Всадники Кальрадии

Модификации => Отдельные площадки модов => Обсуждение модов для Warband => Prophesy of Pendor => Тема начата: Иерофант от 28 Октября, 2017, 13:20

Название: Ребаланс войск, еще больше пилигримов и монахов
Отправлено: Иерофант от 28 Октября, 2017, 13:20
За все твики спасибо Leonion и другим людям, постящим на форумы свои идеи.

Данный конфиг рассчитан исключительно на боевую составляющую, ребаланс войск и хорошие замесы. кому не понравится размер отрядов оставить стандартный party templates. Поправлены некоторые составляющие юнитов, одежды, оружия, добавлены пара новых. Поправлены фракции на свой вкус. Усилены арбалетчики.
Известность на юнита 5.
Благодаря обилию пилигримов полностью решена проблема с юнитами, вооруженными дробящим оружием.

Теперь беспокоится о недостатке пилигримов и монахов больше не придётся - их хватит на всех.
Название: Re: Ловите то что получилось после доработки пендора исключительно под себя
Отправлено: comandant от 28 Октября, 2017, 15:08
было бы неплохо написать, что входит в состав данной сборки
Название: Re: Ловите то что получилось после доработки пендора исключительно под себя
Отправлено: Иерофант от 28 Октября, 2017, 16:07
было бы неплохо написать, что входит в состав данной сборки
В состав данной сборки входит увеличенное количество монахов и пилигримов.
Название: Re: Ловите то что получилось после доработки пендора исключительно под себя
Отправлено: Remnant от 28 Октября, 2017, 20:52
пилигримы теперь ваншотят ревенантов и рогатых магнусов?
Название: Re: Ребаланс войск, еще больше пилигримов и монахов
Отправлено: Иерофант от 31 Октября, 2017, 22:44
пилигримы теперь ваншотят ревенантов и рогатых магнусов?
теперь убивают

Продумываю серию "виккавийский нетронутый" - " виккавийский тронутый" - "виккавийский поехавший"
Название: Re: Ребаланс войск, еще больше пилигримов и монахов
Отправлено: Diu от 31 Октября, 2017, 23:50
Было бы креативно, если бы на месте каждого убитого пилигрима вставало двое, или каждый убитый пилигримом превращался в него же. Или то и другое вместе.
Название: Re: Ребаланс войск, еще больше пилигримов и монахов
Отправлено: Иерофант от 02 Ноября, 2017, 19:04
Было бы креативно, если бы на месте каждого убитого пилигрима вставало двое, или каждый убитый пилигримом превращался в него же. Или то и другое вместе.

сделать то можно, а смысл? и так их по карте десятки тысяч бегают
Название: Re: Ребаланс войск, еще больше пилигримов и монахов
Отправлено: Иерофант от 07 Ноября, 2017, 09:17
Уничтожено само понятие "редкие войска"
Название: Re: Ребаланс войск, еще больше пилигримов и монахов
Отправлено: Diu от 07 Ноября, 2017, 09:50
Уничтожено само понятие "редкие войска"
Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели
Всякое барахло... хотя до пилигримов все же вряд ли кто опустится... имеет ценность именно потому, что оно легкодоступно.

Ну и такие вот высказывания:
Продумываю серию "виккавийский нетронутый" - " виккавийский тронутый" - "виккавийский поехавший"
показывает полное незнание вами лора, а именно - что именно у Veccavia Uncut нетронуто, а заодно - чем обещала наградить Боадис сэра Рейна за будущую службу  ;)
Название: Re: Ребаланс войск, еще больше пилигримов и монахов
Отправлено: Иерофант от 07 Ноября, 2017, 12:35
-----> Diu

 Дезертир дшар есть в базе в оригинале, и кстати довольно неплохой юнит, но в игре его нет, как пример.

насчет этой линейки - я себе их закину сразу после того как они станут вписываться в лор. Но как это сделать я пока не придумал также как и допилить до приемлемого состояния русификатор и некоторые скрипты.

Учитывая то что я этим занимаюсь время от времени, за то время пока удастся устранить все врожденные косяки (для примера указанный вверху юнит,латы грифона весом в 5кг, точки спавна и топор валдиса с несуществующим уроном) + мои собственные - уйдет очень много времени, если вообще не надоест, так как сделать что - то хорошо это слишком трудозатратно. А так есть боевая система и пока что это все. Народ ждёт 3.9
Название: Re: Ребаланс войск, еще больше пилигримов и монахов
Отправлено: Иерофант от 13 Ноября, 2017, 14:24
Изменен состав деревенских патрулей. Теперь там в среднем 1300 элитных войск (конечно же все догадались каких)

Убить армию ванскерри или мглистых гор стало намного проще, было бы достаточно юнитов в отряде
Название: Re: Ребаланс войск, еще больше пилигримов и монахов
Отправлено: Иерофант от 17 Января, 2018, 16:00
И так, на сегодняшний день:
 увеличены патрули джату и степных налетчиков, добавлены монахи и пилигримы
 перевооружены некоторые юниты для более удобной игры
 переставлены некоторые объекты в незаселенные области
 уменьшено время респавна миноров и их патрулей
 в планах возрождение зендара и заселение его привычной публикой во главе
 священника
 добавлены новые войска и предметы,, в планах анимация и затяжной урон
 уничтожены файлы для загрузки данной субмодификации в связи с
 невостребованностью и более загружаться не будут