Так называемая "новая администрация" Snowbird, взявшая управление над студией после роспуска старой команды разработчиков, сообщила о результатах ревизии одного из своих проектов - Огнем и Мечом 2: На Карибы. В первую очередь в отчете (http://steamcommunity.com/games/413710/announcements/detail/469905196802146229) был отмечен тот факт, что разработчики по сути выполнили все свои обещания касательно контентой составляющей игры: команда успела добавить в игру морские штурмы, дополнительные городские локации, отряды индейцев, различные схемы торговли, мультиплеер и иные элементы игрового процесса. В то же время, администрация обратила внимание и на не самые положительные отзывы игроков, что в некотором смысле контрастирует с предыдущим заявлением. С их слов, причины такого положения кроются в сразу нескольких вещах. В частности, не самым лучшим решением является выбор движка проекта, ограничивающим возможности разработчиков в техническом плане: так, к примеру, Mount & Blade не может адекватно поддерживать текстуры высокого разрешения, а общая оптимизированность оставляет желать лучшего. Причем, настолько, что разработчики в принципе сомневаются в возможности каким-либо образом развивать проект дальше. О последнем, кстати говоря, в свое время рассказывала и старая команда: по их словам объем внутренних ресурсов попросту достиг разумного лимита, превышение которого может привести к резкому снижению стабильности. Что касается остальных ошибок разработчиков, то в их число также были включены отсутствие фокуса (команда пыталась создать слишком много элементов игрового процесса, не развивая полноценно ни один из них), а также неправильное позиционирование игры как негласного продолжения серии Mount & Blade. Подытоживая анализ, администрация пришла к выводу о том, что их основные претензии адресованы менеджменту, в то время как непосредственные разработчики, с их слов, свою задачу выполнили. В то же время они не видят возможности осуществлять дальнейшее развитие проекта, рассчитывая выпустить для него лишь один - "прощальный" патч, который добавит в "Карибы" давно обещанные достижения, а также исправит ряд ошибок. Что касается дальнейших планов администрации, то они озвучили следующие идеи: совершенно новая игра про морские сражения с использованием нового движка (команда уже экспериментирует с Unreal Engine 4), а также проект-прощание на базе Warband. В последнем случае речь идет о небольшой игре по "доступной цене", исполнение которой будет возложено на стороннюю независимую команду ORGS Studio. Будут ли данные проекты развиваться одновременно или речь идет о выборе, не сообщается. Кроме того, стоит отметить, что администрация пока что не озвучила свое резюме касательно серии "Эадор".В последнем случае речь идет о небольшой игре по "доступной цене"
совершенно новая игра про морские сражения с использованием нового движка (команда уже экспериментирует с Unreal Engine 4)Надеюсь в новой игре не забудут про ту самую боевку с четырьмя ударами и четырьмя блоками, не хотелось бы видеть игру в которой нужно будет в бою нажимать всего 1 кнопку...
про морские сраженияМожет это вообще будет что то вроде Naval Action (только с глобальной картой и возможностью торговать, прям вылитые Пираты Сида Майера :)). Я б не прочь что то такое поиграть, но не в клон, хотелось бы еще что то новое.
только с глобальной картой и возможностью торговатьНу, в Naval Action тоже условная глобальная карта есть. Просто помимо нее еще есть бесшовный открытый (и совершенно пустой) мир.
А есть информация об официальной русификации?Уже давно все есть. Мало того, если ничего не путаю, было изначально.
Нет, не было.Ибо ещё в ролике ты сам показывал английский язык.А есть информация об официальной русификации?Уже давно все есть. Мало того, если ничего не путаю, было изначально.
Ибо ещё в ролике ты сам показывал английский язык.Железная логика.
Ну это было давно.Я помню только, что ты сказал, что разработчикам так удобнее работать над игрой.Ибо ещё в ролике ты сам показывал английский язык.Железная логика.
гибрид управленческой игры и RPG с морскими сражениями. Многие идеи разработчики позаимствовали в Blood & Gold: Caribbean!, а по битвам ориентируются на Sea Dogs.
Snowbird Game Studios понравилось то, каким вышел абордаж в Blood & Gold: Caribbean!. В Feral Blue студия реализует что-то похожее, с умеренной сложностью в фехтовании (парирование – в силе) и возможностью стрелять.
Все фракции преследуют собственные цели. Сколотите свою или примкните к существующей группировке. Snowbird Game Studios использует опыт Blood & Gold: Caribbean! (снова) и отчасти – Mount & Blade.
А снегоптицы тем временем объявили, что делают Feral Blue:Цитировать (выделенное)гибрид управленческой игры и RPG с морскими сражениями. Многие идеи разработчики позаимствовали в Blood & Gold: Caribbean!, а по битвам ориентируются на Sea Dogs.
Немного выдержки:Цитировать (выделенное)Snowbird Game Studios понравилось то, каким вышел абордаж в Blood & Gold: Caribbean!. В Feral Blue студия реализует что-то похожее, с умеренной сложностью в фехтовании (парирование – в силе) и возможностью стрелять.Цитировать (выделенное)Все фракции преследуют собственные цели. Сколотите свою или примкните к существующей группировке. Snowbird Game Studios использует опыт Blood & Gold: Caribbean! (снова) и отчасти – Mount & Blade.
Больше новостей по игре:
[url]http://ru.riotpixels.com/games/feral-blue/[/url] ([url]http://ru.riotpixels.com/games/feral-blue/[/url])