Несколько недель подряд сотрудники Taleworlds радовали нас относительно крупными дневниками разработки Mount&Blade II: Bannerlord, содержащими интересные сведения об игре. Сегодня же, похоже, был объявлен "разгрузочный день", а поэтому тема вышла довольно слабая: статистика (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1663402222602582459) после битвы. И не то, что бы она была совсем уж неинтересной, ведь затрагивается в ней довольно интересный вопрос, но по большей части ее изменения и так уже известны игрокам, ведь показан данный функционал был еще пару лет назад во время демонстрации других особенностей игры. Но давайте обо все по порядку. Информация о проводимых сражениях, как во время них, так и после - это довольно важный инструмент контроля над ситуацией, а также чуть не единственный способ понять, к чему вообще привели действия игрока и его армии. В первой части серии разработчики смогли предложить нам достаточно ограниченный набор такой информации - лог сражения и послебоевую статистику. В Bannerlord же нам обещают более широкий функционал. Если откинуть старый-добрый лог сообщений, который никуда не делся, то в первую очередь это экран информирования, который можно открыть прямо во время сражения - его то турки как раз уже и засветили. Желающие разглядеть его внимательнее могут обратиться к свежим скриншотам, расположившимся в специальном альбоме нашей галереи (для совсем ленивых: раз и два). Интерфейс экрана дает исчерпывающие сведения о составе войск (с разделением по юнитам), количестве убитых, раненных и бежавших с поля битвы, а также некоторые другие параметры, значение которых нам почему-то решили не пояснять. Единственное, что здесь может удивить фанатов проекта - это решение Taleworlds ввести в игу живую симуляцию автобитвы. Если раньше указанное действие приводило к моментальному завершению боя, то теперь мы сможем самостоятельно наблюдать за битвой, не вмешиваясь в нее. Само собой, с возможностью ускорить ход времени или вовсе, как раньше, пропустить все зрелище мимо себя. Ну а фанаты сетевого режима, возможно, углядят здесь прототип инструмента для просмотра сохраненных битв, что, кстати говоря, разработчики им уже успели пообещать в далеком прошлом.ТАБ просто не нажимайте
ну это сложно, тут нужен самоконтроль:laught:
это дреды.:laught:
Единственное, что здесь может удивить фанатов проекта - это решение Taleworlds ввести в игу живую симуляцию автобитвы.Лично я авторасчет использую, когда результат боя ясен заранее, рандомные потери роли не сыграют и не хочется тратить время на ручное сражение.
Тратить время для того, чтобы смотреть на ничего не решающий бой? Или рассчитывать, что ИИ лучше тебя сыграет в серьёзном сражении... Лично я не буду.А я наверное этот способ буду использовать :) Моментальные бои мне как-то не по вкусу, а такие, что всегда можно остановить автобой и самому подключится - мне нравятся куда больше.
Позволю себе предположить, что эта возможность в сингле будет использоваться исчезающе редко.
так это дело, ТАБ просто не нажимайтеТут еще вроде бы проблема в том, что к списку потерь миникарта пристроена, так что либо ничего, либо и то и то вместе
ну это сложно, тут нужен самоконтрольВ Варбанде открываешь миникарту и все потери налицо. Ничего нового.
Тратить время для того, чтобы смотреть на ничего не решающий бой? Или рассчитывать, что ИИ лучше тебя сыграет в серьёзном сражении... Лично я не буду.А я наверное этот способ буду использовать :) Моментальные бои мне как-то не по вкусу, а такие, что всегда можно остановить автобой и самому подключится - мне нравятся куда больше.
Позволю себе предположить, что эта возможность в сингле будет использоваться исчезающе редко.
Кмк будет очень круто, если при мгновенном автобое и бое в режиме симуляции будут одни и те же потери
А то автобои в Варбанде совершенно к совсем другим результатами приводят
Тот же экран покажет результаты автобоя, что позволит делать симуляцию битвы интереснее, ведь боевые потери растут постепенно, а не сразу. Но, конечно, игрок сразу может пропустить всю битву.
В Варбанде открываешь миникарту и все потери налицо. Ничего нового.Да, мне в Варбанде тоже это не нравилось.
То есть чисто математика, без полной симуляции на поле боя.А почему не сделать сцену боя без участия в нём ГГ? Это же не сложно. Какая разница, как автобой считает. Всё равно будет несоответствовать реальным потерям в бою.
А смысл? Ведь говорили, что можно передать компьютеру управление войсками запустите и смотрите.То есть чисто математика, без полной симуляции на поле боя.А почему не сделать сцену боя без участия в нём ГГ? Это же не сложно. Какая разница, как автобой считает. Всё равно будет несоответствовать реальным потерям в бою.
воо - тут одни профи собрались - даже прокомментировать некого - поэтому напишу, что жду игру с нетерпением и..всем счастливо )Да что можно прокоментить в блоге об батл репорт экране.
Тут люди понапридумывали себе сами и обсуждают.Обычная ситуация. :laught:
Симуляция имеется ввиду, раньше автобой и сразу результат, а в этом варианте перед вами экран итогов и на нем начинают меняться цифры, постепено, будем наблюдать кто погибает, а кто нагибает, и в это время в голове представлять как кава чарджит или лучники накидывают. Если надоест, можно пропустить и сразу увидеть итоговые цифры.Тренажёр по прокачке фантазии до 80 lvl? facepalm
Автобой нужен что бы ускорить процесс.Или если нужно тупо выбить гарнизон крестьянами. Чистая математика.
Тут люди понапридумывали себе сами и обсуждают.Я давно уже говорил, что не надо Баннер выпускать
воо - тут одни профи собрались - даже прокомментировать некого - поэтому напишу, что жду игру с нетерпением и..всем счастливо )нафига минус 1 ? не завидуйте
нафига минус 1 ? не завидуйтеМинусы - это хорошо.
Тренажёр по прокачке фантазии до 80 lvl?С такими блогами без фантазии никуда).
Или если нужно тупо выбить гарнизон крестьянами. Чистая математика.Предположу, что инструмент симуляции боев поможет отбалансить войска в автобое. А то в варбанде это и правда было нелепо.
Минусы - это хорошо.
Плюсов любой дурак наполучать может легко.
Поэтому - видишь минус - значит умные люди одобряю
Минусы - это хорошо.
Плюсов любой дурак наполучать может легко.
Поэтому - видишь минус - значит умные люди одобряю
Зачем плюсов наставили ??? Совсем не уважают !А Вы провокатор знатный, как я посмотрю... :laught:
А Вы провокатор знатный, как я посмотрю...Стараюсь как могу.
что здесь может удивить фанатов проекта - это решение Taleworlds ввести в игу живую симуляцию автобитвы. Если раньше указанное действие приводило к моментальному завершению боя, то теперь мы сможем самостоятельно наблюдать за битвой, не вмешиваясь в неетак в модах на вб такое тож было, не ? единственное , что этого вроде не было -
с возможностью ускорить ход временивидимо имеется ввиду перемотка?
А Вы провокатор знатный, как я посмотрюа нафига поддаваться на провокации , если даже она была (а её имхо не было) ? да ещё стока минусов налепили человеку
а нафига поддаваться на провокации , если даже она была (а её имхо не было) ? да ещё стока минусов налепили человекуНу ему же нравится :laught: