Gospella (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742), респект и спасибки!
А. В Натив ставиться на раз / у меня WB 1.172/
Порядок действий прост:
1. Сделайте резервную копию своей родной папки в MountBlade Warband\Modules\Native
2. Распакуйте загруженную папку с модом и тупо перекидываем все (4 файла с заменой) MountBlade Warband\Modules\Native согласившись на замену (если спросит).
Б. Для Людей, которые хотят использовать это с другими модами.
Не забывайте про резервную копию родных файлов ;)
пробовал на моде Evlat v. 1,01 на WB 1.166 (просто, что первое подвернулось). Надо сказать, что турецкоподданные преобразились. :thumbup: Правда не без косяков. Причёски у дам стали с белыми пятнами (чем-то напоминают клочья седых волос) и на глобалке появились стрелки и цветовые пятна. facepalm Возможно я рукожоп =/
Смотрите на module.ini файл, там 4 ультрасовременных строки:
load_mod_resource = textures
load_module_resource = materials_face_gen
load_mod_resource = hair
load_module_resource = meshes_face_gen
Это строки, должны быть добавлены к Вашему module.ini в тех же самых местах, где и в module.ini этого мода (важно держать те же самые места для этого текста xD),
Тогда удалите в своей module.ini эту строку:
load_resource = hair
и затем только скопируйте все другие файлы к своей папке модуля.
Ahh и почти я забыл:P
Сравните различия Вашего и этого мода skins.txt файл и добавьте, что отсутствует.
Вероятно, сделанный, но это все еще не может работать со всеми модами: <
egogorow (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41291), каким способом ставил А или Б
с А - вообще никаких проблем ;) в Native встаёт влёт.
1. открываешь папку \MountBlade Warband\Modules\******* (название мода)
находишь в ней и копируешь 4 файла(https://pp.userapi.com/c840726/v840726425/e976/BD8ALxGh8o0.jpg) если что вернёшь их назад с заменой.
далее туп вставляешь на место этих файлов, файлы из распакованного архива.
Если Б то, этот пункт
Тогда удалите в своей module.ini эту строку:load_resource = hair
я не делал, эту строку надо вставить.
в модуле module.ini найти следующие строки и вставить 4 строки выделенные синим цветом
load_mod_resource = textures
load_resource = test
load_resource = textures_face_gen
load_resource = shaders
load_resource = textures
load_resource = materials
load_module_resource = materials_face_gen
load_mod_resource = hair
load_resource = uimeshes
load_module_resource = meshes_face_gen
load_resource = helpers
load_resource = map_tree_meshes
load_resource = map_icon_meshes
load_resource = particle_meshes
load_resource = skeletons
load_resource = tree_meshes
А потом уже закидываешь с заменой папки Textures и Resource
и потом
в Сравните различия Вашего и этого мода skins.txt файл и добавьте, что отсутствует.
Короче вот это
5 hair_blonde hair_red hair_brunette hair_black hair_white
0
5 womanface_young 4293126383 1 4 hair_blonde 4294967295 4289742615 4283443737 4279832588 womanface_b 4292861919 1 4 hair_blonde 4289021983 4283443737 4279832588 4278979865 womanface_a 4293451749 1 3 hair_blonde 4283443737 4279832588 4278979865 womanface_brown 4289699710 1 3 hair_blonde 4279832588 4278979865 68451502092 womanface_african 4286611584 1 2 hair_blonde 4279371784 68451502092
3 0 snd_woman_die 1 snd_woman_hit 4 snd_woman_yell
skel_human 1.000000
2 3
0
Заменить на это
5 hair_blonde hair_red hair_brunette hair_black hair_white
0
6 womanface_young_gaolu 4293126383 1 4 hair_blonde 4294967295 4289742615 4283443737 4279832588 womanface_b_gaolu 4292861919 1 4 hair_blonde 4289021983 4283443737 4279832588 4278979865 womanface_caucas_gaolu 4293451749 1 3 hair_blonde 4283443737 4279832588 4278979865 womanface_brown_gaolu 4289699710 1 3 hair_blonde 4279832588 4278979865 68451502092 womanface_african_gaolu 4286611584 1 2 hair_blonde 4279371784 68451502092 womanface_c_gaolu 4293126383 1 4 hair_blonde 4294967295 4289742615 4283443737 4279832588
3 0 snd_woman_die 1 snd_woman_hit 4 snd_woman_yell
skel_human 0.950000
2 3
0
и всё ;)