Вот, похоже, и "отмучился" многострадальный Of Kings and Men. Не прошло и года с момента разгона старой команды проекта, а разработчики уже заявляют о полном сворачивании игры. Как рассказывается (http://ofkingsandmen.net/forum/threads/it-was-fun-while-it-lasted.168/) в полуофициальном сообщении на официальном форуме проекта, завершение разработки не представляется возможным в виду полного прекращения какого-либо финансирования, а также по целому ряду других причин. Работа серверов будет свернута уже во вторник, в этот же день, вероятно, игра будет убрана и из магазина Steam, что, в принципе, вполне логично. Модератор Ouki, опубликовавший сообщение от имени всей команды, выразил свои глубочайшие сожаления по данноому факту и поблагодарил всех тех, кто все же пытался поддержать проект. Кроме того, модератор сообщил о том, что если среди сообщества найдутся желающие поднять пользовательский сервер, разработчики готовы выложить для него текущую dev версию. Впрочем, даже на такой исход надежд мало: Of Kings and Men уже давно считается мертвым и совершенно безынтересным проектом. Кто-то связывает текущую ситуацию с разгоном старой команды, кто-то, как сам Ouki, высказывают идеи о том, что реальные проблемы возникли задолго до отстранения Chadz и ко от процесса разработки, но результат очевиден: довольно слабый старт, серия сомнительных решений на этапе развития раннего доступа и крайне вялые попытки реанимации привели к тому, что Melee: Battlegrounds, а затем и Of Kings and Men (смена названия на ситуацию совершенно не повлияла) лишился не только доверия от сообщества, но и интереса даже среди самых преданных фанатов. Старожилы могут смахнуть скупую слезу, глядя на старое видео со строительством, которое так и не попало в "живой" клиент, а фанаты "Стратегуса" пожать плечами, изучая неудавшиеся попытки запустить глобальную карту. А ведь в оригинальной команде разработчиков присутствовало не мало довольно интересных людей: талантливых, хотя и не умудренных реальным опытом игродела личностей. Увы, но все это останется в прошлом, как и сама игра. Почтим же память Of Kings and Men - проекта, очень хотевшего быть лучше Mount & Blade, но так и не сумевшего выйти за рамки амбиций его разработчиков.Ну черт с ними. Главное чтобы црпг на баннерлорд сделали. Можно и в качестве длс:thumbup: Я всё-таки надеюсь, что на движке Баннера слепят годный црпг и стратегус, и Чадзу, если он будет возглавлять проект, всё-таки удастся договориться с Армааном на счёт платного мода! Это было бы отличным стартом опять вернуть доверие от поклонников мода, а потом и на движке Баннера сделать отдельную игру, опять же с разрешения Армаана. :)
Это ведь он раздавал обещания насчет неба в алмазах и т.п. То есть теперь его единственный вариант - это сначала сделать, а потом уже продавать.Стал жертвой своих же амбиций, бывает. Теперь, чтоб вернуть веру, ему нужно будет запилить на Баннер новый црпг и стратегус, и только потом или офф длс , или игру под крылом taleworlds, по другому никак..
И все повторится опять.Возможно! :)
На МиБ много не заработаешь.Ты про DLC на его базе? Не заработаешь - да, но и не потратишь ведь тоже. Движок уже готовый и оптимизированный под твои задачи, практически ничего лицензировать не требуется, ресурсы можно заимствовать. В общем, сиди себе - ваяй.
А с DLC бОльшую часть прибыли придется отдать туркам.Всяко лучше, чем долго и упорно маяться с собственным движком или подогнать под поставленные задачи чужой лицензированный. Прибыль все равно будет, да и опыт какой-никакой. И к следующему, уже собственному, проекту, будет подготовлен. Всяко лучше, чем сразу голой жопой на ежа игропрома прыгать.
Опыт на хлеб не намажешь.Игру, на секундочку, на хлеб тоже намазать нельзя.
Если ты не разработчик. У некоторых получается и с икоркой. :)Опять несешь бред во имя луны?
Melee: Battlegrounds, а затем и Of Kings and Men (смена названия на ситуацию совершенно не повлияла)Так сменили название, а вместе с ним и концепцию, еще задолго до релиза, в 2015 году =/ До провального запуска эпика все шло хорошо, только когда после обещаной недели не перезапустили, тогда у многих возникли первые вопросы. А уж когда после месяцев молчания вдруг обьявили о увольнении команды, уже стало ясно что ничего хорошего не выйдет, в принципе можно было уже тогда закрывать =/
Главное чтобы црпг на баннерлорд сделали. Можно и в качестве длсСтранно, что они не сообразили на Варбанд делать еще тогда. Если Винченцо с ММ удалось, с цРПГ получилось бы тем более =/
Теперь надо еще за Holdfast-ом посмотреть, получится ли у них. =/
Не несите пургу. Чадз и оригинальная команда вообще не при делах. Их уволили и ответственность несёт другая команда, чертей.Ой, ну прям жертва наговора. И игра у них шедевральная была, пока их злой инвестор не выгнал. Точно, стало завидно, что они так справляются хорошо и все лавры им достаются.