Всадники Кальрадии
Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: Rockwell от 24 Апреля, 2009, 12:37
-
Нужно убрать несколько типов юнитов, которые находятся в армиях лордов и в гарнизонах на момент начала игры. Party_templates с reinforcements эту проблему не решают((
-
Troop editor(troops.txt) пробовали?
-
Ну а как же без troops_editor)) Только в нем нет возможности управлять исходным составом армий у лордов - по крайней мере, я там этого не обнаружил. А все твиксы, в первую очередь от МагЛорда, позволяют добавлять юниты в качестве подкреплений (в Troops-Editor это отлично реализовано, в party_templates), но не убирать, ибо єто не подкрепление (reinforcement), а исходній состав.
-
Как это, party_templates не решают проблему?
При начале игры партиям выдаются несколько этих самых reinforcements.
Через script_cf_reinforce_party.
-
Я понимаю что kingdom_1 ,kingdom_2 ,и т.д. это королевства, но не могу понять что означает:
_reinforcements_a ,_reinforcements_b ,_reinforcements_c ??? Помогите кто знает.
Хочу в одном моде уменьшить ветки розвития воинов ,так чтобы в замках ,городах и у лордов небыло лишнего войска.
-
смертник надо лезть в скрипт реинфорса и смотреть, какие реинфорсы кому даются. реинфрс_а, например дается лордам, реинфорс_б замкам, реинфорс_с городам. Приведено в качестве примера.
-
Marleyvich спасиб за подсказку )к сожалению я уже не очень хочу ковырятся в етих вайлах.Если я ето понял тогда когда нужно было ,то может чото и наковырял,а так.......... .
Хотя пригодится ,спасиб)
-
Дело в том, что убрать/добавить юнитов все равно придется новую игру - иначе не придут изменения. А просмотреть, как назначаются реинфорсы можно весьма просто, даже не копаясь в скрипте - Поставить в реинфорс_а только 1 юнитов, реинфорс_б только других и реинфорс_с третьих, новая игра, захватить замок на службе короля (с читами на это уйдет 15 минут) и посмотреть, какой набор войск будет в замке. Скорее всего там будет только один вид юнитов, хотя гарантировать не могу. Опытным путем можно проверить примерное распределение реинфорсов, но если кто-то копал скрипт - его информация будет в разы актуальнее.