Франк Эллиот, практически бессменный представитель Taleworlds Entertainment в течение последних 5 лет, объявил (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,368141.0.html) о своем уходе из команды. Будучи известным для многих как Captain Lust, данный сотрудник играл нелегкую роль - осуществлял так назывемый "пиар" и проводил работу с общественностью. Наверняка, у каждого из нас сложилось свое мнение о том, насколько эффективно Франк выполнял указанные задачи, но можно сказать с уверенностью: данный персонаж надолго войдет в память многих. Официальная причина ухода - желание вернуться на свою родину, в Великобританию. Насколько она сходится с реальным положением дел - вряд ли об этом нам кто-либо расскажет. Зато уже сейчас можно совершенно точно сказать кто примет эстафету: этим человеком станет Callum, неожиданное появление на форуме Taleworlds которого мы уже обсуждали некоторое время назад. Всадники в свою очередь хотят отметить, что ожидать каких-то серьезных изменений в политике компании, связанных с произошедшим событием, вряд ли стоит: несмотря на порой, скажем так, специфическое поведение Франка, основные направления работы наверняка все равно задавались не им. Проще говоря, отсутствие новостей о Bannerlord - это скорее политика компании, нежели прихоть "капитана". Впрочем, не стоит исключать и того, что новичок все же сможет если не сломать сложившиеся обычаи минимального информирования общественности, то хотя бы их скорректировать.Он Британец :D
но он даже крохами информации из рук вон плохо распоряжался, регулярно повторяя одно и то же и даже не пытаясь заинтересовать людей.Что ему разрешали говорить, то он и говорил. Взъелись на парня? Свою задачу он выполнял. Прикрывал бездельников, пока они чаи гоняли и в теннис на работе резались 5 лет.
FinGall,А разве неумело? Пока не показали переработанный МиБ, все действительно считали, что разабы пашут не разгибаясь.
Прикрывать тоже надо умело.
Фрэнк может многое рассказать об атмосфере внутри компании, о этапах разработки баннера почему так долго, со сложностями что столкнулись в процессе да вообще много чего.
Сейчас конечно врядли по професчиональной этике расскажет, но может после выхода игры он бы мог поделиться. Даже всадники могли б у него взять интервью.
Если он был коммьюнити менеджером разрабатываемой игры и стал не нужен, значит игра почти готова.Или наоборот. Если бы релиз был через месяц или два, то он бы уж подождал, чтобы вместе с другими пожать лавры. Поэтому меня тревожат смутные сомнения.
Если бы релиз был через месяц или два, то он бы уж подождал, чтобы вместе с другими пожать лавры. Поэтому меня тревожат смутные сомнения.В ваших словах есть логика.
Если бы релиз был через месяц или два, то он бы уж подождал, чтобы вместе с другими пожать лавры.
Самое интересное, что на офф сайте никакой инфы до сих пор нет.Не думаю, что это что-то значит.
козни на выставках строил, и держал в заложниках семьи разрабов что б никто не посмел дату назвать!Одним словом - англосакс.
Как он вообще в Турцию попал?Ну резюме, небось, прислал, да и взяли его. Талики ведь не крупная студия, чтоб для каждого рынка держать по коммьюнити-менеджеру. Вот и взяли англоязычного, наверняка ещё и с опытом работы.