Всадники Кальрадии
Модификации => Разработка модов => Мозговой штурм => Тема начата: Кавирр от 17 Октября, 2016, 22:27
-
или Как сделать так, чтоб было не обидно?
Привет, Всадники.
Bannerlord. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей ждёт явления народу вроде бы повзрослевшей и похорошевшей игры, и, если вторые будут рады хотя бы её появлению, то первые точно ждут модов. Чтобы они были чуть ли не сразу после выхода или шли в комплекте. И, если говорить просто, всё сводится к одному вопросу.
Я знаю, на форуме уже есть тема ожиданий от Bannerlord. Здесь мне хотелось бы услышать, увидеть, прочитать ваше мнение по поводу возможной Римской Модификации. Как это было бы в вашем представлении? Чего бы вам хотелось? (и т.д и т.п.)
P.s: Буду рад, если вы опишите, и реалистичные аспекты, которые вы бы хотели видеть, и казуальные.
P.s.s: Просьба, если и отвечать в стиле "Я хочу тупо Рим 2 от первого лица", то давать вразумительный комментарий.
-
Сейчас придет Опцион. :)
-
грабить шоб корованы...
если серьезно - европа барбарорум + кингдом ком + арма от первого лица а если точнее от третьего... больше хардкора реализму аутентизму
если действительно интересно реалистичные аспекты - мое мнение стамина шрамы травмы френдли рукопашный фаер... возможный микро менеджмент в походе
многие многа конечно желается
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ждём.
Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695), и кингдом, и арма подразумевают обширное пространство (остров), по которому перемещается игрок, с ним происходят какие-то события, если жизнь на этом пространстве нормально симулирована, и он идёт по веткам сюжета (контрольным точкам). Хорошо взять лучшее из перечисленных игр, но многое упирается в навыки команды, которая будет этим заниматься.
Причём, лично мне хотелось бы видеть в первую очередь мультиплеер, нежели сингл, в котором был бы реализован адекватный хардкор. Помимо редактора карт, турки особо ничего не показали, хотелось бы увидеть модульную систему, или какие-то инструменты разработки модов.
Если основывать на опыте из моддинга, стамину сделать можно и сейчас, можно создать систему зависимости стамины, например от присутствия полководца или знамени, ну, или от каких-то итемов, например,от бутылки с водой в инвентаре(условно),можно сделать боевой дух.
Шрамы - это косметическое, можно, взять набор лиц с разными текстурами шрамов, и изменять их в зависимости от того, как долго персонаж выживает (такую систему можно использовать автоматически с привязкой персонажа к сайту как в мерках).
Травмы можно реализовать уже сейчас. Это набор скриптов в связке с анимациями. Например, повреждение ноги приводит к тому, что персонаж начинает хромать, уменьшается скорость его передвижения, появляется шанс упасть и т.д.
-
Сейчас придет Опцион. :)
Начинайте без меня. Я не мечтатель, мне и в Варбанде не скучно. Идей вагон уже в моде реализовано. Толкать тележку вперед паровоза нет желания.
-
Опцион (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6057),
facepalm :)
-
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), ждём.
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), и кингдом, и арма подразумевают обширное пространство (остров), по которому перемещается игрок, с ним происходят какие-то события, если жизнь на этом пространстве нормально симулирована, и он идёт по веткам сюжета (контрольным точкам). Хорошо взять лучшее из перечисленных игр, но многое упирается в навыки команды, которая будет этим заниматься.
Причём, лично мне хотелось бы видеть в первую очередь мультиплеер, нежели сингл, в котором был бы реализован адекватный хардкор. Помимо редактора карт, турки особо ничего не показали, хотелось бы увидеть модульную систему, или какие-то инструменты разработки модов.
Если основывать на опыте из моддинга, стамину сделать можно и сейчас, можно создать систему зависимости стамины, например от присутствия полководца или знамени, ну, или от каких-то итемов, например,от бутылки с водой в инвентаре(условно),можно сделать боевой дух.
Шрамы - это косметическое, можно, взять набор лиц с разными текстурами шрамов, и изменять их в зависимости от того, как долго персонаж выживает (такую систему можно использовать автоматически с привязкой персонажа к сайту как в мерках).
Травмы можно реализовать уже сейчас. Это набор скриптов в связке с анимациями. Например, повреждение ноги приводит к тому, что персонаж начинает хромать, уменьшается скорость его передвижения, появляется шанс упасть и т.д.
шрамы и травмы(влияющие на статы) и стамина есть уж в викинговском длс ...
от ктнгдом ком что хотим - детализация живость персонажей...
от армы хардорность...
в общем кратко если европа барбарорум + бритенвльда - это что б совсем не фантазировать и армы с кингдомами вычеркиваем
да я прежде всего о сингле
-
Расширенные возможности для построения войск: Когорты, возможность расставить отдельные войска во фланги, подразделить одно войско на несколько рядов (не обязательно прямых), "волн".
Действия в построении: возможность приказать части войска поднять щиты, а другой - присесть за них. Возможность лечь под щиты, построить с из сарисс "македонскую фалангу" (пики против коней) и прочие действия воинов внутри построения.
Офицерская система: Легаты, центурионы, аквилиферы (куда ж без них), разные трубачи и вексиларии. В бою к примеру, с 73 воинами и 2 офицерами войско разделяется на 2 когорты, для каждой из которых можно отдавать свои, уникальные задачи. К примеру, один отряд стоит в первом ряду и приседает за щитами, а другой в отдалении поднимает щиты вверх, чтобы защититься вражеских от стрел.
Деревни, замки, города: Переработанная под рабовладельческую систему экономика. Возможность построить на пустом месте укрепление, которое со временем можно будет превратить в замок или поселение. Которое в свою очередь можно превратить в город.
Арена и турниры: Арены присутствуют только в греческих и римских городах, и то не во всех. Гладиаторское вооружение на аренах. На последних этапах турниров битва с дикими животными или поочередно выходящими противниками. Ставки.
Осады: Возможность использования баллист, катапульт и прочих инженерных сооружений. Возможность планирования осады: заморить голодом, подослать диверсантов, обстрелять стены издалека, построить лестницы и/или осадные башни.
Разные анимации для гладиусов, рубящих мечей, топоров, двуручников.