Всадники Кальрадии

Модификации => Мозговой штурм => Тема начата: ARIMA от 04 Апреля, 2017, 16:29

Название: S.T.A.L.K.E.R mod
Отправлено: ARIMA от 04 Апреля, 2017, 16:29
По тихоньку начал делать мод Сталкер под варбанд, мультиплеерный взял модуль Persistent World и Persistent Fianna, суть полностью внедрить Сталкер тень чернобыля, будут введены авто и вертолеты(Что сможет движок конечно варбанда осилить), собираю команду очень нужна помощь, особенно моделисты кто хорошо шарит в 3d max, Blender, Textures, BRF.  (Сам смогу добавить обьекты, есть опыт работы коддить, взамен могу помочь и вам!).

Что я добавил:
изменил интерфейс,
музыку меню,
добавлен скрипт - ходьба сидя,
Изменена флора, растение стало более живым.
Название: Re: S.T.A.L.K.E.R mod
Отправлено: ARIMA от 04 Апреля, 2017, 16:39
cкриншот
Название: Re: S.T.A.L.K.E.R mod
Отправлено: Vanok от 04 Апреля, 2017, 18:59
Не совсем понятно: речь о том, что за основу взят мультиплеерный мод Persistent World или же что сабж будет мультиплеерным? Если второе, то сразу огорчу Вас: в текущих реалиях очень маловероятно, что в него будет кто-то играть. Ну то есть люди, наверное, будут появляться эпизодически, но так, чтобы их число Вас радовало, вряд ли. Если уж и делать, то желательно одиночный проект - он будет гораздо востребованнее. Ну и второй совет: если берете чужие ресурсы, сразу получайте на них разрешение, чтобы потом с этим вопросом не встрять. Ресурсы из коммерческих проектов и вовсе лучше не брать.
Название: Re: S.T.A.L.K.E.R mod
Отправлено: ARIMA от 04 Апреля, 2017, 19:18
Взят PW,мод мультиплеерный, я возьму только ресурсы некоторые с мода The Reckoning, мне разрешили, сказав чтоб я их потом в кридиты вписал. Мод будет отличным, Игроки будут заходить как нейтральные а дальше по Группировкам.
Название: Re: S.T.A.L.K.E.R mod
Отправлено: NightHawkreal от 04 Апреля, 2017, 19:36
С местным огнестрелом это пустая трата времени.
Название: Re: S.T.A.L.K.E.R mod
Отправлено: Vanok от 04 Апреля, 2017, 22:02
Ну, дело Ваше. Но хочу повториться: Ваш мод не первый и не последний среди мультиплеерных, который совершит по сути ту же ошибку. Чтобы был хоть какой-то народ, его надо зацепить и лишь на одной идее здесь не выедешь - нужна действительно интересная реализация. Но даже в этом случае реальный онлайн вряд ли оправдает возложенные надежды, т.к. люди попросту наигрались. В итоге будет потрачено куча сил на то, что будут использовать лишь десятки. Это если, конечно, Вы вообще доберетесь до какого-нибудь играбельного релиза (забрасывают свои проекты тоже часто). Так что предлагаю все же подумать над синглом.
Название: Re: S.T.A.L.K.E.R mod
Отправлено: ARIMA от 04 Апреля, 2017, 22:06
С местным огнестрелом это пустая трата времени.
Огнестрелы будут разные в зависимости от оружия
Название: Re: S.T.A.L.K.E.R mod
Отправлено: NightHawkreal от 04 Апреля, 2017, 22:13
Но все будут арбалетами  :)
Название: Re: S.T.A.L.K.E.R mod
Отправлено: ARIMA от 04 Апреля, 2017, 22:20
Но все будут арбалетами  :)
Пару анимок  и все
Название: Re: S.T.A.L.K.E.R mod
Отправлено: NightHawkreal от 04 Апреля, 2017, 22:37
И натягивание для каждого выстрела.
Название: Re: S.T.A.L.K.E.R mod
Отправлено: ARIMA от 05 Апреля, 2017, 07:49
И натягивание для каждого выстрела.
Есть itm_type_pistol, itm_type_mushket
Название: Re: S.T.A.L.K.E.R mod
Отправлено: NightHawkreal от 05 Апреля, 2017, 13:05
Мушкет это не калаш, поверь мне.
Название: Re: S.T.A.L.K.E.R mod
Отправлено: Vanok от 05 Апреля, 2017, 14:55
Мушкет это не калаш, поверь мне.
Зря ты так. Огнестрельное оружие вполне сносно реализовывать научились.
Название: Re: S.T.A.L.K.E.R mod
Отправлено: NightHawkreal от 05 Апреля, 2017, 14:57
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
В двух модах.