Насчет "независимо" не может быть, как раз важно, откуда юниты будут наниматся. У нас имеются :
- линейки войск фракций из крестьян-рекрутов.
-наемники, которые респанятся в тавернах.
Это by default.
Помимо этого можно прикрутить линейку юнитов, которые нанимались бы у трактирщика, такое было реализовано в моде Lords And Realms. даже где-то Hunter Wolf давал ответ как это сделать- написать трактирщику соответствующую реплику в диалоге. Но, чтобы сделать, нужно внимательно почитать этот форум, поискать работу с модульной системой например.
Я лично не искал, как это сделать, мне хватает модифицирования имеющихся линеек. Но, в том случае, когда мне понадобились именно небольшая линейка новых юнитов, я просто продолжил её от уже существующей.
А именно- в линейке наемников есть такой "наемный арбалетчик", он является тупиковым в своей ветке, и развивается от стражника. Причем стражник имеет 10 уровень, а наемный арблетчик почему то вдруг сразу 20. Вообщем неправильно как-то, поэтому у меня этот наемный арбалетчик перенесен на 15 уровень, а к нему дополнительно прикручен юнит "наемный снайпер" 20 уровня. Но- у одного юнита можно прикрутить два варианта развития, поэтому в одном индивидуальном случае нужная мне ветка была продолжена именно от наемного арбалетчика (напомню : сделанного мной 15-уровневым).
И стражники и наемные арбалетчики регулярно респятся, так что можно постепенно набрать нужное количество бойцов. Если такой способ кажется слишком долгим, можно конечно, вставить своих новых юнитов в линейку одной из фракций, например опять же к стрелкам или лучникам/арбалетчикам. Тогда их можно будет выкачивать из нанятых в деревнях рекрутов, то есть намного больше и чаще, чем искать по тавернам, когда там появится нужный нам наемник. Но в этом случае нужно учесть- все юниты, существующие в линейках фракций, будут и войсках лордов этой фракции.
А как собственно сделать нового юнита :
Открываем файл troops блокнотом.Смотрим, кого именно мы хотим сделать-юнита какой-либо фракции, или наемника. Допустим наемника. Тогда выбираем одну из строчек, в которой описан этот наемник, и полностью выделяем её мышей.Например наемный кавалерист, он самый последний в списке наемников,выглядит так:
trp_mercenary_cavalry Mercenary_Cavalry Mercenary_Cavalry 66061312 0 0 1 0 0
342 0 291 0 306 0 476 0 481 0 482 0 457 0 144 0 130 0 117 0 446 0 475 0 355 0 356 0 357 0 358 0 359 0 360 0 361 0 362 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
15 9 4 4 25
150 150 150 140 133 125 200
274 131072 1342177280 807 479232 0
0 0 1835008 0 55817827083 7905747460180148223 2031614 0
Выделили, жмем CTRL+C, скопировали.
Затем идем в самый низ списка, смотрим, сколько пробелов есть между юнитами, и под самым последним на таком же расстоянии ставим курсор, жмякаем CTRL+V. Юнит вставился.Теперь нужно сделать ещё два необходимых действия.
1.Его нужно переименовать.Вотэтот вот идентификатор trp_mercenary_cavalry является уникальным, и должен быть свой у каждого юнита. Поэтому просто переписываем и trp и общее название, повторенное дважды (так как два названия нужны игре для называния юнитов в единственном и множественном количестве , этот принцип, кстати, используется и для предметов тоже.)
Переименовали, наш новый юнит должен теперь выглядеть как-то так например :
trp_evil_berserk Evil_Berserk Evil_Berserk 66061312 0 0 1 0 0
342 0 291 0 306 0 476 0 481 0 482 0 457 0 144 0 130 0 117 0 446 0 475 0 355 0 356 0 357 0 358 0 359 0 360 0 361 0 362 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
15 9 4 4 25
150 150 150 140 133 125 200
274 131072 1342177280 807 479232 0
0 0 1835008 0 55817827083 7905747460180148223 2031614 0
И теперь мы должны сделать :
2. Вернутся в самое начало файла troops. Там стоят примерно такие строчки
troopsfile version 1
642
Вот цифра 642-это общее количество всех юнитов. Если мы добавили одного нового юнита-меняем её, в данном случе на 643. Добавили пятерых новых-приплюсовали пять.
После этого можно закрыть troops, согласится на предложение сохранить изменения, и идти открывать Troops Editor, так как нового юнита еще нужно вписать в нужную нам линейку, а также, возможно, поменять ему инвентарь, и навыки.
Ну и конечно, если мы намереваемся ковырять какой-то текстовик, лучше заранее сделать его резервную копию.
Почему важно использовать файлы юнита именно своей фракции ? Потому что там также указана характерная внешность для каждой национальности.
Почему лучше использовать как образец самых последних юнитов в линейке ? Потому что из них уже никто не выкачивается, и, если что, Troops Editor не будет ругатся, да и нам проще.