Вландианцы были искателями приключений и предприимчивыми торговцами, которые прибыли из-за моря и привезли с собой диалекты своих родных земель. За звонкое серебро они взялись защищать границы Империи от непокорных сухопутных племен. Название «вландианцы» восходит к одному из первых полководцев этих народов, Вилунду Храброму, которого в Кальрадии называли «Вландион». Не знающая себе равных тяжелая кавалерия вландианцев прогнала врагов Империи из азерайских пустошей в далекие дикие степи. Однако серебра в Империи всегда было мало, и казначеи придумали жаловать служащих верой и правдой наемников землями и титулами. Это было не самое дальновидное решение, принятое в Империи. Вландианцы расселялись на новых землях и возделывали их, строили крепости, обзаводились семьями. Наконец, чего и следовало ожидать, Озрак Железнорукий воспользовался неразберихой последнего междуцарствия и без особого труда провозгласил себя королем, формально зависимым, а в действительности самодержавным. Он захватил Баравенос, столицу Империи, и земли вдоль побережья. Империя лишилась своих владений на западе.Впрочем, даже лучшую тяжелую кавалерию не стоит бросать на ощетинившуюся копьями стену щитов."Ощетинившаяся копьями стена щитов" - это для красного словца? Или это анонс разработчиков ожидаемого нами построения?!
А мне вот интересно, что же это за мифическое заморье откуда и норды и вот предки свадов все приплывают? Если тни так бэк прорабатывают то может и это бы пояснили?Если считать, что Кальрадия - это Малая Азия, то Заморье - это вся остальная Европа
А мне вот интересно, что же это за мифическое заморье откуда и норды и вот предки свадов все приплывают? Если тни так бэк прорабатывают то может и это бы пояснили?Пояснить-то может и пояснят и даже Заморье реализуют в игре, но не раньше, чем реализуют морские битвы.
Если считать, что Кальрадия - это Малая Азия, то Заморье - это вся остальная ЕвропаВообще-то я удивлялся в свое время, почему разработчики M&B2 не реализуют на карте реальной Европы выбранного периода, вместо того чтобы придумывать эрзац-мир, эрзац-историю и эрзац-государства и т.п.
Вообще-то я удивлялся в свое время, почему разработчики M&B2 не реализуют на карте реальной Европы выбранного периода, вместо того чтобы придумывать эрзац-мир, эрзац-историю и эрзац-государства и т.п.А смысл? У них есть свой мир, который они могут крутить как хотят. То есть, на мой взгляд, дело даже не в том, что они боятся реальной Европы, а в том, что такое решение ограничивало бы их возможности и желания.
У них есть свой мир, который они могут крутить как хотят.
Когда мир вымышленный, с ним проще работать.Согласен. Это и подразумевал, когда писал о том, что "Конечно в их подходе тоже есть ряд плюсов".
на мой взгляд, дело даже не в том, что они боятся реальной Европы, а в том, что такое решение ограничивало бы их возможности и желания.С уважением отношусь к Вашему мнению, но скорее всего, решение разработчиков было вызвано комплексом причин и названной Вами и названной мной... и неназванными нами обоими.
Появилась аналогия Византии, но в азию нас это не переносит. Откуда кельты в азии? :blink:А мне вот интересно, что же это за мифическое заморье откуда и норды и вот предки свадов все приплывают? Если тни так бэк прорабатывают то может и это бы пояснили?Если считать, что Кальрадия - это Малая Азия, то Заморье - это вся остальная Европа
Тем более, что в Баннерлорде, в отличие от Натива, IRL-аналоги фракций более очевидны
Появилась аналогия Византии, но в азию нас это не переносит. Откуда кельты в азии? :blink:Галатия например была кельтами населена. Норды - это варяги. Рыцари - сицилийские норманны, неоднократно бившие византийцев. В общем, все соседи IRL.
Просто в этой игре они уделяют бэку больше внимания, фракции более индивидуализированные, теже мини фракции.
А тут такой рояль из кустов, просто приплыли изза мифического моря.
Ладно норды, но теперь и рыцари тож. Не удивлюсь, что и ш(с)тугрийцы тож окажутся превосходными мореходами и тоже приплывут, что бы оттяпать земельки у несчастной империи под шумок.
И это не говоря, про где тогда флот?? раз все такие любители поплавать.
Ощетинившаяся копьями стена щитов" - это для красного словца? Или это анонс разработчиков ожидаемого нами построения?!В видео геймплея уже была команда для построения стены щитов. Shield wall! Так что, думаю, они именно про это.
Мне приближение к историчности, например не очень по душе.
В видео геймплея уже была команда для построения стены щитов. Shield wall! Так что, думаю, они именно про это.Была. Но стена рассыпалась при столкновении. Строй держать в бою так и не могут.
Я за историчность, но только без фанатизма.Согласен.
Была. Но стена рассыпалась при столкновении. Строй держать в бою так и не могут.
Вот вот, конница топчет их как хочет.В тот период так и было. Это и есть историчность без фанатизма. :laught:
Было... но не всегда. В той же битве при Гастингсе, которую и разработчики упоминали, норманны-рыцари не смогли пробить стену щитов саксов. Правда, саксы там на холме стояли, что существенно замедляло таранный удар. Разбиты саксы были только тогда, когда сами сломали стену щитов и спустились с холма, решив, что противник бежит.Вот вот, конница топчет их как хочет.В тот период так и было. Это и есть историчность без фанатизма. :laught:
Мне приближение к историчности, например не очень по душе.
Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]), конечно, дело вкуса.
Я за историчность, но только без фанатизма.
почему разработчики M&B2 не реализуют на карте реальной Европы выбранного периода,По той же причине, по какой писатели пересели с исторических романов на фэнтези - чтоб претензий вида "все было не так" не предъявляли :D
Было... но не всегда. В той же битве при Гастингсе, которую и разработчики упоминали, норманны-рыцари не смогли пробить стену щитов саксов.Вот примерно это я и подразумевал под фанатизмом... :laught:
К чем я, собственно, веду - планируемая беспомощность владианской рыцарской конницы перед строем копейщиков нужна, конечно же, для игрового баланса, как и отсутствие щитов у имперских катафрактариев. Но при всем при том это не так уж и не исторично.Получается, что нужен разумный баланс между историчностью и... игровым балансом... прошу прощения за тавтологию. :)
Они же сами говорят что тех же арбалетов вроде как у норманов не было, но для защиты крепостей они решили их выдать.Ну, теоретически могли быть. Арбалеты были ещё у римлян. Это же не стопроцентные норманы. У них даже лодок нет в игре.
В каком веке эту игру выпустят уже?
Ну и у Хоука как раз сам ОН(император) на аве)) 40 тысячелетие 40 тысяч постов!!В каком веке эту игру выпустят уже?
Выше же намекнули, в 40ом. ;) Немного сменится сеттинг, ну космодесантники, некроны, варп - вот это вот всё.