Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: Alisacat007 от 23 Ноября, 2016, 19:36

Название: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Alisacat007 от 23 Ноября, 2016, 19:36
    

                 



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=864)


(http://s020.radikal.ru/i703/1611/1a/c4a8c1a13f13.jpg)

Ссылка на скачивание :  https://yadi.sk/d/SJuDbI2TzKKQ6 (https://yadi.sk/d/SJuDbI2TzKKQ6)
https://disk.yandex.ru/d/5CWYLDPl3MjkEz (https://disk.yandex.ru/d/5CWYLDPl3MjkEz)
Автор :   Sentinel (Archer)

Родная страница мода : http://gamesource.ru/index.php/topic/3980-extreme-commander- (http://gamesource.ru/index.php/topic/3980-extreme-commander-)мод-под-mb-warband/

Версия игры : Warband 1.158  и выше.

Версия мода : 1.7         (релиз этого нового мода состоялся 14 ноября 2016)
         
Установка мода : распаковать архив в директорию Modules  самой игры

                                Русификатор уже встроен в архив

                                                         
                           Описание мода словами самoго автора :


Рекомендуемые автором мода настройки игры:

- Размер сражения от 300 человек:
В папке Мои документы найдите папку Mount&Blade Warband. В ней найдите файл rgl_config.txt. В нем найдите строчку battle_size = , и вместо любой установленной там цифры(по умолчанию там стоит 1.0000) напишите 2.0000. Единица равна 150 воинам в бою, двойка тремстам. Если хотите больше, экспериментируйте, но учтите, что даже 300 человек уже нагрузят ваш компьютер довольно сильно, и если ваш компьютер не удовлетворяет рекомендуемым требованиям, не стоит выше двойки подниматься.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                    Дополнительные информация и файлы :

Дерево развития юнитов (для оценки масштаба изменений).                   (  Автор :  Арсланбек  )


Чтобы было понятно, обычный фракционный рекрут может развиваться по своей ветке, а может по альтернативной (экзотической). Причем вегиры и норды развиваются в одной альтернативной ветке (ниндзя и самураи), свады и родоки могут стать сумеречными воинами, а кергиты и сарраниды - асассинами. Женская линейка тоже может развиваться в экзотическую сторону. Мужские наемники становятся либо адскими (темными) воинами, либо светлыми, эльфоподобными. В общем, качайте юнитов на свой вкус.

----------------------------------------------------------------------

Для тех, кого раздражает наличие латиницы в названиях замков и деревень на карте, текстовый документ "parties.csv " (переработанный). Распаковать с заменой в папку ru, которая находится в папке languages самого мода. Замки и деревни отобразятся сразу. Для того, чтобы корректно отобразились логова и лагеря наемников (вместо названий "леса" или "пустыни"), нужна новая игра.

https://yadi.sk/d/vNltClcY32SrqC (https://yadi.sk/d/vNltClcY32SrqC)         ( Автор :  Арсланбек )


Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: syabr от 23 Ноября, 2016, 19:49
А где родная страница сего мода?
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Alisacat007 от 23 Ноября, 2016, 20:14
Здравствуй, Syabr.
Автор мода, по договоренности со мной, посетит эту тему и если ему понравится прием то может сделает стартовой страницей Всадников (а может и нет)
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Ark от 23 Ноября, 2016, 22:58
Автор мода посетил эту тему. Я тут на Всадниках уже довольно долго сижу (тихо и молча). У мода нет своей страницы (имеется в виду сайт?), не думаю, что она нужна - это солянка, базируемая на Custom Commander 1.357.
Просьба Alisacat007 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41454) изменить автора мода на Sentinel (Archer), как указано в оригинале на рутрекере (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5309357) и экс.юа (http://www.ex.ua/106032954). Остальных можно не дописывать, они разрешают - это моя жена и младший брат.
Вопросы, идеи и пожелания, а также критика - все принимается, но еще раз уточню, что солянка делалась без модульки и большую часть внесенных модификаций изменить уже невозможно никакими программами.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Блайден от 24 Ноября, 2016, 10:09
А дипломатия есть тут?
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Trix58 от 24 Ноября, 2016, 10:55
Вопросы, идеи и пожелания, а также критика - все принимается, но еще раз уточню, что солянка делалась без модульки и большую часть внесенных модификаций изменить уже невозможно никакими программами.
Вот сходу, картинка глобалки, где вперемешку идут названия населенных пунктов то на русском, то на английском, вызывает у меня чувство "недоделанности" мода :D
Пункт 7 из пояснения автора вызывает мягко говоря недоумение и это еще слабо сказано, ну ладно, назло бета-тестерам, а нам то - предполагаемым будущим юзерам и фанатам мода, зачем злиться-то? :laught:
Угу, оставлен огнестрел :blink:... какой-то арбалет-винчестер :blink:... бесконечный хлеб :blink: и тд и тп. вечно живые с хиррургией за 15. :embarrassed:
Ваши тестеры - любители безнаказанного нагибаторства  :D Своими  хотелками они и сформировали целевую аудиторию мода и она точно не нацелена на фанатов модов типа 1257, 12TH, 1429 или брутенвальда и тп.
Имхую, и фанаты мода "типа Дорог Кальрадии", тоже даже скачивать не будут, не та целевая группа.
Все выше сказанное мое имха
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Ark от 24 Ноября, 2016, 12:40
А дипломатия есть тут?
Нет.
Вопросы, идеи и пожелания, а также критика - все принимается, но еще раз уточню, что солянка делалась без модульки и большую часть внесенных модификаций изменить уже невозможно никакими программами.
Вот сходу, картинка глобалки, где вперемешку идут названия населенных пунктов то на русском, то на английском, вызывает у меня чувство "недоделанности" мода :D
Пункт 7 из пояснения автора вызывает мягко говоря недоумение и это еще слабо сказано, ну ладно, назло бета-тестерам, а нам то - предполагаемым будущим юзерам и фанатам мода, зачем злиться-то?
Некоторая часть Кастом Коммандера не переведена - несмотря на ну очень большую команду в три человека, мы ленивы и безответственны, и для нас не была проблемой пара-тройка замков на английском. Если уж на то пошло, то вообще весь английский Кастом Коммандер. Включая овер 1000 айтемов, которых нет на скринах, но их названия, естественно, не переведены.
И да, само собой, мод изначально не задумывался как лорный, и можно сказать мы просто вымещали свои фантазии на нем, удаляя лишь то, что не нравилось тестерам.
Пункт 7 - это не пояснение, а чейнджлог патча 1.7. Человек, выложивший мод сюда, неправильно оформил его, вот и все. Посмотрите раздачу на рутрекере, вам будет более понятно, что к чему.
Угу, оставлен огнестрел :blink:... какой-то арбалет-винчестер :blink:... бесконечный хлеб :blink: и тд и тп. вечно живые с хиррургией за 15. :embarrassed:
Ваши тестеры - любители безнаказанного нагибаторства  :D Своими  хотелками они и сформировали целевую аудиторию мода и она точно не нацелена на фанатов модов типа 1257, 12TH, 1429 или брутенвальда и тп.
Имхую, и фанаты мода "типа Дорог Кальрадии", тоже даже скачивать не будут, не та целевая группа.
Все выше сказанное мое имха
Еще раз повторю... Это знаете, как фанат Обливиона жалуется на то, что некий мод добавил в игру полуголых анимешных девочек. К примеру. Вам не нравится - ради бога, ЦА бритенвальды и так далее не понравился - да ради бога. Ныть-то по этому поводу зачем? Не ваше - проходите мимо.
Именно поэтому мы выложили мод на рутрекере и плейграунде вместо Всадников - там нет ярых фанатов лорности, и никто не будет лить помои на мод только по этой причине.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: клещ от 24 Ноября, 2016, 16:58
Ссылка на скачивание показывает версию  V1.357 это нормально?
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Alisacat007 от 24 Ноября, 2016, 19:17
клещ (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4240), Проверил твое сообщение. Ссылка показывает v1.7, как и было задумано.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Alisacat007 от 24 Ноября, 2016, 19:27
Ark (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13471), Ну вот многое и разъяснилось. Автора мода в шапке темы поменял.
Но знаешь, что обнаружилось - пройдя по твоим ссылкам на рутрекер и экс.юа. получил сообщения :
Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям,установленным законодательством Российской Федерации. Может тебе есть смысл родную страницу мода сделать на всадниках или на http://gamesource.ru/index.php/topic/3980-extreme-commander-мод-под-mb-warband (http://gamesource.ru/index.php/topic/3980-extreme-commander-мод-под-mb-warband)

Цитировать (выделенное)
Именно поэтому мы выложили мод на рутрекере и плейграунде вместо Всадников - там нет ярых фанатов лорности, и никто не будет лить помои на мод только по этой причине.

Полностью поддерживаю данный тезис. Может заблокировать здесь эту тему ?
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Ark от 24 Ноября, 2016, 20:42
пройдя по твоим ссылкам на рутрекер и экс.юа. получил сообщения :
Доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен по решению суда или по иным основаниям,установленным законодательством Российской Федерации.
Это ваш Роскомнадзор, а мне, хохлу, абсолютно параллельно - у меня в интернете полная свобода.
Может тебе есть смысл родную страницу мода сделать
Ты мне сначала обьясни, что понимается под "родной страницей". Мне этот термин непонятен и неприемлим к моду.
Может заблокировать здесь эту тему ?
Ты ее создал, тебе и решать, я лишь курирую тему по твоей просьбе.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Alisacat007 от 24 Ноября, 2016, 21:07
Ark (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13471), '' Родная страница '', как я понимаю, это тот сайт, куда автор (ты) выкладываешь новые версии своего мода и кроешь всех кто тебя достал, а автор темы (то есть я ) все это доношу до всей неспокойной аудитории другого сайта и на себя принимаю все плевки и оскорбления.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Безумный ДЖО от 24 Ноября, 2016, 21:28
все это доношу до всей неспокойной аудитории другого сайта и на себя принимаю все плевки и оскорбления
нуу, в данном случае автор же присутствует здесь, да ещё и русскоязычный, так что плевки и оскорбления, если они будут, найдут автора сего мода  :D
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Ark от 25 Ноября, 2016, 00:13
Ark ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13471[/url]), '' Родная страница '', как я понимаю, это тот сайт, куда автор (ты) выкладываешь новые версии своего мода и кроешь всех кто тебя достал, а автор темы (то есть я ) все это доношу до всей неспокойной аудитории другого сайта и на себя принимаю все плевки и оскорбления.


В таком случае родной страницей мода будет раздача на рутрекере (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5309357), "курируемая" куда более адекватным соавтором Садирой. А то я могу не сдержаться и начать посылать направо и налево.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: syabr от 25 Ноября, 2016, 11:06
Никак не думал, что мой простейший вопрос вызовет столь бурную дискуссию :D Родная страница - это тема, которую регулярно посещает автор, либо где он впервые выложил мод. Рутрекер не подходит, поскольку там можно скачать и варбанд, и много чего ещё запрещённого)
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Ark от 25 Ноября, 2016, 16:41
Никак не думал, что мой простейший вопрос вызовет столь бурную дискуссию :D Родная страница - это тема, которую регулярно посещает автор, либо где он впервые выложил мод. Рутрекер не подходит, поскольку там можно скачать и варбанд, и много чего ещё запрещённого)
Тогда у моего мода нет и не будет родной страницы. Запрещайте себе что хотите.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Alisacat007 от 25 Ноября, 2016, 16:55
Браво, господин Syabr. Вот и еще одного человека ты достал удобной для тебя '' моралью ''. Только он , в отличии от тебя не сделал МиБ бизнесом (т.е. не получает с этого денег, а творит безвозмездно), так что не стоит читать морали всем подряд.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: syabr от 25 Ноября, 2016, 18:13
Я всего лишь скромно напомнил о правилах этого форума.  И ты так странно говоришь, будто я какие-то деньги получаю facepalm Прошу прекратить эти странные и беспочвенные обвинения.
Нет и ладно, раз автор тут значит и она тут, в чём проблема то?
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Радомир от 25 Ноября, 2016, 19:17
А тут новые сцены есть? А штурмы замков так же как в нативе проходят, с одной убогой лесенкой? Или переделаны? =/
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Alisacat007 от 25 Ноября, 2016, 19:29
Радомир (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16432), Будем ждать, когда автор ответит.
И... Радомир ты все понял, ты мужик,и я тебя уважаю.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Ark от 25 Ноября, 2016, 21:56
А тут новые сцены есть? А штурмы замков так же как в нативе проходят, с одной убогой лесенкой? Или переделаны? =/
Новых сцен нет. Я долго пытался их добавить, но без модульки они не работали. На штурмах есть 1, чаще - 2 и кое-где 3 лесенки - так было в Custom Commander.
У пары замков/городов есть второй вход, ломаемый оружием, также большая часть замков с воротами - ворота могут быть открыты изнутри. Тем не менее, войска это игнорируют и не могут пройти через ворота или дополнительный вход - причину этого я не знаю.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: syabr от 26 Ноября, 2016, 02:42
Меши там нормально проложены в этих воротах? Возможно слишком высоко или наоборот ушли в землю, и боты их не видят.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Ark от 26 Ноября, 2016, 13:28
Меши там нормально проложены в этих воротах? Возможно слишком высоко или наоборот ушли в землю, и боты их не видят.
Их там нет. Функционал был добавлен, но не задействован.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: syabr от 26 Ноября, 2016, 14:05
Так проложить, и боты начнут видеть второй вход, это не сложно) Если всё равно побегут старым маршрутом - значит перенести энтрипойнт поближе к новым ходам, они всегда ищут короткий путь. Играть и радоваться :)
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Ark от 26 Ноября, 2016, 17:47
Так проложить
...без модульки?
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Безумный ДЖО от 26 Ноября, 2016, 17:58
..без модульки?
походу имеется ввиду ВРС (встроенный редактор сцен) , им же можно и сцены менять\строить\разрушать без МС
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: syabr от 26 Ноября, 2016, 19:43
...без модульки?

А зачем она там нужна? Меши в сценах, открыть любую и редактировать. Только время останови читом, иначе любой непись наступит на меш и вылет из игры и редактора гарантирован.

имеется ввиду ВРС

именно

Вот тут можно почитать, если что не понятно: http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0)
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Ark от 26 Ноября, 2016, 22:19
..без модульки?

походу имеется ввиду ВРС (встроенный редактор сцен) , им же можно и сцены менять\строить\разрушать без МС

...без модульки?

А зачем она там нужна? Меши в сценах, открыть любую и редактировать. Только время останови читом, иначе любой непись наступит на меш и вылет из игры и редактора гарантирован.

имеется ввиду ВРС

именно

Вот тут можно почитать, если что не понятно: [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0[/url])

Очень любопытно и познавательно, тем не менее, версия мода 1.7 является финальным релизом, и причин для дальнейшей над ним работы я пока не вижу.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Ark от 27 Ноября, 2016, 22:30
Раз уж так интересовались родной страницей мода, пусть она будет по этой ссылке (http://gamesource.ru/index.php/topic/3980-extreme-commander-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-mb-warband/). Там определенно более конструктивное обсуждение, чем троллинг тут.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: NightHawkreal от 28 Ноября, 2016, 01:17
Будь проще.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Alisacat007 от 28 Ноября, 2016, 17:43
Сайт родной страницы мода внес в шапку темы. И, действительно, хотелось бы увидеть вопросы тех, кто реально тестит этот мод.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Rekruttt от 28 Ноября, 2016, 20:47
Там определенно более конструктивное обсуждение
Подобные слова после заявления:
версия мода 1.7 является финальным релизом, и причин для дальнейшей над ним работы я пока не вижу
- вызывают удивление. Для мода сразу обозначена позиция, что это поделка "для своих", удовлетворяющая вкусам небольшой группы знакомых игроков. Какое уж тут конструктивное обсуждение? Критические замечания по делу вам сразу стали выкладывать, но вы их тут же отвергли, типа "не нравится - проходите мимо". Так что всё по-честному. Не стоит обижаться на то, что пользователей, которым по описанию мод понравился, оказалось меньше, чем хотелось.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Ark от 29 Ноября, 2016, 00:50
Там определенно более конструктивное обсуждение
Подобные слова после заявления:
версия мода 1.7 является финальным релизом, и причин для дальнейшей над ним работы я пока не вижу
- вызывают удивление. Для мода сразу обозначена позиция, что это поделка "для своих", удовлетворяющая вкусам небольшой группы знакомых игроков. Какое уж тут конструктивное обсуждение? Критические замечания по делу вам сразу стали выкладывать, но вы их тут же отвергли, типа "не нравится - проходите мимо". Так что всё по-честному. Не стоит обижаться на то, что пользователей, которым по описанию мод понравился, оказалось меньше, чем хотелось.

Да что вы, где это вы увидели в моих словах обиду? Банальная констатация фактов... хотя, похоже, вас сильно задело слово
троллинг
И еще вы абсолютно неверно истолковали слова о дальнейшей работе над модом... хотя, что вероятно, вы попросту не захотели понять вторую часть процитированного вами моего сообщения. В этой теме, возможно, есть и конструктивная критика, но уж явно не такая:
Все выше сказанное мое имха
Поскольку сам автор поста не называет это критикой. А больше сообщений с вашей так называемой критикой я что-то не вижу.
И вот еще один момент. Мне не важно, кому мод нравится, а кому нет, кто желает сообщить о своих впечатлениях, а кто просто поругать. Как я отметил в первом своем сообщении в этой теме, я сижу на Всадниках довольно долго, что видно по дате моей регистрации. И, работая над этим модом, я пытался получить недостающую информацию здесь, что видно по моим сообщениям. Сделайте логические выводы сами, а мне, еще раз повторю, абсолютно безразлично, как воспримет мой мод сообщество Всадников - если бы я знал заранее, что Alisacat007 захочет выложить его сюда, тогда я был бы против, а сейчас уже нет смысла прикрывать тред. Потому что я отлично знал, что для сообщества консерваторов, из которых и состоят Всадники (взять хотя бы невозможность зайти на рутрекер, господи, это интернет, он открыт для всех, и никакие законы не вправе закрывать его) мой мод будет белой вороной в их стае лорных модов. Это как с Обливионом или Сталкером - там тоже есть группы людей, которые категорически неприемлют любой отход в сторону от атмосферности базовой игры и добавления вещей, которые логически никак не увязываются с миром игры. Это ваше право, и я не собираюсь его оспаривать, но мне неприятно, когда человек, имеющий предустановку и заведомо негативное отношение к вещи, которую просят обсудить, все-таки выливает свой ушат помоев, игнорируя то, что другие люди, заинтересованные в поиске необычного или похожего мода, прочтут его комментарий и не захотят пробовать.
P.S. Из двух страниц этого треда лишь один человек, высказавший свое мнение, попробовал этот мод. И вы считаете, здесь полно конструктивной критики? Или вы себе счетчик сообщений набиваете? Или стремитесь показать себя, доказать, что кто-то не прав? Какой смысл должна нести эта тема, если ваше сообщество любую идею сначала затроллит, а потом зальет помоями? Или наоборот, уже не важно.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Rekruttt от 29 Ноября, 2016, 01:55
Какой смысл должна нести эта тема, если ваше сообщество любую идею сначала затроллит, а потом зальет помоями? Или наоборот, уже не важно.
Кто бы говорил о предустановке...
Я почитал описание мода - мне пробовать не захотелось. Но я, если вы заметили, и ушат помоев не выливал - пусть высказываются те, кто действительно попробовал. Просто, если вам действительно плевать на реакцию Всадников, зачем с самого начала отпускать шпильки? Ведь по всем прошлись, от неадекватных пользователей до роскомнадзора. Рубеж между "я" и "вы" виден невооружённым взглядом, между тем вы вроде не Хома Брут, а мы не вурдалаки. Или всё-таки вурдалаки? Негатив плодит негатив.
И еще вы абсолютно неверно истолковали слова о дальнейшей работе над модом... хотя, что вероятно, вы попросту не захотели понять вторую часть процитированного вами моего сообщения
Что написано чёрным по белому, то и отметил. Я участвовал в разработке "Fallout: Nevada", и мне хорошо известен смысл слов "финальная версия" и "нет причин что-либо менять". Изложите своё толкование - внимательно с ним ознакомлюсь.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Ark от 29 Ноября, 2016, 09:08
Какой смысл должна нести эта тема, если ваше сообщество любую идею сначала затроллит, а потом зальет помоями? Или наоборот, уже не важно.
Кто бы говорил о предустановке...
Я почитал описание мода - мне пробовать не захотелось. Но я, если вы заметили, и ушат помоев не выливал - пусть высказываются те, кто действительно попробовал. Просто, если вам действительно плевать на реакцию Всадников, зачем с самого начала отпускать шпильки? Ведь по всем прошлись, от неадекватных пользователей до роскомнадзора. Рубеж между "я" и "вы" виден невооружённым взглядом, между тем вы вроде не Хома Брут, а мы не вурдалаки. Или всё-таки вурдалаки? Негатив плодит негатив.
И еще вы абсолютно неверно истолковали слова о дальнейшей работе над модом... хотя, что вероятно, вы попросту не захотели понять вторую часть процитированного вами моего сообщения
Что написано чёрным по белому, то и отметил. Я участвовал в разработке "Fallout: Nevada", и мне хорошо известен смысл слов "финальная версия" и "нет причин что-либо менять". Изложите своё толкование - внимательно с ним ознакомлюсь.
Вурдалаки или нет, мне уже становится противно читать эту тему - троллинг перешел уже в оффтоп и кажется, вы сами не понимаете, когда надо остановиться.
Очень рад за вас, разработчик Fallout: Nevada, и считаю, что тему надо удалить. Не закрыть, а именно удалить - таково мое окончательное мнение как автора мода.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Арсланбек от 03 Декабря, 2016, 10:37
   В любом случае, мод имеет право быть. В хорошем моде (а таких немного) есть своя изюминка. Этот мод, как по мне, из разряда неплохих.
   Во-первых, сильно изменена линейка бандитов и наемников, начальный квест торговца теперь просто так не пройти (некоторые преступные группировки практически неубиваемы). Во-вторых, добавлено много хорошего оружия и обмундирования (даже если оно уже встречалось в других всевозможных модах). Для любителей самурайской экзотики - самое то. Мне очень нравится, например самурайская жилетка, идет в комплекте с обувью и надевается на доспех, добавляя бонусы к броне. И на арене в зимнем городе теплее (шутка). Ну и денег можно на арене заработать прилично на старте, хоть и не нравится это многим противникам читерства.
   И, кстати, очень приятная атмосферная музыка
   Поэтому, хочется просто сказать автору "Спасибо", а мелочи можно исправить самому.
 
   Выложил дерево развития юнитов (для оценки масштаба изменений). Можно добавить в шапку темы, если пожелаете.

Мужская ветка наемников и преступники:
Женская ветка наемников:
Свады, родоки и их побочная ветка:
Норды, вегиры и их побочная ветка:
Кергиты, сарраниды и их побочная ветка:

   Чтобы было понятно, обычный фракционный рекрут может развиваться по своей ветке, а может по альтернативной (экзотической). Причем вегиры и норды развиваются в одной альтернативной ветке (ниндзя и самураи), свады и родоки могут стать сумеречными воинами, а кергиты и сарраниды - асассинами. Женская линейка тоже может развиваться в экзотическую сторону. Мужские наемники становятся либо адскими (темными) воинами, либо светлыми, эльфоподобными. В общем, качайте юнитов на свой вкус.
   
   Для тех, кого раздражает наличие латиницы в названиях замков и деревень на карте, выложил текстовый документ "parties" (переработанный). Распаковать с заменой в папку ru, которая находится в папке languages самого мода. Замки и деревни отобразятся сразу. Для того, чтобы корректно отобразились логова и лагеря наемников (вместо названий "леса" или "пустыни"), нужна новая игра.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Alisacat007 от 03 Декабря, 2016, 12:22
Арсланбек (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33924), Наконец-то началось конструктивное обсуждение мода. Думаю, автору будет приятно прочесть твой коммент.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Ark от 05 Декабря, 2016, 12:16
самурайская жилетка, идет в комплекте с обувью и надевается на доспех, добавляя бонусы к броне. И на арене в зимнем городе теплее (шутка).
Это глюк, жилетка на голом теле на арене, и не только в северных городах.
   И, кстати, очень приятная атмосферная музыка
Я сам подбирал треки из множества других игр и не только, приятно, что нравится.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Арсланбек от 05 Декабря, 2016, 14:12
самурайская жилетка, идет в комплекте с обувью и надевается на доспех, добавляя бонусы к броне. И на арене в зимнем городе теплее (шутка).
Это глюк, жилетка на голом теле на арене, и не только в северных городах.
   И, кстати, очень приятная атмосферная музыка
Я сам подбирал треки из множества других игр и не только, приятно, что нравится.

    Я вроде бы написал, что это шутка, и в других городах, конечно, тоже она появляется, и на турнирах. Если это глюк, то приятный.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Alisacat007 от 06 Декабря, 2016, 18:43
Арсланбек (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33924), Предоставленное тобой дерево развития юнитов добавил в шапку темы (здесь и на gamesource.ru). Сделано на отлично !!! Чтобы вставить файл Parties.csv мне нужна  другая ссылка (хотя бы на ЯД).
Единственная к тебе просьба : лучше новую инфу давай в новом сообщении (и тебе очки к рангу, и я точно не пропущу)
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Арсланбек от 07 Декабря, 2016, 13:57
Арсланбек ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33924[/url]), Предоставленное тобой дерево развития юнитов добавил в шапку темы (здесь и на gamesource.ru). Сделано на отлично !!! Чтобы вставить файл Parties.csv мне нужна  другая ссылка (хотя бы на ЯД).
Единственная к тебе просьба : лучше новую инфу давай в новом сообщении (и тебе очки к рангу, и я точно не пропущу)

https://yadi.sk/d/vNltClcY32SrqC (https://yadi.sk/d/vNltClcY32SrqC)
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Alisacat007 от 07 Декабря, 2016, 18:25
Арсланбек (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33924), В шапку темы добавил ссылку на текстовый документ "parties.csv ", который русифицирует названия отрядов и населенных пунктов на карте.
И загляни пожалуйста на http://gamesource.ru/index.php/topic/3980-extreme-commander- (http://gamesource.ru/index.php/topic/3980-extreme-commander-)мод-под-mb-warband/page-2 , там у автора мода замечание по Дереву развития юнитов
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Арсланбек от 07 Декабря, 2016, 18:41
   Ответь, пожалуйста, Sentinel. Его фраза:
Цитировать (выделенное)
Воительниц, насколько я помню, в проекте не было.
   Они есть в Troop Editor, и от них указан данный апгрейд, поэтому их нарисовал. Если принципиально, удалю.
Название: Re: [WB] Extreme Commander v1.7
Отправлено: Alisacat007 от 08 Декабря, 2016, 19:31
Данную тему здесь и на GameSource.ru , ввиду непреодолимых обстоятельств , я решил прикрыть. У всех пользователей прошу прощения за лишение их возможности дальше следить за этим фарсом.