными. Сотня мамлюков же прекрасно справится сугубо дробящим оружием с бандитами, без особых проблем навешает по шее особо агрессивному лорду и, в случае надобности, сможет отбиться от армии в 400-500 душ. При этом пленных после такого сражения будет столько, что их некуда будет девать, а доход от продажи покроет набор и полную прокачку ещё двух сотен мамлюков в ближайших сарранидских деревнях.
Я просто сам начинал кампанию с армией работорговцев, потом уже перешёл на мамлюков, как только начал часто сталкиваться с армиями лордов. Возможностей сравнить и тех и тех в деле у меня было навалом, так что если вам отыгрыш не мешает, то выбирайте мамлюков.
-
Кроме того, если дать команду "Использовать только дробящее оружие", то все конники, кроме мамлюков, могут вообще без оружия оказаться.
Ну дык создайте отдельную группу для Ваших мамлюков-работорговцев и им отдельно приказывайте переходить на дробящее. Вообще, я поддерживаю идею ШтЫрлиц (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40357)'а: его слова мне кажутся очень разумными.
-
ШтЫрлиц, возможно, вы и правы. Наверное Sarranid Mamluke лучше тем, что более универсален. Но и Slaver Chief тоже неплох.
-
ШтЫрлиц (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40357), Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), не забывайте про родокских сержантов: у большинства боевой молот с дробящим уроном ;)
Это не конница, конечно, но пехота сильная.
-
Drink, поддерживаю, сам их использовал с этой целью!
-
Не знаю, что там насчет Мамлюков этих, но в AD 1257 вот вчера играл - раскрошили войско этих мамелюков в соотношении 180 моих рыцарей (не все из них конечно рыцари, там еще есть доля
пушечного мяса пихотов и сержантерии), против 680 их мамелюков и прочих неверных юнитов :) Поэтому я бы далеко не сказал, что это лучший юнит в игре... Хотя если говорить чисто в рамках работорговли, то может быть, но я не особо в этом пробовался.
-
Не знаю, что там насчет Мамлюков этих, но в AD 1257 вот вчера играл - раскрошили войско этих мамелюков в соотношении 180 моих рыцарей (не все из них конечно рыцари, там еще есть доля пушечного мяса пихотов и сержантерии), против 680 их мамелюков и прочих неверных юнитов :) Поэтому я бы далеко не сказал, что это лучший юнит в игре... Хотя если говорить чисто в рамках работорговли, то может быть, но я не особо в этом пробовался.
При чём здесь вообще AD 1257? Мы разве не про Native говорим?
-
Leh2012 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11063), [зануда mode ON] да вижу я, что про натив говорите, AD привел просто для примера, так как и там и там есть эти самые мамелюки. В Нативе - все тоже самое, воевать с собой в отряд брал только Рыцарей Свадов. Итог - Иерусалимское Королевство на месте бывшего Сарранидского Султаната :) Тупо к тому, что не думаю, что Мамелюки прям лучший юнит, хотя вроде такая идея прозвучала.
-
Поддержу всех. Сам активно использовал и родокских сержантов (в случае пешей армии), и работорговцев с мамелюками (в случае конной армии). Не могу сказать, что категорически противопоставляю мамелюков работорговцам. Охотники за головами поголовно конные, поэтому мне просто не в тягость таскать их с собой, когда они освобождаются из плена после побед над бандитами. Постепенно вырастают в работорговцев, а если и гибнут, то не жалко. Можно сказать, что работорговцами я заготавливаю живой товар в мирное время, когда отряд небольшой и состоит только из них и спутников. Мамелюки же делают своё дело в военное время, когда с собой берётся полноценный боевой отряд, способный противостоять лордам и брать штурмом крепости. В мирное время даю и спутникам мамелюкские двуручные булавы, чтобы они тоже участвовали в жатве.
-
Leh2012 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11063[/url]), [зануда mode ON] да вижу я, что про натив говорите, AD привел просто для примера, так как и там и там есть эти самые мамелюки. В Нативе - все тоже самое, воевать с собой в отряд брал только Рыцарей Свадов. Итог - Иерусалимское Королевство на месте бывшего Сарранидского Султаната :) Тупо к тому, что не думаю, что Мамелюки прям лучший юнит, хотя вроде такая идея прозвучала.
Малмюки в AD 1257 - это совсем не то, что мамлюки в нативе. Они скорее похожи на кергитских конных лучников.
-
Поэтому я бы далеко не сказал, что это лучший юнит в игре... Хотя если говорить чисто в рамках работорговли, то может быть, но я не особо в этом пробовался.
Они лучшие по соотношению цена-эффективность. В игре больше нет всадников на сверхтяжелых лошадях, у которых есть дробящее в таких количествах.
Можно сказать, что работорговцами я заготавливаю живой товар в мирное время, когда отряд небольшой и состоит только из них и спутников. Мамелюки же делают своё дело в военное время, когда с собой берётся полноценный боевой отряд, способный противостоять лордам и брать штурмом крепости.
Работорговцы хороши на раскачке, когда их можно отбивать у бандитов, не особо заботясь участием в кампаниях и защитой владений. В остальном же, не вижу необходимости держать по отряду взаимозаменяемых юнитов, кого-то одного вполне достаточно ;) Я своих вообще пораздавал охотникам за головами, забавно было видеть спустя некоторое время отряд из сотни шерифов, тянущий за собой 200+ пленных :D
-
В работорговле не разбираюсь так что вернусь к изначальной теме обсуждения. И скажу что всегда поднимал денег на торговле все что под руку подвергнется, а после какой то версии торговля пала смертью храбрых и её пришлось оставить так как цены вообще не пойми какие и товара несколько единиц в каждом городе. Так что теперь луплю бандитов и с лута имею не плохие деньги
-
GrimRider ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42678[/url]), отчасти соглашусь, но вот чего никогда не понимал, так это работорговли. В классическом Варбанде пленные стоят же по 20-50 динаров за харю юнит :-\ Особых сумм тут не набъешь, это ж сколько их гадов нафигачить надо, чтоб выручить нормально :) посему я даже в Anno Domini, где цены на пленников уже пофиксены чуть лучше (порядка 100-200 за рыло юнит в зависимости от класса, вообще не стал тратить очки статов на прокачку "содержания пленных" - чисто на минимум, чтоб лордов, особо вредных тягать и не бедствую вовсе))
Зарабатывать можно много и очень много!
Я вот сейчас играю за девушку-простолюдинку, играю рейдами. Орудую возле города Люблинь, Дрезденбург и Эйдельберг, ещё Альтобрак навещаю. Неделю возле одного, неделю возле другого и т.д. Бегаю в одиночку(даже без мамлуков или спутников!) с моргенштерном, щитом и универсальными метательными топорами(если что из них можно сделать довольно эффективное одноручное оружие), то есть один круг к этим городам и обратно я называю рейд. За один бой чаще всего все противники становятся моими пленниками, лесные бандюки и горцы приносят 60 - 70 динаров за тело и душу, за рейд их продаётся около 53 душ, а вот морские бандиты - варяги, как я их называю, приносят около 100 динаров за тело и душу, но продаётся их чуть меньше: около 45. Так вот считайте сами.
-
Diu ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991[/url]), не забывайте про родокских сержантов: у большинства боевой молот с дробящим уроном ;)
Это не конница, конечно, но пехота сильная.
Не согласен с тобой на все 100%, ты конечно прав. Но у сержантов во многих случаях не наблюдаются щиты, что не очень хорошо. Лутеры конечно не нанесут им существенного урона, НО! Есть же морские бандиты с их метательными топорами, которые всегда застревают между левым и правым глазом, есть регулярные войска, чтобы воевать с ними нужны щиты или сержанты должны быть на конях. А у них есть только оружие, которое ван-шотит почти всех, но где защита от стрел, кроме их мощной брони? У них нет шкур, как у нордов, нет скорости, как у хергитов. Я не очень люблю этот вид войск.
-
Бегаю в одиночку(даже без мамлуков или спутников!) с моргенштерном, щитом и универсальными метательными топорами(если что из них можно сделать довольно эффективное одноручное оружие), то есть один круг к этим городам и обратно я называю рейд. За один бой чаще всего все противники становятся моими пленниками
Моргенштерн - оружие с колющим уроном, метательные топоры - с рубящим. Поясните, пожалуйста, как вы заготавливаете пленных?
Но у сержантов во многих случаях не наблюдаются щиты, что не очень хорошо
Щиты у них есть всегда, но иногда (довольно редко) они берут в руки двуручную глефу, убирая щит. Возможно, вы не любите этот вид войск за предыдущую ступень развития - копейщик-ветеран. Эти ребята вооружены так, что физически не могут взять щит в руки и действительно очень уязвимы для дальнего оружия. Если эту стадию преодолеть, то сержанты сослужат вам добрую службу.
-
Моргенштерн - оружие с колющим уроном, метательные топоры - с рубящим. Поясните, пожалуйста, как вы заготавливаете пленных?
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), мне вот тоже интересно стало, может shift+alt+f4 ? =/
-
Моргенштерн - оружие с колющим уроном, метательные топоры - с рубящим. Поясните, пожалуйста, как вы заготавливаете пленных?
Мочу всех шестопёром!
-
В исходном сообщении ни слова про шестопер не было :-\
-
В своей игре по соотношению - золото на ед.времени - заниматься разграблением деревень самое простое и очевидное.
Занимался до этого продажей пленников. Мамелюков набрать я не догадался, работорговцев постоянно убивали, по этому я вооружил всех своих спутников дробящим оружием. В последствии сам пытался с ним играть но... не люблю я его. Вообще - ни по внешнему виду, ни по урону что он наносит. Нашел потом для себя альтернативу - взял большой топор (который используется хускарлами, с профилем двуручное/древковое) и на коне бью обухом. Получается он мне и внешне нравится и по урону может с 1 раза оглушить если разогнаться на коне. Другое дело что постоянно забываю на его переключаться, и бить им постоянно с хорошим уроном не получается (как с одноручной булавой).
Доход от мастерских идет но его еле еле хватает на покрытие содержания армии. А если начинается война то не хватает и на это (когда имущество под арестом).
По торговле товарами - слишком мало золота есть у торговцев. Можно много купить в одном месте но мало продать в другом (просто денег не будет).
Так что эффективнее и проще разграбления деревень не занимаюсь)
-
Если грабить деревни, то надо ГГ назвать Батый и в войско брать одних кергитов :)
Потому что благородному лыцарю иметь такой бизнес некомильфо
-
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991), вот и я о том же =/ Ибо негоже!
-
Мне крестьян попросту жалко. Не могу я деревни просто так жечь.
-
а если грабить деревни, то в города потом лорды ведь не пускают т.к. отношения в минус сильно уходят... ну поднимешь денег, а как дальше играть? я помню в каком-то моде пробовал грабить деревни в итоге в половину городов потом не пускало...
-
GrimRider (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42678), тоже, кстати, верное замечание. Не граблю деревни, посему даже не задумался о том, что ведь отношения-то ухудшаются. А если, дескать, выбрать пару лордов всего, деревни которых грабить, то одни и те же деревни сильно часто не пограбишь наверняка, ведь время требуется на восстановление процветания.
-
В исходном сообщении ни слова про шестопер не было :-\
Забыл упомянуть)) Сейчас на кувалду переключился. Она броню игнорирует.
-
Так я не все подряд граблю. Выбираю по парочке деревень на окраинах королевств - и граблю когда против их воюю. Заодно сманиваю на себя войска с которыми в деревнях сражаюсь. А это имеет преимущество - все всадники вражеского лорда, отбивающего атаку на деревню - появляются без коней. А всадники что у меня в армии - с конями. В итоге пешие мамелюки с двуручными булавами не создают вообще никаких проблем. Я так превосходящую армию в 3 раза Саранитскую отбил почти без потерь за Свадов.
Ну не знаю. Для меня тематично - как раз таки и грабили рыцари деревни других лордов. Феодальное время же. Отношение с деревней на крайний случай можно и наладить, но наверное это будет долго.
-
Для меня тематично - как раз таки и грабили рыцари деревни других лордов. Феодальное время же.
Феодалы не грабили деревни. Разве что какие-нибудь дикари типа шотландцев, если их можно назвать феодалами.
-
не грабили
Грабили, грабили :)
Конечно, всегда были те, кто предпочитал не грабить.
-
Конечно, всегда были те, кто предпочитал не грабить
ох, ну хоть так уже, на том спасибо :)
-
не грабили
Грабили, грабили :)
Конечно, всегда были те, кто предпочитал не грабить.
А что у крестьян можно взять? Скот и зерно? Это феодалу не очень-то нужно, у самого натуральное хозяйство. Купца - да, можно грабануть, если моральные принципы не очень строгие.
Фавье вот в истории Столетней войны писал, что крестьяне страдали не во время военных действий - для дворянских дружин они просто детали пейзажа, а во время перемирий, когда банды наемников, оставшись без жалованья, грабили все вокруг.
-
На луте в основном, только почему именно с бандитов ? С армий тоже трофеи падают, иногда и прехорошие. А плюс к этому-в этой игре можно грабить корованы ! :thumbup: Как об этом не упомянули в опросе.
Насчет остального - не нравится тягать за собой эшелон пленных, они снижают скорость армии, а скупщики тоже на одном месте не сидят. Рамун не считается, так как мы можем быть неизвестно в каком месте, через полкарты специально не поедешь. Ну а тороговля тоже дело такое - она диктует свои маршруты, которые могут отличатся от наших планов (или планов нашего сюзерена/нанимателя на нас).
-
А что у крестьян можно взять?
А вот и ответ:
Скот
Еда всем нужна ;)
А еще "вы не представляйт, какие сокровища порой находятся в деревенских коровниках" :D
в истории Столетней войны
Я не изучал тему специально, но насколько я помню, французы какбэ воевали на своей земле в основном, и соответственно свои деревни не грабили. Англичан это не касалось :)
-
А что у крестьян можно взять?
А вот и ответ:
Скот
Еда всем нужна ;)
Одно дело - походя разграбить близлежащую деревню во время прохода армии, другое - сделать сие действие целью похода. Конечно, были исключения, типа шевоше Черного Принца, но и там разорение местности было средством не обогащения, а принуждения вражеской армии к сражению (что и привело к Пуатье)
Угон скота опять-таки в Средневековой Европе кроме шотландцев вроде никто не совершал как самоцель.
Другое дело - бывшие наемники:
...королевство Франция снова оказалось обескровленным, и это не было выгодным никому, кроме оставшихся не у дел солдат, которые с легким сердцем жили грабежом и выкупами и едва-едва окрашивали разбой в цвета того или иного принца.
Эти живодеры приходились внучатыми племянниками рутьерам Большой компании, головорезам, которых некогда в Испанию водил Дюгеклен. Солдатами они были, солдатами и остались, даже когда война стихла или приобрела вялотекущий характер, а принцы вербовали их все реже и ненадолго. Мы не будем делать различий между королевским латником, олицетворением верности и дисциплины, и живодером, находящимся вне закона и вне королевского бана. Это один и тот же человек в зависимости от того, платят ему жалованье или нет. Когда он подчиняется маршалам, он немного лучше платит за то, что берет, и немного меньше грабит. И воюет он только в соответствии с приказами. Когда он не у дел, он ищет средства сам. Главное — сохранить оружие и коня.
Но этим ребятам в M&B соответствуют не лорды, на которых вроде старается походить ГГ, а разбойники
-
=Поселения и участки крестьян не были защищены (в отличие от городов) от грабежей как англичан, так и французской наёмной армии.
Толчком к Жакери́и послужили новые денежные обложения (по распоряжению дофина Карла для выкупа короля Иоанна Доброго, пленённого в 1356 при Пуатье) и повинности (введённые Компьенским ордонансом в мае 1358 для восстановления крепостей близ Парижа). Восстание началось 28 мая в местечке Сен-Лё-д’Эссеран (области Бовези).
Непосредственным поводом для восстания стали грабежи солдат наваррского короля Карла Злого в окрестностях Парижа, наиболее тяжело отразившиеся на сельском населении.=
Вобщем то как-то так. Чужие деревни еще да,можно опустошать, а вот свои зачем ? Можно посто нанять какого-нибудь бойкого парня, скажем нас, и выдать квест "деревня такая-то задолжала налогов на такую сумму, можно ли помочь их собрать ". После этого слышно только звяканье вынимаемого серебра, прерываемое изредка крестьянскими топорами.
-
Жакерия - это уже ответная реакция:
...Все началось с сельской драки. Раздраженные крестьяне напали в Сен-Лё-д'Эссеран на латников, которые проходили через бург, бесцеремонно обращаясь с жителями и занимаясь грабежом как под видом реквизиции, так и открыто. Через эту деревню часто проходили купеческие обозы, направлявшиеся в Париж. Чаша терпения крестьян переполнилась.
Но опять-таки это самоуправство солдат, а не приказ лорда. Карл Злой в то время наоборот, заигрывал с плебсом против дофина.
Резюмирую свою позицию по поводу грабежа деревень:
1) Лорду вполне простительно ограбить крестьян (причем необязательно вражеских) ради прокорма своей армии, это общепринятая средневековая практика. Помните задание маршала в M&B? "Приведи мне N голов скота, как ты их достанешь, меня не касается".
2) Бывали случаи, когда вражеские деревни жгли специально, чтобы подорвать экономику противника/нанести урон его чести, ведь он не смог защитить своих подданных. В Столетнюю войну так делал Черный Принц и пытался делать его брат Джон Гонт, а в M&B этим занимаются поголовно все лорды, до маршалов и королей включительно.
3) Но грабежом деревень ради наживы (а у нас же тут обсуждаются способы постоянного заработка, а не разовые эксцессы) дворяне в Средние Века не занимались, это удел разбойников и дезертиров (как и в M&B). Были раубриттеры, но они во-первых больше за купцами охотились, во-вторых считались людьми бесчестными.
-
грабежом деревень ради наживы (а у нас же тут обсуждаются способы постоянного заработка, а не разовые эксцессы) дворяне в Средние Века не занимались
Формально - да.
В этом и суть: на словах все такие бла-ародные, а деревни грабят только ради того, чтобы
подорвать экономику противника/нанести урон его чести
Естественно, я не считаю ,что грабеж вот вообще главный источник дохода. Но лут всегда был и будет таким очень немаленьким "бонусом" :)
-
Для меня это ограбление караванов и турниры на начальном этапе игры, владение городами - на позднем.
-
Турниры, работорговля рулит(работорговцы+нпс), деревни не жгу(жалко =/), на корованы не нападаю(только что бы начать войну) только требую денег за проход.
-
Ctrl+X facepalm
-
Пряники (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=46148), толи кто-то набивает посты, толи я явно чего-то не понял :)
-
Raymand of Jerusalem (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=45479), Ctrl+X дает 1000 динар в режиме читов :)
-
А еще можно деньги делать через экспорт-импорт персонажа.
Вообще, этот экспорт-импорт - странная вещь. Аналогичные параметры в разных модах зачастую имеют разные названия и потому несовместимы (например trade - bargaining). Портрет при импорте вообще кмк игнорируется, хотя он есть в профиле. Зато вот деньги прекрасно переносятся туда-сюда, хотя этого параметра даже нет в разделе персонажа, это надо в инвентарь лезть.
-
результаты голосования похожи на два факЮ... :laught:
-
А еще можно деньги делать через экспорт-импорт персонажа.
Вообще, этот экспорт-импорт - странная вещь. Аналогичные параметры в разных модах зачастую имеют разные названия и потому несовместимы (например trade - bargaining). Портрет при импорте вообще кмк игнорируется, хотя он есть в профиле.
Это же замечательно, можно просто заранее создать среднепрокачанного персонажа невысокого уровня, заранее прописать ему немного повышенными некоторые навыки, на которые потом будет жалко тратить очки, сразу при начале игры импортировать, и потом переименовать по своему вкусу. После чего спокойно играть без "излишеств". Тоже и с физиономией лица :) при том, что при экспорте игнорируется не только ключи внешности (которые есть в файлах персонажей в CharExport) но и пол. Зато вот деньги прекрасно переносятся туда-сюда, хотя этого параметра даже нет в разделе персонажа, это надо в инвентарь лезть.
Зато в файлах экспорта-импорта наличность тоже прописана. Даже скажу больше- они тоже являются обычными текстовиками и легко правятся в Блокноте.
-
результаты голосования похожи на два факЮ... :laught:
Это что-то вроде- "хрен вам, я все равно работать не буду" 8-)
-
По теме скажу:
1) Взять пару заданий у лордов - желательно на устранение убийцы в деревне - можно поднять 300 монет.
2) На арене провести 4-5 боев - от 50 до 100 монет.
3) Истребление лутеров, с последующей продажей их имущества и их самих.
4) Турниры, накапливаем 600 монет, выигрываем турнир - ≈4000 монет.
Как совместить:
Берем задание у лорда, по пути нападаем на разбойников, после выполнения задания и продажи лута смотрим на кошелек, если есть 600 монет, идем на турнир, если нет, идем на арену.
-
Самый простой и надежный способ - турниры. 4,5 к динаров как с куста - и к тому же с экшоном! Очень эффективный способ, когда твоя фракция ни с кем не воюет или же ты простой фрилансер. Так же можно на квестах подняться, или на торговле пленными. Торговлю обычными товарами а-ля шёлк, меха или бархат за вид заработка не считаю, т.к это очень долго и муторно, а профита не так уж и много (плюс ещё и трейд качать надо).
Строительство промышленных предприятий - как вариант, но опять же, профит не очень большой, а свои вложения отбиваются достаточно медленно (10к за красильню немножко душит жабка)
-
Я разбойников граблю, морских. Из всех бандитов (кроме дезертиров, и то не всяких), у этих самое дорогое снаряжение и при этом с ними несложно справиться в одиночку даже свежему непрокачанному персонажу при наличии коня и стрелкового оружия.
В общем, никого не берете с собой (ну разве что спутников, их в гарнизон не посадишь), чтобы побольше опыта и добычи, вооружаетесь луком, идете к Ривачегу. Там ошиваются толпы пиратов, нападаете на них и продаете поблизости. Кроме того, там легко найти их логово и взять задание на его зачистку, если местный феодал рядом.
Минусы в том, что не всем удобно там регулярно находиться (у кого-то может королевство на другом конце карты), и у торговцев Ривачега быстро кончатся деньги, придется идти в Верчег или Кудан.
Еще, конечно, турниры хорошая вещь
-
На начальном этапе поднимал динары на луте, турнирах и боях на арене. Позже начал зарабатывать на трофеях с кОрованов, разбитых армий и крепостей. Торговля вообще никак не шла никогда, мастерские только немного облегчают содержание армии и гарнизонов. Квесты играл в свое удовольствие, денег с них не заработаешь. В отдельных случаях даже потратиться приходится. К слову, удачный лут на начальных этапах позволяет разжиться более-менее хорошими конем,оружием и броней на начальном этапе, если получится, конечно, небольшой армией разбить минимальный отряд морских грабителей.
-
Добрый день! Начал игру с начала, сразу побежал к морским, один на низком уровне (как подкачаюсь подыму). Лута сыпится так что у торговцев денег не хватает, да и инвентарь все не вмещает. Торговля, кроме рабов, рядом не стоит, вот турниры по началу очень даже не плохо, коплю на мастерские. Собрал NPC, думаю начнутся проблемы с лутом.
-
В начале игры можно фармится на бандитах,в общей сумме и деньги и броня и оружие тоже будет
Также очень эффективно участвовать в турнирах,грабеж деревень,можно ловить лордов и требовать с них выкуп (за одного лорда более 3х тысяч можно заработать) с Замков/городов/деревень идут хорошие налоги,также можно быть наёмником - платят достаточно много
с деньгами в самой игре проблем нет
лично я пользуюсь всеми этими способами
-
Собрал NPC, думаю начнутся проблемы с лутом.
В связи с этим, я нанимаю спутников (и уже потом солдат), когда сам достаточно накполю, разживусь нормальной броней и подкачаюсь. И я бы не сказал, что прям проблемы с лутом, 8 NPC - это не оряд в сотню человек.