Всадники Кальрадии
		Игровой уголок => Другие игры => RPG => Тема начата: Theaetetus от 29 Августа, 2018, 15:25
		
			
			- 
				http://www.youtube.com/watch?v=vjF9GgrY9c0 (http://www.youtube.com/watch?v=vjF9GgrY9c0)
 
- 
				Я по моему один не разделяю восторга.
			
- 
				NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), я удивился, если было бы по другому. :p  
 Противники толстоваты, хп долго пилится.
- 
				Не люблю FPS
			
- 
				Внимательно посмотрел геймплей. Думаю, что я не буду в неё играть.
			
- 
				пляки оч сильны в фантастике чего стоит "на серебрянной планете" анжея жулавского - вещь если ее реализовать в хороший игровой продукт будет очень я вам могу сказать
 
 http://www.youtube.com/watch?v=nWBxIjHBMJ0 (http://www.youtube.com/watch?v=nWBxIjHBMJ0)
- 
				Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695), вот прям приятно, что кто-то упомянул этот крутой фильм  :) 
 Если бы этот фильм перенесли в игру, получился бы Мор: Утопия в футуристическом антураже  :D
 
 Насчет Киберпанка, вроде сделано здорово, но многое не понравилось. Попсовенькое оружие на грани сказочного фэнтези - пули которые автоматически находят противника, пули, которые рикошетят четенько от стены - это уже не научная фантастика, это булщит. И второе, заскриптованные появления врагов - т.е. они заявляют что у каждого жителя свой цикл жизни в течения дня, а вот враги на заданиях спаунятся где-то "за дверью". Странно.
 Но, поживем увидим. По крайней мере понравилась любовь к мелочам.
- 
				Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), вот прям приятно, что кто-то упомянул этот крутой фильм  :) 
 Если бы этот фильм перенесли в игру, получился бы Мор: Утопия в футуристическом антураже  :D
 
 Насчет Киберпанка, вроде сделано здорово, но многое не понравилось. Попсовенькое оружие на грани сказочного фэнтези - пули которые автоматически находят противника, пули, которые рикошетят четенько от стены - это уже не научная фантастика, это булщит. И второе, заскриптованные появления врагов - т.е. они заявляют что у каждого жителя свой цикл жизни в течения дня, а вот враги на заданиях спаунятся где-то "за дверью". Странно.
 Но, поживем увидим. По крайней мере понравилась любовь к мелочам.
 
 
 
 вот мор более самобытный на мой взгляд нежели киберпанк
 я в мор не вхож - как то мне фальшивыми показались персонажи в черных костюмах мимов с белыми масками и видео где разрабы делают операсьен - мои эстетические рецепторы как то не приняли
 киберпанка это видео вызвало двоякие чуйства - с одной стороны оч все круто и привет обсервер и привет польский игропром на подьеме но ощущение вторичнейшей вторичности - надерганности  из лучших киберпанковых хитов ( как то помню воодушевление к концу видео сменилось каким то разочарованием)
 получился не польский довольно сплинный и писсиместический кибер продук а соединенноштатный бодрый белозубый киберпанк
 вот в обсервере - киберпанк и пашарпанные двери пашарпанные подьезды восточноевропейские были шикарны
 
- 
				Мне не очень понравилась визуальная эстетика - вроде серьезный сюжет с драмой, а окружающий мир навевает мысли о "Пятом Элементе" или каком-нибудь "Валериане" с примесью "Безумного Макса" (эти прически!). И не то чтобы бессоновские миры плохие - они отлично подошли бы для комедийной фантастики, где приключение с шуточками-прибауточками и легко угадываемым хэппи-эндом, а тут вполне себе взрослая история вступает в явный диссонанс с визуальным стилем.
 
 Игру жду, без дураков, но эстетика явно не та, которую я хотел бы видеть.
- 
				Я лично же Outer Worlds.
			
- 
				NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), мне она почему-то очень напомнила Oblivion, и как-то сразу расхотелось ее брать. Хотя визуальный стиль прикольный.
			
- 
				Анонсировали дату выхода - 16 Апреля 2020!
 Бро ГГ - Джон Вик (наверное  :D)
 
 Трейлер:
 http://www.youtube.com/watch?v=YApuEWtG30w (http://www.youtube.com/watch?v=YApuEWtG30w)
 
 Презентация:
 http://www.youtube.com/watch?v=pwgrsjHlqas (http://www.youtube.com/watch?v=pwgrsjHlqas)
- 
				Ну что, игра вышла, а в теме тишина. В первые дни релиза у меня чуть ли не половина друзей стима в игре заседала. Сейчас активность сбавилась. Отзывы об игре в том же стиме говорят о том, что в целом народу зашло, но прицепиться даже без стойкого желания раскритиковать игру есть к чему: главным образом оптимизация - с ней пока что не очень и многие жалуются на проблемы даже с RTX картами. Ради интереса глянул "демку", на моей 1070 в принципе нормально работает с высокими настройками, хотя не 60 FPS, конечно, но выше 40 всегда есть. Подозреваю, что если снижу на средние, то получше будет, но мне пока что и такого хватает. После допиливания, наверное, будет еще лучше. Само собой, есть те, у кого вообще не пошло, такие были, есть и будут, но детальное изучение проблем с Bannerlord показало, что 80% проблем - это запуск игры на заведомо слабом железе, ниже минимальных требований ("Ой, игра говно, не запустилась на мое 4-ом пентиуме").
 
 В любом случае, не могу сказать, что игра совсем кривая косая, да и в плане графики она мне в целом нравится: чувствуется стилистика киберпанка, а это главное. Есть, конечно, когорта графодрочеров, которым не нравится просто потому что не нравится, но это отдельная категория людей со своими крайне странными критериями. В основном же претензии людей, если откинуть техническую часть - это интерфейс, слишком примитивные побочки, управление. Вот, например, лично мне жутко не понравилось отсутствие возможности настроить сенсу мышки для меню. То есть в игре можно настроить чувствительность камеры, а в интерфейсе мыша привязана только к системным настройкам и драйверу. Вождение машины довольно резиновое на геймпаде и излишне дерганное при мыши, хотя эта игра не про машины, поэтому, в общем-то, не сильно мешает. Ну, в общем, косяков хватает - это факт. Зато сюжет и стилистика действительно цепляют, в этом плане поляки попали в точку. Киберпанк, как он есть.
- 
				Ну на компах народ привычный, а вот косяки на консолях им не скоро забудут.
			
- 
				Ну на компах народ привычный, а вот косяки на консолях им не скоро забудут.
 
 Пфф... консольщики к этому тоже привыкшие уже давно. Не надо думать, что версии для консолей прямо сильно отличаются в плане качества. Если для ПК кривую поделку сделали, такой же кривой она и на консолях будет. Отличные примеры этому - No Man's Sky, Anthem, Breakpoint. Очень часто и вовсе бывает так, что если на ПК что-то и можно своими силами подправить, то на консоли только патчи ждать остается. Да и вообще, как это не парадоксально, люби такое как раз довольно быстро забывают (если потом правят, конечно).
- 
				К ним все-таки проще оптимизировать - они все одинаковые. И я как раз про это - на компе можно привычно своими силами доковырять, а тут надо сидеть и ждать, пока  разработчик разродится. Хороший сюпризец - столько ждать игру, после всех переносов, а получить просвечивающие деревья.
			
- 
				На метакритике оценка на ПС4 уже ниже 3 из 10  :D
 Мне кажется, люди просто слишком много ждали от игры.
- 
				Где-то я это уже слышал...  :)
			
- 
				Мне кажется, люди просто слишком много ждали от игры. Адекватной работоспособности - это слишком много? На приставках оценку обрушивают, потому что там игра через одно место работает и выделяется неприемлемо низкой производительностью.
- 
				Haruhist (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), в Стиме есть обзоры критикующие именно геймплей и вообще разные аспекты игры, про консоли не знаю, но да, наверное, там проблем с работоспособностью ещё больше. 
			
- 
				Где-то я это уже слышал...  :) Ну так ведь оно так и есть. Куча людей не способно адекватно воспринимать действительность, придумывая себе то, чего вообще никто не обещал. Бывает, конечно, и пиарщики масла в огонь подливают, отчасти с Киберпанком именно так было, но были и те, кто изначально придумал то, чего не могло быть. Аналогично и с теми, кто заранее наставил себе барьеров и воспринимал все в штыки, заведомо решив для себя, что он эту игру будет только критиковать. Такие еще до релиза уже знали, что "все будет плохо", хотя у них даже живого игрового процесса не было. Хм, кого мне это напоминает? :D
- 
				Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), 
 Что поляки любят себя похвалить это давно было известно, так что что-то выдумывать было глупо, Ведьмак тому свидетель - игра хороша, но недостатков много и захвалили ее очень. А проблемы случились скорее всего от банальной жадности.
- 
				А проблемы случились скорее всего от банальной жадности. А в чем жадность то заключается? Вот кого, кого, а CD Projekt чтобы в жадности обвинить, надо иметь веские основания.
- 
				Хотели и на пастгене посидеть и на некстген запрыгнуть, вот и застряли где-то посередине. Так говорят по крайней мере.
			
- 
				Хотели и на пастгене посидеть и на некстген запрыгнуть, вот и застряли где-то посередине. Так говорят по крайней мере. Готов биться в заклад, что говорят так в первую очередь те, кто сам не понимает что такое "некстген". И это вполне не странно, ибо пресловутого "некстгена" как бы и не существует, если разобраться. По факту, те, кто обещает нам этот самый некстген, тупо вкладывает в головы падких товарищей идею о том, что они должны чего-то там ждать, в связи с чем им в обязательном порядке нужно обзавестись 3000-ой серией RTX или PS5, дабы этот некстген получить, а затем еще заплатить двойной ценник за игру, ибо такие игры разрабатывать сложнее. В общем, плати и не вякай. Концепция Пелевина насчет вау-импульсов в описываемой схеме перестает казаться смешной выдумкой и заставляет в очередной раз задуматься.
 
 Поляки в этом ситуации виноваты лишь тем, что обязаны тусоваться внутри созданной экосистемы, ибо они ее неотъемлемая часть.
- 
				Мне кажется, люди просто слишком много ждали от игры.
 
 ан даже  и не кажется... :)
 и не ждал и не следил и вообще было пофиг, но всё одно из каждой щели веяло -- кеберпанк , самая ожидаемая, супер шмупер, и вообще переворот в индустрии -- и чего токмо не слышалось, и повторюсь -- это при том шо ан вообще на проект накласть было...
 
 и мы то знаем когда ожиданий много, фантазия безудержно рисует фантомы один другого великолепнее... и когда приходит реальность, даже если она симпатична, выглядеть она будет бледной мышкой... :D
- 
				кеберпанк , самая ожидаемая, супер шмупер, и вообще переворот в индустрии  Весь цимес ситуации заключается в том, что эту идею вкладывали в голову игроков не разработчики, а вообще сторонние люди. Эти люди в итоге оказали медвежью услугу.
- 
				Эти люди в итоге оказали медвежью услугу.  али злонамеренная провокация... :)
 да ничего ...такое ведь не в первый и , уверен, далеко не в последний раз...
 ажиотаж и шумиха уляжется, придет тихое адекватное осознание...  и ежели игра действительно достойна она найдет своих преданных геймеров... :)
- 
				Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), 
 Ага, не мы таки, жизнь така.  :D
 
 Как я уже сказал, похвалить себя поляки были завсегда не против. И уж точно не спешили разоблачать этих "других людей".
- 
				похвалить себя поляки были завсегда не против 
 это да... имхо , частенько замечалось такое ( и ан не про игры) ...  :D
 И уж точно не спешили разоблачать этих "других людей". 
 а вот тут хз... ан сабе не представляю как..  :) как бы это выглядело..? :)
 -- это супер игра ... :)
 -- нет...  это не супер игра.. :crazy:
 эээ .. такое увидеть...  было бы, как минимум, весело... :)
 и те кто действительно работал над игрой -- вряд ли у них было много свободного времени что бы вкладывать его вместе со средствами в такую "антирекламу" своего продукта... :)
 
 навеяло... :D
 (https://c.radikal.ru/c20/2012/b9/2a31e613e7cc.png)
- 
				Они однако уже извиняются что не предупредили покупателей консольных версий об их низком качестве. 
			
- 
				Они однако уже извиняются что не предупредили покупателей консольных версий об их низком качестве.  нууу... ежели бы ан был владельцем консоли .. и таки приобрёл бы.. то ан было бы глубоко до 5-ой точки их извинения...
 -- бабло верните... :)
- 
				На это тоже согласны. Хотя те, кто покупал на физ-носителе, похоже приятно проведут время. )
			
- 
				и те кто действительно работал над игрой -- вряд ли у них было много свободного времени что бы вкладывать его вместе со средствами в такую "антирекламу" своего продукта...  Есть разработчики, а есть PR-отдел и прочие связи с общественностю.
- 
				есть PR-отдел и прочие связи с общественностю.
 
 Так они же зависят от начальства. А кто у них начальник? Руководители студии.
 
- 
				Они сейчас вертятся как сковородке -уже Ковид приплели.
			
- 
				уже Ковид приплели файлы игры поражены вирусом...?? :o
 :D :D :D
- 
				Наиграл прилично часов в эту игру ) и могу сказать, что после патчей и фиксов, она по настоящему стоит своих денег  )
			
- 
				Наиграл прилично часов в эту игру ) и могу сказать, что после патчей и фиксов, она по настоящему стоит своих денег  )
 
 Со сидкой в стиме или по купону в ЕГС стоит, а вот насчет фулпрайса есть некоторые сомнения.