Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: GrimMarauder от 21 Августа, 2018, 17:49
-
Постоянно слышу "ничего нового", "улучшенный варбанд", "старая в новой обёртке"... И не могу понять, а кто вообще ждёт чего-то нового от второй части игры? Неужели кто-то хочет чтобы по карте бегали муравьи ии стреляли лазером по вертолётам?
п.с. сам ничего "нового" не жду, мне будет достаточно чтобы улучшили и исправили всё старое...
-
Я бы тебе объяснил, но ты не поймешь, так что жди дальше.
-
но ты не поймешь
А вдруг пойму, приведи пример чего-то нового...
-
Тема вышла не очень популярная... Когда создавал думал придёт много уважаемых господ которые скажут что новое должно быть во второй части, но увы... Впрочем фиг с ним...
-
Полагаю, "уважаемые господа", тот же NightHawkreal, в частности, уже давно высказали свои хотелки и ожидалки в теме "Что вам не нравится в Mount & Blade?" (http://rusmnb.ru/index.php?topic=218) и повторяться не считают нужным
-
Чего "нового" вы ждёте от баннерлорда?
Дату релиза наверное.
-
Я бы тебе объяснил, но ты не поймешь, так что жди дальше.
Прости нас пафосный "гений",нам до тебя так далеко :cry:
-
Хз кто как, но я не понимаю что вообще можно изменить в концепции MnB и есть ли смысл делать какие-то серьёзные изменения. На мой взгляд если вообще вносить серьёзные изменения, например в боёвку, то это будет уже не MnB, а другая игра. Эта игра по настоящему уникальна и вносить серьёзные изменения кроме косметических/производительности/графических имхо просто нет смысла. По этому мне и не понятно чего нового люди хотят увидеть люди во второй части игры...
-
GrimMarauder (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49005), лично мне, наверное, хочется доработки старого и увеличение масштаба. Что и происходит. Сильных изменений не жду, но было бы интересно увидеть расширенные возможности осад (я ни разу в ВБ не брал город измором, слишком уж тяжело и не понятно), управления лордами/армиями (чтоб за жратвой/подмогой послать можно было), расширенную экономику и динамичный апгрейд поселений. В целом, это все они и обещают. Если что-то добавят сверх, как например смертность и что-то неожиданное (но хорошее), то будет и того лучше.
-
как например смертность
Которую будут абузить Save\Load.
-
Хз кто как, но я не понимаю что вообще можно изменить в концепции MnB и есть ли смысл делать какие-то серьёзные изменения. На мой взгляд если вообще вносить серьёзные изменения, например в боёвку, то это будет уже не MnB, а другая игра. Эта игра по настоящему уникальна и вносить серьёзные изменения кроме косметических/производительности/графических имхо просто нет смысла. По этому мне и не понятно чего нового люди хотят увидеть люди во второй части игры...
Я же говорил, не поймешь... Два термина: "Mount & Blade 2" и "шесть лет".
-
Дату релиза наверное.
Почему тут можно поставить только один "плюс" реплике?! :laught:
-
Я же говорил, не поймешь... Два термина: "Mount & Blade 2" и "шесть лет".
Боюсь что мне действительно очень сложно понять людей которые по всему форуму пишут стандартные фразы про новые обёртки, а попяснить что координально нового можно было бы добавить не могут. :-\
-
GrimMarauder (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49005),
Конечно, ведь сперва нужно научиться понимать значение цифр. 2, 6, и т.д.
-
GrimMarauder ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49005[/url]),
Конечно, ведь сперва нужно научиться понимать значение цифр. 2, 6, и т.д.
Кажется я быстро понял бессмыслицу цифр 3,3,8,7,4. facepalm
пп.с. больше флудить с тобой не вижу смысла...
-
Которую будут абузить Save\Load.
Если смертность добавят безапелляционно, то да, а если на манер отдельного хардкор режима, на манер выбора способа сохранения в первой части, то просто будут те, кто любит посложнее. Смысл им тогда сейв лодится, если они сами хотят поострее?
-
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
А кто им мешает стирать персонажа после стрелы в горло? :)
-
А кто им мешает стирать персонажа после стрелы в горло?
Надо честно признать, что таких людей нет. Или их количество на уровне статистической погрешности.
-
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
И ради них вводить маразм с наследниками из пробирки?
-
Я больше думал о старении и об обычной смертности ГГ. А так, вполне можно еще и систему, похожую на фри2плей игры - можно сбросить прогресс на 0 (в отставку уйти), но новая игра (прeемник) начинается с каким-то бонусом (оно конечно не только в ф2п, но и в платныйх играх - Prison Architect и частично The Guild)
-
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Опять же, старели тогда рано, но чтобы за год уйти за пенсию? :)
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), у меня в Cities: Skylines пока день на ночь сменится - пройдет пара недель :) Такие вот они игровые условности
-
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Я и говорю - бред. И из-за чего? Чтобы был повод сменить персонажа?
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), не просто сменить, а сменить с бонусом. Эдакий New Game Plus, который мне почти всегда нравится.
-
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Проще бонус давать сразу на выбор. папа был дворянином - сразу дадут захудалый замок.
-
сразу дадут захудалый замок
С помощью модификаций выдавайте себе что хотите, не нужно этой отсебятины в ваниль.
-
Турки очевидно думают так же. Во только заготовление ванили затянулось.
-
Какая ещё смертность? Да ещё с бонусом? Какие наследники? Чё смеяться то?
Только представьте, где-то к 300-му дню, только прокачался, обзавёлся какими-никакими связями, может даже стал маршалом* и...
рандомом получил арбалетный болт в башку. Всё! facepalm Гомовер. Закончилась про нас, история любви.
Припев:
И с чистого листа опять начнёшь сначала,
Звоню в последний раз, а голос мой сотри.
И с чистого листа, и снова всё сначала...
Прим.: -* у меня так было, моя героиня Кэйтрил была маршалом у свадов .... пока, в абсолютно ничего не предвещавшей стычке с бандитами /режим хардкора/ не словила стрелу шальную, далее плен ... ну, и лишение маршальского жезла, автоматом.
Хоть жива осталась :)
-
Какая ещё смертность? Да ещё с бонусом? Какие наследники? Чё смеяться то?
Вроде бы сделают эту возможность опциональной - отключаемой.
-
я вот за смертность ГГ. за династическую линию игры. все таки это какой то шаг в перед. бессмертного героя мы видели во всех предыдущих играх. (конечно если будут опции и смертность , и бессмертие - это хорошо) ну прям очень интересно посмотреть как смогут реализовать гибель ГГ. кто придет ему на смену? ведь может получится интереснейшая игрища ;). уже играть таким Героем придется с оглядкой, не в любую "свару" его сунешь. и вообще там очень много вытекающих... а старение (вроде как тоже упоминалось давным давно ). бац, а мечик то с копьишком уже и не поднять :D . пришло время - "того", а молодым дорогу и кольчужку отцовскую в придачу. печаль одна, думаю на сегодня это нереализуемо в игре нашей. всем здоровья и всех благ.
-
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
Смертность ГГ никого не волнует, все хотят смертных лордов, чтобы потешить свое ЧСВ.
хокк (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40306),
Только за этим тянется вагон бреда.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), а в реале, все, против смертной казни. Такой вот парадокс ;)
Я не могу менять ГГ, как перчатки. Почему?
Да потому, что он стал частью меня в этой жизни, а другой у меня уже не будет. /Свенельд. х/ф Викинг.
8-)
-
Я не могу менять ГГ, как перчатки. Почему?
Я с незапамятных времён играю в M&B без сохранений, привык так.
Если разработчики передумают и откажутся от своих слов про отключаемость смертности ГГ и она станет не отключаемой, то я, думаю, как и большинство, буду играть с сохранениями.
Только за этим тянется вагон бреда.
Как и за многими другими игровыми условностями.
-
прям очень интересно посмотреть как смогут реализовать гибель ГГ. кто придет ему на смену?
то же мне диковина :laught:
Есть тысячи способов, чтобы умереть ;)
Кузаиты скажем, могут завернуть вас в ковёр и прогнать табун лошадей в 200 голов.
Могут просто, разнять, живьём, по суставам (так в 1270 году по приказу Менгу-Тимура был казнён рязанский князь Роман Ольгович Святой, который вступился за своих подданных и, согласно доносу, осуждал веру хана, поэтому должен был понести наказание в соответствии с требованиями Ясы).
Ну, а ежели подавитесь вишенкой на торте, то просто, сломают позвоночник и оставят созерцать Великое синее небо.
Относительно смены, ещё смешнее ... родной сын пристрелит вас на очке из арбалета. ;) Дальше продолжать?
.... а старение (вроде как тоже упоминалось давным давно ). бац, а мечик то с копьишком уже и не поднять . пришло время - "того", а молодым дорогу
да, не доживёте вы, до почтенных седин, и не надейтесь. Будет масса вариантов пасть в бою или скажем, получить щепу от турнирного копья сквозь забрало, прямо в глазницу и далее в мозг ... и помереть от сепсиса спустя две недели, так и не придя в сознание.
Дальше ещё смешнее, там помимо врагов ... есть ещё и родственнички. Всякие братья- сватья, племяннички и, даже ... троюродной звизды Павел ;) Они, и яду подсыпят и, подушкой придушить ...
Про боевой понос ... Холера, Дизентерия ...- смерть в следствие обезвоживания. Да много чего ... Гепатит, Малярия, Чума, Брюшной тиф ... даже упоминать не буду :p
А что дальше? А дальше ....Припев:
И с чистого листа опять начнёшь сначала,
Звоню в последний раз, а голос мой сотри.
И с чистого листа, и снова всё сначала...
-
Только не смертность от старения. Этого не надо. Привыкаешь к герою, а он того-этого через часов десять, и что обидно не из-за стрелы в колено или пришедшего в голову топора, а от старости как в реальности. Что за бред! Смертность пусть будет, но только в бою. В конце концов я и в Xcom в режиме терминатора могу прекрасно сохраняться и загружаться, и тут думаю это не будет проблема.
-
Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914),
Или просто отравят на пиру, когда достанете всех своей недальновидной политикой. :)
-
да я разве против, играйте в "бессмертных" :thumbup:. и да не возьмет вас ни вишенка на торте, ни щепа под забралом, ни гнилые яблоки на пиру :D. а старость, да от куда она в фэнтези возьмется "вечно молодой , вечно пьяный". во все это я уже играл долгих Н.... лет. дайте мне опцию "жизни и смерти" и не дерите мне нервы :laught:!!! "Шура, Рио де Жанейро — розовая мечта моего детства и не трогайте её своими грязными лапами". :p
-
Некоторые люди вечно требуют чтобы требовать такие элементы геймплея, которые они сами не будут использовать, т.к. сделают игру неиграбельной. Про остальных они даже не задумываются.
-
хокк (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40306),
Только для отключаемой фичи корежить все происходящее, например вводить полярные ночи?
-
"Шура, Рио де Жанейро — розовая мечта моего детства и не трогайте её своими грязными лапами".
:laught: Это (+) ! монопенисуально :thumbup:
....уже играть таким Героем придется с оглядкой, не в любую "свару" его сунешь. ...
Уже сейчас, в WB, выставляете урон на "нормальный" себе и союзникам. Да + ставите хардкорное сохранение и, .... Вуаля!
Что называется почувствуйте разницу ;)
Кстати есть хардкорный мод ещё на M&B и называется он Barren Lands (Бесплодные земли)
Когда персонаж ранен он получает минусы в аттрибуты и/или навыки.
Ранения заживают за 7-30 дней, в зависимости от навыков лечения, а навыки не восстанавливаются ;)
Если какая-нибудь часть тела будет раненной во время боя снова - во время лечения - ранение получится заново.
Есть шанс стать раненным при оглушении в бою.
Женится бы вам батенька. Коли наследника поняньчить дюже охота. А вы тут клаву давите :laught:
-
Представляю себе смертного ГГ в TLD моде. Выходишь против эльфов, через 3 секунды после начала боя прилетает хэдшот, GAME OVER. :crazy: Так чтобы его пройти придется только автобоем играть, так не интересно.
Жду от Bannerlord расширения возможностей для мододелов, всеравно будем в моды играть.
Хороший встроенный редактор, возможность настройки в нем любой сцены битвы, добавление больших скелетов, для создания монстров в фэнтези моде и никаких невидимых всадников на лошадях, летающие монстры тож не помешают. Расширения поля битвы, а то раздражает что конница прибегает раньше, чем я построюсь. Улучшение экономики и дипломатии. Более интересные осады, с применением тактики, вспоминаю огнем и мечом, в котором между домами битва была, после прорыва в крепость.
Нужны дворцовые интриги, лорды свергают своего короля без прямого вмешательство гг или гг подставляют в его же фракции и выгоняют пинком под зад. :thumbup:
-
"Шура, Рио де Жанейро — розовая мечта моего детства и не трогайте её своими грязными лапами".
:laught: Это (+) ! монопенисуально :thumbup:
....уже играть таким Героем придется с оглядкой, не в любую "свару" его сунешь. ...
Уже сейчас, в WB, выставляете урон на "нормальный" себе и союзникам. Да + ставите хардкорное сохранение и, .... Вуаля!
Что называется почувствуйте разницу ;)
Кстати есть хардкорный мод ещё на M&B и называется он Barren Lands (Бесплодные земли)
Когда персонаж ранен он получает минусы в аттрибуты и/или навыки.
Ранения заживают за 7-30 дней, в зависимости от навыков лечения, а навыки не восстанавливаются ;)
В TLD моде тоже есть ранения, а если играть орками против эльфов еще и хардкор.
-
Чего "нового" вы ждёте от баннерлорда?
..больше веселья ... :)
-
Ну, справедливости ради нам и сейчас не скучно, сегодня вечером добрый дядюшка Каллум расскажет на ночь сказку. :D